Руководство ниже расскажет вам о правильном создании героя в Fallout 2. Узнайте о характеристиках, о навыках, перках и прочих полезных вещах, нужных для каждого выживающего в Пустошах.
Характеристики
Одна из тех РПГ, в которой нет никаких классов, но каждая отдельная характеристика приближает к определенному стилю прохождения.
Сила – идеальный вариант прокачать ее до 5 пунктов. В противном случае в игре вам попадутся предметы, которые вы попросту не сможете перенести с помощью инвентаря. Если вам понадобится показатель параметра выше, тогда воспользуйтесь чипами на силу. Сам же параметр влияет на запас здоровья и урон в ближнем бою. Если вы собрались что-то метать, то сила вам тоже понадобится для увеличения дальности бросков.
Восприятие – повышает вероятность наткнуться на полезную вещицу или интересное задание. Кроме того, благодаря параметру увеличится точность стрельбы. Соответственно – хотите создать персонажа и наделить его дальнобойным оружием вроде винтовки, тогда показатель параметра должен быть не менее 8 единиц.
Выносливость – она увеличит здоровье персонажа, а также увеличит его сопротивление ко всяким ядам и радиационным предметам. Не менее важным станет и факт ускорения восстановления здоровья, чем выше прокачана выносливость. Если в первой части вам необходимо было для развития обращаться к доктору Лори, то теперь для увеличения единиц параметра достаточно повысить уровень и вложить очки в параметр. Прокачивайте не меньше 6, а также помните, что лучше показателю иметь четное значение!
Харизма – она же является обаянием, в зависимости от чего персонажи реагируют на вас по-разному. Высокая харизма позволяет заводить напарников и, ко всему прочему, благотворно влияет на общение с торговцами, за счет чего вы получаете скидки. Дополнительно показатель повышается за счет солнцезащитных очков, чемпионского титула и ментата.
Интеллект – чем выше прокачан параметр, тем больше очков для прокачки навыков вы получаете за уровень. Навыки, на которые влияет интеллект – это Первая помощь, Доктор, Наука, Медицина, Ремонт и Натуралист. Большинство из них направлено на восполнение здоровья. Новичкам рекомендую прокачать параметр на 8 пунктов или выше, чтобы насладиться первым прохождением. У персонажей без мозгов, к сожалению, не так много интересных вариантов в Пустошах.
Ловкость – она прибавляет вам очки действий, чтобы вы могли дольше сражаться и применять разные методы борьбы. Также позволяет носить разнообразную броню, что полезно для создания защищенных персонажей. Улучшает эффективность навыков вроде Взлом, Метание, Кража, Ловушки, Легкое и Тяжелое оружие.
Удача – повышает вероятность проведения критических ударов, а также позволяет чаще встречаться с уникальными персонажами мира игры. В целом, влияет на множество мелких событий, которые попадаются на вашем пути из одного города в другой.
Особенности
Одна из самых неоднозначных частей игры, потому что выбор двух способностей зависит исключительно от вырисовывающегося персонажа. Таким образом, новичкам часто сложно разобраться в пользе тех или иных способностей, потому что они мало что знают об игре. Кроме того, взяв способность не подумав, она может навредить вашему персонажу, ведь из-за нее, к примеру, будет хуже работать стрельба издалека, а вы как раз создаете снайпера. Пример прост – Быстрый стрелок вредит такому герою, а Точность помогает, что логично.
Ускоренный метаболизм – вы теперь особенно уязвимы к ядам и радиации, зато вместо сопротивления вам выдается показатель восстановления здоровья на +2 больше. На первый взгляд может показаться, что это совершенно ослабляет вашего героя, однако подпасть под влияние яда можно в паре случаев за игру, тогда как радиация постоянно воздействует на вас. Из последнего следует, что вам ни к чему брать данную способность, ведь на поверхности радиация допечет вас, хотя ради нового опыта можно!
Хулиган или Громила – снижает количество очков действия на 2 единицы, зато повышает вашу силу на 2 единицы. По сути, бесполезная особенность, потому что очки действия в боях важнейший ресурс.
Миниатюрный – повышает ловкость на единицу, однако цифра веса для переноса оружия и другого снаряжения уменьшается. Ловкость повысить всегда хочется, но прибавка слишком маленькая, а вес снижается намного.
Однорукий – повышает эффективность оружия, помещающегося только в одну руку, однако снижается эффективность двуручного оружия, куда входят автоматы и винтовки. На первых порах крайне полезная особенность, но далее вам в любом случае придется завладеть двуручным оружием, чтобы уничтожать высокоуровневых врагов быстрее и проще.
Точность – повышает вероятность нанесения критического урона, из-за чего базовый урон снижается. Неплохая особенность для снайперов, потому что базовый урон у них и так большой. Что касается остальных типов оружия, то для них особенность лучше игнорировать.
Камикадзе – присущая персонажу защита сменяется повышением реакции, что полезно для сражений и при обнаружении ценных предметов. Несмотря на это, броня крайне важна для сдерживания урона, а особую ценность имеет на ранних этапах прохождения. В дальнейшем камикадзе немного поможет, но не является наиважнейшей особенностью.
Тяжелая рука – в бою без оружия кулаками наносите урона больше, чем обычно. Станет важной особенностью только для тех, кто решился пройти весь сюжет без оружия, исключительно в рукопашном режиме. Таким образом, особенность брать не надо, если вы новичок.
Стрельба навскидку – вы не можете прицеливаться и применять прицельные выстрелы, зато в награду получаете снижение количества затрат очков действий на единицу для атаки. Особенность гораздо лучше вышеупомянутых, но подобный бонус лучше получить посредством перка, о чем будет речь ниже. Соответственно, брать не надо!
Кровавая баня – это особенность ради забавы. Она не дает каких-то преимуществ или каких-то штрафов. Что же вы получаете? Благодаря особенности каждая смерть врага, да и вообще все смерти становятся более кровавыми. Кроме того, кровавая баня повлияет на концовку и последнего босса игры, так что, если не брали в первое прохождение, то советую испытать во второй раз!
Порченый – вы, а также ваши враги ошибаетесь с установлением шансов на прохождение урона, убийство и т.д. Особенность интересная, но пусть враги лучше понимают происходящее вместе с вами, а иначе подгадать удобный момент не получится. Влияет на развитие отношений со случайно найденными в Пустошах персонажами.
Добрая душа – эффективность всех военных навыков снижается на 10%, тогда как мирные навыки, соответствующие, к примеру, вашей харизме, повышаются на 15%. Обмен очень выгодный, потому что за 10% вы получаете 15%, но тут следует правильно поставить вопрос: а так ли важны мирные способности? Практика показала, что особенность дает прибавку в 15-20 очков, в зависимости от того, какие военные навыки вы развиваете. Таким образом, если вы хотите создать универсального персонажа, который и общался бы хорошо, и имел бонусы в бою, то Добрая душа станет хорошим вариантом.
Сексапильность – позволяет привлекать противоположный пол с большей эффективностью. Особенность, конечно, заманчивая, но проблема в том, что миром Fallout правят мужчины, и если вы прокачаете сексапильность для персонажа мужского пола, то можете запросто нарваться на неприятности местных мачо. Таким образом, особенность больше всего подходит женскому персонажу.
Сопротивляемость химии – вероятность получить зависимость от какого-то препарата снижается в два раза, однако повышается и сопротивление к целительным препаратам, из-за чего восстанавливать здоровье вы будете дольше.
Чувствительность к химии – вероятность получить зависимость от препарата увеличивается в два раза, из-за чего вам чаще придется использовать их, даже когда персонажу это не нужно, исходя из запаса здоровья. Считаю, что обе особенности слабые, а избежать зависимости можно благодаря Сохранению и Перезагрузке.
Тренированный – прибавляется 5 очков для навыков за каждый новый уровень. Данная особенность хорошо подходит для ускоренного прохождения игры, так что решайте самостоятельно, что для вас в приоритете.
Одаренный – вы получаете 1 единицу сверху для каждого параметра, но из-за этой крутой прибавки снижается количество выдаваемых очков навыков за уровень. Бонус хороший, но вместе с ним и штраф бьет по развитию персонажа, так что не советуется брать.
Перки
Что же, теперь перейду к рассмотрению всех перков. Первое их отличие от особенностей в том, что прокачать их можно исключительно в ходе прохождения, а не на старте. Прокачать перк – предложение поступает через каждые 3 уровня. Кроме того, и я считают это самым главным отличием перков, они не дают никаких штрафов, а также позволяется прокачивать некоторые из них несколько раз, о чем я буду указывать в описании к каждому перку. Официально, кстати, переведены перки как – способности.
Бонус скорострельности – прокачивается 1 раз, и позволяет быстрее стрелять из любого оружия. При этом меткость от выстрелов не снижается. С помощью бонуса можно наносить урон очередью, а также выстреливать несколько раз подряд из неавтоматического оружия. Чтобы способность заработала, вам надо иметь не менее 7 единиц Ловкости, и не менее 6 единиц Восприятия.
Живчик – прокачивается на 2 раза, а бонус дает дополнительное очко действия в сражении. Что важно – полученные очки являются общими, так что их можно тратить на выстрелы и обычное передвижение. Это позволит вам стрелять из тяжелого высокоуровневого оружия несколько раз за один ход. Главная проблема способности в том, что стрелять два раза подряд вы сможете только после двойной прокачки. Кроме того, прокачать второй раз способность можно будет лишь на 15-м уровне, на котором вам предлагают предыдущий перк, а это уже создает дилемму.
Быстрый доступ – позволяет вам быстрее обшаривать карманы NPC, а также другие хранилища. Это особенно полезно в начале прохождения, когда взлом еще не развит, но повсюду есть заманчивые места, в которых можно поживиться. Но в отличие от Карманника, данная способность позволяет во время перезарядки, когда руки ваши заняты, использовать и другие вещи вроде аптечки и т.д. Для применения способности показатель Ловкости обязан быть не менее 5.
Бонус движения – вы получаете дополнительные очки передвижения в бою, так что становитесь маневреннее. Это позволяет быстрее занимать выгодные позиции на поле сражения. Чтобы способность работала, вам надо прокачать Ловкость до 5 пунктов. Уровень персонажа требуется 6-й. Прокачивается 2 раза.
Снайпер – вероятность нанесения критического урона возрастает, когда вы стреляете в противников. Думаю, не стоит объяснять, что способность будет особенно полезной для персонажей, орудующих винтовками вроде Гаусс. Завязана данная способность на параметре Удача, так что чем лучше бросок Удачи, тем выше вероятность нанести повышенный урон. Требования перка – 24-й уровень героя, Ловкость не ниже 8 единиц.
Меткий стрелок – прокачивается единожды, а также увеличивает Восприятие на 2, за счет чего повышается точность стрельбы издалека. Отлично подойдет для середины игры, но ближе к концу окажется весьма бесполезным, о чем вам скажет вероятность попадания по врагу, достигающая аж 95%. К тому же, требуется 9-й уровень героя, а также Восприятие не менее 7, а Интеллект не менее 6.
Практическая анатомия – данная способность сама по себе хороша, ведь повышает урон по животным, в том числе, мутировавшим, на 5 единиц. Вместе с тем, способность улучшает на 20% эффективность Доктора. Требования – 12-й уровень героя, а также знание медицины больше 80%.
Источник жизни – повышается 2 раза, а также дает вам 4 единиц к запасу здоровья с каждым новым уровнем героя. Требования – 12-й уровень, а также Выносливость не менее 4-х.
Непробиваемость – прокачивается до 3-х раз, за счет чего повышает сопротивляемость любым получаемым повреждениям. Каждый новый уровень героя повышает после прокачки способности эту самую сопротивляемость на 10%. Что самое интересное – имея Выносливость в 6 пунктов, способность открывается сразу же. Вопрос лишь в том – надо ли прокачивать все 3 раза? Практика показывает, что достаточно будет одного-двух улучшений.
Кошачий глаз – темень на локациях снижается с каждым новым уровнем героя, за счет чего вам становится удобнее сражаться. Детали в подземельях и пещерах различить друг между другом легче, а требуется для прокачки 3-й уровень и Восприятие на 6 пунктов.
Наблюдательность – вы получаете больше информации о каждом враге, NPC или любой другой вещи. Естественно, если вещь обладает интересными характеристиками или эффектами, то наблюдательность даст знать об этом. Перед боем, к примеру, вы заранее будете знать, что у врага в руках за оружие и т.д. Для открытия требуется 3-й уровень, а также Восприятие с 5-ю пунктами.
Улучшенный критический – повышается эффективность от критических ударов на 20%. Имеется в виду, что повышается не сама вероятность, а наносимый урон. Требуется иметь 9-й уровень героя, Восприятие и Удачу на 6 пунктов, а Ловкость на 4 пункта.
Тихая смерть – если вы незаметно подкрались к врагу сзади, то рукопашным приемом или с помощью ножа нанесете двойной урон. В любом случае, каждое попадание по врагу без использования оружия наносит больше урона, но для этого следует выполнять условия: оставаться незамеченным и бить в спину. Требуется Ловкость аж на 10 пунктов, 18-й уровень героя, а также прокачанные Скрытность и Без оружия.
Осторожность – ваше Восприятие увеличивается на 3 единицы, если вы стоите достаточно далеко от случайной встречи. Сложное описание, которое работает не менее понятно. В общем и целом, можно сказать, что вы снижаете риски от случайных встреч в Пустошах, но это совсем не важно, потому что ближе к середине прохождения способность станет бесполезной – прокачайте другую. Требования – 3-й уровень и Восприятие с 6-ю пунктами.
Верткость – показатели любой вашей брони увеличиваются на 5%, за счет чего увеличивается эффективность защиты. Вторая часть способности говорит о том, что в вас сложнее попасть. Бонусы довольно маленькие, учитывая требования для прокачки перка: 9-й уровень героя и Ловкость с показателем 6.
Таинственный незнакомец – повышает вероятность встречи с одноименным персонажем, который поможет вам в сложной ситуации. Он может появиться, когда вы приблизитесь к случайной встрече с чем-то или кем-то. Кроме того, таинственный незнакомец принимает характеристики, подобные вашим личным. Чтобы повысить вероятность, вам надо прокачивать Удачу. Требования способности: 9-й уровень героя, а также Удача на 4 пункта. Кстати, если незнакомец погибнет, то больше никогда не появится.
Бонус урона на расстоянии – можно прокачать два раза за прохождение. Повышает урон на 2 единицы, если используете дальнобойное оружие. Требования для прокачки: Ловкость и Удача должны иметь не менее 6 пунктов, а уровень персонажа быть не менее 6-го.
Рассмотренные перки можно было охарактеризовать боевыми, так что дальнейшее перечисление сосредотачивается на эффектах мирных.
Культ личности – ваша репутация среди всех жителей является положительной, хотя вы сами можете быть совершенно негативным персонажем. По сути, данная способность важна для игроков, которые пытаются создать плохого персонажа и не потерять при этом львиную долю интересных событий и квестов. Однозначно лучший перк для отрицательной репутации. Требования для открытия: иметь 12-й уровень героя, а также полностью прокачанную Харизму, чтобы бросать пыль в глаза.
Оратор – ваши способности в диалогах с разными людьми приобретают большую эффективность. Иными словами – улучшает на 20% Красноречие и Бартер. Таким образом, торговля в мире Fallout Будет проходить в комфортных для вас условиях. Требования для прокачки: 9-й уровень героя, а также прокачанное наполовину Красноречие.
Притягивающая личность – благодаря способности в вашу компанию может попасть еще один персонаж, так что максимальное их количество расширится до 5 человек.
Внушительность – прокачать способность можно трижды. С ее помощью отношение каждого человека в мире улучшается к вам на 10%. Можно сказать, что все эти навыки, которые как-то в процентном соотношении влияют на диалоги – крайне странны, ведь ничем четким внутри игры не аргументируются. Никаких процентов в диалогах нет, а шанс выпадения того или иного ответа тоже вроде как отсутствует. Скорее всего, говорится об уровне реакции человека на вас, что определяет враждебность или дружелюбность.
Эмпатия – вот этот навык четко показывает во время разговоров правильные ответы. Иными словами, вы чувствуете собеседника и можете посочувствовать или поддержать с помощью подсвеченных вариантов ответа. Для прокачки требуется – 6-й уровень героя, Восприятие не менее 7, а Интеллект не менее 5.
Оставшиеся перки.
Приз – вы получаете бонусный основной навык, который влияет на инвентарь, его вес, количество переносимых типов предметов и т.д. Кроме того, выбранный навык улучшается в эффективности сразу на 20% от базового значения. Для открытия нужен 12-й уровень героя, что сразу низводит данную способность в категорию – ненужные!
Крепкий хребет – прокачивается до 3-х раз за прохождение. Позволяет носить на 50 фунтов больше предметов за каждый новый уровень. Соответственно, можно расширить до 150 фунтов свой рюкзак. Что интересно, способность дается вам с первого уровня, если ваши Сила и Выносливость развиты более чем на половину: следите за показателем Выше Нормы.
Невинный – способность Кража улучшается на 40%. Требуется для открытия 6-й уровень, а также прокачанные кражи более 50%. Репутация у вас должна быть не менее 49 единиц. Это уже само по себе странно, потому что вы совершаете кражи, а репутация должна быть высокой. Неясно, но из-за этого способность становится непригодной для всех отрицательных персонажей.
Статистика – позволяет прибавить к любой характеристике дополнительную единицу, за счет чего вы сможете прибавить к нечаянно заниженному параметру. Открывается способность после получения 12-го уровня героем.
Карманник – ваш персонаж полностью нивелирует два показателя NPC, когда хочет его обокрасть: первый является его вниманием, а второй показатель – это вес предмета. Таким образом, шансы на получение крутого предмета повышаются, ведь теперь вам не надо учитывать деталей. Для открытия нужны – 15-й уровень героя, Ловкость с 8-ю пунктами, а также Кражи, прокачанные до 80%. Из-за требования способность утрачивает свой вес.
Мастер на все руки – улучшает эффективность способностей Ремонт и Наука на 20%. Требования для открытия – 12-й уровень, а также указанные способности, развитые выше, чем на 40%.
Барахольщик – переносимый груз увеличивается на 50 фунтов, но прокачивается единожды. Требования для открытия низкие – вам просто нужно иметь 6-й уровень.
Бесшумный бег – теперь бег персонажа является одновременно и бесшумным подкрадыванием. Таким образом, ваш бег считается теперь бесшумным. Требования для прокачки – 6-й уровень персонажа, Ловкость на 6 пунктов, а также прокачанная более чем вполовину Кража.
Компаньоны
Напарников может быть 5, но если хотите чего-то нового, то число с помощью Харизмы с 10-ю пунктами, а также особенности Притягательная личность можно повысить до 6 человек.
Сулик – у него есть интересная говорящая голова, а найти спутника вы сможете в баре племени Кламат. Является дикарем, так что репутация среди мирных NPC у него будет плохой, из-за чего могут воспротивиться не только горожане, но и остальные ваши компаньоны. Грузоподъемность персонажа достигает 200 фунтов. Минимальное количество здоровья – 85 единиц, а максимальное количество – 134 единицы.
Вик – это торговец, который одно время привозил товары в Айорро, а также у 13-е Убежище. Впрочем, за последние свои грешки он теперь отсиживается за решеткой, и чтобы выкупить его, придется потратить 1000 кредитов, благодаря чему вы в итоге приобретаете нового союзника в команду. Найти его можно в локации под названием Дыра. Вик обладает прокачанными навыками Ремонт и Стрельба из пистолетов. Минимальный запас здоровья 70, а максимальный запас – 117 единиц. Впоследствии можно снарядить его оружием Alien Blaster. Грузоподъемность в 150 единиц.
Джон Кэссиди – найти его можно в пригороде Убежища, а находится персонаж в своем одноименном баре. Бывалый солдат, переживший много приключений на своем веку, благодаря чему становится приоритетным союзником среди остальных. Запас здоровья минимальный – 80 единиц, а максимальный – 128 единиц. Грузоподъемность составляет 175 фунтов. Также следует заметить, что Джону нельзя принимать препараты, так как у него быстро разовьется зависимость.
Маркус – это колоритный герой, являющийся мутантом. Вместе с тем, ему удалось сохранить человеческие внутренние качества, за счет чего он прослыл основателем сразу двух городов: сначала создал Брокен Хиллс и стал шерифом, а потом Джейкобстаун, где стал мэром. Имеет огромное количество здоровья при минимальном значении – 130 единиц, а при максимальном – 205 единиц. Что касается важных замечаний, то герою нельзя давать автоматические пулеметы, потому что в его руках разброс будет колоссальным: следовательно, снарядите Маркуса винтовкой. Грузоподъемность составляет 275 фунтов.
Мирия или Дэйвон – персонажи женского и мужского пола, встреча с которыми зависит от вашего персонажа. Если вы играете за мужчину, то встретите Мирию, и наоборот. Взять в союзники одного из них можно экстравагантным способом. Так, если ваша Харизма прокачана на 7 единиц и выше, то в разговоре на локации Модок с Мирией или Дэйвоном можно флиртовать, после чего заняться любовью. В итоге вас застукает отец Гришэм, из-за чего заставит пожениться/выйти замуж. Кстати, возможны и однополые отношения. Грузоподъемность Мирии равняется 100 фунтам, а у Дэйвона – 125 фунтам. В дальнейшем вы сможете продать жену/мужа работорговцам, если захотите. Запас здоровья каждого спутника равняется 35 единицам!
Ленни – найти его можно на локации Гекко. Отлично сражается на ножах, а также умеет разговаривать с разными людьми – красноречив. Несмотря на свои способности в ближнем бою, Ленни могут запросто убить, так что снарядить его хотя бы пистолетом необходимо. Кроме того, Ленни умеет исцелять раны, а запас его здоровья составляет минимум 129 единиц, а максимум аж 206 единиц.
Горис – еще один харизматичный персонаж, слегка мутировавший, из-за чего имеет внешность когтя смерти, но разумного. Найти его можно на локации Убежище 13, где он скрывается от людей, никогда не снимая широкого плаща. Проблема спутника в том, что он не обучен сражаться оружием, а также не носит броню и прочую защиту. Запас здоровья минимальный – 125 единиц, а максимальный – 175 единиц. Характеристики тоже хорошие, но Горис не станет союзником, если репутация у вас отрицательная или равна 0. Кроме того, Горис не будет вести дела с работорговцами, берсерками и убийцами детей. Грузоподъемность составляет 225 фунтов.
Зарн – его держат насильно в Убежище 13, однако впоследствии найти этого когтя смерти можно будет в Подземелье Наварро, где ситуация у него аналогичная. За незаметное спасение Зарна вы повысите свою репутацию, а также получите опыт. Если вы хотите взять Зарна в команду, тогда после выхода из базы побеседуйте с ним лично. Из достоинств Зарна можно отметить превосходные навыки борьбы вблизи. Впрочем, как и предыдущий персонаж, Зарн не будет носить защиту с оружием. Кроме того, в итоге Зарн бросит вас, так что брать такого ненадежного персонажа не рекомендуется. Грузоподъемность нулевая.
Догмит или Псина – это ваш напарник из первой части, верный пес, который помогает в сражениях и в разведке. Найти во второй части пса можно в Кафе Разбитых Надежд. Чтобы собака захотела к вам присоединиться, к ней нужно будет обернуться спиной и показать знак 13. Лучше всего подойдет для ранних стадий прохождения, ведь слишком слабый компаньон по сравнению с остальными. Запас здоровья минимальный – 98 единиц, максимальный – 151 единица. Грузоподъемность нулевая.
Нехорошая собака – найти ее можно в пустошах, неподалеку от трупов. Несмотря на то, что это потенциальный напарник, не советуется попадаться собаке на глаза, потому что она привяжется к вам и подарит особенность Порченый глаз автоматически. Кроме того, такая собака снизит показатель Удача на 2 единиц. Не пытайтесь ее устранить – это чревато по двум причинам. Во-первых – собака обладает запасом здоровья в 750 единиц. Во-вторых, ее призрак привяжется к вам все равно, наградив Порченым глазом. Грузоподъемность нулевая.
Скайнет – найти его можно на Военной Базе Сьерра. В ее пределах можно собрать собственного робота, который станет полезным в бою, ведь обладает уникальным оружием. Интересно, что робота можно взять в союзники вместо одного из ваших спутников, благодаря чему к нему перейдут все характеристики от того. Каким образом он получит характеристики – думаю, что кровавым это уж точно. Запас прочности минимальный – 115 единиц, а максимальный – 210 единиц. Грузоподъемность – 225 фунтов.
Робопес – найти его можно на локации НКР. Точнее, сначала следует поговорить с тамошним ученым, принять его предложение по тестированию препарата, после чего вы получите робопса, запас прочности которого при минимуме составляет 97 единиц, а при максимум составляет 137 единиц. Грузоподъемность нулевая.
К-9 – это компаньон из локации Наварро. Появилась она в результате опытов злого доктора Шребера. Вы можете либо уничтожить пса, убившего своего создателя, либо помочь ей. Взамен приобретете спутник, отлично сражающегося вблизи и умеющего сбивать врагов с ног. Не менее важна деталь, касающаяся того, что пса можно будет исцелять стимуляторами. Запас здоровья минимальный – 127 единиц, а максимальный – 137 единиц. Грузоподъемность нулевая.
Майрон – находится на локации Конюшни. Чтобы узнать местоположение, надо обратиться к семейству Мордино. Майрон является химиком, который научился всему самостоятельно. Именно поэтому обладает плохими боевыми способностями, но умеет стрелять из пистолета Гаусса. Запас здоровья составляет 70 единиц при минимуме, и 122 единицы при максимуме. Майрон уникален за счет своих способностей - умеет создавать противоядия, стимуляторы и суперстимуляторы. Грузоподъемность – 125 фунтов.