Интерфейс
Круг с числом —
ранг. Вокруг него полоса опыта. Если навести курсор мыши на этот круг и немного подождать, то можно узнать точное количество имеющегося опыта, а также, сколько очков необходимо для получения очередного уровня.
Ранг влияет на то, какие функции и какие возможности вам будут доступны. Кроме того, при каждом получении нового уровня вы получаете дополнительный бонус, благодаря которому увеличивается количество доступных слотов для армии.
Ранг также влияет на силу противников, с которыми вам предстоит сражаться и если текущий показатель не соответствует уровню той локации в которую вы попали, то даже при помощи доната одолеть всех противников будет крайне сложно.
Мясо и ярость. Мясо используется во время PvE-сражений, а также в специальных локациях. Данная «валюта» восстанавливается автоматически по 1 единице, каждые 2 минуты, а ее максимум растет вместе с рангом.
Ярость тратится на любой PvP-бой, в количестве 1 единицы. Каждые полчаса запас ярости восстанавливается на 1 единицу.
В центральной части верхней панели имеется реклама текущей акции, которая в данный момент проводится в игре. Подобные акции будут проводиться регулярно и позволяют сэкономить значительную сумму.
Золото. Количество имеющегося у вас золота, которое обычно используется для прокачки армии.
Изумруды. Премиум валюта игры. Добывается крайне трудно и медленно. Может быть увеличена за счет реальной валюты.
В режиме путешествия на глобальной карте мира отображаются несколько меток:
Флаг. Показывает пройденные локации. В свою очередь, фигурка монстра демонстрирует локации, которые еще предстоит пройти. Каждый флаг / монстр обозначает, что вам предстоит поучаствовать в от 1 до 5 боев.
Щиты над флагом информируют о том, на каком уровне сложности была пройдена та или иная локация. Уровней сложности всего три: «Воин», «Герой», «Чемпион». От того, на каком уровне сложности была пройдена локация зависит выпадение элитных солдат, а также ценность полученных наград.
Пройденные локации можно перепроходить повторно и при этом в абсолютно любом порядке.
Первый бой на каждом уровне сложности всегда приносит добычу, которая больше никогда в этом бою не повторится. Обычно это расходники и дополнительные изумруды, а также повышенный опыт аккаунта. В принципе, опыт аккаунта, получаемый за бой, с каждым повторным боем на том же месте уменьшается, вплоть до жалкой единицы. Чтобы прокачиваться, надо убивать все новых существ, а не кромсать одних и тех же.
Первый бой на уровне «Воин» даст дополнительно 10 единиц мяса, если пройти этот уровень без потерь.
Различные бонусы, которые размещены на карте можно подобрать только после того, как ваш герой пройдет мимо них.
В нижней области экрана также находится множество кнопок:
Армия. Здесь все понятно и логично — раздел в котором мы формируем и редактируем наших солдат.Призыв. Раздел, в котором мы пополняем нашу армию.Друзья. В этом разделе вы можете ввести специальный код, полученный от вашего друга, после чего вы сможете добавить друга в игру. Приглашенные друзья позволяют получать особо ценные бонусы в виде новых монстров.Банк. Раздел, в котором можно купить изумруды, а также прикупить другие предметы за реальные деньги. Гильдии. Список доступных для вступления гильдий (если вы нее являетесь участником какой либо гильдии) или же раздел гильдии, в которой вы на данный момент состоите. Задания. Делятся на эпические, обычные и ежедневные. Ежедневные, как не странно, обновляются по несколько раз в сутки и позволяют получить изумруды, опыт, а также золото. Обычные задания будут появляться по мере продвижения по сюжету. Эпические задания. Могут длиться несколько дней и даже месяцев. Обычно от вас требуется совершить 150 боев, на определенном уровне сложности, зайти определенное количество раз в игру и т.п. В свою очередь эпические задания приносят наиболее ценные награды, в виде новых бойцов или увесистой суммы изумрудов.Испытания. Первое испытание станет доступным после получения 20 уровня, а после достижения 80 уровня возможность проходить испытания исчезнет. Испытания можно проходить 1 или же 2 раза, при этом у каждого испытания будет своя награда (это могут быть бойцы, золото, предметы для прокачки армии и другое). Испытания требуют использования в бою только определенный тип войск, к примеру только демонов или же только стрелков. Начало игры. Обзор стартовых персонажей
В начале игры игрокам предлагается выбрать одного из четырех главных героев. Несмотря на то, что все персонажи обладают уникальными навыками и умениями, особой разницы на начальных этапах вы не заметите. Разница состоит лишь в том, какое дополнительное существо пополнит ряды вашей будущей армии.
У всех персонажей, представленных ниже, будет указан пол. Данная характеристика является важной и влияет на характеристики персонажа. Как именно будет рассказано в отдельном разделе, посвященном характеристикам монстров.
Адар Огненый. Стрелок, мужского пола, обладающий умением «Кипящий яд». Благодаря этому навыку, герой способен нанести 30% от основного урона всем персонажам, которые находятся возле цели атаки. Не рекомендуется брать новичкам поскольку герой имеет слабое здоровье и слабую атаку, а в случае нанесения неудачного удара по области может запороть всю тактику.
Дополнительно герой получает
Воина света (3 ранг), обладающего навыком «Щит света», благодаря которому каждый союзник, с вероятностью 20%, может блокировать 90% полученного урона.
Принц Влад. Демоноподобный мужчина, обладающий умением «Кровавый поцелуй». Благодаря которому герой может своровать 20% жизненной энергии у врагов.
Дополнительно приводит с собой существо
Ученик темного мага (3 ранг) — демон стрелок со способностью «Сила тьмы», которая увеличивает атаку союзных демонов на 20%.
Граугг Здоровяк. Зверь здоровяк мужского пола, владеющий «Инстинктом самосохранения», благодаря которой, союзники получат возможность атаковать дважды. Большой запас здоровья, неплохая атака и высокая регенерация может составить конкуренцию вампиризму Влада. Хороший выбор, особенно для начала игры, так как звери будут нашим основным оружием первые бои. Видимо, именно поэтому ему дали бойца слабее, чем другим —
Молодого гоблина (2 ранг). Зверь стрелок, обладающий способностью «Легкая рука», позволяющая атаковать дважды за ход.
Эльфийка Аланиэль. Девушка лучник с навыком «Пронзающий выстрел», благодаря которому, герой может атаковать сразу две клетки. Персонажу, который получает косвенный урон, наносится 70% повреждений. Имеет небольшой запас жизненной силы, но компенсирует этот недостаток высокими показателями атаки. Интересный вариант для любителей тактических схем и точных расчетов.
Вместе с эльфийкой ряды вашей армии пополнит
Маленький тролль (3 ранг). Зверь здоровяк, наделенный умением «Пронзающий выстрел», увеличивающий атаку союзных мужчин на 20%.
После этого вам в принудительном порядке придется пройти процесс обучения, где необходимо будет делать все, что от вас требуется.
На 3-4 уровне, игроку предоставят больше свободы и даже позволят нажимать на любые кнопки. На этом этапе у игрока появится возможность сменить монстра, где станут доступны еще 3 героя:
Моргана Черная кошка. Демон стрелок женского пола, владеющая умением «Проклятие», позволяющее воровать 10% атаки у врагов (уменьшает атаку противника и увеличивает свою). К концу длинной и сложной зоны убивает почти любого врага с одного удара, если не помирает в процессе, поскольку в начале боя слаба. Хороший выбор, но не для первых боев.
Керган Клинок. Человек убийца мужского пола. Имеет способность «Жалящая сталь», которая дает шанс соседним бойцам ближнего боя нанести дополнительный удар в ответ на удар врага.
Ричард Смелый. Человек защитник мужского пола, имеющий способность «Темная сила» увеличивающий атаку союзных людей на 30%. Слабое здоровье компенсирует высокой защитой.
После прохождения обучения необходимо зайти в настройки игры и нажать на кнопку «Подпишись» и вписать свой електронный адрес. За это вы получите изумруды, которые являются здешней премиум-валютой.
Характеристики существ
При просмотре информации о монстре, над полоской уровня есть его описание, например, Зверь , значок половой принадлежности, стрелок. Все эти значения следует учитывать и стоить тактику остновываясь на этих показателях.
Боевые характеристики
Здоровье максимальное (ЗДОР). Все просто, урон по бойцу уменьшает здоровье, лечение увеличивает (но не выше максимального).
Атака (АТК). Чем она выше, тем выше урон бойца, причем реальная сила удара не равна атаке, а имеет небольшой разброс.Защита (ЗАЩ). Чем она выше, тем меньше урон по бойцу. При этом защита не вычитается из атаки, а уменьшает ее во сколько-то раз. Например, защита 200 уменьшит урон примерно в 2 раза, а защита 1000 примерно в 5 раз. Эта зависимость нелинейна, например, защита 1500 уменьшает входящий урон примерно в 6,5 раз, что никак нельзя вывести из предыдущих двух чисел, не зная точную формулу.Скорость (СКОР). Чем она выше, тем раньше боец нанесет удар. Полезно иметь скорость выше вражеской.Регенерация (РЕГ). Количество здоровья, восстанавливаемого каждый ход. Здоровье восстанавливается после всех атак и лечений.Дальность атаки (ДАЛ) — расстояние, на котором боец может ударить. Большинство убийц, защитников и здоровяков имеют дальность 1, то есть бьют только соседние клетки, большинство стрелков (к которым относятся и лекари) имеют дальность 2 или 3.Другие характеристики
Помимо боевых характеристик есть и другие, так или иначе влияющие на сильные или слабые стороны существа:
Раса. В игре на данный момент три расы существ: звери, люди и демоны.Пол. Здесь все традиционно — мужчины и женщины. Класс. Классов на данный момент четыре: убийцы (урон в ближнем бою), здоровяки (повышенное здоровье), защитники (повышенная защита), стрелки (урон в дальнем бою).При осмотре характеристик бойца эти пять характеристик обычно имеют вид «желтое+зеленое», например, «2866+1255». Второе, зеленое число — это прибавка от коллекций и от уровня элитности, первое число — база, общая для всех бойцов этого вида этого уровня.
Все эти характеристики важно учитывать, так как есть множество существ (баферы), которые добавляют урон/защиту определенному типу героев, например, только персонажам мужского пола или только Демонам.
Также есть и другие характеристики персонажа, которые больше сфокусированы на прокачке персонажа и его усилении:
Ранг — примерный показатель качества бойца. От ранга зависит стоимость при продаже, а также цена за эволюцию.Уровень элитности — количество процентов, на которые увеличиваются боевые характеристики. От уровня элитности зависит, будет ли боец обычным (без плюсика), мега (с зеленым плюсиком), элитным (с желтым плюсиком) или радужным (с разноцветным плюсиком). Максимально возможный уровень элитности можно узнать, если при осмотре характеристик бойца нажать на плюсик и подержать.Эволюция — количество звезд. От эволюции зависит, каков максимальный уровень элитности может быть у данного персонажа. Уровень — на старте первый, прокачивается в боях и жертвами. Каждый следующий уровень требует больше опыта. Взятие очередного уровня немного увеличивает боевые характеристики.Уровень элитности модифицирует здоровье, атаку, защиту, скорость и регенерацию.
Также каждый боец имеет какое-то особое умение. Это может быть действие, автоматически применяемое при атаке, реакция на атаку противника, действие при смерти или аура, дающая какое-то свойство союзникам в определенном радиусе. При эволюции это умение усиливается.
Эволюция
Создает из двух одинаковых бойцов одного, но более сильного и на ранг выше. Для первой эволюции требуются только бойцы, для более высоких уровней эволюции требуется также наличие дополнительных предметов, таких как эво-материал, а также бойцы другого вида. Также для проведения эволюции необходимы деньги, и чем выше уровни, тем большее количество денег потребуется.
Уровень характеристик при эволюции вычисляется так: складываются проценты элитности двух эволюционирующих бойцов, прибавляется бонус за элитность дополнительных бойцов, а также бонус за мега-эволюцию.
Бонус за элитность дополнительных бойцов составляет 30%, если бойцы элитные (желтый плюс) и 10%, если тот мегаэволюционированный (зеленый плюс).
Особый тип эволюции. Если «скрестить» двух бойцов 4 ранга, то они переродятся в одного бойца 3-го ранга, которого можно дальше прокачивать. Это может быть полезным, когда юниты 4-го ранга перестают котироваться.
Жертва
Жертва это превращение одного бойца в опыт другого. При этом если бойцы из той же расы, то они дают больше опыта. В свою очередь элитные юниты дают еще больше опыта.
Особым видом жертв являются фрукты, которые также повышают опыт солдат. Достать их трудно, но можно, также не рекомендуется их тратить на всякую ерунду.
Коллекции
На каждом уровне из тел поверженных монстров выпадает свиток, в котором имеется перечень существ, которых необходимо собрать. Если все монстры будут собраны, то игрок получит специальный бонус, который будет постоянно действовать на всех существ определенной расы / пола или класса. Не нужно посвящать этому все свое время, собирать коллекции можно попутно остальным занятиям.
Коллекция состоит из 4 (очень редко из 3) бойцов. Когда вы получаете нового юнита, то он заносится в Бестиарий и остается там навсегда. Нет никакой разницы, элитного вы получили бойца или нет, для Бестиария важен сам факт того, что у вас в армии хоть пару секунд был боец такого вида. Чтобы собрать коллекцию, необходимо занести в Бестиарий всех представителей списка.
Максимальное количество коллекций — 10, а потому если вам необходимо существо для более могущественной коллекции и вы не желаете, чтобы оно активировало менее сильную, то следует воспользоваться функцией «Забыть».
Ловля новых существ
Чтобы поймать существо необходимо поймать его душу, которая выпадает из убитых противников. После этого следует кликнуть на поверженное существо и добавить его в отряд. Однако стоит помнить, что при ловле новых бойцов требуется победить не только монстра, но и рандомайзер, поскольку наиболее редкие и ценные существа очень часто сбегают. Для 100% поимки столь изворотливых монстров можно воспользоваться предметом под названием «Камера душ». Однако в ходе данный предмет встречается крайне редко, его стоимость составляет 79 изумрудов. Таким образом не стоит тратить Камеры душ понапрасну, особенно в начале игры, поскольку самые редкие и ценные существа будут встречаться на более поздних этапах.
Всего можно поймать до 5 душ. Если до конца схватки еще далеко, а поймана одна ерунда, можно кого-то отпустить — души опять начнут падать.
Гильдии
Достигнув 10-го уровня, игроку становится возможным присоединиться к уже существующей гильдии или же создать собственную. Рекомендуется использовать эту возможностью как можно скорее.
Став частью подобной организации, необходимо проявлять активность, чтобы получать более ценные бонусы, в виде сильных воинов. Для этого участвуем в рейдах и атаках на другие гильдии, а также делаем материальные взносы.
Польза от гильдии
Гильдийский турнир. Вы бьете кого-то, зарабатывая очки. Кто-то бьет вас, зарабатывая очки себе и отнимая у вас. В ночь на понедельник выдается от 1 до 40 кристаллов огня. На призыв расходуется сразу 5 кристаллов на 5 бойцов.
Рейды. Ежедневно выдаются самоцветы, расходуемые на вход в рейды. Рейд — это пвп-зона. Когда все члены гильдии пройдут один рейд необходимое количество раз, то все члены гильдии, включая ленивых, получат определенную награду.
Изумруды
Изумруды представляют собой игровую премиум-валюту, которая является очень ценной. Возможностей для получения изумрудов без использования доната несколько. Во-первых, каждый день можно получать по пять изумрудов, выполняя ежедневные задания. Во-вторых, выполняя обычные сюжетные квесты, вы будете получать по несколько изумрудов (1-2). Гораздо большее количество кристаллов можно получить, выполняя эпические задания, такие как многократный вход в игру, прохождение большого числа однотипных уровней, получение нового ранга и т.п.
Валюту следует тратить на расширение армии, ведь чем больше свободных клеток отряда, тем меньше времени мы будем тратить на продажу лишних существ, да и мест под нужных воинов станет побольше.
Если вы собираете большое количество юнитов, то вам потребуется их прокормить. Для этого можно купить предмет сочное мясо\сытный обед, который автоматически восстанавливает запасы мяса. Также, для покупки данного предмета, рекомендуется дождаться акций, во время которых можно потратить в разы меньшую сумму.
Кроме того, не забываем делать взносы в развитие гильдии, чтобы получать более ценные награды.
Друзья и бонусы за них
Приглашая в игру друзей и знакомых, вы сможете увеличить силу вашей армии, а также будете получать новых, более могущественных существ. К примеру, за первого друга, которого вы пригласите, вы получите Льва 3-го ранга. Кроме того, человек, который добавит новичка, тоже получит новое существо, какое именно будет зависеть от вашего уровня.
Помимо новых существ, вы также получаете возможность использовать варлорда вашего друга, при этом сделать это можно на любом уровне. Вместе с тем, когда вы используете монстра друга, вам начисляется 10 очков чести, а когда друг использует вашего, то 5. Очки чести можно обменять на новых существ.
Как приглашать друзей
Для этого необходимо зайти в меню «Друзья», кликнув по соответствующей кнопке.
После этого, с левой стороны будет отображаться ВАШ код, который вы можете опубликовать в социальных сетях или же на нашем сайте в разделе комментарии. С правой стороны, этого же окна, будет отображаться кнопка «Ввести код». Кликаем по ней и вводим код, который вы нашли в интернете или который вам прислал ваш друг.
Стоит помнить, что активировать код можно только после достижения 10-го уровня.
PvP
Сражения в PvP-режиме происходят практически также как и в режиме PvE.
Разновидности PvP:
- Дуэль с другом. Позволяет атаковать друга, а также заработать денег. Кроме того, влияет на счетчик побед, но при этом не влияет на рейтинг.
- Турнир. Дает золото, увеличивает счетчик побед, а также влияет на рейтинг. Также, в случае победы, игрок получает очки турнира (до 10 раз в день), очки особого турнира (неограниченно, только в дни особого турнира).
- Особый турнир. Доступен несколько дней раз в месяц. Дуэль на нем дает деньги, счетчик побед, а также очки особого турнира.
- Нападение на гильдию (GvG). Дает очки турнира гильдии, возможно до 10 раз в день. Больше ничего не дает.
Стоит помнить, что во время PvP-сражения поле битвы крайне мало по размерам и обойти сильного противника, как в PvE-режиме, не получится.
За турнир и турнир гильдии дают Кристаллы Тьмы, а также Кристаллы Огня, которые используются для призыва довольно неплохих бойцов. При этом, чем лучше результат, тем больше кристаллов.
За серии побед (3, 6, 9 и так до 39) можно получить дополнительные награды, в виде золота, ключей для призывов, а также очки славы, которые практически невозможно получить другим способом (не прибегая к донату, разумеется).
Замок (или же "Крепость")
Замок захватывается (одноразовые бои) и отстраивается за золото, дерево и камни. Замок - немаловажная часть нашей силы. Здесь улучшаются наши воины, усиляются бафы и зелья. Тут же мы получаем денежки и ресурсы для улучшения самого замка.
Здания замка:
- Лавка алхимика. Открывается в первую очередь. здесь мы прокачиваем бафы, которые можно приобрести в игровом магазине, которые также выпадают за прохождение и во время прохождения уровней.
- Золотая шахта. Здесь всё просто, чем больше прокачаем её-тем больше денег получим, собирая с неё золото.
- Лесопилка. Что и золотая шахта, только с деревом (ресурс, нужный для прокачки замка).
- Обитель демонов (открывается на 14 ранге). В ней мы прокачиваем наших демонов (защита, реген и прочее). Каждый демон в нашем отряде получает эти свойства.
- Оплот зверей (открывается на 16 ранге). Что и обитель демонов, только для зверей.
- Крепость людей (открывается на 18 ранге). Что и обитель демонов, только для людей.
- Изумруды (открывается на 21 ранге). Сравнимо с золотой шахтой, разве что здесь мы получаем очень небольшое количество изумрудов.
- Каменоломня (открывается на 24 ранге). Что и золотая шахта, только с камнем (ресурс, нужный для прокачки замка).
- Цитадель. Здесь мы улучшаем все составляющие нашего замка (лавку алхимика, золотую шахту и т.д.).