В данном руководстве по игре Gods and Glory вы найдете детальную информацию о многих аспектах: генералы, рабочие, способности и т.д.
В игре у вас есть возможность найма генерала-помощника, который сможет в итоге повести за собой войска, направив их в сражение, как против ботов, так и против других игроков. Например, вы сможете таким образом отбирать ресурсы, или, скажем, оставить генерала оборонять стены.
Генерала вы сможете отыскать в Таверне. Соответственно, если уровень вашей таверны выше, тем больше разнообразия и в генералах. Чем-то напоминает Darkest Dungeon.
Принцесса севера – это генерал, обладающий магическими способностями.
Праведница – генерал, орудующий в ближнем бою.
Страж волка – также атакует в ближнем бою.
Охотник на Сатиров – генерал, атакующий с дальних расстояний. Он же стрелок.
Ловчий – генерал ближнего боя.
Служитель мертвого огня – генерал, атакующий дистанционно, стрелок.
Отступник – генерал, обладающий магическими атаками.
Вы можете использовать божественную силу у генерала несколько часов, если перед этим благословите. Для благословления вам понадобятся Скрижали, которые покупаются в магазине, также получаются с заказов в порту, или в виде награды за какую-нибудь акцию или событие в игре.
Как только вы наняли генерала, он имеет двухсуточное благословение. Также вы можете активировать бесплатное благословение у любого генерала – оно одноразовое для каждого, действует 8 часов.
Как и ваш главный персонажа (герой), генералы также могут снаряжаться в вещи, выкованные в кузнице.
Для этого вам потребуется кликнуть по Таверне, после чего нажать Улучшить.
Правильно использование дополнительных рабочих и ученых
Почему-то в связи с этим у многих игроков возникает множество проблем. Многие из них активируют сразу множество рабочих и ученых, находясь еще на стадии покупки в магазине. Конечно же, это ошибка.
Итак, чтобы правильно пользоваться дополнительными учеными и рабочими, вам предстоит проделать такие шаги:
Здесь важно знать, что активация сразу несколько рабочих или ученых не приведет к сумме их эффектов.
Наравне с недопонимание работы ученых и рабочих часто возникают вопросы, касающиеся принципов работы бонусов к скорости исследования технологий в Университете. Так что давайте разберемся подробнее в данном вопросе.
Для этого потребуется узнать начальное время исследования. Время исследования умножается на значение бонуса и прибавляется 100. В итоге, что вышло, нужно поделить на 100.
Чтобы узнать, сколько можно сэкономить времени, используя бонус, придется вычесть начальное время от времени бонуса и умножить на процент бонуса, после поделить на 1 плюс бонус от уровня вашего университета плюс бонус прокачки скорости исследований плюс бонус от VIP-ускорителя.
Давайте нагляднее.
Представим, что вам необходимо изучить Строительное дело 2-го уровня. Бонус к скорости равен 110 процентам. Время, которое написано в Университете – 13 дней, 7 часов, 56 минут.
Отсюда следует, что время переводим в секунды – 1, 151, 760. Умножайте число на 110+100, делите на 100, в итоге получается 2, 418, 696 секунд. Это начальное время исследования Строительного дела 2-го уровня.
Далее представим, что у вас есть скорость исследования + 100%, которые будут действовать неделю.
Неделю переводим в секунды ,получая 604, 800 секунд. Теперь просто вставляем данные в формулу.
(2 418 696 – 604 800) поделить на (1 + 1,1 (проценты)). Получается 863 760 секунд. Столько и будет исследоваться Строительное дело после активации бонуса скорости.
Когда какое-то исследование длится менее недели, то процент бонуса просто прибавляется к уже данным бонусам, потому что вещь будет способствовать исследованию в течение всего времени.
Кстати, раз в 14 дней в игре специально для альянсов проходит Битва за Небесную цитадель (Мега-Цель). Небесная Цитадель стоит в координатах Х 500 и У 510. Сражение будет проходить в течение 2 дней.
Картинка 3.
Перед стартом вашей Битвы за Небесную цитадель можно любому получить свободную телепортацию в Лес Чудес, что находится рядом с Мега-целью. Как только вы закончили сражение, вас перемещает в любую точку на карте.
Любой желающий, соответственно, состоящий в альянсе, сможет напасть сколько угодно раз на мобов Небесной Цитадели, однако лишь на тех, которые располагаются в водных клетках недалеко от Небесной Цитадели.
В сражениях вы будете получать несколько очко, одни засчитываются в личную статистику, другие в статистику альянса. Личные очки показаны в виде кубиком, а очки альянса в виде корон. Все собранные очки приближают вас к получению сундука с ценными наградами.
Когда процент величия растет, то вместе с ним растет и бонус к получаемым очкам в битвах за Цитадель.
Когда вы имеете только один из бонусов, то он будет действовать. Когда же у вас в нескольких фортах есть процент величия, то будет использоваться самый высокий.
Несмотря на вашу незначительность в фортах – не оставляйте это занятие, сражайтесь. Также знайте, что с ростом величия в форте, падает величие врага. Так что бороться следует в любом случае.
Во время сражений форт будет не один раз разрушен. Когда форт падет, то и рейтинг величия будет сброшен. Соответственно, разрушенный форт нельзя атаковать, поэтому вам придется подождать, пока он не восстановится, после чего заново начать сражение. Процент величия будет рассчитан, исходя из количества урона, нанесенного в битве за форт. Соответственно, чем больше, тем лучше. Будьте активными, нападая на форты часто, так у вас будет больше шансов остаться на вершине величия. Бонус форта, кстати, распространяется только на альянс. Помните, что очки бонусов даются только во время разрушения Форта, а это значит, что очки, полученные до этого, будут заново посчитаны.
После нападения на Цитадель или Форт ваш урон, который был нанесен мобам, сохраняется. Соответственно, очки выдаются за каждого убитого моба на стороне врага, ну и плюс к этому получается бонус, если вы еще и добили последний отряд мобов.
Стоит также упомянуть, что разведка на Мега-цель не работает. То есть, очки будут суммированы между всеми участниками в альянсе. Победа за тем альянсом, который вышел вперед по очкам.
Реализована целая система гарантированных наград и сундуков, соответственно, с количеством полученных очков. Для каждого этапа величия альянса вынесено некоторое количество личных очков, которые можно заработать самому. Получается, что самые активные игроки будут иметь больший вклад в развитие альянса, а неподвижные игроки получат меньше, к тому же, лишатся гарантированной награды.
Повелителем становится тот игрок, что собрал больше всего очков, состоя при этом в альянсе, что победил битву. Титул, кстати, можно передать другому. Вы король, вам и решать, как будет развиваться королевство. Вы сможете также выдавать нужным игрокам титулы. Если вы умудрились раздать все существующие титулы, то получите бонус в 50% к выработке звездной пыли. Ваш стиль властвования задает курс развития всему производству. Также стиль будет распространяться на всех игроков в королевстве, чей уровень цитадели выше 10-го. Что ж, на этом у меня все. Надеюсь, данное руководство было полезно как новичкам, так и опытным игрокам. Удачи в битвах!