База игры Qvadriga

База знаний по игре Qvadriga

Подробное описание Qvadriga >>>

Руководство ниже расскажет вам о геймплейных особенностях необычного симулятора гонок на лошадях – Qvadriga. Вы узнаете о фракциях, о путешествиях, внутреннем менеджменте и распределении ресурсов.

Управление командой и Империей

С самого начала хочется рассказать о фракциях, список которых будет следовать от самой слабой до самой сложной в управлении.

Фракции

  1. Russata – это римские чемпионы, обладающие выносливыми лошадьми и великолепными ауригами. Ауриги – это возницы колесниц. С помощью таких юнитов на скачках происходят целые схватки, обычно заканчивающиеся кровавой смертью. Впрочем, игра опускает такие подробности, ведь сосредотачивается на устройстве гонок и подготовке перед ними. Ауриги этой фракции являются крепкими опытными бойцами, способными выбить из колесницы любого оппонента. Если во время гонки произойдет несчастный случай, то они с большей долей вероятности выживут, нежели ауриги других фракций. Не гнушаются они часто использовать кнут, а лошади спокойно выдерживают удары. Значок выносливости – это капли. Несмотря на все плюсы, у этой фракции огромные проблемы в поздней игре, ближе к 40-м по счету гонкам. Проблема в скорости – римлянам тяжело ее набрать, из-за отсутствия нормальных колесниц и ауриг. Остается одна стратегия – как можно скорее развить гоночный навык, повысив скорость и все аспекты, связанные с ней.
  2. Veneta – это дворянство, у которых ставка на развитие ауриг, скорость колесниц и лошадей. Получается, что изначально возницы немного слабее римских, а лошадям следует отдавать приказы грамотнее, чтобы не загнать, ведь выносливость ниже. Главной слабостью фракции можно назвать случайные события – повороты впритык с оппонентом, резкие выпады от них же, а также вероятность выхода управления из строя. Сочетание умелых ауриг, быстрых колесниц и быстрых лошадей создает желание рано выйти вперед. Проблемой на старте станет череда случайных событий, которая  может выбить вас из скачек в финансовом плане. В таком случае лучше действовать с расстановкой, полностью уверенным в своих решениях. Не рискуйте на поворотах, обходите, адаптируйтесь, чтобы сохранить в целости бойцов и лошадей. Можете даже показывать плохие результаты на первых порах, ведь главное перетерпеть, чтобы вы итоге прокачать ауриг и колесницы. Сразу после этого можно будет и рисковать, ведь вы станете опытными. Тактика проста – аккуратно, не рискуя, проходите повороты, после чего ускоряетесь, ведь в этом ваша главная сила. Также научитесь правильно распоряжаться ресурсами – без этого потеряете больше, чем приобретете, так как фракция предполагает грамотные вложения.
  3. Albata – священники, обладающие выносливыми ауригами, быстрыми лошадьми и колесницами. Это фракция требует терпения и готовности отказаться от славы. Команды должны отрабатываться во время гонки аккуратно и без рисков, что напоминает предыдущую фракцию. Ждите, пока не появятся полезные умения у ваших ауриг, а до тех пор все повороты и столкновения на поле проходите пассивно. К счастью, у ваших ауриг есть некоторый плюс – они быстрее оправляются от атак и несчастных случаев. Впрочем, быстро ускоряющиеся колесницы и лошади – это не то преимущество, о котором вы могли подумать. Случайность на старте нивелирует выгоду для ускорения колесницы. Лошадей без выносливости никогда не следует бить, что в сочетании с отсутствием атак означает, что вы должны вести себя пассивно до тех пор, пока не сможете обновить все свои компоненты (ауриги, колесницы, лошадей).
  4. Aurata – купцы, в распоряжении которых массивные колесницы, а также скоростные лошади. Поначалу эта фракция требует особой осторожности, но со временем комбинация выносливых лошадей и массивных колесниц и тщательно разработанных ауриг дает вам отличную возможность выйти резко вперед, обогнав лучших на то время чемпионов. На ранних этапах недостаток навыков или выносливости у ваших ауриг означает, что вы не можете рисковать с атаками. Цель в том, чтобы добиться роста бойцов, которые смогли бы атаковать оппонентов, а также вести себя смело на поворотах и притираться к врагам. Впоследствии вы приобретете колесницы лучше, а также улучшите их, снабдив выносливыми и быстрыми лошадьми. Венком станет боевой возница.
  5. Purpura – политические силы, главным показателем которых являются опытные ауриги уже на старте. Дополнительно обладают неплохой скоростью. Эта фракция поощряет рискованное поведение, но наказывает вас астрономическими счетами за починку после сложных скачек. Я думаю, вы уже заметили, что если аурига опытный в самом начале, то фракцией можно рисковать. Это так, потому что от стиля вождения и выносливости возницы зависит более половины успеха на треке. Впрочем, вести себя фривольно нельзя. Когда речь заходит о риске лучше всего послужит пример – последний круг, вы впритык с оппонентом, но должны рискнуть, чтобы обогнать его и финишировать первым. В таком случае за Purpura лучше провести риск, так как он будет оправдан с большей вероятностью. Если нет – готовьтесь заплатить за ремонт. Самая большая проблема этой фракции в колесницах – это ваш наименее долговечный командный элемент, но самый дорогой для замены, особенно на поздних этапах прохождения, когда вы уже обросли несколькими улучшениями. Каждая авария, если она не обанкротит вас, точно будет стоить дороже, чем у любой другой фракции. Быть агрессивным по отношению к выбранным конкурентам – обычная стратегия в конце игры. Ваши сильные возницы устраняют конкурентов, убивая их на трассе.
  6. Praesina – демос или простой крестьянский люд, у которых мощные возницы и массивные колесницы. Несмотря на стартовые плюсы, эта фракция бросит вызов вашему терпению, как никакая другая. Проблема в том, что возницы, конечно, выносливые, но у них маловато опыта в вождении, что логично с точки зрения фракции, так как крестьянам некогда. Колесницы в свою очередь большие, что делает их менее поворотливыми. Говоря о лошадях, то у крестьян они загнаны превосходно, но случись так, что вы проиграли позицию, тогда вернуть ее необходимо в ходе одной попытки, сосредотачивающейся на порке. Выносливость у лошадок не так хороша, из-за чего выдержать они могут лишь короткую серию ударов всего за одну гонку. Как и многим другим командам, вам нужно подождать, пока у вас не появятся опытные ауриги, чтобы атаковать конкурентов или предпринимать рискованные маневры на поворотах. После таких улучшений нужно сосредоточиться на модернизации всех колесниц и лошадей, ведь нужно подогнать их под статус солидного возницы.

Приказы

К концу игры, через сорок-восемьдесят гонок, вы сможете разработать стратегии для управления уникальными сильными и слабыми сторонами своей фракции. Тем не менее, фракция не сможет купить ауригу, колесницу или лошадей с более чем двумя улучшениями, превышающими их начальную стоимость. Это что касается всех фракций.

Города и гонки

Хороший стартовый город должен иметь широкую римскую колею. Тут все довольно просто с точки зрения колесниц, особенно массивных, так как узкие трассы с четырьмя дорожками имеют только одну безопасную – четвертую, которая в том числе приносит меньше всего призовых.

Секрет в том, что чем больше возниц участвует в гонке, тем больше ажиотаж и конечная награда. Немаловажным фактором для заработка является и город с репутацией. В больших провинциях деньги будут течь рекой.

Помимо денежных вопросов и техники безопасности существуют детали, касающиеся мастерства. Каждая трасса построена по своему особому принципу, и именно поэтому опытность возниц так важна. Чем больше они будут участвовать в гонках, тем больше повидают разных трасс и городов, обрастут новыми способностями и т.д.

Например, греческие ипподромы требуют большего мастерства, чем римские, ведь они состоят из шести гонок вместо пяти. У ипподромов также всего четыре дорожки, а не шесть, и они позволяют проводить любые атаки и маневры с самого начала. Длинная стартовая полоса у греков отличается своей шириной, благодаря чему все возницы быстро наращивают дистанцию друг между другом, что приводит к меньшему числу столкновений, схваток и крови.

Главное отличие греческих треков от римских! На греческих вы не можете сильно разгоняться, так как углы поворотов слишком сложные для преодоления, тогда как на римских ипподромах главным качеством станет именно скорость. На римском треке с каждым кругом и поворотом скорость должна расти.

  1. Впрочем, находясь на первой дорожке, высокая скорость всегда равна смерти, потому что вписаться в такой резкий поворот невозможно – либо перевернетесь, либо столкнетесь с другой колесницей.
  2. Вторая дорожка или полоса трека позволит вам набирать постоянно скорость, но делать это нужно только в том случае, когда возница имеет несколько улучшений.
  3. Третья дорожка – одна из лучших для поворотов, и для успешного преодоления вам достаточно иметь в колеснице ауригу с 2-мя умениями.
  4. Четвертая дорожка – безопасная, но возрастает риск столкнуться с возницей в схватке и умереть.

Повороты

Последующие полосы треков опасны не столько своими поворотами и углами, сколько колесницами, возницы которых будут стараться разрушить ваш строй. Во время гонки вы можете менять позиции на дорожках – если перемещаетесь ближе к первой полосе, то шанс увеличивается, а если удаляетесь от первой дорожки, тогда шанс ее смены уменьшается. Получается, стартовав на 1-й полосе важно аккуратно верховодить лошадьми, так как съехать с полосы крайне проблематично.

Также стоит заострить ваше внимание на городских зданиях, которые обязаны быть в стартовой локации, а именно Iron Forge и Pure Breed – кузница и конюшня, чтобы вы смогли купить, отремонтировать или улучшить колесницы да лошадей. Тут следует уточнить, что я не ставлю выше всего ауриг, потому что вначале вы будете страдать от поломок именно колесниц и лошадей, поэтому эти две постройки важнейшие на стартовой локации.

В общем и целом для начала советуется выбрать Миробригу в Испании. Трасса представляет собой римский дизайн с шестью дорожками. Это единственная провинция с Кузницей (Толетум) и Конюшней (Кордуба). Кроме того, в Испании вы сможете задержаться надолго, потому что в нее входит пара городов, отличных для середины прохождения и развития.

Еще неплохим вариантом станет Сирия, в которой есть римская арена с восемью дорожками. Конюшни расположены в Кесарии и в Бостре, а самая близкая Кузница находится на противоположной стороне империи, в Галлии и Испании. Несмотря на такой минус, в Сирии есть город Антуих, участвуя в котором на скачках вы получаете 20-процентный бонус ко всем денежным заработкам.

Не рекомендуется начинать в Галлии, хоть там и есть Кузницы. Штука в том, что ипподромы там невероятно сложные, из-за чего вы потеряете больше колесниц и лошадей, а вместе с ними и деньги. Ипподром находится в городе Сантонум – запомните его и приближайтесь с осторожностью, ведь гонка на тамошнем треке станет настоящим испытанием. Подзаработав опыта и денег, можете отправиться проверить свои силы. В этом, пожалуй, единственный плюс городка – служит превосходной тренировкой. В остальном Галлия бедна, так что задерживаться в ней бессмысленно, ведь никакого развития вы не получите.

А вот опытные игроки могут разрабатывать альтернативные стратегии или пробовать провинции, просто чтобы увидеть достопримечательности. Ведь империя включает 43 города с семью провинциями. К примеру, Македония прослыла самой невыносимой для начального развития, потому что ипподромы там небольшие, в четыре дорожки, что приводит к большим рискам с маленькими деньгами. Довольно интересным станет Константинополь, но в него вам советуется заехать многим позже, когда обретете славу и деньги, а в самом городе сможете все блага преумножить.

Карта

  1. Категория или ранг города – влияет на размер наград и качество доступных компонентов (ауриги, колесницы, лошади).
  2. Ширина колеи – всегда составляет четыре, шесть или восемь колесниц.
  3. Длина трека – очень короткая, короткая, средняя, длинная, очень длинная. От длины зависит исход соревнований. Если у вас плохой показатель выносливость, то соваться на очень длинные заезды не стоит. Зависимость следующая – в Испании коротки и средние по длине треки. В Галлии один короткий, три длинных и два средних. В Африке 4 коротких, 2 средних и 1 длинный. В Италии 4 длинных, 2 очень длинных и только 1 короткий. В Македонии – 4 коротких, один длинный и один очень длинный. Сирия – 4 коротких, один очень короткий и один длинный. Египет – 4 коротких, один средний и один длинный.
  4. Бонус – у каждого города есть собственный бонус. Где-то дешевле кони, где-то возницы или колесницы и т.д.

Команда и ее компоненты

Лошади – ваш самый главный элемент. Всех лошадей перебить никто не в силах, но если гонка обернется настоящим полем боя, тогда ждите потерь и готовьте деньги, чтобы восстановить свою команду. Каждый раз, когда вы получаете урон по команде, вам приходится пропускать ходы, ждать восстановления и т.д.

Впоследствии можно будет поменять всех лошадей, но когда у вас более ли менее стабильная ситуация, то производить замены и терять время следует только для покупки двухскоростных лошадок. Двухскоростные лошади являются наиболее ценными, а шикарным дополнением к этому послужит высокая выносливость.

Как вы понимаете, лошадей и прочие составляющие команды можно впоследствии улучшать, и фракция Aurata смотрится наиболее выгодной, так как может брать в распоряжение лошадей с четырьмя модернизациями. Впрочем, из-за этого и стоимость обслуживания повышается в несколько раз.

Ауриги – ваши возницы, обладающие уникальной способностью самостоятельной прокачки. Но тут есть некоторые правила – если возницы обладает двумя улучшениями, тогда после каждой гонки он с вероятностью в 20-30% получит новое улучшение. Когда у возницы только один талант, то прокачаться после гонки он сможет с шансом в 3-7%. Практика показывает, что ауриги с четырьмя улучшениями практически недостижимы. Во-первых, возница может погибнуть, причем не только от рук оппонента, но и из-за несчастного случая. Во-вторых, шанс не так высок изначально, а я напомню, что возницы в большинстве случае начинают игру либо вообще без навыков, либо с одним.

Есть небольшой секрет – если хотите повысить шанс улучшения опыта возницы, тогда посетите и поучаствуйте в гонке в городе, где построен Knowledge Center – Центр знаний. В общем и целом прокачка зависит от удачи, но маленькие моменты вроде того же Центра, секреты во время гонки и слежка за безопасностью возниц – это путь к успеху и получению 3-х уникальных навыков для ауриги.

Названия

Если вы потерпите крушение на трассе, то аурига может умереть, пытаясь выбежать с дорожки. Впрочем, возница не спасется, если вы проходите Эпическую кампанию, в которой для усложнения это правило исключено: также все гонорары в ней режутся до 75%. В остальном же вам предлагается либо сохранить жизнь, но с сильными повреждениями, либо позволить вознице умереть. На поздних этапах, когда аурига немного прокачан, его в любом случае надо спасать. Думаю, объяснять не стоит, что в таком случае придется длительное время восстанавливаться, а также тратить деньги.

Колесницы – часто повреждаются или ломаются до конца. Каждый раз, когда вам не удается закончить гонку, это означает, что колесница на грани развала.

Хотя колесницы являются вашими самыми дешевыми компонентами, они наиболее часто покупаются. Благо, что стоят колесницы очень дешево, так как их постоянно надо будет менять.

Вам может не потребоваться четыре ауриги или четыре набора лошадей, но вам почти наверняка понадобятся запасные колесницы. На практике наблюдается – колесницы ломаются окончательно в течение нескольких гонок, а на их починку тратится время, из-за чего вы пропускаете заезды.

Помимо главных составляющих, принимающих участие в каждой вашей гонке, есть еще и вспомогательные юниты – специалисты. В их число входят врачи, нужные для ауриг, мастера колесниц, а также ветеринары для лошадей. Несмотря на практическую пользу, стоят такие специалисты неоправданно дорого, так что лучше лишний раз потратить деньги на новые колесницы. Можно было бы развести спор по поводу лекарей для ауриг, ведь в той же Эпической кампании нет возможности сохранить жизнь вознице, а плюс в том, что он не будет ранен. С другой стороны, если проходите на нормальной сложности, тогда можно поэкспериментировать с лекарем, потому что возницы будут страдать частенько. Опытным же игрокам лучше пустить деньги на другие нужды.

Ценовая политика.

  1. Ауриги – без улучшений стоит 1000. С 1 улучшением стоимость составляет 3000. С двумя улучшениями стоит 9000. Аурига с 3-м улучшениями стоит 27000. За возницу с 4-мя улучшениями придется заплатить 81000.
  2. Колесницы – без улучшений стоят 600. С 1 улучшением стоимость составит 1200. Колесница с 2-мя улучшениями стоит 2400. С 3-мя улучшениями – 4800. За лучшую колесницу придется отдать 9600, что в 8 раз меньше, чем за возницу.
  3. Лошади – без улучшений стоят 2000. С 1 улучшением стоимость составит 4000. Лошадь с 2-мя улучшениями стоит 8000. С 3-мя улучшениями – 16000. Лошади последнего уровня стоят 32000.

После этого списка, думаю, прояснилось, почему ауриги так ценятся и оберегаются. Например, в городах с 1-м рангом, о чем я уточню в следующем разделе, вы сможете заработать за 1-е место 2400, тогда как за 2-е место получите 800, а за третье 600. На самых высоких рангах зарабатывать за победу можно около 60000.

Ранги городов

Сразу стоит отметить, что гоночные награды выше в кампании с нормальной сложностью, так что описываемые ниже вещи не подойдут для Эпических свершений.

Взаимодействия в городе

Ключом к созданию команд являются города – чем лучше вы знаете их треки, внутренние постройки и услуги, тем проще станет понимание, а нужно ли там пытаться заработать. В вашем стартовом городе почти всегда есть оппоненты с возницами, колесницами и лошадьми, которые точно соответствуют вашим.

По ресурсам нужно иметь для начала хотя бы две команды, где тактика довольная простая: сначала проходится трек одной командой, после чего она отдыхает, а вторая участвует в своей гонке, и так чередуете.

Вскоре придется отправиться в путешествие по городам, из-за чего может случиться много интересного. Во время перехода по бескрайним просторам случайно погибнет аурига или лошадь, а то и колесница сломается. Таким образом, советуется еще будучи в городе максимально подготовиться к путешествию, ведь пополнить команду сможете лишь в Кузнице или в Конюшне, добравшись до поселения.

Города же распределяются по этаким рангам, от которых зависят многие факторы, в том числе и прокачка ваших ауриг после гонок. Таким образом, города с низким рангом около I или II, будут предлагать вам плохие товары, а если у вас слабая команда, то терпеть поражения станут чаще, но это лишь наблюдение, основанное на практике. В дальнейшем вы посетите город с рангом IV – и это самые непредсказуемый ранг, так как случайных событий в нем мало, но всем они крайне неприятные.

Здания вроде кузниц и прочих предлагают в городах низких рангов слабых бойцов и лошадей. Иногда можно встретить бойцов для найма с 2-мя улучшениями, но вас обманывают торговцы, так как улучшения одинаковые, а бонусы от них не складываются.

Секрет успешного распределения ресурсов и времени все в тех же знаниях. Так, каждые 2-3 гонки посещайте здания – кузницы, конюшни и площадки атлетов, ведь в них происходит обновление ассортимента. Можно нанять новых лошадей и возниц, а также прикупить колесницы покрепче, чем в прошлый раз. Собственно, не спешите вкладываться в плохие элементы команды, если в вашем распоряжении время, значит, лучше подождать 2-3 гонки.

Кроме того, в таких зданиях можно нанять в команду ауриг с несколькими навыками, но максимальное значение 2, причем, во всех городах – будь то ранг I или VI.

Ближе к середине прохождения, лишившись важного бойца или лошади, вы сможете восполнить потерю в одном из известных зданий, так как в городах с рангом V-VI предлагаются достойные для найма варианты, стоимость которых, конечно, высокая. Именно поэтому в самом начале, когда я описывал фракции, так сильно заострял внимание на деньгах и правильном распределении, ведь случайных событий будет много, а гонок и того больше. Середина игры – это примерно 40-я гонка, вот и представьте себе, сколько всего успеет произойти к этому моменту.

Помните про секрет – играете за Aurata, значит, имеете шанс купить лошадь или другую составную команды аж с 4-мя улучшениями!

Слава

Очень важно улучшить местную славу, которая набирается в зависимости от успехов в гонках. Таким образом, заработав много очков, вы сможете переместить в город с высоким рангом, чтобы продолжить карьеру.

Крутой трек

Система накопления довольно проста – больше всего очков за первое место, чуть меньше за второе и третье. Но если не попадете в тройку лидеров, то никаких очков не видать.

Думаю, вы уже задались вопросом, мол, зачем вообще переезжать по городам, если в одно живется отлично. Да, это так, но до поры до времени, ведь с каждой выигранной гонкой – именно победной – награды для вас уменьшаются на 10%. Это немного противоречит концепции славы, но сделано для того, чтобы заставить вас посмотреть на новые города с новыми ипподромами и прочими деталями. Например, если ваша команда одержала одну победу в городе, то следующая даст вам 90% от суммы. Если у команды уже две победы, то все награды составят 80% и так по наклонной. Уточню, что имеется в виду общее количество ваших побед, а не каких-то определенных команд. Иными словами – вы не сможете бесконечно менять лошадей, колесницы и ауриги для того, чтобы получать 100-процентный выигрыш. Для удобства в интерфейсе вы могли заметить, что под всеми городами есть число местных побед.

Есть и плюсы в том, что вы лидер по гонкам – если вы будете переезжать между городами, то расходы на путешествие уменьшатся аж в два раза.

Что делать после Испании!

Если вашей начальной провинцией является Испания, тогда следующим этапом обязательно станет либо Галлия, либо Африка. Вы спросите, мол, почему, на что я однозначно отвечу – вам нужно скорее попасть в Circus Maximus, который находится в Италии – Риме.

Имейте в виду, что в новой провинции все, что у вас есть, - это ваша мировая слава. Лучший вариант и самый минимальный, если у вас статус славы хотя бы Popular – популярный. Благодаря этому вы получите возможность посещать города с рангом III, а именно Ютику в Африке, где можно заработать большие деньги, но риск велик, так как тамошний ипподром опасный. В Галлии есть неплохой город Лугдунум, включающий в себя греческий ипподром с шестью дорожками. Если уровень славы выше, а вы уже можете путешествовать по городам с IV рангом, тогда разницы между Арелатом и Карфагеном никакой нет. Но на уровне Popular я бы советовал ехать в Ютику, если имеется прокачанный возница, а в противном случае дорога в Галлию.

Последние шаги

В городах категории V вы периодически будете встречать лучшие ауриги, колесницы и лошадей, которых сможете нанять. К этому моменту у вас могут быть разные статусы славы, а зависят они от выбранной в начале фракции. Помните, что некоторые из них хорошо побеждают в начале, а другим надо долго раскачиваться.

Стоимость путешествия

Слава низкая – тогда отправляйтесь в Македонию, так как она самая благоприятная для повышения популярности. В Константинополе VI ранга можно не только заработать славу, но и поднять большие деньги. До этого можно посетить Александрию с ее бонусами к гонорарам, но запомните, что из-за этого вам придется заново путешествовать по маленьким городам назад, чтобы попасть в Рим. Общая стоимость поездки довольно высока, так что в Александрии вы вряд ли выйдете по деньгам в существенный плюс, особенно учитывая 10-процентное снижение после каждой победы.

В любом случае скоро вы попадете в Рим, а значит, посетите несколько крупных ипподромов с огромными деньгами, а именно – Nero (IV), Maxentius (V), Circus Maximus (VI). Выиграв на них, ваша слава тоже увеличится. Если хотите повысить шанс прокачки своих возниц, тогда советуется попасть в Медиолан с IV рангом, ведь в нем построен Центр знаний.

Ваша главная задача – достичь статуса славы со значением Mythical, ведь только в таком случае вам придет приглашение для участия в гонке на арене Circus Maximus. Последняя гонка предполагает собой несколько этапов, в каждом из которых нужно занять первое место. Особенно сложно достичь этого на Эпической сложности, так как для выступления на ипподроме необходимо иметь лучшего по прокачке возницу. Также в последней схватке вам необходимо проявить агрессию, но только в случае максимально прокачанной ауриги.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Айна Рейд Гайд 📖 Как Получить ➕ Raid Shadow Legends промокод для новичков
Ётун Рейд Гайд ⚔️ Как Получить + Кем Начать 🤔 Raid Shadow Legends Ссылка на Йотун + Промокод
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх