В этих подсказках по игре Omerta: City of Gangsters вы найдёте обозначение всех ресурсов, разберёте тактическую составляющую и познакомитесь с игровыми перками персонажей.
Деньги
Один из главных ресурсов в игре — это деньги. Для заработка денег есть несколько путей и все заработанные деньги делятся на два типа.
Грязные деньги — это валюта, которую вы заработали нелегальным путём, например, контрабандой с палённым алкоголем или торговлей оружием. Именно «грязные» деньги играю самую важную роль в игре и большая часть финансовых операций совершается ими же. Отмечаются эти деньги обычным знаком доллара — $.
Чистые деньги — это финансы, которые вы заработали с помощью легального бизнеса, ну или с помощью «отмывания» грязных денег. За эти деньги можно возводить постройки и покупать недвижимость. Часть «чистых» денег можно использовать в различных тёмных делах. В игре данные деньги отмечаются двумя знаками доллара — $$.
Ресурсы
В Omerta: City of Gangster, помимо денег, есть ещё три вида ресурсов, которыми вы будете постоянно пользоваться.
- Оружие — ресурс, источником которого являются различные контрабандисты и скупщики краденого. Чтобы получать как можно больше оружия, нужно проводить различные улучшения в данной области. Оружие имеет самую большую ценность в плане денег, а также используется для различных сюжетных миссий и для улучшений в других областях.
- Алкоголь — это ресурс, который производится, в основном, на ликероводочных заводах. Продаётся неплохо, но общая стоимость ниже, чем у оружия. В общем, используется как и для продажи, так и для сюжетных заданий, и подкупа всяческих людей.
- Пиво — самый дешёвый ресурс, что производится на пивоварнях. Торговать им особо нет смысла, разве что на первых этапах игры. Иногда, как и все остальные ресурсы, пиво нужно для прохождения миссий.
Показатели
В игре имеется несколько различных параметров, которые отражаются на ваших отношениях с окружающим миром.
Приязнь — это показатель, который отражает вашу репутацию среди обычных жителей. Чем лучше приязнь, тем меньше цены на аренду зданий и различных заведений. От уровня приязни ещё зависит доходность отдельных предприятий. Если у вас малый показатель приязни, то лучше всего его восполнить с помощью «Суповой Кухни».
Накал страстей — показатель, который показывает внимание полиции к вашей персоне. Что-то на подобии того, что мы имеем в серии Grand Theft Auto, также измеряется по шкале от 0 до 5 звёзд. Чем больше нашей активности в отдельном районе, тем больше будет звёздочек. Если вы достигаете 5 звёзд, то полиция начинает «шить» на вас дело и вам нужно этот параметр снизить.
Как избавиться от полиции
Можно попросту подкупить следователей. Если это первое расследование за миссию, то цена подкупа будет в размере 500$, за второе расследование уже 1000$, за третье 2000$, ну и т.д. Также можно попросить помощника шерифа замять дело, если конечно у вас с ним «Теплые» отношения. Можно же вообще попытаться подставить другого человека и сбросить на него всё дело, но тогда есть шанс, что вы испортите отношение с каким-то бизнесменом. Ну, ещё один вариант — это уничтожить все улики, но это только в виде тактического сражения, где вы в бою будете прорываться к цели.
Таланты
У каждого персонажа есть свои таланты в количестве трёх штук. Одна способность доступна сразу, вторая открывается по достижению 4 уровня, а третья после 8 лвл. Выбрать какой-либо талант вы не можете, но вы можете знать свойства каждого.
- Зажигательная бомба — это смесь, которая поджигает определённую зону на три хода. Наносит 15 единиц урона каждому, кто будет находиться в этой области. Можно использовать данный навык только один раз в бою, поэтому использовать его нужно грамотно. Очень хорошо работает тогда, когда нужно добить противников, которые находятся близко друг к другу.
- Дымовая граната создаёт плохую видимость на поле боя. Также действует на определённый участок и также работает на протяжении трёх ходов. Шанс попадания снижается на 20% процентов, работает только раз на миссию. Дымовую шашку использовать практически незачем, так как очень редко случаются ситуации, когда это действительно необходимо.
- Граната наносит 25-50 урона, поражая всех, кто находится в зоне действия. Использовать можно только один раз за миссию, но граната — это вполне эффективная штука. Единственный минус состоит в том, что у неё нет никакого подобия таймера, чтобы можно было выбрать ход, когда она взорвётся.
- Ловушка — это очень эффективное, но непредсказуемое оружие. Им можно снять за раз 30-50 единиц здоровья, но его очень сложно реализовать, так как противник далеко не всегда попадается в ловушку. Тем более что она наносить и вашим гангстерам урон, если они находятся на расстоянии метра.
- Повязка лечит все повреждённые конечности отдельного персонажа, а также может поднять мёртвого героя, дав ему 50% здоровья. Использовать нужно вплотную, даётся только один раз на бой.
- Первая помощь — это полезная вещь, но не столь крутая, как повязка. Она снимает все негативные эффекты с указанного персонажа.
- Ярость даёт персонажу плюс 50% к любой атаке. Работает до конца следующего хода, а использовать повторно её можно, когда вы убиваете персонажа противника.
Все остальные таланты в той или иной мере не столь интересны. У них есть свои свойства, но они или не дают большого преимущества, или очень просты в применении.
Классы персонажей в Omerta: City of Gangsters
В Omerta: City of Gangster представлено пять игровых классов, которые, к сожалению, работают только в стратегическом режиме, то есть на глобальной карте. В тактических сражениях их попросту нет.
- Лидер — это тот персонаж, который будет быстрее выполнять порученные ему задания.
- Киллер — класс, позволяющий при ограблениях не поднимать уровень «Накала страстей».
- Вор — персонаж, что при ограблении приносит на 25% больше дохода.
- Мошенник даёт прирост в очках Приязни, когда организовываются различные мероприятия.
- Силовик получает по два очка Авторитета за каждое ограбление.
Характеристики персонажей в Omerta: City of Gangsters
У каждого гангстера есть свои отличительные качества.
- Мышцы отвечают за умение обращаться с холодным оружием и оружием ближнего боя.
- Мастерство определяет навыки обращения с огнестрельным оружием.
- Сила даёт определение уровню здоровья у персонажа.
- Хитрость способна повышать инициативу во время боя.
- Смелость влияет на реакцию и Ярость, позволяя ходить первым в бою.
- Ловкость показывает, сколько очков действия у вас будет. А также определяет шанс критической атаки.
Оружие в Omerta: City of Gangsters
В игре представлено семь типов оружия. Три типа оружия ближнего боя и четыре типа огнестрельного оружия.
- Нож — это посредственное оружие ближнего боя, наносящее небольшое количество урона, за то может вызвать у противника кровотечении.
- Кастет наносит небольшое количество урона, но позволяет двигаться после проведённой атаки. А ещё один имеют неплохой шанс критической атаки, что выведет противника из боя.
- Бита наносит отличный урон, но не отличается высокой точностью. Каждая атака битой ослабляет противника, уменьшая его очки действия и возможность нанести контрудар. С помощью биты тоже можно критануть врага и вывести его из боя.
- Пистолет — универсальное огнестрельное оружие, которое затрачивать небольшое количество ОД и наносит умеренный урон. Они также могут вызывать кровотечение у вражеских гангстеров. Если у персонажа будет уникальный пистолет и большой запас ОД, то это имба.
- Револьвер — оружие специальных атак. Стоит дорого, но револьвер способен наносить несколько поочерёдных выстрелов в несколько противников, снижая их показатель Храбрости.
- Дробовик — пушка относительно ближнего боя. Дробовик обладает огромным уроном, но слабой точностью. Ими же можно сносить некоторые преграды, что скрывают вражеские цели.
- Пистолет-пулемёт — это отличная точность и хороший урон. Практически лучшее огнестрельное оружие в руках ваших гангстеров.