Ниже вы найдете базу знаний по игре Fahrenheit: Indigo Prophecy, из которой узнаете об управлении персонажем. Кроме того, этот проект в жанре интерактивного кино довольно интересен, так что читайте полное прохождение прямо сейчас!
Персонажем управлять довольно просто, а если вы не знаете, что делать в определенной сцене, то просто взгляните на верхнюю часть экрана, где значками обозначаются предметы, с которыми можно взаимодействовать. Мало того, высвечивается даже направление, в котором надо двигать компьютерной мышью для достижения результата. Взаимодействовать можно с предметами и людьми: последнее открывает диалоговое окно.
Когда открывается диалоговое окно, персонажи начинают общаться, а в определенные моменты необходимо прожимать указанные кнопки, чтобы выполнять предписания. К примеру, часто придется быстро выбирать между двумя вещами, так что будьте начеку, чтобы не прозевать ключевой момент в развитии сюжета. При выборе варианта ответа учтите, что персонаж будет говорить не только фразу, на которую вы нажали, а и другие слова, подводящие к ключевому или тому, что вы выбрали, собственно. Из-за этого, правда, возникает масса неловких ситуаций, ведь изначально предполагается, что персонаж скажет одно, а в итоге он еще выпаливает массу разных слов. Но к этому быстро привыкаешь, и сюжет развивается своим чередом.
Дополнительно к этим механикам примешиваются еще разные мини-игры, которые сделаны в виде случайных событий во время исследования локаций. Можно уклоняться от вещей, брошенных в вас, можно узнавать о мыслях других персонажей, а иногда придется действовать как можно быстрее, пытаясь избежать неприятной ситуации. Впрочем, все такие мини-игры делятся на два типа:
Уже в 2005-м году в игре подобного жанра пользователям предлагалось несколько персонажей под управление. Всего их будет 3, а в определенных моментах придется управлять несколькими персонажами одновременно. Вам следует самостоятельно понимать, в какие моменты надо переключаться между героями, а в какие – нет. Для переключения существует кнопка Enter.
Что еще важно рассмотреть перед началом прохождения, так это показатель здравого ума, который может портиться. Так, состояние показателя персонажи сохраняют между главами, так что будут продолжать прохождение в плохом здравом уме или хорошем. Как только показатель снизится до нуля единиц, персонаж сойдет с ума или просто захочет самостоятельно расстаться с жизнью. На показатель влияют диалоги – все неприятные моменты снижаю уровень умственного здоровья.
Чтобы поднять показатель, необходимо заниматься приятными делами, как, к примеру, остановка на перекус, сон или другие действия, отвлекающие от жизненных неурядиц. Впрочем, не всегда можно легко и быстро отвлечься, так как все действия определяются той или иной ситуацией. Кстати, вся шкала имеет показатели от 0 до 100 единиц. Чтобы узнать во время прохождения о текущем состоянии умственного здоровья, нажмите Ctrl.
Лукас – этот герой имеет еще здоровье тела, которое обозначается кружками вверху. Обычно здоровье теряется, когда персонаж проваливает мини-игру с угрозой для жизни. Как только показатель снизится до нуля – персонаж погибнет. Чтобы лечиться, достаточно собирать распятия.
Открывается игра в уборной, где вы обнаруживаете тело с тремя ножевыми ранениями в области груди. Чтобы успешно пройти задание, вам надо выйти из уборного помещения раньше, чем в него зайдет полицейский. Если не успеете, то полицейский арестует вас. Перед побегом обязательно спрячьте все улики, что поднимет показатель здоровья ума у Лукаса.
После кат-сцены взаимодействуйте с телом так, чтоб затащить его в кабинку. Это скроет улику, после чего вам надо быстро взять швабру и вытереть лужу крови. Несмотря на действие, улика до конца не исчезнет, однако умственные показатели Лукаса улучшатся. Из улик следует обратить внимание на нож на полу, который надо поднять и спрятать. Затем промойте руки в раковине, чтоб убрать со своего тела следы.
Далее идите к автомату, где вас ждет неприятность – он неисправен, а значит, надо по нему ударить несколько раз, чтобы выскочила монетка. После всего выйдете в зал кафе. Без лишних разговоров займите один из столиков, перекусите, отведайте любимый напиток и расплатитесь с официантом. Последнее – посмотреть на чашку кофе на столике, ведь это подтолкнет Лукаса к размышлению о том, что здесь кто-то был, ведь герой не пьет кофе. Решив, что пора уходить, взаимодействуйте перед выходом с музыкальным автоматом, чтобы улучшить умственное здоровье. Теперь выйдите на улицу, пройдитесь к метро и в итоге сядьте в такси для поездки домой.
Но, как вы понимаете, существует альтернативный вариант действий, где Лукас покидает уборную с кровью на руках, либо дожидается полисмена, либо звонит по телефону, либо пытается быстро уйти, забыв заплатить за еду в кафе и т.д. Все эти варианты приводят к плохой развязке, но ради интереса можно действовать и так.
В главе появляется два новых персонажа, которых зовут Карла и Тайлер. Перед зрителями/игроками предстают полицейские, успевшие за свою карьеру хлебнуть горя сполна. И вот они прибывают на место преступления, а при выходе из машины надо подумать об убийстве, после чего взглянуть на кровь на снегу.
Теперь можно посетить кафе, чтобы завести разговор с полисменом. После диалога узнайте детали у официантки, причем, никакого значения не имеет, что и в какой последовательности вы будете спрашивать. Официантка в любом случае будет рада потолковать с вами о происшествии. Завершив диалог, полисмен проведет девушку домой, а вам надо остаться для изучения стола – среди улик рассмотрите счет, книгу на полу и кровь на диванчике.
Нажмите Enter для переключения на Тайлера, чтобы изучить стол с его стороны. Тайлером пообщайтесь с другими полисменами и выпейте чашку кофе, ведь она поможет повысить уровень здоровья ума. Карла, кстати, тоже может выпить кофе. Длительное время Тайлер будет переживать, и в таком случае просто свяжите его с девушкой по телефону.
Время взять Карлу снова под контроль, чтобы зайти в уборную для изучения тела. Рассмотрите швабру, капли крови, после чего войдите в кабинку справа. Переключитесь на Тайлера для осмотра тела и раковины, потом направьте его к мусорному и сливному бачку. В последнем окажется нож.
Вновь переключитесь на Карлу, чтобы выйти на улицу, причем, сделать вы это должны строго после всех выполненных действий, а иначе возвращение сильно ударит по умственному здоровью Карлы, из-за чего девушка потеряет 10 единиц. На улице следует пообщаться с бомжом, после чего вернитесь в кафе, где Тайлером поговорите снова с полисменами. В завершение заберите Карлу в машину.
Важно отметить, что в главе нельзя возвращаться в кафе через черный ход, так как это на каждом из героев отрицательно скажется.
Повествование возвращается к Лукасу, который утром вдруг понимает, что все произошедшее – далеко не сон. Лукасу приходится быстро приводить себя в порядок. Для этого обязательно надо выпить лекарство от головной боли, но не запивать его алкоголем! После этого заправьте кровать.
Теперь следует зайти в гостиную, где зазвенит трубка телефона. Это брат, пообщайтесь с ним, после чего включите сообщения автоответчика. Настало время забрать рубаху с пола в стирку, затем остается перевязать руку в ванной, над раковиной предварительно взяв бинт. Тут Лукас словит галлюцинацию, из-за которой умственное здоровье снизится. Обязательно умойтесь, а также сходите в туалет, чтобы поднять показатель умственного здоровья.
Настало время посетить спальню, чтоб одеться, а затем вернуться в комнату. Далее идите на кухню, отведайте там молока и насладитесь музыкой, которая вас успокоит. В это время вас навещает полисмен, так что надо ключом со стола открыть дверь. Полисмен захочет осмотреть ваше жилье, на что вы спокойно согласитесь, ведь все улики убраны. После ухода полисмена идите на улицу.
Ни в коем случае не делайте следующего – запить лекарство алкоголем, смотреть телевизор, читать газету или смотреть фотографии.
В новой главе вы продолжаете игру за Лукаса, посещая тем временем парк. На месте вы встречаетесь с Маркусом, и в диалоге с ним важно выбрать Convince. После этого Маркус даст вам распятие – возьмите его, ведь повысится здоровье. Обратившись спиной к брату, вы замечаете, что под лед в парке попал ребенок. Рядом находится полисмен из кафе, а вам не хочется привлекать дополнительного внимания, однако…
Вы помогаете ребенку, вытаскивая из морозной воды, но обнаруживаете, что сердце не бьется. Начинается мини-игра, когда на счет три надо нажимать указанную кнопку. Вскоре вы приводите ребенка в чувство, понимаете, что полисмен узнал вас, но уходите из парка.
Карла и Тайлер начали расследование, так что работа в офисе кипит. Следует завести диалог с охранником у входа, после чего подняться по лестнице. Войдите в дверь, за которой располагается офис, далее выпейте кофе, чтобы повысить уровень умственного здоровья. Вдалеке найдется кабинет, но по пути с вами поговорит детектив Гаррет, говоря о том, что Тайлер ему должен, а также о том, что он располагает информацией об убийстве. Дойдя, наконец, до кабинета, попейте воды и поиграйте с йо-йо, благодаря чему уровень умственного здоровья поднимется. После этого маленького ритуала свяжитесь с Тайлером.
Используйте Enter, чтобы взять под контроль Тайлера. Поднимитесь с кровати, сходите в душ и в туалет, чтобы умственное здоровье поднялось, а затем пообщайтесь со своей девушкой, выбрав Tender и Convincing. Она станет спокойнее, значит, время для поцелуя. После этого оденьтесь и выйдите на улицу.
Доехав до офиса, поднимитесь в кабинет, где по пути ответьте любым образом Гаррету, ведь результат будет один и тот же. Теперь поговорите с Карлой в ее кабинете и попейте воды.
Закончив диалог, выйдите вместе с Карлой в офисное помещение, поговорите снова с Гарретом и выберите любой ответ. Переключитесь на Карлу, используйте компьютер и почитайте почту с новостями – Kirsten.
Глава начинается с решения Лукаса пойти на работу в этот день. После уборной воспользуйтесь раковиной, после чего покиньте помещения, отправившись в офис, который на карте отмечен красным. Перед работой выпейте кофе, после чего зайдите в офис, где начнется мини-игра. В результате выигрыша вы узнаете о мыслях коллеги, но лишитесь единиц умственного здоровья.
Взаимодействуйте с ящиком, чтобы восстановить здоровье, после чего сядьте за компьютер и дождитесь телефонного звонка. На другом конце провода Тиффани, которая развеселит вас. Вернувшись к экрану монитора, откроется новая мини-игра, и если выиграете, то узнаете о падении чашки кофе. Ах, стоп, это ведь всего лишь галлюцинация. Лукасу надо сосредоточиться на компьютере, и когда он это сделает, то вновь зазвонит телефон, из-за чего вы действительно уроните чашку. После разговора Лукасу следует отправить в ремонт аппаратуру.
Во время починки аппаратуры на героя нападут жуки, с которыми надо быстро справиться кнопками клавиатуры. Чем выше скорость нажатия, тем быстрее вы устраните жуков. Следите в это время за надписями на экране, а когда всплывет Move, вам пора будет посетить кабинку, в которой начнется новая мини-игра.
В конечном счете вы поговорите с Тиффани, а если решитесь не делать этого, то потеряете единицы умственного здоровья. Есть еще вариант ответить Тиффани нет, или просто посмотреть на фото в левом ящике, из-за чего умственное здоровье тоже снизится.
Небольшая глава, на протяжении которой патологоанатом расскажет о теле, о способе убийстве, причинах и т.д. Камера от лица Карлы, которая для получения большего количества информации обязана победить в мини-игре. Причем, игра будет длиться долго, а за каждую неудачу у персонажа будут снимать по 10 единиц умственного здоровья. Мини-игра построена так, что вам надо хотя бы один раз выиграть, а иначе персонаж свихнется. Врач вскоре закончит вскрытие, после чего вам надо пообщаться с ним. Отвечайте любыми словами, так как он все равно расскажет о Кирстене.
Пока Карла разбиралась в морге, Тайлер завел разговор с официанткой для создания фоторобота. На деле же официантка ничего не помнит, а портрет можете спокойно рисовать любой, так как это не имеет значения для дальнейшего повествования.
Глава от лица Лукаса, в которой вы дожидаетесь Тиффани, и пока она не пришла следует заняться восполнением умственного здоровья. Включите динамики, начните играть на гитаре, потом побейте грушу, послушайте музыку, сходите в уборную, попейте, примите лекарство и помните, что нельзя запивать алкоголем. Есть еще телевизор, но через него просто передаются новости.
Время позднее, так что пора спать. В итоге ночью Лукас очнется из-за звонка, так как Тиффани, наконец, вернулась. В разговоре с ней выберите пункт New, после чего Glass. Девушка захочет выпить, так что вам надо просто принести бутылку с кухни и налить зелье по бокалам.
В новом диалоге девушка попросит принести коробки. Отправьтесь Лукасом по дому, захватите коробку рядом с телефоном, а вторую рядом с компьютером. Вернувшись к Тиффани, выберите в диалоге Sincere, Sentimental и Alone. Затем надо сыграть на гитаре, и если вы не допустите ошибок, то вас ждет страстная ночь.
Ночью Лукас снова просыпается, но ему лучше оставаться в кровати и постараться заснуть. Если вы решите встать, то персонаж лишится 20 единиц умственного здоровья. Впрочем, это того стоит, так что рекомендую хотя бы узнать о странной психоделической сцене, после чего просто сыграть заново главу.
Снова глава от лица Лукаса, который посещает на кладбище родительскую могилу. Возле одной из могил есть тропа, по которой надо пройти, чтобы в итоге забрать жизнь. Теперь снова вернитесь к родительской могиле, чтобы сблизиться с Маркусом. Перед этим положите на могилу цветы и заведите диалог с братом.
Как только разговор подойдет к концу, Лукас мысленно вернется в детство. Сцена показывает, как Маркус с друзьями играет в ангаре под номером четыре. Лукас вдруг понимает, что ангар должен взорваться, так что пора увести от него брата. Управление возвращается игрокам, которые спешат к забору, но повсюду сетка. Примите решение перелезть верхом.
На территории много охранников, поэтому надо дождаться, когда они отвернутся. После этого мигом ныряйте к валуну в левой стороне. В заборе обнаружится дыра, через которую можно пробраться и укрыться за контейнером. Возле ангара есть еще один охранник, и вам надо подловить момент, когда уедет машина. Просто бегите за ней так, чтоб охранник не заметил вас, после чего резко заверните в сторону ангара.
В диалоге убедите брата уйти, но придется еще поискать приятелей. Первый за контейнерами, второй в самом дальнем углу возле самолета, а последний на втором этаже рядом с железом. Второму надо будет сказать, что его разыскивает мама.
Повествование возвращается к полисменам, которые бьются на ринге. Это расслабляет, но в то же время и тонизирует их перед началом работы. На ринге следует размяться с помощью тренажеров. После тренировок обязательно пейте воду, чтоб не повреждалось умственное здоровье.
Тренировка завершается, вы ступаете на ринг, где открывается мини-игра, в которой надо победить. Просто вовремя нажимайте на указанные клавиши.
Отправьтесь Карлой в архив, чтоб нарыть информацию о Кирстене. Зажгите свет, узнайте о клаустрофобии, после чего пройдите мини-игру по этому поводу. Старайтесь удерживать ползунок на середине. Проиграете мини-игру, тогда лишитесь 10 единиц ума.
Пробраться через архив сложно, ведь надо всякий раз крутить колеса, чтобы огромные полки сдвигались. В итоге вы пройдете дальше, где надо будет свернуть налево. Обратите внимание на стену, чтобы включить электричество рычагом.
Свет есть, пора приниматься за исследование документов, а взор устремить на годы с 90-х до 2000-х. Получить доступ к нужной полке непросто, ведь сначала надо будет преодолеть преграду, повернув колесо в левую сторону, а затем в правую. Пройдите вперед и еще раз поднимите преграду. В итоге вы встанете возле полки с кассетой, возьмете ее и вернетесь к терминалу. Включив видео, ничего не окажется на нем, так что придется отправляться к детективу, который занимался расследованием.
Теперь очередь вести дело от лица Тайлера, которому следует поговорить внизу с китайцем. Общайтесь на любые темы, но когда решите уйти, китаец согласиться помочь вам в деле при одном условии: надо найти книгу.
Чтобы отыскать книгу, вы получите от китайца четкие инструкции, а также книгу, похожую на ту, что он ищет. Время подойти к столу, чтобы изучить книгу, после чего положить на стол книгу из кафе. Внимательно изучите две книги, пока не наткнетесь на надпись в левой части. После рассмотрения заберите книгу, из которой выпадет закладка – подберите.
Самое время подняться на второй этаж, чтобы рассмотреть другую книгу, сверьтесь с названием. Окажется, что это не тот экземпляр, так что надо идти вниз, где рядом с продавцом есть еще одна книга, из которой вы узнаете, что все рукописи с 1700 по 1800 годы хранятся на третьем этаже. Поднявшись туда, найдите полку с белым квадратом, после чего заберите книгу и отдайте ее китайцу. В итоге получится, что китаец вам морочил голову. В плохом настроении вы покидаете лавку.
Лукас отправляется на поиски Агаты, адрес которой у него остался после брата. Примените дверной звонок, но не получите ответа. После этого откройте дверь и двиньтесь прямо. Сейчас важно попасть в спальню.
Перед вами предстанет ослепшая женщина в инвалидной коляске. Перед диалогом с ней хорошенько прошерстите стол, ведь внутри есть жизнь. Обследуйте ванную, и только после этого заговорите с женщиной. Выбирайте любые реплики.
В конце Агата скажет, чтоб вы ее повезли к птицам. В новом помещении она выдаст еще немного информации, но вам надо встать сзади и взять ручки кресла. Заехав в правую комнату от входа, она заговорит, и вам снова можно выбирать любые реплики. Агата скажет, чтоб вы покормили птиц, и для этого надо покопаться в тумбе. Добыв корм, взаимодействуйте с каждой клеткой.
Диалог продолжится, а вам надо будет отвезти Агату обратно в комнату. Тут, наконец, начинается сеанс с помощью трех свечей и спичек. Свечи можно найти в тумбе зала, а спички на кухне. Остается зажечь все и выключить свет.
Усевшись на место, начнется мини-игра, в ходе которой требуется нажимать правильные кнопки. Если ошибетесь – потеряете единицы ума. В итоге сеанс завершается, а Агата говорит, чтоб Лукас пришел завтра за ответами по поводу убийства в кафе.
Пора поговорить со следователем по делу Кирстена, а для этого пройдите к дальней кабинке и позовите человека. Перед диалогом покажите класс в стрельбе по мишеням: цельтесь по красным точкам, а не по белым. Мини-игра идет на время, а за каждое успешное попадание вам прибавляют 3 секунды.
После мини-игры поговорите с Митчеллом, который в любом случае расскажет про Кирстена.
Тайлер в это время играет в баскетбол, что является мини-игрой схожей с рингом. Наберите 10 очков для продолжения.
Возвращение к Лукасу, который идет домой. На месте ему звонят, так что пора поднять трубку и сыграть. В итоге камера переключается на Маркуса. Надо нажать на дверной звонок, подождать, после чего из-за двери донесется крик. Время выбить дверь и побежать на балкон. Окажется, что на периллах повис Лукас, которого надо вытащит мини-игрой.
После ванной зайдите в зал, поднимите трубку и пообщайтесь с Тайлером. Он скажет, что отправит по факсу важную информацию. После разговора оденьтесь, ведь скоро должен зайти сосед с вином.
Звонок в дверь, открытие, после чего поход на кухню за бокалами. Накрыв стол, время хлебнуть вина и пообщаться. Сосед предложит погадать на Таро, вы согласитесь, а на результат плевать, так как после гадания всегда случается одно и то же. Распрощавшись с Томми, включите телевизор, посетите уборную, отдохните в постели с пиццей, ведь все это поможет сохранить здравый рассудок.
Теперь нажмите Enter, чтобы поиграть за Тайлера, который должен поработать за компьютером. Включив его, найдите информацию на почте и в новостной ленте. Посмотрите акции, ведь они помогут Тайлеру сообразить, что обрывок бумаги означает. Тут же наберите номер Карлы и расскажите о находке. Она скажет, что хочет видеть факс. После разговора отнесите бумагу к факсу и передайте послание. На этом месте Тайлеру станет плохо, но этого не избежать и мужчина в любом случае потеряет единицы здравого рассудка. Для восполнения выпейте воды.
Снова нажмите Enter, чтобы теперь Карлой просмотреть присланный факс, который стоит возле ноутбука. От чтения вас отвлечет звонок Томми, который подскажет о водяных знаках. Позвоните Тайлеру.
Узнав новую информацию, нажмите Enter, и теперь от лица Тайлера подойдите с бумагой к лампе, изучите лист хорошенько, ведь там есть скрытое послание. В итоге вернитесь к телефону и предложите Карле зайти в банк.
Перед открытием кабинета спрячьте все улики, после чего поднимитесь из-за стола, чтобы изучить справа печатные листы. Уберите в итоге и их. Изучите книгу слева, затем уберите и ее. Все это происходило от лица Лукаса до того, как в кабинет зашел следователь.
Начинается допрос, в ходе которого Лукасу лучше говорить правду, но в нескольких моментах избежать этого. Когда она намекнет на ваш приступ, скажите, что вы болеете, а когда предоставят фото подозреваемого, выберите вариант шутки. На вопрос о руке солгите, а на вопрос о ночи убийства переведите тему.
Все это время периодически будут появляться мини-игры, побеждая в которых вам выдадутся мысли Карлы. В любом случае здравый рассудок слегка потреплется, с чем ничего нельзя поделать.
По завершении допроса Лукас выйдете в коридор, где надо обязательно обратить внимание на фотографии, после чего изучить ящики в столе. Там вы найдете книгу и ручку – заберите себе. Интересные ситуации возникают и тогда, когда Лукас бездействует, не пытаясь спрятать улики и т.д. Только советуется сделать сохранение, чтобы потом вернуться к плану действий, которые я описал изначально.
Пришло время снова прийти к Агате, ведь она давала указания вчера. Войдя в знакомый зал, вы обнаруживаете женщину мертвой. Вам крайне важно скорее покинуть дом, а иначе скоро нагрянет полиция. Перед уходом быстро изучите тело старухи, но будьте бдительны, так как это действие отнимет 20 единиц здравого рассудка.
После этого ретируйтесь к комнатке с птицами, откройте тумбу, возьмите пакетик и найдите ключ. Далее быстро разблокируйте клетку посредине комнаты, чтобы прочесть новость из газеты. Кстати, существует альтернатива – клетку можно открыть ножом, который вы возьмете с кухни. Последний штрих в главе – возвращение в зал и прыжок в окно.
По возвращении домой Тайлера ожидает неожиданность. Для этого надо взаимодействовать с духовкой, после чего открыть холодильник, где обнаружится бутылка шампанского. Налейте напиток в бокалы, как того добивается Сэм, после чего девушка выйдет из комнаты, а вам резко надо включить музыку. Тут открывается мини-игра, пройдя которую повысится умственное здоровье.
Переключение на Карлу, которая находится до сих пор в офисе. Чтобы восполнить единицы умственного здоровья, надо выпить воды и поиграть с йо-йо. Вскоре с вами свяжется по телефону Гаррет, рассказывая о новой информации на электронной почте. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы рассмотреть отпечатки пальцев, снятые с ручки. Остается через мини-игру найти совпадения, которые обличили бы Лукаса в содеянном. Собственно, поиск простой – надо запомнить один отпечаток, а потом на следующих картинках обнаружить его копию.
Дальнейшие действия полностью зависят от того, как вы играли за Лукаса в самой первой главе. Если в итоге вы не поехали на метро, а поймали такси, тогда за Клер придется открыть папку с делами сотрудников банка, после чего найти адреса, на которые приезжали таксисты. Отпечатки можно сравнить с отпечатками с ножа, либо идентифицировать преступника по инициалам из банковской папки, а затем сравнить с инициалами из книги Шекспира.
В первой главе Лукас мог связаться с кем-то по телефону, находясь в кафе, и если вы такое проделывали, тогда необходимо проверить телефонные номера в личной папке Лукаса. Имеется распечатка – тогда сопоставьте ее с обрывком бумаги. Есть еще вариант сопоставить две книги. Когда же вас навестит офицер Мартин, надо будет быстро взять папку с сотрудниками банка, после чего рассказать про Лукаса.
Мартин придет после всех ваших дел, и сходу начнет говорить про случай в парке (тот самый, с ребенком подо льдом). В диалоге Карле следует выбрать фразу, что она устала. Из-за этого, правда, теряются единицы рассудка, однако после рассказа о Лукасе они восстанавливаются.
После встречи с Мартином мигом звоните Тайлеру, который в это время резвится со своей девушкой. В этот момент игра переключается на него, но глава подходит к концу, как только Тайлер хлопает дверью.
Маленькая глава, в которой Лукас переживает видение. В нем фигурирует старуха-гадалка, недавно умершая, а также какая-то девочка. Вскоре образы стираются, и Лукас переходит в новую главу.
В это время Карла с Тайлером поехали в город с намерением арестовать Лукаса. Прибыв к дому, войдите в него, пройдите по коридору до тех пор, пока не найдете квартиру, с которой сможете взаимодействовать. Никто не открывает, так что приходится выбивать дверь, заходить внутрь и обыскивать помещение. Вскоре выясняется, что Лукаса нет дома, но быстро начинается мини-игра, во время которой выскакивает подозреваемый.
В ходе неразберихи из предыдущей главы получается так, что Карла с Тайлером остались виноваты в учиненном беспределе, а на место уже прибыл их капитан. Рекомендуется в этой небольшой главе получать выговор двумя следователями, а иначе слишком много единиц рассудка потеряет только один из них, что неправильно.
Пользователи обнаруживают Лукаса в церкви, где он пытается восстановить душевное здоровье, общаясь с братом. Однако вскоре доносится странный голос – вас снова преследует Агата, но на этот раз вы понимаете, что она мертва. Диалог с ней будет крайне странным и загадочным, но после него начнется череда непонятных событий с вмешательством ангелов и простой мини-игрой.
Как только ролик завершится, вас разбудит Маркус, последует диалог, и в нем неважно будет, как именно отвечать. В любом случае из диалога Маркус сделает вывод, что у Лукаса не все в порядке с головой.
Покиньте авто, заговорите с Тайлером, но постарайтесь уговорить его двинуться одного. В это время начните разговор с Гарретом, причем, неважно, что именно вы будете отвечать. Получив информацию, двиньтесь за Тайлером, чтобы изучить новое тело у двери. Обратите внимание на кровь на полу, а затем приблизьтесь к следующему телу. Изучив все вокруг, посмотрите на инструменты возле двери.
Теперь нажмите Enterдля переключения на Тайлера и осмотрите им тела, после чего приблизьтесь к телефону. Изучив эти объекты, двиньтесь в сторону стиральной машины. Рядом вы найдете ключи от двери, о которых надо поговорить с Карлой. В итоге предпримите решение выбраться из дома.
За Лукасом гонится полиция, так что необходимо срочно найти укромное место для передышки. Естественно, к своей девушке Лукас не хочет ехать, потому что он просто так подставит невиновного человека. Вскоре Лукас приблизится к двери, из-за чего появится уведомление, что как раз его-то все и ждали. Быстро пройдите назад и заверните в проулок.
Придется лезть по забору, но будьте бдительны и делайте так, чтобы полицейские не обратили на вас пристальные взоры. Далее пересеките дорогу, чтобы попасть на следующий тротуар. Важно отметить, что нельзя смотреть на ворона, а также нельзя заводить диалог с человеком возле будок. Эти два взаимодействия лишат Лукаса единиц умственного здоровья.
Путь пролегает через трубу и прямиком на карниз, но что самое важное – этот путь необходимо пройти за строго ограниченное время, чтобы не погибнуть. По пути вас несколько раз заставят сыграть в мини-игру.
Спустившись по трубе, вас ждет очередной забор, через который надо перелезть. Следует зайти в квартиру, а для этого нельзя высовываться к парадному входу, так что самое время разбить стекло кирпичом рядом. Как только попадете в помещение, пройдете мини-игру, а в случае победы сможете узреть еще одно видение, подсказывающее, что под кроватью лучше не скрываться.
Если у Лукаса по пути в комнату значительно снизилось умственное здоровье, то можете поднять его при помощи отдыха на кровати. После этого навестите зал для просмотра телевизора, что поможет Лукасу сообразить, как быть и куда двигаться. Самое время пойти на кухню, поесть там и выпить любимого молока для восполнения рассудка. Также посетите уборную, чтобы получить дополнительную жизнь.
Вам удалось пройти мини-игру во время свидания с Тиффани, тогда после ее прихода восполнится рассудок. Вскоре вас прервут полицейские, так что лучше скрыться в кабинке душа, в шкафу или в буфете на кухне. Правда, существует дополнительный вариант спрятаться под столом, откуда у Лукаса будут виднеться ноги и руки, впрочем, при посещении полисмены не заметят конечностей.
Скрывшись из виду, Тиффани пойдет открывать полисменам. Девушка заведет диалог с Тайлером, который в это время начнет рассматривать обстановку в квартире. Придется пройти мини-игру, чтобы Лукаса никто не нашел, и вскоре после нее полисмены уйдут.
Карла в этой главе посещается психиатрическую лечебницу, в которой числится известный пациент, совершивший преступление со сходными чертами. Двигайтесь по коридору, заверните направо и дождитесь, когда член персонала откроет дверь в камеру. В диалоге важно выбирать фразы: Kristen, No Crazy, Kristen и Other Murders.
Покинув комнату с сумасшедшим, обнаружится, что в корпусе пропало электричество, так что Карла, у которой, как мы помним, клаустрофобия, начнет паниковать. Однако пользователю необходимо сохранять спокойствие и двигаться по коридору до тех пор, пока не обнаружится перекресток. Следует резко остановиться, задержав дыхание, чтобы пациент вас не заметил. Далее сверните налево, прижавшись к правой части стены. Продолжайте движение, пока не найдете еще одного пациента.
Проделав все те же действия, выйдите к пункту пропуска, и позади вас в этот момент резко закроется дверь, откуда толпой повалят пациенты. В панике, Клара должна бежать вперед, стучать и звать санитаров. Вскоре вас обнаружит член персонала, так что героиня спокойно выдохнет и глава завершится.
Вы оказываетесь в музее, где хотите отыскать профессора и поговорить с ним. Он сразу же спросит, для чего именно Лукас пришел, так что следует соврать, мол, вы журналист-фрилансер, который пишет репортажи и отправляет потом в разные газеты. После этого откроется окно мини-игры, и если вы проиграете, то профессор заподозрит вас во вранье.
Успешно пройдя мини-игру, пойдите за профессором к картине, выбирая ответами фразы: Thoughts, Other World, Oracles. Вскоре вы подойдете к следующей картине, возле которой надо выбрать варианты ответа: Oracle Kills, Executor, Conclusion. После этого профессор снова поинтересуется, кем вы являетесь, на что следует выбрать ответы – Truth и Show Forearms.
В конечном счете, профессор выведет вас на стоянку с машинами, на которой вы должны пройти мини-игру. В любом случае профессор умрет, однако перед тем успеет рассказать вам нечто важное. Указанные варианты ответов следует сохранять в строгой последовательности, а иначе профессор выпроводит вас из музея. Мало того, профессор расскажет обо всем охраннику.
В главе вы уже встречаетесь с тем самым скрывающимся оракулом, общаетесь с ним, а вскоре в разговор встревает пантера, с которой начинается мини-игра. Глава вернет Лукаса в реальность, ведь в сцене снова появится та самая Агата.
Глава, в которой вас ждет мини-игра с быстрым нажатием на клавиши. Обратите внимание, что тут герою будет выдаваться сюжетная информация, так что советуется обратить на нее внимание и прочитать.
Глава, где все три играбельных героя сходятся вместе. Сначала вы управляете Лукасом, но время ограничено, таймер тикает, и вам надо быстро идти к телефону с кровати, чтобы поговорить с Маркусом.
Теперь камера показывает Маркуса, который стоит в церкви с оракулом. Вдруг звонит телефон, так что надо отвлечься от оракула, чтобы поднять трубку телефона. Маркус будет что-то говорить, задавать вопросы, но на экране надо выбрать ответ No Time. Далее закройте дверь и возьмите трубку снова.
Камера переключается на Карлу с Тайлером, которые выбивают двери. Кадр сосредотачивается на номере 366, и Карла почему-то думает о номере 369. Все дело в перевернутой цифре. В любом случае, после выбитой двери надо свернуть к комнате пожарного выхода и снова разбить дверь. За ней будет пусто, и вскоре полисмены покинут здание.
Звонит телефон, камера переключена на Лукаса, надо поднять трубку.