База игры Observer

База знаний по игре Observer

Подробное описание Observer >>>

Данное руководство расскажет вам о геймплее игры Observer, как не допускать ошибок, проходить побочные квесты и находить коды и пароли в Обсервер.

Общие советы по прохождению Observer

Во время прохождения вы можете получить награду Неуязвимый, которая выдается за то, что вы ни разу не умерли. Для этого вам нужно представлять, в каких ситуациях ваш персонаж может умереть, а в каких выживет. Когда вы просто исследуете комнаты и коридоры, то детектив, которым вы управляете, в безопасности. Как только вы начинаете соединять свое сознание с сознанием жертвы, очевидца или любого другого объекта, то появляется опасность. В Observer вы при помощи технологий можете узнать информацию даже у мертвого человека, подключившись и взломав его. Именно мертвые представляют самую большую опасность, потому что вы можете потеряться в глубинах их кошмаров. Смертельные ветра и ловушки могут убить вас.

Сайдовые квесты в игре расширяют мир, рассказывают интересные историю, да и кроме того, дополняют общую канву к вашим расследованиям. В такого рода заданиях присутствуют разные улики, помогающие вам в основном деле. Кроме того, в разных комнатах и объектах могут прятаться цифры для кодов. Также во время сайдовых квестов вы сможете разблокировать подвал и мансарду – важные места во всем доме.

Во время поиска улик и зацепок вам нужно переключаться между тремя режимами своего зрения. Электромагнитное или ЭМ – поможет вам найти интерактивные электронные изобретения. Биологическое – оно нужно для нахождения биологических тканей, органов, крови и т.д. Ночное зрение поможет вам не теряться в темных местах.

Активация

Чтобы каждое зрение работала исправно, вам нужно подкреплять его препаратом Синхрозин. Так как это мир киберпанка, и зрение у многих встроенное может быть, - синхрозин хранится много где в доме. Его можно найти в ванной комнате, а также на прикроватных столиках и тумбах. Синхрозин восстановит эффективность вашего зрения. Когда заряд его кончится, вы не сможете рассмотреть ровным счетом ничего, а улики пропадут незамеченными.

Окружение – это верный друг детектива. Пользуйтесь разными подсказками. Например, на непримечательных объектах вы сможете обнаружить разные цифры, которые могут оказаться частями кодов.

Амир из номера 104

Головоломки и задачки в игре Observer футуристичные, а это значит, что вам постоянно придется иметь дело с цифрами, кодами и компьютерами. Кроме того, есть здесь и немного психоделии.

Многие игроки признали, что комната 104 и задание с Амиром стало для них настоящим испытанием. Вся штука в том, что вы не сможете продолжить играть, потому что попали в ловушку с лабиринтом, выбраться из которой вы сможете с помощью информации ниже.

Когда вы начнете задание с Амиром, пытаясь найти воспоминания, то в один момент поймете, что коридоры постоянно возвращают вас в одно и то же место. Вам нужно обратить внимание на комнату, в которой стоит три телевизора, показывающие изображение с мусорными бачками. Вам нужно выбрать такой путь, благодаря которому изображение на мониторе сможет измениться.

Это как в лабиринте – нащупаете правильную дорогу и сможете выбраться. Соответственно, правильный путь существует, а разработчики не стали усложнять его постоянной новой генерацией. Вам нужно пройти по коридору к детским кроватям, возле которых будет зеленая дверь – откройте ее и войдите.

Как только вы снова вернетесь в комнату с телевизорами, вам нужно продолжать идти, но при этом видеть закрытую дверь. Дверь должна быть справа, а зал слева.

Идите в зал, который слева от вас, чтобы опять вернуться в комнату с телевизорами. Теперь попробуйте взглянуть на телевизоры, если там не везде мусорный бак и дверь, тогда вы все делаете правильно, в противном случае повторите написанное. Изображения будут меняться, и это означает, что вы почти выбрались.

Находясь в комнате с телевизорами, взгляните на дверь, но не упускайте мусорные ведра из поля зрения. Возле столика будет дверь, в которую вам нужно войти. И опять посмотрите на телевизоры, если там моргающее изображение, значит, все верно. Теперь вам осталось идти вниз по коридору.

Тот самый бак

Рядом с тем мусорным баком и дверь вы должны свернуть направо и двигаться дальше. Вскоре перед вами должны появиться несколько дверей. Как только увидите их, сворачивайте опять направо, проходя через дверь.

Вернувшись к телевизорам, вы найдете изображение с электронными панелями вверху. Теперь стоит вернуться к дверям с мусорным баком, только теперь не сворачивайте там направо, а просто идите вперед. Коридор выведет вас к телевизорам, на которых должна показываться комната полицейского участка, в которой устраивают допросы. Вам следует задержать внимание на комнате, чтобы закончить головоломку и перейти к новым заданиям. Как только услышите голос, просто идите вперед.

Пароли игры Observer и их расположение

Находясь в комнате Адама Лазарски, вы сможете отыскать замочек, который откроется, если ввести четырехзначный код. У вас будет только одна цифра 4, которую вы можете получить после взлома компьютера. Чтобы найти остальную часть пароля, вам нужно взаимодействовать со шкафом, где на его задней панели вы найдете книгу “1984”, название которой и есть весь пароль. Введите 1984 в код замка.

Следующий код вы сможете найти на первом этаже дома. Прямо возле номеров 11 и 12 вы найдете растрескавшуюся стенку, которая откроет вам проход к закрытой двери и кнопкам рядом с ней. Чтобы открыть дверь, просто введите 0446.

Чтобы попасть внутрь квартиры 114, необходимо поговорить с девушкой из квартиры номер 113. Чуть дальше вы найдете 114-й номер, и для доступа к нему нужно ввести 1074. Не пропустите номер, ведь он располагается рядом с плакатом о многоруком парне.

Дело Хелены Новак большое, и для его завершения вам понадобятся коды. Как только вы обнаружите труп Новак, не уходите, а найдите рядом с ней клавиатуру при помощи своего зрения ЭМ. Если Синхрозин закончился, то просто найдите заднюю часть кресла в салоне татуировок, и откройте секретный проход. Взламывая замок, вас могут сбить с толку цифры, но они не правильные. Чтобы получить подсказки, вам придется исследовать сознание Новак, и после этого вы получите код 3615.

Недалеко от тела Новак есть подвал, и, если он у вас открыт, тогда войдите в него. В подвале будут коридоры, которые приведут вас к номеру 28, на дверях которого будет расположена надпись “Chiron Eats My Dreams”. Войти внутрь можно при помощи кода 7441.

Если на одной из входных дверей заметите замок, то введите код 4004. Первые три цифры вы могли получить в одном из взломов компьютеров.

В комнатах под номером 202 вы найдете еще один замок, а при попытке взломать его, вам выдадут первую половину пароля. Код будет 3690.

Прямо по ту сторону дороги от салона татуировок вы найдете аллейку. Идите к ней, пока не дойдете до красных контуров, возле которых вы отыщите дверь с замком. При попытке взлома вам тоже дадут половину кода 20, а остальную часть вы можете получить, если присмотритесь к клубу неподалеку со знаком 69 – это и есть вторая половина кода 2069. Данный случай показывает, что окружение в Observer выстроено не просто так.

Прохождение дела 628

Как только вы закончите начальные этапы расследования к вартире 007, то вам станет доступен весь дом для исследования и поиска секретов. Уже на первом этаже вы столкнетесь с массой загадок. Таким образом, на первом этаже вам нужно отыскать номер 113, и чтобы сделать это, просто следуйте инструкциям, вывешенным вдоль стен коридора. Как только вы достигните назначенного места, сможете поговорить по домофону. Вас интересует жиличка Паулина, которая даст код 1074. Именно после этого в ваш журнал добавляется новый побочный квест.

Виртуальность

Я уже писал выше о коде 1074, и именно он открывает дверь в комнаты номера 114, а вместе с тем и дает вам расследовать дело.

Войдите в квартиру, в который вы найдете при помощи разных режимов зрения картину для коллекции, а также голографические кадры и ингалятор. Но вам нужно идти дальше, за штору, после которой вы найдете ужасающее зрелище – прикованная к креслу женщина с закрытыми глазами. Такое чувство, что она потерялась в виртуальной реальности, ведь ко всему прочему она еще подключена к огромному устройству. Просканируйте ее зрениями, а после этого проделайте процедуру с устройством. Обойдите комнату, чтобы найти компьютер, в который вставлен диск. Вам нужно посмотреть его.

После этого вам следует заняться сознанием бедной женщины по имени Пьета Саган. Используйте электромагнитное зрение, чтобы рассмотреть голову Пьеты. В голове вы должны найти чип, который и установит ее личность. После этого вы должны нажать указанную клавишу и начать взлом сознания Пьеты. Как только вы закончите, окажитесь в другом помещении. Будьте осторожны, потому что вы попали в сознание Пьеты, в котором полно ловушек.

Итак, вы в комнате, которая похожа на комнату Пьеты. Вскоре вы окажитесь в больничной палате. А далее в потоке сознания перенесетесь в холмистую местность. Чтобы выжить, вам нужно уклоняться от ветров, которые сдувают вас. Для этого используйте объекты в качестве укрытий. Как только вы дойдете до забора, то сможете выйти через отверстие в нем. В новом месте вам нужно успеть нажать на кнопку, чтобы ухватиться за провод.

С проводом в руках вам нужно идти влево, но в те моменты, когда порывы ветра успокаиваются. Подключите подобранный провод в нужное отверстие. Перетащите слайд вправо, и после этого вам, наконец, откроется выход в реальность. Поговорите с женщиной. Разбирать диалоги и варианты выбора нет смысла, потому что они не имеют значения.

Тут перед вами будет выбор. В первом случае вам необходимо для завершения задания сделать перезагрузку системы, а во втором разорвать контакт между Пьетой и устройством – в этом случае женщина погибает. Также есть вариант, в котором вам нужно восстановить контакт между Пьетой и Паулиной, ведь именно из-за этого Паулина говорит разными голосами.

Чтобы проделать любой из вариантов, вам придется взаимодействовать с компьютером, в котором записана программа Cephalus_7.34. С ее помощью выберите вариант развития событий, чтобы закончить дело.

Квартира 205 и дело 776

Данный квест по аналогии с предыдущим открывается, когда вы заканчиваете первую часть расследований в квартире 007.

На этот раз вам нужно отправиться на второй этаж, и найти там номер 205 (двигайтесь, исходя из указаний на стенах вдоль коридоров). Увидите странную дверь, тогда знайте, что вы на месте. Теперь вам остается подлезть через низ, чтобы оказаться в комнатах номера 205. Тем, кто собирается коллекцию, нужно обратить внимание, что перед входом стоит коробка с картиной внутри.

А потрясения не заканчиваются, потому что на этот раз вы оказались в жилище дилера органами и человеческими тканями, причем, его бизнес явно нелегален. Кстати, на столе в комнате вы найдете еще одну картину в свою коллекцию, но сделать это можно при помощи двух видов зрения ЭМ и БИО. Изучите при помощи биологического режима ткани и органы, разбросанные по комнате. Там же вы можете найти разные письма. В комнате еще есть сейф, и чтобы открыть его, вам нужно нажать на красную кнопку справа.

Найдите фотоснимки, на которых вы сможете получить код, который понадобиться вам для подвала. Код 7441.

Не забывайте, что подвал у вас будет закрыт, если вы не прошли нужных сюжетных квестов.

Ищите цифры 028, чтобы попасть в нужное помещение. Как только найдете номер, взломайте его при помощи полученного кода 7441.

Ферма органов

Вот радость то, ведь в подвале прямо в холодильнике вы найдете еще одну картину для своей коллекции. Дальше, правда, зрелище не для слабонервных, потому что перед вам будет странное устройства, собранное из человеческих органов разной величины. Это ферма, с помощью которой дилер производит новые органы для покупателей.

Пока вы будете пользоваться несколькими режимами зрения, то сможете найти многие улики. После чего для завершения задания тоже будет предложено несколько вариантов. В первом случае вам надо сделать перезагрузку устройства, и тогда органы будут снова выходить из фермы. Чтобы сделать перезагрузку, подойдите к компьютерам с рябящими экранами и нажмите зеленую кнопку.

Во втором случае вы сможете прикрыть незаконную разработку органов. Чтобы сделать это, просто подойдите к рычагу и выдерните его. Кроме рычага можно использовать кабель питания, который вы найдете с помощью зрения ЭМ. Соответственно, кабель нужно выдернуть от фермы органов, чтобы прекратить выработку. Таким образом, дело 776 будет закрыто.

Пункты базы знаний

Топ 5

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 10 игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх