База игры Neverwinter Nights 2

База знаний по игре Neverwinter Nights 2

Подробное описание Neverwinter Nights 2 >>>

Нижеизложенное руководство по игре Neverwinter Nights 2 в подробностях расскажет вам о каждой расе и каждом классе этой знаменательной РПГ. Помимо особенностей вы узнаете о сочетаниях рас с классами, чтобы было проще сориентироваться при создании героя.

Гайд по классам Pillars of Eternity II: Deadfire

Создание партии Pillars of Eternity II: Deadfire

Расы

Если вы проходили первую часть или сведущи во вселенной Dungeons and Dragons, то знайте, что в продолжении Neverwinter Nights 2 (NN2) была введена оставшаяся часть рас и классов. Кроме того, некоторых взяли из параллельного, более мрачного мира Planescape.

Перед рассмотрением каждой расы нельзя не отметить важную деталь: расы обладают параметром Любимый класс. Это означает, что, выбрав такого рода класс, персонаж данной расы не получит никаких штрафов к характеристикам, даже если попытается создать гибридный класс. Пример – создали вы Лесного эльфа, любимый класс которого Следопыт, и решили прокачать ему дополнительно класс Мага, но заигрались и получилось: Следопыт прокачан до 3-го уровня, а Маг до 5-го уровня. Из-за этого действует 20-процентный штраф к получению Опыта! Но если ситуация сложилась наоборот – Следопыт 5-го уровня и выше, а Маг 3-го, - то никакого штрафа не действовало бы, потому что любимый класс Лесного эльфа как раз следопыт.

Секрет: но штраф работает только в случае, когда НЕ любимый класс у расы прокачан с разницей с любимым больше, чем на 1 уровень. Иными словами – Следопыт 2-го уровня, а Маг 3-го уровня – штраф отключен. Следопыт 2-го уровня, а Маг 4-го уровня – штраф начинает действовать.

Разнообразие

Человек – раса людей наконец имеет огромную мощь во вселенной игры. Бонус даст с самого начала навык, а также пару очков для развития пунктов умений. Таким образом, уже на 1-м уровне можно будет прокачать одно из умений до конца. По-прежнему, человек не способен разглядеть что-либо ночью!

Любимый класс людей: любой, однако, в отличие от остальных, его нельзя будет комбинировать без штрафов!

Аазимары – по натуре своей являются созданиями, рожденными от любви человека и крылатого создания вроде ангела. Здесь они называются по-разному – будь то див или соляр. За счет этого раса получает небесное просветление в качестве 2-х дополнительных пунктов к Мудрости и Обаянию. В дополнение к этому – умеют видеть ночью, лучше создают заклинания света, а также имеют улучшенные Слух со Зрением. Что касается периодического урона ото Льда, Молний и Кислоты, то аазимары устойчивы к ним, и получают урона меньше положенного. Обилие положительных черт компенсируется тем, что персонажи расы начинают с -1-го уровня.

Любимый класс аазимар: паладин.

Тифлинги – а это противоположные предыдущей расе существа, которые появились от любви демонов и людей. Обладают характерным красным цветом кожи, хотя представительницы слабого пола белее. Также присутствуют рога. Впрочем, внешние признаки ничего не значат, так что сами по себе тифлинги получают бонус к Ловкости в 2 пункта, и столько же к Интеллекту. Обаяние -2, зато ночью могут рассматривать детали, а также наделены способностями к Маскировке. Устойчивы ко Льду, Огню и Молниям. Тифлинги тоже стартуют с -1-го уровня.

Любимый класс тифлингов: плут.

Гномы – раса изобилуют разными внешними вариациями, но по параметрам, чертам и бонусам каждая из них одинакова. Таким образом, гномы видят в ночи, а устойчивы к Ядам и Магии, получая при этом +2 к спасброску.

Секрет: спасбросок – это проверка навыка, в данном случае Устойчивости персонажа, с попыткой избежать получения негативного эффекта или урона.

Гномы отлично справляются с орками и гоблинами, подавляя их, а в бою с великанами поднимут Защиту на 4 пункта. Логично, что за счет своего маленького роста гномы лучше остальных отыскивают тайные ходы, ловушки и прочие секреты в подземельях и локациях. Лучше остальных орудуют топором, но именно гномьим, ну и в дополнение ко всему обладают Тайными Знаниями о разных артефактах и вещах (определение свойств).

Любимый класс ВСЕХ гномов: воин.

Гномы щита – собратья предыдущего класса, который являются традиционной фэнтези расой. Параметры – бонус к Выносливости в 2 пункта, но -2 к Обаянию. Что касается последнего штрафа, то он присутствует из-за печальной истории. Дело в том, что их родное королевство давно погибло, а самим гномам щита пришлось превратиться в бродяг и кочевников.

Золотые гномы – в отличие от предыдущих гномов, эти смогли сберечь мир в родном краю, но из-за насиженных мест имеют штраф к Ловкости в -2 пункта, зато +2 к Выносливости.

Могучий гном

Серые гномы (Дуэргары) – из параметров бонус в 2 пункта к Выносливости, но -2 к Обаянию. В дополнение, серые гномы более незаметны за счет того, что создают вокруг себя мало шума. Обладают уникальными способностями – Увеличение и Невидимость. Превосходно подходят не только для класса Воин, но и для Вора. Из-за этого они начинают прокачиваться с -1-го уровня.

Секрет: серые гномы получают больше урона от умений Света.

Эльфы – представители высшей расы, благодаря чему живут дольше остальных. Из параметров – имеют бонус +2 к тому самому Обнаружению тайных ходов, ловушек и прочих секретов. Развив это умение, эльфы позволят всей вашей партии передвигаться в опасных подземельях быстро и непринужденно, так как моментально будут замечать капканы и другие скрытые опасности. Зрение позволяет различать предметы в полумраке, но не в ночи. Обладают иммунитетом к Усыплению, что помогает противостоять врагам только на первых уровнях. Устойчивость к отрицательными эффектами, связанными с Волей. Лучше остальных обращаются эльфы и со шпагами, мечами и стрелковыми луками.

Любимый класс ПОЧТИ ВСЕХ эльфов: волшебник.

Лунные эльфы – разновидность расы, представители которой обладают параметрами +2 к Ловкости и -2 к Выносливости.

Солнечные эльфы – противоположность предыдущим в названии, однако акцент в параметрах иной: +2 к Интеллекту и -2 к Выносливости. Среди всех разновидностей являются более приспособленными к магии за счет интеллектуального бонуса.

Темные эльфы (Дроу) – таинственная раса из Подземья, которое находится прямо под главным материком вселенной Фаэруна. Параметры: +2 к Ловкости, Интеллекту и Обаянию, но -2 к Выносливости. Уникальные расовые преимущества – устойчивы к магическим заклинаниям, а также умеют находить Незримые объекты и видеть в полной тьме, что логично. Обилие бонусов компенсируется серьезным штрафом, так что Дроу начинают прохождение с -2-м уровнем. Кроме того, с расой пытаются меньше контактировать в виду их обоюдного проживания с Иллитидами.

Лесные эльфы – разновидность расы, представители которой предпочитают кочевать и постоянно путешествовать. Благодаря этому у них есть бонус +2 к Силе и Ловкости сразу, однако -2 к Интеллекту и Выносливости (последнее особенно нелогично). Это то самое исключение в надписи ПОЧТИ ВСЕХ, потому что характеристики созданы для классов вроде Монах, Плут, Следопыт.

Любимый класс лесных эльфов: следопыт.

Карлики – еще одни представители низких человечков. Получают бонус к параметру Защита, но наносят меньше Урона из-за маленького оружия. Лучше остальных переносят схватки с великанами, гоблинами и рептилиями. Слывут известными мастерами в Алхимии. Ну и видят в ночи!

Любимый класс карликов: бард.

Каменные карлики – ответвление от основной расы, представители которой обладают бонусом +2 к Выносливости, но -2 к Силе.

Глубинные карлики (Свирфнеблины) – среди их особенностей много, прежде всего, полезных заклинаний: тут вам и Слепота, и Невидимость, и Щит Хаоса. К спасброскам получают +2, к Защите и Устойчивости к заклинаниям +4. Также способны обнаруживать невидимые предметы. Хорошо скрываются от глаз посторонних и распознают неизвестные ранее заклинания. В дополнение +2 к Ловкости и Мудрости, но -2 к Силе и -4 к Обаянию. Да, только за все это расплачиваться придется -3-м стартовым уровнем. Но основная проблема не в том, что присутствует штраф к уровню, ведь остальные расы с ним справляются, а в том, что сложно подобрать класс. Барды и маги требовательны к прокачке, так что отпадают, и на горизонте всплывают Стрелок, Плут и Чернокнижник.

Он вам не хоббит!

Секрет: рекомендуются глубинные карлики к развитию только ветеранам Neverwinter Nights 2.

Полурослики – а это любимые многими хоббиты. Параметры: +2 к Ловкости, но -2 к Силе. За счет низкого роста получают плюс к Защите, а вместе с тем и снижение Урона. Бесшумны, многое слышат, а также приобретают Бесстрашие с повышенной Меткостью, когда используют Пращу. Делятся на два клана – первые Tallfellow, дающие +1 к спасброскам, вторые – Strongheart, награждающие игроков бонусным навыком сходу.

Любимый класс полуросликов: плут.

Полуэльф – обладают иммунитетом к Усыплению, а также Устойчивы к заклинаниям. Праметры: +1 к Слуху, Обнаружению и Внимательности, а также +2 к Переговорам и Обману. Прекрасно видит в полумраке, но не глубокой ночью.

Любимый класс полуэльфов: любой. Однако советуется выбрать между плутом или бардом.

Полуорк – классический агрессивный воин, который пытается задавить всех вокруг своей напыщенностью и силой. Параметры: +2 к Силе, но -2 к Интеллекту и Обаянию. Превосходно видит ночью. На этом бонусы расы заканчиваются, но следует сделать акцент именно на Силу, ведь они с Лесными эльфами единственные, кто обладает такой завышенной характеристикой, важной для владения оружием.

Любимый класс полуорков: варвар.

Спасброски и их механика

Важная заметка перед рассмотрением каждого класса! Дело в том, что с ростом уровней повышается и Вероятность попадания персонажа. Действующие заметки при получении нового уровня:

  1. Повышение вероятности на 1 пункт – имеется в виду, что скорость высокая.
  2. Повышение на 2/3 пункта – средняя скорость.
  3. Повышение на половину – низкая скорость.

Следующий пункт – спасброски, которые привязываются к Стойкости, Реакции или Воле. Например, если говорится, что спасбросок высокий, значит, сопротивление, выражающееся через Стойкость, Реакцию и Волю с большой вероятностью помогает персонажу избежать неприятного эффекта или урона.

  1. Стойкость (зависит от параметра Выносливость) – это сопротивление ядам и физическим отрицательным эффектам.
  2. Воля (зависит от параметра Мудрость) – это сопротивление к неприятным чарам и прочему колдовству.
  3. Реакция (зависит от параметра Ловкость) – позволяет вовремя уклоняться от атак или ловушек.

Спасброски прибавляются к вашим характеристикам автоматически, но только после пересечения черты в 10 пунктов. Пример – если у вас Ловкость прокачана на 10, то спасброски на нуле, если на 12, то спасбросок получает 1 единицу, и так далее за каждые 2 очка выше 10 пунктов. Соответственно, если Выносливость, Мудрость или Ловкость будут по 14, то вы уже получите по 2 к спасброскам в соответствующих ситуациях.

Поможет ли спасбросок

Рассчитывается во время боя это так. Допустим, противник пытается вас отравить, что пишется как d7, где d – это damage или урон по-русски. Предположим, что Выносливость у вас прокачана на 14 пунктов, а на виртуальном кубике во время проверки на устойчивость к яду выпала цифра 6, благодаря чему урон не пройдет. Спросите, почему, если d равен семи? Потому что прибавляется скрытое значение спасброска, ведь ваша Выносливость добавила 2 единицы к нему. Если бы кубики показали значение 4, тогда урон от яда прошел бы!

Секрет: запомните – каждые 2 пункта сверх 10 в условленных Выносливости, Мудрости и Ловкости начисляют по 1 единицу спасбросков к Стойкости, Воле и Реакции, соответственно.

Подводя итог – высокие спасброски говорят о том, что персонажа невозможно, ну или почти невозможно отравить, заколдовать и т.д.

Классы

Чернокнижник – казалось бы, что это тоже маг, однако данный класс отличается способностью постоянно использовать арсенал своих заклинаний. Именно поэтому многие обходят его стороной, так как упомянутый арсенал менее мощный, чем традиционные заклинания волшебников. Тут еще примечательно, что знаковые способности чернокнижника требуют прокачки Ловкости, зато наносят урон, игнорируя броню оппонента. Нюансов и тонкостей, впрочем, масса, так что все возможные ситуации не перечесть. Важна классу и Концентрация, которая помогает с большей вероятностью избегать провалов при чтении заклинаний!

Впоследствии главное заклинание – Лиловый луч – можно будет улучшать, добавляя ему разные эффекты сверху и дополнительный урон.

Что касается снаряжения, то на первых порах чернокнижник носит легкую броню. Советуется в скором времени прокачаться и обзавестись средней броней. Тайные знания, благодаря которым чернокнижник распознает ценные артефакты, позволяют быстрее собрать крутой сет экипировки.

Секрет: на 3-м уровне приобретает Устойчивость к урону. На 8-м уровне единожды в игровые сутки восстанавливает здоровье (имеется в виду, что исцеляет раны). На 10-м уровне приобретает Устойчивость к любым 2-м стихиям.

Чернокнижник подойдет тем игрокам, которые любят стабильный геймплей, без перегибов. Как говорится, тише едешь – дальше будешь. Степень защиты хорошая, так что в бою длительное время можно обходиться без помощи союзников. Единственный минус – наносит меньше урона на дистанции прокачки, если сравнивать с другими чародейскими классами. Спасбросок высокий и Волевой. Каждый уровень получает по 2 очка умений.

Чернокнижник лучше всего смотрится в качестве – человека, полуэльфа или карлика.

Бард – этакая разновидность магов, но с меньшим арсеналом заклинаний. В некоторой степени является и воином, потому что с легкостью орудует мечами и шпагами. Подходят бардам и легкая броня со щитом. На этом гибрид не завершается, так как бард берет и некоторые плутовские особенности, среди которых 6 очков умений при получении нового уровня.

Певец

Параметры – превосходно подходит для переговоров за счет высокой характеристики Обаяние. Имеет среднюю Устойчивость к магическим заклинаниям. Развить в итоге можно 2 спасброска высокого уровня, а именно – Реакцию и Волю.

Уникальная механика класса – музыка, которая совмещается с Воодушевлением. С каждым новым уровнем выступления барда становятся забористее. 1-й уровень позволяет персонажу играть музыку, которая повышает количество наносимого урона каждому напарнику по походу на определенное время. 2-й уровень дает способность, которая повышает эффективность умений вроде обнаружения капканов и обезвреживания. 3-й уровень награждает способностью Умиротворять противников – за счет этого они не смогут ударять по вам, однако продолжат избивать напарников. 5-й уровень даст Песню Защиты, которая повышает одноименную характеристику. 6-й уровень добавляет в арсенал заклинание Отуманивание разума, которое выводит из боя одного врага на некоторое время. 7-й уровень пополняет набор способностей Песней регенерации, благодаря которой затягиваются раны напарников. 8-й уровень прибавляет Песню стойкости, которая, очевидно, дает дополнительные единицы к спасброскам. 9-й уровень и Песнь железа, прибавляющая к устойчивости физическому типу урона. 11-й уровень и Песнь замедления, уменьшающая Скорость перемещения оппонентам. 12-й уровень дарит Песнь свободы, которая после применения очищает напарников от отрицательных чародейских эффектов. 14-й уровень дает способность, которая отнимает у врагов Концентрацию. 15-й уровень с Песней героизма пополняет очки спасбросков и защиту. 18-й уровень добавляет Марш легионеров, за счет которого абсолютно все характеристики сражения повышаются у каждого напарника.

Секрет: вышеописанные заклинания являются основными для прокачки Барда. Кроме того, действие каждой песни длится по стандарту – одни игровые сутки.

Бард лучше всего смотрится в качестве – человека, полуэльфа, солнечного эльфа или карлика.

Варвар – для этого класса лучше всего брать героев без прокачки пункта Принципиальный, где законы и некоторые формы морали строго учитываются. Варвары дикари, так что герой для них должен быть соответствующий. Атака, как и спасброски Стойкости высокие. За уровень прибавляется аж 12 урона – лучший параметр среди всех остальных.

Носят среднюю броню, могут использовать маленький щит, а в оружии мечи и классические топоры (советуется в двуручном варианте). За уровень начисляется по 4 единицы для прокачки умений.

Перемещаются варвары на 10% быстрее, чем какой бы то ни было другой класс. На первый взгляд может показаться, что особенность слабая, но нет. Эти проценты позволят вам быть всегда на шаг вперед, особенно в онлайн-режиме. Ну и варваров, естественно, сложнее брать врасплох за счет Реакции. 7-й уровень в развитии станет важнейшим, так как варвар получит Устойчивость к оружиям, что позволяет ему находиться среди врагов в бою.

Секрет: навык Чтение следов повысит выживаемость и обнаружение в путешествиях. Об этом многие забывают, но именно Выживание является повышенным по классу параметром.

Варвар лучше всего показывает себя в качестве – лесного эльфа, человека или полуорка.

Боец

Воин – умеют носить любой тип брони, но лучше всего снарядить их тяжелой. За уровень урон возрастает на 10 единиц. Кроме того, обладают высокими спасбросками по Стойкости. Главная особенность класса в том, что на каждом четном уровне – и на 1-м тоже – выдается бонусный навык для прокачки. С их помощью рекомендуется усиливать оружие с критическим уроном.

Параметры – Сила и Выносливость самые главные во время развития. Далее по значимости и распределению очков навыков идет Ловкость. Воину в традиционном понимании следует прокачать – Могучий удар, Рассечение и Исключительное рассечение.

Один из самых подходящих классов для создания гибрида. Брать в качестве второго класса следует – Варвара или Паладина. Первый поднимет вашу Боевую ярость, а второй даст прирост к спасброскам, что позволит приблизить воина к каменной недвижимой стене в сражении. Запомните, что основной силой воина станут его боевые способности, требующие Силы и Ловкости, а некоторые даже Интеллекта.

Секрет: из воинов выходят плохие переговорщики, равно как и из варваров!

Воин лучше всего показывает себя в качестве – гнома, полуорка или лесного эльфа.

Волшебник – если хотите получить максимальный опыт от использования Интеллекта и магических мощных заклинаний, то данный класс подойдет как нельзя лучше. Класс постоянно обучается, ведь получает в арсенал заклинания не только после повышения уровня, но и после прочтения свитков. Во время приключений они будут попадаться в больших количествах, так что волшебник к концу игры запросто превратится в опытного колдуна с множеством способностей. Но для использования заклинаний, каждый день приходится выбирать тот самый набор нужных – это особая механика, подготавливающая персонажа к путешествиям.

Дело в том, что у волшебников есть ограничения по памяти, и чтобы ее не нагружать, существуют волшебные предметы вроде палочек и свитков. Заклинания могут храниться и использовать с их помощью, несмотря на выбранный пул способностей на игровой день. Из параметров важным и единственным значащим является Интеллект. Скорость атаки низкая, а стандартный урон, который у воина и варвара выше 10 за уровень, у мага прибавляется по 4 за уровень. Спасбросок высокий и Волевой. Броню не носит! Короче, плох волшебник по параметрам и приросту, но его фишка в творении мощных заклинаний, а на том и все. Но это не означает, что волшебник однокнопочный класс – придется научиться грамотно управлять заклинаниями.

Волшебник лучше всего чувствует себя в шкуре – солнечного эльфа, человека, карлика или полурослика.

Друид

Друид – неопытные новички пытаются при прокачке класс создать среднее между бардом и жрецом, но главной силой друидов являются перевоплощения. 5-й уровень дает форму Животного, а 16-й уровень позволяет превратиться в стихийного Элементаля.

Параметры – прибавка за уровень в 8 урона, что недалеко от воина, но скорость атаки средняя. Спасбросок высокий – Воля и Стойкость. Броню любит легкую, но не гнушается и средней. Оружие используется – серпы, сабли, посохи, кинжалы, дубины или пращи, и ничего иного! Пункты умений за уровень по 4 штуки.

Секрет: заклинания друид умеет превращать в призыв зверей, но если они сочетаются по уровню. Обладает и уникальным бонусом +2 к атаке и повышенная скорость, если вы в природной локации, а не в городе и т.д.

4-й уровень прибавляет к спасброскам от Страха 2 единицы, а 9-й уровень наделяет друида иммунитетом к ядам!

Друид воплотиться лучше всего в шкуре – человека, полурослика или лунного эльфа.

Жрец – слывет лучшим целителем, так что это и станет его единственным оружием, а вернее, антиоружием. Хотя бы один такой персонаж обязан быть в группе, если вы, конечно, не ветеран, который знает все хитрости. Одевается в любые доспехи, а также может носить щит. За уровень повышает атаку на 8 единиц, чем походит на друида. Оружие тоже имеется, причем, жрец может постоять за себя. Спасброски низкие!

Секрет: с нежитью жрецы взаимодействуют по-особенному, так что сходу ослабляют их, ведь несут с собой силы Света.

Выбирая класс на старте, необходимо присвоить ему 2 особенности из списка:

  1. Вода – повышает вероятность уклонений, однако низкие спасброски не подойдут сюда. Заклинания воды тоже слабенькие.
  2. Воздух – повышает вероятность уклонений, но самое главное находится среди заклинаний молнии, которые увеличивают боеспособность класса.
  3. Война – единожды в игровые сутки дает напарникам увеличенные характеристики. 6-й уровень даст заклинание Трансформация Тесера, которое превратит любого в мощную машину убийств.
  4. Добро – единожды в сутки окружает Аурой Отваги, а в дальнейшем дарит защитные заклинания, польза которых зависит от ситуации.
  5. Животные – дарит заклинание призыва питомца, а в дальнейшем повышает Ловкость и Зрение.
  6. Защита – единожды в сутки обеспечивает Божественным щитом, а в дальнейшем дарит неуязвимость и иммунитет к стихиям.
  7. Земля – прибавка к урону за уровень возрастает на 1 пункт. 5-й круг Земли дает иммунитет к стихиям. В дальнейшем дает новые защитные заклинания.
  8. Зло – помогает изгонять врагов в бою, прибывших из иных миров, куда сразу подпадают тифлинги с дьяволами. Подземье не считается! В дальнейшем дает жрецу ненужные, но уникальные заклинания тьмы.
  9. Знание – наделяет жрецов мудростями, что позволяет распознавать вещи, следить за кем-то, узнавать истории артефактов и т.д.
  10. Исцеление – лучший выбор для тех, кто создает исключительно целительных жрецов.
  11. Магия – расширяет арсенал заклинаний. Несмотря на массу заклинаний, которые вам выдадут при прокачке этой особенности, Знания все равно смотрятся логичнее и интереснее.
  12. Обман – самое странное предложение для жреца, так как дает невидимость, а также спорные заклинания, нужные больше плутам.
  13. Огонь – становятся устойчивыми к огню. Также выдается парочка огненных заклинаний вроде шаров и стрел.
  14. Путешествия – скорость перемещений увеличивается на 10%, что очень полезно само по себе.
  15. Разрушение – вы сильнее против тех, у кого не сходятся идеологические воззрения с вами (действует сутки). Заклинания дают плохие, а особенность по идеологии не нужна жрецу.
  16. Растения – жрецы начинают быстрее перемещаться в природных локациях. Заклинания выдаются из репертуара друида, что неплохо.
  17. Сила – единожды в сутки улучшает параметры жреца. В общем, станет крутой чертой, если собираетесь периодически сражаться персонажем.
  18. Смерть – единожды в сутки призывает на помощь Тень, умеющую сражаться. Остальные заклинания станут шикарным подспорьем.
  19. Солнце – способность изгнания нежити усиливается. В общем и целом, черта создана для борьбы с зомби и другой нечистью.

Жрец лучше всего показывает себя в качестве человека.

Жрец и другие небазовые классы

Колдун – вторые после волшебников, у кого в арсенале мощные заклинания. Умеют читать их вне зависимости от прокачки, но в строго ограниченных количествах. Из-за этого все заклинания высшего круга – то есть, самые мощные, - получают на уровень позже остальных.

Секрет: играя за колдуна, советуется повышать эффективность заклинаний, ведь расширить их количество в сутки не выйдет.

Много о классе говорить не приходится, потому что он идентичен волшебнику. Впрочем, отличие по параметру существует – колдунам важно качать Обаяние, что делает из него переговорщика,

Колдун лучше всего ощущается себя в шкуре – человека, карлика или аазимара.

Монах – это воин, который не носит брони, зато проводит серию мощных атак кулаками. Высокие спасброски, а на 20-м уровне модификатор урона превысит мыслимые значения, но до него еще нужно дорасти. Передвигается своим ходом быстрее всех классов, если не учитывать модификаторов друида и других персонажей на природе. Каждый уровень получает по 8 урона.

Монахи сбивают врагов, превосходно уклоняются за счет спасбросков по Реакции, а на 9-м уровне всегда получает на половину урона меньше от всех заклинаний. В общем и целом, устойчив к чарам, затуманивающим рассудок, а к болезням вообще невосприимчив. 11-й уровень дает иммунитет к ядам, а 12-й еще больше повышает сопротивление магическим приемам.

Если хотите играть за самого увертливого, самого защищенного персонажа, то лучше монаха просто не сможете найти никого другого. Вместе с паладином, о котором ниже, является добрым классом, так что положение его ухудшиться, если направить деяния не в то русло. Ни в коем случае не создавайте гибрид монаха с другим классом!

Монахам стоит выбрать расу – лесной эльф, гном, полуорк или человек.

Святые классы

Паладин – чем-то походит на жреца, ведь использует силы Света тоже. В общем, паладину важно быть морально правильным, чистым и добрым! Спасброски высокие, умеет исцелять, заклинания боя, впрочем, не такие сильные. Крайне обаятельная персона, так что из паладинов тоже запросто получится переговорщик. Обладает иммунитетом к болезням, а способность Аура Отваги повысит у всех напарников спасброски Страха на 4 пункта! Имеет и возможность изгонять нежить, не выходит это менее эффективно, чем у жреца.

Паладины обладают лучшей защитой от заклинаний, если сравнивать с боевыми классами вроде варваров. Но чистого паладина лучше не прокачивать, а совместить его таланты и дополнить с воинскими!

Паладин лучше всего ощущает себя в качестве – аазимара, золотого гнома или человека.

Плут – особенность класса в том, что персонажи обладают скрытой атакой, за счет чего наносят больше урона. Этим сразу напоминает чернокнижника, но парные ножи у плута, все ж, эффективнее. Советуется однозначно прокачать навык Финт.

Полезны в команде тем, что умеют вскрывать замки и потайные двери с ходами. Кроме того, обезвреживают ловушки. Плуты – это лидеры по получению единиц умений за уровень (целых 8 штук). За счет этого класс быстро становится самым полезным на первых порах. Исключая все эти увертливые способности, плуты прекрасно обходятся с магическими вещами – тут вам и палочки, и свитки, и т.д.

Секрет: многие по привычке качают классу Бесшумность и Незаметность, однако в сюжетной кампании эти параметры не так важны, как описанные выше. Плуты ценятся за счет обманов и обезвреживаний.

Что касается параметров боя – получает 6 к атаке за уровень, а спасбросок высокий по Реакции. Ловкость и Интеллект улучшаете прежде остальных.

Плут лучше всего ощущает себя в шкуре – лесного эльфа, полурослика, лунного эльфа или гнома. Также слывет классом, который сочетается с медленными расами вроде тифлингов, так как получает за уровень много очков умений.

Следопыт или Рейнджер – один из боевых классов, но оружием обладает легким. Это логично сочетается с параметром атаки, которая за уровень прибавляет по 8 единиц, но в дальнейшем начнет прибавлять по 9 единиц. Высокие спасброски по Реакции и Стойкости. Очков для умений получает по 6 за уровень, что крайне круто.

С питомцем

Если вы не хотите связываться с плутом, а желаете испробовать нечто экзотическое и похожее, то следопыт станет лучшим выбором. Прокачивать класс можно в одном из двух направлений – стрелок или мастер клинков.

Сходство с друидом очевидно из названия – имеет компаньона, умеет выслеживать, а после 7-го уровня начинает быстрее передвигаться по природным локациям. Причем, природные возможности этим не ограничиваются – 13-й уровень повышает Незаметность на природе, а 17-й уровень дает возможность стать невидимым на природе.

Секрет: следопыты имеют уникальную механику – можно выбрать заклятого врага. Иными словами – хотите, будете наносить больше урона нежити, демонам или светлым существам.

Следопыту лучше всего выбрать расу – эльфа, человека, полуорка или полуэльфа.

Напоминаю, что были рассмотрены классы и расы базовой версии NN2!

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Все Работающие Raid Shadow Legends Промокоды🎁 Бонусы для Всех 🎁2024
Айна Рейд Гайд 📖 Как Получить ➕ Raid Shadow Legends промокод для новичков
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх