База игры Герои: Огнём и Мечом [Android]

База знаний по игре Герои: Огнём и Мечом [Android]

Подробное описание Герои: Огнём и Мечом [Android] >>>

«Герои: Огнём и Мечом» — онлайн-игра в жанре RPG для мобильных устройств Android, в которой игрокам предстоит совершать подвиги и стать настоящим королём. Сюжет повествует о том, как в мире Кардалат был свергнут король, после чего все могущественные гильдии сражаются за власть. Игроку предстоит прокачивать своего персонажа, путешествовать по подземельям и сражаться с другими игроками на арене и в массовых боях.

В базе знаний «Герои: Огнём и Мечом» размещена полезная информация, которая поможет в прохождении игры.

Советы по прохождению

  1. Прокачка путём убийства монстров очень времязатратный процесс, учитывая то, что нужно искать мобов, равным по уровню. При убийстве монстров на 2-3 уровня младше себя игрок получит меньше опыта, чем при убийстве равного по уровню моба, а если на 10 уровней младше — вообще не даст опыт. Помимо экспы падают очки душ - полезная штука. О ней чуть позже.
  2. Подземелья. На данный момент их всего 2 вида: нормальные и героические. Для захода в подземелье требуется 5 и 10 выносливости соответственно. Выносливость восстанавливается по 1 в 10 минут. Порог максимума увеличивается с 48 до 80 уровня на 2 за уровень до максимума 130 выносливости. В подземелья можно ходить одному или группой 2-4 человека. Нормальный режим можно проходить одному с 3 ботами.
  3. Задания. Есть главная сюжетная линия, которая заканчивается пока что на 80 уровне. Есть автоперемещение по кнопке задания. Помимо сюжета на старших уровнях появятся новые цепочки заданий. Они почти не отличаются от сюжета по наполнению, за исключением некоторых нововведений, например «пройти подземелье 20 раз». Так же есть 9 ежедневных заданий и 6 заданий легиона каждый день. За ежедневные квесты награда не столь ценная.
  4. За задания легиона можно получить 1 эликсир опыта и кучу дерева/металла для прокачки легиона и соответственно повышение уровня влияния в легионе. Очки влияния тратятся на магазин легиона (можно купить эликсиры опыта) и бонусы (+1-10% навсегда для всех участников легиона к каждому из 4 основных параметров или бонус к защите). Дерево и металл легион тратит на повышения уровня, улучшение бонусов и магазина.Автоматический бой
  5. Башня удачи. Это то же подземелье, но там не требуется опыт и каждый раз выпадает один из эффектов при прохождении. Могут монстров усилить на 50%, или понизить характеристики персонажа. Ещё могут каждому боссу дать регенерацию 5%хп каждые пять секунд. Пока башен 10 и в каждой по 6 этажей. При прохождении башни полностью открываются два камня духа, каждый из которых добавляет 3 случайные плюшки (можно менять, но нужен лут из башни). После прохождения всех пяти башен дают медаль, которая добавляет параметры.
  6. Огород. Своего рода мини игра, в которой можно почувствовать себя счастливым фермером и выращивать семена. Их три типа: золото, очки душ и опыт. Каждое семя растет 4-8 часов, при этом можно поливать чужие грядки, чтобы сократить друзьям таймер. Со временем грядка набирает уровни. Появляется до 10 ячеек для посадки и каждый уровень дает 3% к бонусу выращивания.
  7. Души. Существует специальная кнопка, которая при удержании в течение 2 секунд высасывает души из ближайшего монстра. Примерно раз в 5 минут на младших уровнях. На 80 раз в 10-30 секунд. С каждого монстра падают очки душ и их можно тратить на прокачку особенностей всех навыков сразу (увеличение урона, уменьшение КД, и прочее). Всего бывает 10 разных навыков: магические, физические, и статусные. При этом помимо особенностей на навыки распространяются шансы крита вашего персонажа.
  8. Крит. В этой игре криты они отдельные на маг и физ атаки. И можно прокачать крит на 100%, что позволить практически удвоить атаку. Сражение с боссом
  9. Экипировка. В ней до 60 уровня нет особой необходимости, потому как все вещи приблизительно одинаковы. Всего шмоток 4 типа: синие, фиолетовые, розовые и золотые. 
  10. Особенности крафта. Все шмотки можно насильно поломать. Вы получите кусочки оружия брони, амулетов. При этом кусочки бывают 3 типов: обычные, закаленные и зачарованные. Так вот, когда вы достигаете 55-60 уровня обязательно покупаем/выбиваем фиолетовые шмотки 55 уровня и одеваем их. Ненужные синие и фиолетовые шмотки всегда ломаем, много денег за них не дадут, а «лом» нужен в больших количествах. В героических подземельях 48-60 уровня есть очень маленький шанс на выпадение розовый свитка крафта. С помощью свитка, кучи лома, закалённого лома и печатей героя из тех же героиков фиолет 55 уровня превращается в розовый 48 уровня. После этого в подземельях 61-65 уровней падает розовый свиток, который позволяет розовую броню 48 уровня превратить в розовую 60 уровня. И наконец, в героиках 66-76 уровня падают золотые свитки, из которых делаем золотые шмотки 70 уровня. При каждом крафте тратятся очень много лома и медалей. Битва на арене 4х4
  11. Так же в шмотки можно вставить до 4 камней. Камни крафтятся в камни более высокого уровня по принципу 3 в 1. То есть 27 камней 1 уровня -> 9 камней 2 уровня -> 3 камня 3 уровня -> 1 камень 4 уровня. Камней всего 8 типов и добавляют атаку, защиту, хп, ману. Шмотки можно заточить. Это важно для розового и золотого крафта (для каждого крафта нужен определённый уровень заточки). Для этого нужны заточки и кристаллы. При этом вещь при заточке может «затупиться» и понадобится магический клей. Без клея точить дальше не получится. При этом «тупую» шмотку можно носить без штрафа.
  12. Кровавый дух. На высоких уровнях на персонажа можно надеть до 6 духов. Добавляют всё те же статы. Духи имеют уровень, который поднимается за счет вливания других кровавых духов в надетый. 
  13. Скакуны и питомцы. Скакуны повышают свой уровень, когда вы верхом. Драться это не мешает, они также добавляют параметры. Есть питомцы, которые бегают за хозяином и атакуют те же цели. Использование массового умения
  14. Викторина. 10 вопросов в день. За каждый правильный ответ 1% опыта от текущего уровня. 
  15. Зал героев. 15 попыток в день убить другого персонажа. Дополнительные попытки за алмазы. Если побеждаете 5 врагов подряд  — получаете ценный сундук. 
  16. ПвП. бывает в формате 1х1, 4х4 или массовые 100х100. За участие/победу дают маленькие медальки, которые можно обменять на эмблемы титула. Эмблемы добавляют характеристики персонажу.  

Пункты базы знаний

Топ 5

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 10 игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх