База игры Prey

База знаний по игре Prey

Подробное описание Prey >>>

Руководство по одной из самых недооцененных игр 2017-го года Prey расскажет вам об интересных механиках. Вы получите подробную информацию о режиме Новая игра плюс, а также обо всех изменениях, связанных с ним.

Новая игра +

После первого прохождения у многих проникшихся духом блужданий по околоземной станции возникает желание познакомиться с режимом Новая игра +. В последнее время режим стал распространен в одиночных играх, ведь с его помощью повышается реиграбельность. Суть его заключается в следующем: как только завершается кампания, открывается этот режим, где вам доступны некоторые изменения.

  1. Все купленные способности персонажа сохраняются в новом прохождении.
  2. При прохождении в режиме НГ+ можете в очередной раз выбрать любое сохранение для начала.
  3. Появляется огромное количество интересных экспериментов – это же иммерсив сим!
  4. К сожалению, в новое прохождение нельзя использовать прошлые предметы с чертежами.

Универсальный ключ

Естественно, новая игра может быстро наскучить, ведь вы уже проходили, так что рекомендую создавать НГ+ спустя время. На просторах сети ходят слухи, что могут быть вылеты или другие ошибки при выполнении квеста Неоднозначные сигналы.

Последние изменения на старте – как только очнетесь в личном кабинете, то сможете найти Психоскоп, а в большом сейфе находится еще и дробовик Маркграф, но который вы получили за предзаказ. Что касается сюжетного получения психоскопа, то подобранный вами на старте никак не изменит в итоге получение психоскопа в отделе психотроники.

Еще разработчики ввели дополнительные функции, которые настраиваются через параметры режима выживания. Ниже вы найдете все параметры, но необязательно активировать каждый или выключать – вы можете выбирать любые из них.

Износ оружия – абсолютно все виды оружия, исключая разводной ключ и дротикомет, будут иметь показать прочности. Естественно, прочность снижается после каждого выстрела, а также когда ваш персонаж контактирует с огнем или кислотой. В дальнейшем оружие можно чинить, а качество починки будет зависеть от нейромода Ремонт.

Секрет: нейромод восстанавливает половину прочности при трате 1 запчасти и прокачке до 3-го уровня Ремонта.

Если оружие полностью износилось, то после каждого выстрела будет клинить, что чревато задержками во время сложных перестрелок с монстрами.

Травмы – во время прохождения ваш персонаж сможет получать повреждения разного рода:

  1. Перелом – будете более медленно передвигаться, а также не сможете временно ускоряться.
  2. Сотрясение мозга – количество пси-энергии в разы снижено, а сама энергия наносит вам больше урона. На время сотрясения нельзя будет использовать новые нейромоды.
  3. Кровотечение – все физические атаки от противников по вам, а также получение урона при падениях увеличивается. Ускоряясь, прыгая и взбираясь на уступы, вы получаете больше урона.
  4. Ожог третьей степени – максимальное количество здоровья снижено.

Чтобы избавиться от травмы, обратитесь к медоператору или используйте соответствующее лекарство.

Кислород – в отсеках корабля, где полностью отсутствует кислород, вы не сможете долго находиться. Сколько вам осталось, подскажет специально появляющийся индикатор. Соответственно, если костюм персонажа поистрепался, то и передвигаться по местам без кислорода можно недолго. Запаситесь баллонами с кислородом, чтобы использовать их для пополнения воздуха – это поможет дольше находиться в неподходящем месте.

Секрет: в игре попадаются станции регенерации воздуха, в которых кислород никогда не заканчивается.

Оружие

Разводной ключ – это классика жанра, которая тут же отсылает игроков к лому из Half-Life. Оружие ближнего боя, так что сражаться им с особо яростными и ловкими противниками не получится. Имеется два режима атаки – обычная и усиленная. Усиленная подготавливается дольше, чем обычная, но наносит больше урона, а также может с некоторой вероятностью опрокинуть врага. Способности Точный удар и Сокрушение позволят тратить меньше выносливости на подготовку усиленного удара. Мало того, благодаря способностям есть вероятность нанести критический удар. Разводной ключ не может сломаться!

Гипс-пушка

ГИПС-пушка – это то, на чем строится львиная доля геймплея. Без этого инструмента вам попросту не взобраться на определенные выступы, а также никак не попасть в поврежденные огнем участки. Дальность атаки средняя, так что придется прилично сблизиться, с объектом, но вы и так находитесь на космической станции, где пространства тесные.

Пушка стреляет зарядами гипса, который тут же застывает, а цепляется он на все объекты, исключая стеклянные и гипсовые. Прицепленные комки можно уничтожать взрывами, выстрелами и ударами, так что экспериментируйте с созданием подъемов к недоступным высотам сколько угодно времени!

Секрет: если гипс прикрепился к переносимому предмету, то разрушится, если вы возьмете или сместите предмет.

Что касается стрельбы зарядами по врагам, то с помощью гипса их можно обездвижить на некоторое время. Весь урон, проходящий по врагам, когда они остановлены гипсом, повышается в несколько раз. Но в большинстве случаев Гипс-пушка применяется, когда вам надо подлатать дыру, из которой струится пламя, потушить огонь, восстановить какой-то участок или просто создать себе дополнительный путь через верх/низ и т.д. Выходит из строя под воздействием ЭМИ. В одном слоте инвентаре хранится не более 10 000 зарядов для Гипс-пушки.

К-лучемет – дальность выстрелов намного выше, по сравнению с предыдущим экземпляром. Из особенностей стоит отметить отсутствие отдачи, а также максимальную точность. Стреляя лучеметом по врагу, вы накапливаете в его теле нестабильную энергию, а когда зеленый показатель здоровья у врага полностью заполнится, то он взорвется. Взрыв происходит в любом случае, даже если вы мало атаковали К-лучеметом врага: если есть хоть чуть-чуть накопленной отрицательной энергии, то враг на момент смерти взорвется.

Как только перестанете стрелять по врагу, то зеленый показатель отрицательной энергии начнет снижаться, так что тактика проста: заполняете полосу, после чего добиваете врага пистолетом или ударом разводного ключа. Попадая по противнику К-лучеметом, вы также замедляете его передвижения. Что касается зарядов, то в обойме присутствует 100 единиц энергии, расход которой зависит от батарей. В дальнейшем можно прокачать батареи, чтобы снизить расход зарядов. Все сломанные операторы на корабле принесут вам заряды для Лучемета. Оружие страдает от ЭМИ, а в ячейке инвентаре максимально хранится не более 10 000 зарядов.

Шокер Ошеломитель – оружие, которое может оглушить противника, но применимо на малой дистанции. Оглушение длится несколько секунд, а если атакуете роботов или другие механизмы, то дополнительно проходит урон. Используя шокер на людей, вы вводите их в бессознательное состояние. Шокер можно использовать и на поверхности металлического типа, которые в воде, благодаря чему нанесете всем стоящим в воде урон.

Атаки у шокера длительные, так что необходимо будет зажать кнопку удара, после чего ждать распространения на всю поверхность. Отлично показывает себя на первых порах прохождения, но легко заменяется прокачанной способностью Электростатический взрыв.

Секрет: чтобы получить способность, придется достаточно изучить тифонов, ведь взрыв является чертой их расы.

Все, что связано с зарядами шокера, а также с расходом, полностью соответствует К-лучемету. Также шокер прекращает работать после ЭМИ, а в инвентаре в одной ячейке вмещает до 10 000 зарядов.

Дробовик

Дробовик – особенно эффективен на небольших дистанциях, и способен разнести в клочья любого мимика. В игре вы не найдете оружия, которое наносило бы больше урона за выстрел, чем дробовик. Естественно, применять его на дальние дистанции не рекомендуется, ведь вы просто зря потратите патроны.

Секрет: если хотите усилить дробовик, тогда используйте Боевую концентрацию с Нападением из засады. Эти навыки помогут наносить больше и быстрее урон.

Пистолет с глушителем – несмотря на, казалось бы, незначительно название, оружие обладает высокой дальностью поражения, а также самой большой скорострельностью. Чтобы вы понимали – обойма на 27 патронов при продолжительной стрельбе уходит за 4 секунды. Если будете стрелять не стоя, а сидя, то сможете точнее попасть во врага. Однако главнейшая особенность заключается в глушителе, благодаря которому можно скрытно нападать на монстров корабля. Повышенная точность, максимальная дальность, неплохой урон и скорострельность – вот, в чем преимущества данного устройства. Но за большими плюсами стоит несколько минусов – расход патрон у пистолета будет колоссальный.

Секрет: если пройдете дополнительный квест на корабле, называющийся Золотой пистолет, то получите новое оружие Артемида, которое отличается повышенной мощностью.

Дротикомет Охотница – обладает интересным эффектом, который применим ко многим ситуациям. Дальность стрельбы средняя, а выпускает за заряду один дротик, который способен активировать разные кнопки, экраны и прочие рычажки на корабле, открывающие доступ к новым комнатам и отсекам. Дротики не пропадают, так что после выстрелов сможете забирать их обратно в инвентарь. Помимо прочего дротикомет используется в качестве приманки или отвлечения врагов, что спасет вас от цистоидов. Но когда откроете способность Телекинез, для которой придется тщательно изучить инопланетян. Показателя прочность у оружия нет, так что можно использовать в любое время и всегда. В инвентаре максимально в одной ячейке хранится до 50 дротиков.

Гранаты

В разделе вы найдете информацию о необычном применении гранат. Вообще, весь жанр иммерсив сим работает по принципу, когда игрокам дают инструменты, с которыми он может играться в любых направлениях и придумывать собственные тактики не только по устранению врагов, но и по обходу и получению доступа к новым секторам.

Что касается гранат, то их применять можно в качестве мин, лепящихся прямо на стены, потолки и полы. Кроме того, гранаты цепляются и к врагам, а если взорвать ее выстрелом, то нанесется большой урон. Можно использовать гранату, а также дротик для ее активации, если вам не охота тратить патроны. Дополнительно гранаты срабатывают, когда к ним подходят противники, что и роднит их с минами. Впрочем, будьте осторожны, и не подорвитесь на своем же заряде. В одном слоте инвентаря может лежать до 10 гранат, а если подберете объект, на котором прицеплены мины, то они перейдут автоматически в ваш рюкзак.

Эффекты и гранаты

Утилизирующая граната – обычная граната, доступ к которой вы получаете раньше всего. После приземления или детонации она засасывает все внутрь, нанося урон. Однако самое интересное в другом – граната превращает объекты в материалы, которые в итоге подвергаются утилизации через специальные механизмы. Таким образом, благодаря гранате в материал превращаются даже живые существа. Что касается применения, то на врагов она может действовать через раз, а все из-за их скорости, так что граната просто не успевает детонировать вовремя. Но граната поможет очистить проход от нагромождения предметов, дав тем самым не только материалы для крафта, а и доступ к новому сектору/комнате. Найдите большое скопление предметов, после чего бросьте гранату так, чтобы захватить радиусом максимально их количество, после чего соберите все материалы! Трубы в локациях данная граната не повреждает.

Приманка для тифонов – граната, которая на продолжительное время остановит злостных пришельцев. Бросив ее, вы загипнотизируете тифонов, но если решите выстрелить в пришельца, то он тут же выйдет из-под действия гранаты. Кроме того, гранаты действуют на тифонов единожды. Иными словами, если она сработала на одного и того же врага один раз, то второй раз провернуть подобный финт не выйдет. Если граната все еще активна, а тифон не отвлекся на нее из-за радиуса, то можете заманить пришельца внутрь кольца, и тогда он обратит внимание на гранату.

Лучше всего подходит для создания больших областей, внутрь которых впоследствии вы бросите взрывоопасную бомбу. Конечно, никто не запрещает и уходить от сильных противников с помощью гранаты-приманки.

Нуль-волновой глушитель – работает по области, в которой никто из ваших врагов не сможет в итоге воспользоваться пси-энергией. Благодаря этому все мимики тут же потеряют эффект маскировки, а фантомы прекратят стрельбу. Глушитель противостоит технопатам, ткачам и телепатам, за счет чего те теряют все способности, становясь на время полностью уязвимыми. Впрочем, использование глушителя подходит для первых этапов игры, тогда как впоследствии легко заменяется способностью Психошок. Естественно, без прокачки Психошока использование Нуль-волнового глушителя останется актуальным.

ЭМ-заряд – лучше всего работает против техники или электроники. На время вы отрубите электроприборы в радиусе действия гранаты. В том числе, если зайдете в кольцо действия, то не сможете использовать Гипс-пушку, К-лучемет и шокер. Отключаются двери и операторы, а электрофантомы и технопаты получают тот же эффект, что и от воздействия нуль-волнового глушителя: то есть – все пси-способности оказываются нерабочими. Если решили прокачать Электростатический взрыв, то ЭМ-заряд становится ненужным.

Нейромоды ветки Ученый

Терапевт – первый уровень повышает результативность использования аптечки до 150%, а второй уровень до 300%. Первый уровень советуется приобретать в любом случае, тогда как изучения Терапевт 2 будет зависеть исключительно от того, с какой частотой вы используете аптечки.

Аутопсия – помогает из тифонов получать больше органов. Фишка в том, что при убийстве тифона из него выпадают органы, которые нужны для исследования их способностей.

Яблоко

Ускорение метаболизма – вы получаете больше здоровья от поедания яблок и другой пищи. Кроме того, восстановление здоровья продвигается дольше. С одной стороны – навык хороший, так как на станции вы найдете массу еды, с другой стороны – не всегда выгодно забивать ценные слоты инвентаря яблоками и прочей пищей. К тому же, нейромод легко заменяется Терапевтом.

Хакер – после прокачки вы сможете обходить защиты компьютеров и прочих автоматизированных систем на станции. Естественно, не все компьютеры получится взломать на первом уровне Хакера (всего их 4). Пожалуй, один из главных нейромодов во всей игре, потому что позволяет не только взламывать сейфы и двери для попадания в новые комнаты, но и помогает взаимодействовать с операторами и турелями.

Второй уровень Хакера взламывает турели, на третьем уровне – взламываете подверженных болезни операторов. Четвертый уровень хакера взламывает атакующих операторов.

Секрет: после взлома ни операторы, ни турели больше не будут вас атаковать. Попробуйте использовать нейромод со способностью Телекинез.

Псионный навык – становится доступным только после получения психоскопа. Имеет 3 уровня прокачки, и на каждом расширяет количество доступной для использования пси-энергии (на 150, 200 и 250 единиц). Благодаря нейромоду вы сможете дольше атаковать врагов при помощи пси-энергии. Если открываете новый уровень навыка, ваш запас восполняется до нового максимального значения. За счет способности вы сможете дольше пользоваться мимикрией.

Нейростимулятор – эффективность психостимулятора увеличивается на 50% на первом уровне, и на 100% на втором уровне. Соответственно, когда пользуетесь стимуляторами в больших количествах, тогда прокачивайте данный нейромод. Как только пройдете квест Психогенная вода, способность станет менее полезной.

Психотроника – присутствует 3 уровня способности, а каждая из них добавляет по слоту для установки чипов в психоскоп. Тоже один из лучших навыков, ведь психоскоп – это вещь в хозяйстве нужная. Но не прокачивайте сразу всю психотронику, а только по ходу того, как будете находить чипы.

Нейромоды ветки Инженер

Подъем – имеет 3 уровня развития, а с каждым разом позволяет переносить предметы тяжелее. Кроме того, способность повышает дистанцию метания предметов. Третий уровень нейромода открывает доступ к выбиванию некоторых дверей на локациях. Хороший навык примерно до середины прохождения, а в дальнейшем отлично сочетается вместе с Телекинезом. Соответственно, чем выше уровень навыка, тем больше урона от метания тяжелого предмета во врага.

Однако если вы собираетесь использовать способность для уменьшения преград на станции, тогда советую задуматься, ведь для этой цели можно применить ряд других навыков. Есть Кинетический взрыв, Подъемное поле, а также утилизирующие гранаты, позволяющие расчистить территорию.

Ветка инженера

Ремонт – трехуровневая прокачка, где первый уровень дает возможность восстанавливать гравилифты, фабрикаторы и утилизаторы, второй уровень – турели, операторов и щиты, а третий – улучшает турели. Помимо этого, ремонт 2 и 3 уровней снижают количество требующихся запчастей для починки. В любом случае, первый уровень обязательно прокачайте, а второй поможет использовать с большей эффективностью щиты. Третий уровень под вопросом, но если часто пользуетесь турелями, тогда однозначно изучайте.

Оружейник – пистолет, дробовик и шокер улучшаются. Ничего лишнего добавлять не хочется, так что – пользуетесь перечисленным оружием, качайте однозначно!

Модификация костюма – включают три уровня прокачки, за которые могут повысить вместительность костюма героя, а также расширят на 2 слота место для чипов. Получается, что за все уровни вы получите 6 дополнительных слотов для использования чипов. Говоря о пользе, сразу замечу, что важнее всего расширить слоты для чипов. Соответственно, с каждым приобретенным чипом задумывайтесь о том, как бы изучить Модификацию костюма.

Разборка – добавляет способность разобрать не использующееся оружие на материалы. Кроме того, вы сумеете собирать запчасти с разбитых операторов. Важнейший навык, благодаря которому вы не будете испытывать нужды в запчастях.

Исследователь – утилизация приносит на 20% больше ресурсов. Лучший навык, который нужно прокачать как можно скорее.

Лаборант – открывает доступ к улучшениям Гипс-пушки и К-лучемета. Имеет два уровня, каждый из которых расширяет возможности пушек. Естественно, данный нейромод отлично впишется в случае, если вы используете часто Гипс-пушку и лучемет.

Сокрушение – улучшает Точный удар, который на первом уровне требует на 25% меньше выносливости для удара. Точный удар второго уровня наносит с Сокрушением на 50% больше урона. Мало того, Сокрушение дополнительно дает 25% вероятностью нанести критический удар.

Нейромоды ветки Охранник

Стрелок – включает два уровня, каждый из которых немного повышает урон от пистолета, дробовика и шокера. Первый уровень повышает до 120%, а второй – до 150%. Кроме того, приобретается дополнительная вероятность нанесения критического урона до 6 и 10%, соответственно.

Стойкость – включает 3 уровня, каждый из которых увеличивает запас здоровья. Первый расширяет до 150 единиц, второй уровень – до 200 единиц, третий – до 300 единиц. Однако есть у нейромода еще одна интересная особенность – он увеличивает минимальное восполняемое здоровье до 50 единиц. Благодаря этому можно использовать аптечки и пищу намного реже.

Выносливость – показатель поднимается до 125 и 150 единиц на первом и втором уровнях. Лучше всего прокачать Боевую концентрацию и Точный удар, чтобы не иметь проблем с выносливостью, так что не вздумайте изучать данный нейромод.

Охранник

Подвижность – имеет 2 уровня, благодаря которым вы сможете быстрее бегать, красться и ускоряться. Второй уровень увеличивает высоту прыжков, а также позволяет дольше бежать в ускоренном режиме. Если собрались изучать, тогда в любом случае прокачайте и второй уровень навыка, потому что первый остается бесполезным.

Секрет: решили вложить очки в Подвижность, тогда знайте, что Гипс-пушка станет менее полезной.

Боевая концентрация – три уровня прокачки, которые позволяют замедлять течение времени. Также на удары и ускорение не будет тратиться выносливость, что очень хорошо в сочетании с Подвижностью. Несмотря на это, навык можно использовать в разных сборках, потому что дает определенные бонусы для дробовика и разводного ключа. Пользуетесь ими часто – прокачиваете без лишних вопросов! Пригодится как на старте прохождения, так и в середине.

Скрытность – на первом уровне враги хуже видят вас, когда вы крадетесь, на втором уровне вся ваша ходьба превращается в бесшумный ход, а на третьем уровне вы и ускоряетесь бесшумно. Заманчивые предложения, но на практике лучше прокачать первый уровень Скрытности, а также 2 уровня Подвижности.

Нападение из засады – два уровня, каждый из которых повышает урон до 200% и 250%, соответственно. Данный навык лучше всего подойдет, если вы часто пользуетесь оружием вроде дробовика или разводного ключа, где один выстрел или удар наносит много урона за раз!

Нейромоды ветки Энергия

Кинетический взрыв – включает 3 уровня, где сначала урон от взрывов увеличивается до 50 единиц, потом до 75 единиц, и на третьем уровне до 100 единиц. Попавшие в радиус взрыва, отбрасываются, за счет чего у вас появляется дополнительное время. Что касается радиуса взрыва, то он расширяется с уровнями на 5, 6 и 7 метров, соответственно.

Инструмент – позволяет сбить врага, исключая технопатов, телепатов, кошмаров и ткачей. Помимо этого помогает убирать мешающие вещи на пути вроде ящиков, стульев и т.д. Этот же инструмент сможет подбросить вас на большое расстояние вверх.

Подъемное поле – два уровня навыка: первый размещает энергетическое поле высотой 7 метров, а второй – высотой 12 метров. Энергетическое поле действует в указанном радиусе 15 секунд, а все, кто попал под его действие, перестают двигаться.

Ставится поле на пол, а все внутри подлетают на указанную высоту. Сами понимаете, что это отличный способ вычистить все преграды с пути к важному помещению. Даже если у вас нет Гипс-пушки или Подвижности, то с данным навыком вы попадете в новую зону.

Электростатический взрыв – имеет 3 уровня, первый из которых повышает радиус взрыва до 3 метров, второй – до 4 метров, третий – до 5 метров, а урон наносится соответственно: 25, 40 и 55 единиц. Впрочем, данная способность выведет из строя электронные объекты – сначала на 3 секунды, потом на 6 секунд, а на третьем уровне на 9 секунд. Если под действие взрыва попала живая ткань, то взрыв оглушает ее на 2, 4 и 6 секунд, соответственно.

Перезаряжается взрыв быстро, наносит больше всего урона роботам и прочим компьютерным установкам, оглушает всех, кроме кошмара. Все люди, попавшие под область действия взрыва, падают в бессознательном состоянии наземь. Кстати, сам взрыв создает в области ЭМИ. Если рядом влажные полы или другие поверхности, то будьте аккуратны, ведь урон расползется по ним. Дополнительно взрыв подожжет масло.

Электричество

Защита от электричества – данный навык можно использовать, если вы постоянно создаете электрические эффекты, взаимодействуете с влажными полами и т.д. Получаемый урон от электричества снижается на 50% в таком случае.

Секрет: защита обладает дополнительным эффектом – вас нельзя оглушить. Кроме того, не забывайте про присутствие электрофантомов и технопатов, атакующих электричеством.

Поглощение электричества – половину урона от электричества вы поглощаете и преобразовываете в пси-энергию. К примеру, если вам нанесли 60 урона, то 30 из них по вам не пройдет, а создастся дополнительно 30 единиц заряда. Довольно неплохая способность, когда вы пользуетесь многими умениями на пси-энергии. Важно понимать, что получить заряды можно будет и с медоператоров, и с электрофантомов, и с технопатов. Если использовать вместе с Поглощением и Регенерацию 2 уровня, тогда сможете постоянно находить пси-энергию. Впрочем, как только вы пройдете квест Психогенная вода, то данный нейромод станет ненужным.

Суперплазма – имеет три уровня, где на первом создается 1 ловушка с плазмой, на втором – 2, на третьем – 3 ловушки. Если противник наступит на область с плазмой, то получит 75 урона, 100 или 125 урона на соответствующих уровнях. Радиус действия тоже повышается от 3,5 метров до 5,5 метров. Действует на живые ткани, а не на роботизированных врагов.

Несмотря на кажущуюся простоту, нейромод на самом деле очень крутой, потому что наносит существенный урон и дает отпор тварям на космической станции. Важно отметить, что ловушек на максимально уровне только 3, так что после попытки установить 4-ю, первая взрывается и наносит урон. Это можно использовать в качестве детонации, чтобы спровоцировать какой-то эффект на поле. Помимо всего прочего, перезаряжается способность быстро, благодаря чему можно применять ее очень и очень часто. Все попавшие в радиус взрыва, получают урон, соразмерный ожогу 3 степени.

Защита от огня – весь урон от огня снижается на половину, за счет чего битвы против термофантомов станут проходить не так сложно.

Поглощение жара – половина урона от огня перерастает в пси-энергию и вам не засчитывается. Опять же – поможет получить больше пси-энергии, когда будете сражаться против операторов и термофантомов, однако его использование становится бесполезным после прохождения квеста Психогенная вода, который я рекомендую выполнить однозначно!

Нейромоды ветки Трансформация

Мимикрия – имеет 3 уровня прокачки, но на самом базовом вы сможете принять форму любого объекта поблизости. Это приближает вас к самим пришельцам, у которых тоже есть подобная способность, из-за чего их называют мимиками (но не всех).

Интересно, что на втором уровне вы сможете превратиться в турель, а на третьем в полноценного оператора. Что касается расхода ресурсов, то тратятся 2 пси-энергии за 1 секунду в образе объекта. Естественно, после нескольких применений вы поймете новые назначения нейромода. Это не только хороший способ избежать или приготовиться ко встрече с врагом, но и прекрасная возможность проникнуть в новое место. Впрочем, с навыком следует быть осторожными, потому что вы полностью становитесь объектом при копировании, а значит, приобретаете черты вроде веса, возможности разбиться, взорваться, выйти из строя и т.д.

Я - мебель

Секрет: станьте турелью, чтобы получить возможность уничтожить врага выстрелами, которые не зависят от количества патронов. Станьте оператором, чтобы перелететь через объект или другую преграду. Урон же проходит в реальном времени – то есть на момент, когда вы стали объектом.

Регенерация – имеет 2 уровня, и на первом восстанавливает не больше 10 здоровья, а на втором – не больше 25 единиц. Активируется только после получения урона, благодаря чему снижается минусы от ущерба.

Фантомный сдвиг – два уровня, первый из которых дает быстрое перемещение на  метров, а второй на 12 метров. После молниеносного передвижения, на точке, где вы находились, останется двойник, привлекающий врагов в течение 4 секунд на первом уровнем и 8 секунд на втором. Просто превосходная способность, позволяющая отвязаться от врагов.

Защита от эфира – весь урон, который персонаж получает из-за эфира, снижается вполовину. Это позволит выходить из перестрелок с эфирными фантомами намного целее.

Поглощение эфира – половину урона от эфира превращается в пси-энергию. Ситуация аналогична большинству предыдущих нейромодов – если пройдете задание Психогенная вода, то Поглощение станет ненужным навыком.

Рождение фантома – есть два уровня, но сама способность позволяет превратить тело мертвого в фантом, который будет сражаться за вас. Второй уровень создает просто более мощного фантома.

Соответственно, каждая локация может иметь только одного вашего фантома, а если создадите второго, то первый умрет. Все появляющиеся фантомы – от способности – не могут восстать против вас, даже если персонаж начнет атаковать их лично.

Секрет: у убитых иногда бывает собственное снаряжение, которое после смерти фантома все равно сохранится на месте.

Что касается частоты использования, то мертвых тел на станции не так много, так что лучше создавать фантомов сразу после второго уровня прокачки нейромода. Кстати, фантомы после смерти смогут дать вам органы тифонов.

Нейромоды ветки Телепатия

Парирование – три уровня, где на первом вы создаете щит на 20 секунд, который точно защитит вас от урона одной атаки. На втором уровне защищает от двух атак, а на третьем – от трех атак. Дополнительный эффект отбрасывает всех противников из живой ткани, которые атакуют вас в щит.

Просто превосходный нейромод, который защитит вас от страшных атак как технопатов с телепатами, так и от ударов кошмаров. Кроме того, со щитом вы сможете перемещаться по локациям более свободно.

Защита от страха – эффект страха действует на вас на 25% хуже. Была бы отличная способность, если бы разработчики добавили в игру много врагов, которые заставляют вас впасть в состояние страха, а так получается, что эффект случается редко, из-за чего нейрамод отпадает за ненадобностью. Да и сам по себе страх не так критичен, а его можно заглушить крепким напитком или же просто подождать.

Психошок

Психошок – пси-атака, которая наносит живым врагам 45 урона на первом уровне, 65 урона на втором и 90 урона на третьем уровне. Дополнительно враги, которые получили урон от данной способности, не могут использовать пси-способности 10, 15 и 20 секунд, исходя из уровня. Нейромод хороший, а в бою с телепатами можете его использовать первым делом, чтобы избавиться от дополнительных врагов в лице восставших под гипнозом людей.

Взлом разума – все биологические объекты бьются за вас 20 секунд на первом уровне нейромода, 40 секунд на втором уровне и 60 на третьем уровне. В дополнение все люди, контролируемые тифонами, выйдут из-под гипноза.

Телекинез – дистанционно управляйте любыми переносными объектами, включая устройства. На первом уровне дистанция составит 10 метров, на втором – 20 метров, на третьем – 20 метров. Хорошо нейромод сочетается и с Подъемом, благодаря чему вы сможете переносить большие и тяжелые предметы.

Секрет: используйте Телекинез, чтобы залезть в инвентарь какого-то устройства или объекта-хранилища. Также не забывайте про нажатие разных кнопок при помощи этого нейромода.

 

Повелитель машин – все роботы враги становятся союзниками на 30 секунд для первого уровня нейромода, на 60 секунд для второго уровня и на 90 секунд для третьего уровня. Если роботы уже начали вас атаковать, то Повелитель машин все равно удачно сработает. В дальнейшем становиться ненужной, ведь появляется способность Электростатический взрыв.

Чипы костюма

На космической станции вы сможете отыскать чипы, которые вшиваются в ваш костюм, улучшая разные способности персонажа. Если хотите расширить вместимость чипов в костюме, тогда прокачайте способность Модификацию костюма. Кроме того, вы можете в любое время менять чипы в костюме, устанавливая нужные и отключая те, которые потеряли актуальность. Существуют и одинаковые чипы, но эффекты от них не совмещаются.

Кинестетический помощник CRU – есть один экземпляр, который поможет быстрее восполнить выносливость.

Усилитель удара S-390 – вероятность отбрасывания врага после атаки разводным ключом повышается. Обычно только критические удары сбивали врагов с ног, но теперь и простые атаки тоже будут.

Скрытность S-6400 – скорость перемещений во время скрытности увеличивается. Если проходите игру, используя дробовик и разводной ключ, стараетесь быть менее агрессивными, тогда ставьте чип.

Арсенал искателя приключений v1.X – утилизация дает больше, вероятность нанести критический удар ключом повышается, фонарик дольше работает, а в узких коридорах и шахтах вы быстрее ползаете. Чип получите после выполнения квеста Охота за сокровищами, но обязательно нужно использовать чертеж.

Кошмар

Последний шанс CoREV1 – весь критический урон по вашему персонажу не вызывает смерть, но вы остаетесь с единицей здоровья. Перезаряжается чип 5 секунд. Просто шикарный эффект, помогающий биться с телепатами, технопатами и кошмарами.

Привод АРТКС v1 – скорость во время передвижения на Артаксе повышается. Дополнительно с помощью привода вы будете дальше передвигаться на Артаксе.

Привод АРТКС v2 – вместе с Артакс вы можете пользоваться и реактивным двигателем. Во время перемещения по воздуху можно делать дополнительно прыжок.

Оптимизатор тяжелого снаряжения CRU[y1] – ходьба с Гипс-пушкой и К-лучеметом, а также скорость прицеливая повышаются. Опять же – пользуетесь данным оружием, тогда Оптимизатор пригодится.

Восстановление батарей 00q-x1 – из всех разбитых роботов вы получаете больше боеприпасов для Ошеломителя и К-лучемета.

Ускоритель парирования S-p58 – во время парирования вы можете полностью отбить удар врага в него же самого. Парирование – это способность тифонов, которая приобретается по мере прохождения и изучения этих тварей. Если довольно часто используете способность, тогда берите и чип.

Контроль подъема CRU[q1] – персонаж намного быстрее взаимодействует с тяжелыми вещами. Отлично подойдет для тех, кто любит использовать все окружение для борьбы с врагами. Впрочем, рекомендуется после прокачки Телекинеза поменять чип Контроля на другой, более полезный.

Защита от утилизации 19,4 ГГц – это дополнительный инструмент, который снижает эффект от утилизирующих гранат, воздействующий на вас самих. Подойдет, если вы всегда запасаетесь данными видом гранат для сражения с врагами.

ЭМ-защита 19,4 ГГц – снижает урон от ЭМИ и эффект от других отрицательных эффектов, которые действуют на костюм с оружием. Соответственно, чип поможет использовать чаще Артакс и энергетическое оружие, а также снизит опасность во время битв с технопатами.

Радиационная защита 19,4 ГГц – вы получаете защиту от радиации, что позволяет дольше и эффективнее сражаться с цистоидами, а также больше контактировать с радиоактивными контейнерами.

Термозащита 19,4 ГГц – персонаж получает дополнительную защиту от огня, что позволяет дольше сражаться с термофантомами.

Заземляющий резистор 19,4 ГГц – персонаж устойчивее в электрической среде, благодаря чему эффективнее сражается с электрофантомами и технопатами.

Технопат

Защита от эфира 19,4 ГГц – персонаж устойчивее в эфирной среде, благодаря чему эффективнее сражается с эфирными фантомами.

Лучевая защита 19,4 ГГц – персонаж устойчивее в лазерной среде, что позволяет дольше биться с боевыми операторами.

V-усилитель .23 – если нанесете врагу урон из засады, то восполните часть здоровья от удара. Хороший чип для начала прохождения, но впоследствии у вас появится больше здоровья и возможностей избежать получения урона.

Усилитель гепатоцитов S-m186 – выпивая новую порцию алкоголя, неприятный эффект опьянения нивелируется. Считаю, что чип так себе, потому что Страх накладывается на игрока довольно редко, а алкоголь только от него и спасает.

Оптимизатор батареи IMI7 – фонарь способен светить дольше. Чип можно установить в тот момент, когда вы собираетесь выйти из станции в темный участок.

Поглотитель ударов CRU[v1] – урон от столкновений снижается, если вы находитесь в полете в нулевой гравитации.  Тут следует уточнить, что урон наносится лишь в случае красного показателя скорости. На деле чип бесполезен.

Уплотнитель структуры b5nm – костюм становится более защищенным, и спасает от многих видов урона. Лучше всего брать чип, если вы собираетесь играть крайне агрессивно.

Скольжение infBS_99 – урон от скольжения уменьшается. Ни в коем случае не брать!

Чипы психоскопа

В вашем инвентаре уже давно могли появиться чипы для этого устройства, однако использовать их никак нельзя, ведь сначала придется отыскать сам психоскоп. Если хотите вшить в устройство больше чипов, тогда обязательно прокачайте способность Психотроника. Работают чипы аналогичны костюмным, так что в любое время меняйте их, подстраиваясь под ситуацию.

Обнаружение мимиков v1 – маскирующиеся мимики выходят из засады. Хороший чип, который спасет от большинства пагубных ситуаций.

Обнаружение мимиков v2 – есть в игре еще и мимики более высокого уровня по своему умению. Таким образом, данный чип позволит обнаруживать абсолютно всех мимиков.

Секрет: вторая версия чипа полностью заменяет собой первую версию, так что не держите слот впустую.

ЭСВ-наведение 163xf – все отмеченные враги получают намного больше урона. Если вы часто стреляете, тогда используйте этот чип.

Потенциализатор 23-0948Si – запас пси-энергии увеличивается до 50 единиц. Хороший чип, но только для тех, кто часто использует пси.

Усилитель агрессии 1337Si – ненамного повышает урон от всех пси-атак.

Кинетический усилитель +6qw5 – урон от использования кинетического взрыва увеличивается.

Кинетика

Электростатический усилитель +6qw5 – урон от электричества и его взрывов повышается.

Высокотемпературный усилитель +6qw5 – урон по врагам от высоких температур вроде огня повышается.

Секрет: если пользуетесь Суперплазмой, тогда она станет тоже эффективнее от чипа Высокотемпературный усилитель +6qw5.

Усилитель психошока +6qw5 – урон от психошока поднимается.

Регулятор 1400Si – время действия Повелителя машин и Взлома разума увеличивается.

Экстрактор пси-энергии из Коралла 21,4 ГГц – восполняет весь запас пси-энергии каждый раз, когда взаимодействуете с Кораллом. Шикарный чип на последних этапах прохождения, когда персонаж попадает во внешнюю среду станции.

ПсиV-УСИЛИТЕЛЬ .24 – если наносите урон врагу из засады, еще до собственного обнаружения, то восполняете часть пси-энергии.

Критический урон пистолета – пистолет теперь может нанести по врагу критический урон, благодаря чему тот может упасть, а вы выиграете время. Если пользуетесь пистолетом часто и много, тогда чип однозначно вшивайте.

Скоростное сканирование 001Si – сканирование теперь занимает гораздо меньше времени.

Дальноскан 002Si – вы можете включить сканирование тифона с гораздо большего расстояния. Используется и психоскоп. На практике получается так, что вам стандартной дистанции хватает, но когда выходите в космос, тогда чип становится намного полезнее.

Защита от страха 21,4 ГГц – страх влияет на вашего персонажа гораздо меньше, но на деле я уже говорил, что страх является редким эффектом.

Защита от нуль-волн 21,4 ГГц – на персонажа нуль-волновой глушитель воздействует с меньшей эффективностью. Чип хорошо показывает себя в сражениях против телепатов.

Стимулятор страха 0322Si – как только убьете тифона, который стоит возле себе подобного, пройдет импульс страха. Лучше всего использовать, когда готовитесь войти в схватку с большой толпой пришельцев.

Психоактивный регенератор S-i286 – пси-энергия теперь может регенерировать. Несмотря на эффект, скорость регенерации крайне маленькая, так что не советую устанавливать.

Оптимизатор (энергия) 00100z – вы тратите пси-энергию на активацию способностей в меньших количествах. Снижается на малые цифры – не берите.

Оптимизатор (телепатия) 00100z – пси-энергия расходуется в малых количествах во время применения телепатии.

Телепатия

Оптимизатор (превращение) 00100z – для обращения в новый объект вам нужно потратить меньше энергии пси.

Р3мт3хник dx_2.0 – вы ремонтируете предметы быстрее. Прибавка к скорости незначительная, да и это не нужно, так как ремонт обычно происходит в безопасные моменты.

Враги

Человек – их на станции очень мало, но найти обычно можно в двух видах: Это либо подконтрольные телепатов, либо простые выжившие. Большая часть людей ведете себя враждебно, орудуя пистолетами. Впрочем, если встретиться с простыми людьми в своем уме, то никакого вреда они вам не нанесут. Даже когда по вам начнется пальба, то урона вы получите мало, однако с большой вероятностью пройдет эффект кровотечения.

Что касается людей, подконтрольных тифонов, то они не держат в руках никакого оружия, но если заметят вас, то постараются быстро сблизиться и взорваться. Хотите противостоять им любой ценой – тогда не заморачивайтесь и применяйте самое удобное оружие, ведь люди устраняются быстро и без проблем: один из самых легких противников в игре.

Ударив человека шокером, вы оглушите его на время. Если же подконтрольных людей слишком много, тогда найдите тифона телепата, который управляет ими и устраните угрозу.

Секрет: также не забывайте об использовании Рождение фантома, благодаря чему создаются фантомы из тел умерших, сражающиеся на вашей стороне.

Турель – роботизированных установок тоже мало, ведь станция изначально была не военной. Впрочем, найти турель можно в каждом секторе станции, в том числе и те турели, которые давно вышли из строя. Отыскав разрушенную турель, можно попытаться восстановить ее с помощью запчастей, а если и укрепите ее, то она прослужит долго. На первых стадиях прохождения турели никак не вредят вам, так что можно использовать их против надоедливых мимиков. Но как только вы исследуете хотя бы одну способность тифонов, переняв тем самым некоторые их черты, то турели начнут распознавать в вашей личности врага. Если попадетесь нескольким турелям подряд, то они смогут за считанные секунды изрешетить вас.

В дальнейшем, после открытия способности Хакер 2 уровня, вы сможете взламывать все турели, подчиняя их себе. Турели легко разрушаются под действием электричества. Также обладают слепыми зонами, благодаря чему их становится легче обходить. Не забывайте и о способности Телекинез, которая поможет взломать турель издалека.

Секрет: Мимикрия 2 уровня позволит превращаться в турели.

Операторы – найти их можно практически везде, но самое большое их количество находится в распределителях. Недееспособны, однако умеют восполнять запасы здоровья и другие показатели.

  1. Медоператор – лечит вас, вооружен на всякий случай шокером.
  2. Инженер – такой оператор починит ваш костюм, а если надо, то и огнем жахнет.
  3. Научный – оператор восстановит всю вашу пси-энергию. Шокер в наличии.
  4. Боевой – оператор обладает лазером, умеет таранить врагов и взрываться.

Зараженный оператор

По игре встречаются не только союзные операторы, но и те, которые поддались влиянию тифонов тезнопатов. У подобных операторов нельзя восстанавливать показатели, да и к вам они относятся враждебно. Устранить такого оператора не составит труда, но запомните, что они не получают урон от огня. Можете взломать оператора, а если пальнете из Гипс-пушки, то под действием тяжести робот упадет и получит урон. Использовать Мимикрию лучше всего на медоператоров и научных роботов, чтобы с помощью шокера оглушать людей.

Мимики – кишмя кишат на станции, чем взбесят вас с первых минут прохождения. Превращаются в любые предметы, нападают неожиданно, обладают невероятной скоростью, да и ко всему прочему небольшие по размеру. Впрочем, если вы нанесете урон по мимику, пока он находится в маскировке, то почти убьете его. С помощью Электростатического взрыва и нуль-волнового глушителя вы снимите маскировку всем мимикам в пределах радиуса действия. Конечно, от них можно скрыться, потому что атакуют мимики лишь в ближнем бою, но с большой вероятностью вы наткнетесь на нового мимика по дороге: так что старайтесь разбираться с угрозой на месте. Не тратьте патроны и используйте разводной ключ для убийства мимиков, но все зависит от ситуации. Самую большую опасность представляют высшие мимики, которые и являются наиболее агрессивными.

Секрет: ударьте или выстрелите в мимика, пока он находится в полете, чтобы оглушить тварь.

Фантомы – их большое количество на станции, а делятся на четыре типа, но о них чуть ниже. Представляют собой настоящую угрозу на первых порах прохождения, ведь умеют маневрировать от ваших ударов, да и быстры в перемещениях. Если нанесете усиленный удар разводным ключом, то велик шанс повалить фантома наземь. В секторах с нулевой гравитацией фантомы бездействуют.

  1. Обычные – наносят урон кинетическими выстрелами.
  2. Эфирные – стреляют кинетикой, умеют обманывать вас с помощью созданных двойников. После смерти разносят по радиусу эфир.
  3. Термофантомы – обладают способностью Суперплазма, так что легко контролируют огонь и наносят с его помощью много урона. Таким образом, нанести им ущерб при помощи огня не получится.
  4. Электрофантомы – используют электростатические взрывы, а вокруг их тела всегда потрескивает электрическое поле, так что лучше не сближаться! Естественно, если вы будете находиться в секторах с повышенной влажностью, тогда советую поберечься расползания электричества. Соответственно, нанести вред электричество нельзя данному виду фантомов.

Фантомы более высокого уровня улучшают приближенных мимиков.

Полтергейст – таких противников в игре уже чуть меньше, а распознать их можно лишь при знании определенных вещей. Первое – полтергейсты невидимы. Второе – обнаружить их можно, прислушиваясь, ведь они издают нечто вроде человеческой речи. Если полтергейст вас увидит, то поднимет в воздух и начнет метать разные предметы: чашки, ящики, стулья и прочую мебель. Невидимость пропадает после того, как вас поднимают в воздух. Сближаться с ними тоже не рекомендуется, потому что полтергейсты окружают себя кинетическим взрывающимся зарядом.

Цистоиды – их чуть больше, чем полтергейстов, но большую опасность представляют лишь в скопищах, а не поодиночке. Если они обнаружат движущуюся цель, то постараются сблизиться с ней и взорваться. Таким образом, можно использовать для их нейтрализации Телекинез, чтобы метнуть предмет, отвлечь и вызвать детонацию.

Скопление

Секрет: цистоиды реагируют даже на дротики.

Нулевая гравитация не представляет для них никакой опасности. Если говорить о дополнительных функциях, то цистоидов умеют вызывать ткачи. В игре вы не раз столкнетесь с гнездами цистоидов, которые легко разрушаются при помощи психошока.

Ткач – попадаются примерно в том же количестве, что и полтергейсты. Ткачи умеют летать, а в арсенале у них есть щит, который хранит от некоторой доли урона. Если ткач обнаружит вас, то использует эффект страха, после чего тут же вызовет цистоидов. Неприятны за счет того, что стараются держаться от вас подальше, так что пользуйтесь молниеносными перебежками, телекинезом и прочими хитрыми уловками. Чтобы прервать способности ткача, используйте Психошоки и Электростатические взрывы.

Технопат – по количеству как и ткачей. Тоже умеют летать, а стреляют в вас Электростатическими взрывами. Данный вид тифонов пытается взять под свой контроль все турели и операторов. Прервать действие способностей технопата можно при помощи Психошока и Электростатических взрывов, благодаря чему все его турели упадут.

Телепат – тоже немного, умеют летать, а стреляют пси-зарядами с огромным уроном. Накладывают на вас страх, а также способны полностью избавить главного героя от использования навыков пси-энергии на некоторое время. Как и ткачи, телепаты стараются избегать сближения с вами, но вокруг себя все равно порождают пучки кинетических взрывов.

Кошмар – бывали прецеденты, при которых игроки вообще не встречались с данными противниками. В любом случае, кошмаров в Prey действительно гораздо меньше, чем остальных тифонов. Число противников данного типа зависит от прокачки способностей тифонов: если главный герой изучил их достаточно много, то кошмаров будет тоже много. Но самое интересное – они появляются после изучения новой способности тифона. Взяли Мимикрию, тогда знайте, что поблизости начал бродить кошмар. Время жизни кошмара небольшое, но весь свой несколько минутный цикл будет стараться найти вас. Если будете проходить дополнительное задание Неоднозначные сигналы, то встретитесь с кошмаров 100%. Сближаться с ними не советую, так как получите колоссальный урон и, скорее всего, погибните. Оглушить кошмар нельзя! Впрочем, уязвимость кошмаров в их неповоротливости, благодаря чему можно от них легко прятаться.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх