Развитие базы: Совершенствуйте личные здания последовательно (улучшили до 2 уровня золотую шахту, дальше, например, усовершенствовали нефтяную шахту, следом склады, после — важнейшее здания), дабы строительства были приблизительно равного уровня, тогда у вас не будет нехватки места на складах, недостачи одного из ресурсов и остального.
Зашита базы: устанавливайте стены почти вокруг любого здания, кругом каждой пушки, это разрешит предельно дольше держать врага вдали от их цели. А за эту пору ваши пушки будут осуществлять свою миссию по очистке от вражеской армии.
Специализация солдат: бойцы Рубака, Автоматчик, например, обладают разными специализациями, оттого во время налета на базу неприятеля располагайте этих рядовой неподалеку от пушек, чтобы основным делом они сожрали как раз пушки, которые доставляют максимальную угрозу. Иначе, эти бойцы будут пробовать поломать другие дома, а в эту пору в их будут бить пушки. Центральная цель Шпиона — ваши ресурсы.
Прохождение компании: подчас вы разрушите достаточное число баз в обществе, вам будут попадаться наиболее оборонные базы со массой ограждений в облике бетонных стен. Если ваши бойцы не одолевают такую вражескую базу, употребите вертолёты: стены на земле — не является препятствием для вертолёта в воздухе.
Главным делом, пытаемся прокачать золотые шахты и нефтяные вышки (примерно до 5-го уровня), а также хранилища этих ресурсов (примерно до 7-го уровня). Это обеспечит постоянный прилив ресурсов на дальнейшее обустройство вашей базы. Собирать все в кучу совсем не обязательно, так как нужно осведомлено расставлять все части базы.
1.Командный центр. Не надлежит устанавливать его с самого края или вбивать в угол, полагая, что за периметром нельзя высаживать войска. Это вероятно, и маленький отряд дальнобойных войсков (автоматчики, огнеметчики) попросту разобьют ваш Командный центр, а это машинально поражение. Важнее поставить его в середине и оградить со все сторон оборонительными сооружениями (Пушки, Вышки, Минометы, Иерихоны), а также хранилищами нефти и золота. Так сопернику будет труднее до неё добраться, и, вероятно, они будут разбиты еще до того как доберутся до него.
2.Оборонительные сооружения. Пушки и вышки имеют большой радиус обстрела, поэтому устанавливаем их по периметру, причем ставьте так, чтобы не было мертвых зон. У минометов есть мертвые зоны в радиусе 4 клеток по периметру, почему не стоит назначать их с краю, так как враг подберется к ним наверняка, и они не поспеют произвести и выстрела. Лучше установить их теснее к центру, так как дальнобойность у минометов наиболее высокая. Иерихоны отдаются в малых численностях, и они весьма результативны против авиации (по сопоставлению с вышками и огнеметными башнями, например, какие тоже бьют по воздушным мишеням, но не так результативно). Располагать Иерихон должно так, чтобы уничтожить его было нелегко, так как его не наличность сделает вас нетрудной добычей Шершней. Собирать в кучу оборону тоже не стоит, так как десяток пулеметчиков с очень большим запасом здоровья и парочка огнеметчиков с великим уроном быстро уравняют её с землёй.
3.Стены. Улучшение стен - дело затратное, но обойтись без этого вы удастся. Они тормозят натиск подобных войск, как пулеметчики, рубаки и шпионы. Не рекомендую огораживать базу стенами по периметру, так как мины стоят дёшево, захватывают мало места, и проколотить одну-единственную дырку не составит работы, а уж в неё хлынут все прочие войска. Про шершней я вообще помалкиваю: им ограждения до лампочки. Лучше построить стены так, чтобы они организовывали препятствие для резвого передвижения пулеметчиков, шпионов и рубак. Разбитие промежуточных стен приостановит вражеские войска, которые все эту пору будут находиться под вашим обстрелом и, вероятно, пропадут, не успев достичь до цели, а то и вовсе не уложатся в введенное время.
4.Казармы, плацы, дома рабочих, лаборатория. Их разбитие не дает особого вреда, потому не обязательно их отстаивать и тем более огораживать стенами. Неплохо разместить их в различных частях карты. Это снабдит излишнюю трату времени вражьих войск на то, чтобы достичь их.
5.Мусор. Мусор нужно убирать хотя бы для того, что за него приносят алмазы. К тому же у вас будет преимущественное пространство для разнообразных вариантов застройки вашей базы. В случае, когда враги разрушат ваш Командный Центр (Command Center), вы продуете. Это обозначает, что нужно основывать его в середине карты и обступать другими домами. Также попытайтесь расположить около него западни, минометы и т.п. Если враг пожелает уничтожить ваш Центр - ему доведется повозиться. Избирайте цели для захвата аккуратно, не пробуйте откусить больше, чем можете съесть. Пытайтесь выбирать недругов, которые выстроили небольшую армию. Если набрасываетесь на превосходящие массы - лишитесь всех своих войск. Если вам необходимы рабочие, нужно построить Worker's Hut. Это позаимствует время, но без неизменного родника рабочей силы вы не сможете раскручиваться. Задействуйте стены как последнюю оборонительную линию вашей территории, ведь это враг сможет пройти через нее после полного ее уничтожения. Еще вы можете обгораживать ими свои сооружения. В случае, когда вам необходимо разрушить чьи то стены, задействуйте бомбистов. Наиболее легкий способ получить алмазы при прохождении Jungle Heat - открывать достижения в процессе игры. Помимо алмазов вы так же получите весьма ценный и необходимый вам опыт. Для увеличения мощи вашей армии, вам необходимо улучшить военные бараки. В случае, когда вы хотите усовершенствовать других юнитов - используйте лабораторию (Lab).
Приступаем мы собственно с этого уровня, оттого что предыдущие скорее намереваются изучение азов игры и вырабатывание предельно ясного представления о боевой, рейтинговой, экономической системе. На этом этапе ваша цель — 1000+ рейтинга, самый большой отстроенные дома и поиск наилучших решений для обороны базы. При интенсивном давлении со стороны конкурентов ряд игроков сооружают следующее — выставляют КЦ за стены и полагают, что армия противника разобьют его в главную очередь, тем самым поднеся им оборону на половину дня и не похитив львиной части ресурсов. Конечно, это ведет к многозначному разгрому, но так они успевают максимально раскрутиться в пору «защиты» и уже с качественно отстроенной базой преследовать всех за рейтингом.
Специальное внимание на этом уровне необходимо уделить защите и неплохо бы подобрать для себя наилучший вариант обороны, к которому вы будете рваться. Есть одна уловка во время защиты базы. Если установить забор на дистанции двух клеточек от пушек, то бойцы с автоматами и огнеметами не попадут по ним. До тех пор, покуда забор не будет проломлен бомбами, они будут блуждать вокруг базы и разрушать здания, которые находятся максимально близко к пушкам.
Значительная часть игроков избирает прямоугольную структуру обороны базы. Однако есть соображение, что кольцевая расстановка куда преимущественно соответствует запросам уровня, поэтому ряд геймеров стараются к тому, чтобы вражьи войска «обтекали» базу, а не ломились к какую то определенную сторону.
На этом уровне мы предлагаем лишь один образец расстановки, так как стиль игры с 8 КЦ и с 9 КЦ не очень выделяется.
Как вы подметили, Клановый Штаб на всех образцах размещен в центре базы. Говорит это о многим причинам. В основную очередь тем, что у КШ значительный радиус воздействия и, располагаясь в центре, он держит под контролем большую часть базы. Во-вторых, тем, что помощь из КШ могут просто не увидеть, пока будут громить ваши пушки. И в-третьих, вытягивать армию из защищенной базы намного труднее.
При порядке защиты базы с 11 КЦ надобно учесть те взгляды, какими-либо руководились игроки на 10 уровне КЦ и не отбегали в сторону крайних экспериментов. Там изображены лучшие базы с 11 КЦ, притом, что увлекательно, на одной из них мы лицезрим КЦ, перенесенный за стену, что удостоверяет о жажде игрока стремительно получить двенадцатичасовую защиту и сэкономить много-много ресурсов.