Руководство по игре Divine Divinity даст вам представление о том, как развивать героя в игре. Вы узнаете о классах, параметрах, алхимических придумках и прочих механиках, позволяющих преодолевать все поставленные разработчиками препятствия.
Секрет Divine Divinity
Параметрым персонажа
У персонажа в мире Divine Divinity есть 4 главных параметра, от которого впоследствии будут плясать все возможности. Эти самые параметры имеют свойство улучшаться со временем развития.
Сила – влияет на урон от атак физического толка, а также на грузоподъемность. Физические атаки зависят от оружия, а наносятся всеми мечами, топорами и т.д. Грузоподъемность покажет, сколько предметов вы сможете переносить в инвентаре.
Проворство – классическая ловкость, которая улучшает защитные способности персонажа, а также влияет на некоторые навыки, включая прокрадывание. Бонусы к атаке и защите зависят от проворства.
Интеллект – от него зависят все ваши магические возможности, включая количество запаса маны, необходимой для чтения заклинаний.
Сложение – показывает, какого размера у вас будет запас здоровья и энергии, требующейся для сражений.
Параметры важны и тем, что без их прокачки нельзя пользоваться определенными вещами – оружием, броней и т.д. Естественно, речь заходит о вещах высокого класса, так как на начальные предметы у вас будет достаточно показателей. Топор, например, нуждается в 60 единицах Силы и 30 Ловкости. Показатели параметров поднимаются с ростом уровней, которые растут посредством получения опыта. Опыт же выдается за уничтожение монстров и за прохождение квестов. Когда же герой переходит на новый уровень, то его запас здоровья и мана не просто возрастают, но и полностью восстанавливаются. Именно благодаря этому можно рисковать в разных подземельях, если вы знаете, что скоро новый уровень.
Секрет:
Не пропустите в нижнем левом углу возле управления значки красного цвета, которые показывают, что появились очки способностей. Очки способностей тратятся на открытие новых умений и заклинаний.
Каждый уровень прибавляет персонажу 5 очков для прокачки 4 основных характеристик, ну а также дается 1 очко умения. Исключение составляет 5 и 10 уровни, где вам выдают по 2 очка умений.
Умения
Классов в игре 3, а персонажей 6 – три женщины и три мужчины. В разделе зайдет речь о способностях каждого класса, на основе чего каждый сможет найти подходящего героя.
Воин
Ветвь – Путь специалиста.
Мастерство меча – пассивное умение, прокачивающееся на 1, 7, 13, 19 и 25 уровнях. Повышает шанс точного попадания на 5%, 10%, 15%, 20% и 25%, исходя из текущего уровня. Повышается и урон от атак мечом на 10%, 20%, 30% и 40%.
Мастерство булавы – пассивное умение, прокачивающееся на 1, 7, 13, 19 и 25 уровнях. Повышает шанс точного попадания на 2%, 4%, 6%, 8% и 10%. Атаки медлительные, так что Мастерство поможет сократить время между ударами. Урон от атак тоже поднимается на 50%, 60%, 70%, 80%, 90%. Фишка булавы в том, что она может нанести сверху магический урон от 4 до 32 единиц, в зависимости от уровня.
Мастерство топора – пассивное умение, прокачивающееся на 1, 7, 13, 19 и 25 уровнях. Сокращает время между атаками топором, а урон поднимается на следующие значения: 3+10, 5+20, 7+30, 9+40 и 11+50 единиц.
Мастерство молота – прокачивается на аналогичных уровнях, с пассивным эффектом. Сокращает время между атаками, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара на 1%, 2%, 3%, 4% и 5%. Урон поднимается так: 4+30, 8+40, 12+50, 16+60, 20+70.
Мастерство копья – прокачивается аналогично предыдущим умениям. Если попадете во врага копьем с расстояния, то нанесете 60%, 70%, 80%, 90%, 100% урона. Сокращается время между атаками. Урон поднимается так: 5+10, 10+20, 15+30, 20+40, 25+50.
Мастерство лука – аналогично прокачивающееся умение. Сокращает лишь время между выстрелами из лука. Мастерство арбалета – аналогично прокачивающееся умение, которое сокращает время между выстрелами. Еще поднимает урон так: 10+30, 15+35, 20+40, 25+50, 30+60.
Мастерство щита – аналогично прокачивающееся умение, которое позволяет наносить удары щитом. Впрочем, удары проводятся случайным образом с вероятностью в 5%, 10%, 15%, 20% и 25%, соответственно. Урон от щита поднимается на: 12+10, 18+15, 24+20, 30+25, 36+30.
Ветвь – Путь воинских легенд
Повышенный урон – пассивное умение, прокачивающееся на 1, 7, 13, 19 и 25 уровнях. Атаки имеют повышенный урон на: 1+2, 2+4, 4+6, 8+8, 10+10. Ремонт – активное умение, прокачивающееся аналогично. Позволяет восстанавливать запасы прочности разных предметов на 60%, 70%, 80%, 90% или 100% на 25 уровне. На практике можно не вкладываться очками в ремонт на последующих уровнях, так как восстановление 60% - это очень много само по себе.
Оглушение – пассивное умение, прокачивающееся на 3, 7, 11, 15 и 19 уровнях. Герой получает шанс нанесения оглушения в 5%, 10%, 15%, 20% и 25%. Оглушение длится 10 секунд.
Секрет:
Оглушение действует только на созданий, у которых духовная сопротивляемость не больше 10%, 20%, 30%, 40% или 50% на последнем уровне Оглушения.
Улучшенная защита – пассивное умение, прокачивающееся на 5, 11, 17, 23 и 29 уровнях. Защита персонажа увеличивается на 10%, 20%, 30%, 40% и 50%. Превосходное умение для всех воинов.
Урон ядом – пассивное умение, открывающееся на 5, 11, 17, 23 и 29 уровнях. Вы получаете шанс нанести дополнительный урон ядом, вероятность же составляет 10%, 15%, 20%, 25% и 30%. Урон от яда повышается так: 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.
Урон огнем – пассивное умение, открывающееся аналогично предыдущему. Герой получает шанс нанести дополнительный урон огнем, вероятность же составляет 10%, 15%, 20%, 25% и 30%. Важно понимать, что персонаж, имеющий Урон ядом с Уроном огнем, будет иметь возможность нанести дополнительно два разных урона, как одновременно, так и порознь. Урон от огня наносит: 4+6, 8+10, 12+14, 16+18 и 20+22 единиц.
Урон молнией – пассивное умение, открывающееся аналогично предыдущему. Герой получает шанс нанести дополнительный урон молнией, где вероятность составляет 10%, 15%, 20%, 25% и 30%. Урон молниями повышен на: 4+6, 8+10, 12+14, 16+18, 20+22.
Отражение урона – пассивное умение, открывающееся на 16, 22, 28, 34 и 40 уровнях. Когда вы получаете урон, то 5%, 10%, 15%, 20% и 25% урона переводите во врага. Таким образом, вы снижаете урон по себе, а также наносите врагу.
Ветвь – Путь рейнджера
Взгляд эльфа – пассивное умение для 1, 5, 9, 13 и 17 уровней. Персонаж начинает видеть вокруг на 2, 4, 8, 10 и 12 метров дальше вокруг себя. Меткий выстрел – пассивное умение для 6, 10, 14, 18 и 22 уровня. Урон от метательного оружия наносит дополнительно: 4+6, 8+12, 12+18, 16+24 и 20+30 единиц.
Расщепленные стрелы – активное умение для 6, 10, 14, 18 и 22 уровня. Для применения надо потратить 1 ману, чтобы нанести повышенный урон стрелой. Урон такой: 8+40, 16+56, 20+80, 24+100 и 32+120 единиц.
Отравленные стрелы – активное умение для 10, 16, 22, 28 и 34 уровня. Стоит 1 ману, а наносит улучшенный урон в размере: 20+40, 30+60, 40+80, 50+100 и 60+120 единиц.
Стрелы духов – активка для 12, 20, 28, 36 и 44 уровня. Стрелы наносят повышенный урон за 2 маны: 30+50, 40+70, 50+90, 60+110 и 70+130 единиц. Элементальные стрелы – активка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Стрелы наносят магический урон разного типа – духовный, огненный или молненный, а стоит 1 ману. Урон повышен на: 40+50, 50+70, 60+90, 70+110 и 80+130 единиц.
Уклонение от стрел – пассивка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Урон, который вы получаете от стрел, снижается на 10%, 20%, 30%, 40% и 50%. Лучше всего подойдет для воинов, прокачивающих луки. Иными словами, особой пользы от того что вы используете меч с этим умением нет, ведь вы всегда вынуждены сближаться с противником. Другое дело, когда вы всегда выдерживаете дистанцию, то Уклонение от стрел работает на полную катушку. Взрывные стрелы – активка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Урон такие стрелы наносят в 80, 120, 160, 200 и 240 единиц.
Ветвь – Путь воинских богов
Зачарование оружия – пассивка для 1, 7, 13, 19 и 25 уровня. Открывает доступ к геммам для оружия, которые меняют свое количество в зависимости от уровня – сначала 1 слот, потом 2, 3, 4 и 5.
Секрет:
Обратите внимание и на качество предмета, который хотите зачаровать, ведь не во все можно вставить 3, а то и 5 геммов.
Притвориться мертвым – активка для 6, 12, 18, 24 и 30 уровня. Герой может впасть в состояние смерти, обманывая противников. Требует затрат маны, но на 30 уровне становится совершенно бесплатным. С каждым уровнем прокачки цена на применение снижается на 80%, 60%, 40% и 20%.
Бумеранг – активка для 10, 16, 22, 28 и 34 уровня. Метательное оружие наносит дополнительный урон в размере 20%, 40%, 60%, 80% и 100%. Тут с уровнем прокачки поднимается и стоимость по мане на 3, 5, 7, 9 и 11 единиц.
Теневой воин – активка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. После применения на поле появляется новый персонаж, ваша копия, атакующая указанного врага. Тень наносит 5%, 10%, 15%, 20% и 25% урона от нанесенного вами. Интересно на последнем уровне, но и очень дорого по мане, где стоимость сначала 16, потом 19, 22, 25, а на 40 уровне аж 28 единиц маны.
Урон духов – пассивка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Все атаки вблизи наносят дополнительный урон духов в размере: 4+6, 8+12, 12+18, 16+24 и 20+30 единиц.
Отражение стрел – пассивка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Процент полученного урона стрелами отражается обратно во врага. Урон в размере 5%, 10%, 15%, 20% и 25%.
Смертельный удар – пассивка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Герой получает возможность уничтожить противника сразу с вероятностью в 1%, 2%, 3%, 4% и 5%.
Атака вспышкой – активка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Применение позволяет герою телепортироваться сразу к врагу. На использование Атаки приходится тратить много маны, но на 48 уровне оно становится полностью бесплатным.
Маг
Ветвь – Энергия материи
Адские шипы – активка для 1, 7, 13, 19 и 25 уровня. Выбирается область, желательно под оппонентом, откуда в его тело впиваются шипы. Количество шипов, как и урон, возрастает с повышением уровней – 1, 2, 3, 4 и 5 шипов, а урон в размере: 4+10, 8+20, 12+30, 16+40 и 20+50 единиц. Активируется маной за 2, 8, 14, 20 и 26 единиц.
Энергетическая клетка – активка для 12, 18, 24, 30 и 36 уровня. Вы помещаете врага в клетку на 3, 6, 9, 12 и 15 секунд. Применить можно против монстров с устойчивостью к духам не больше 5, 10, 15, 20 и 25 единиц. Стоимость – 10, 12, 14, 16 и 18 маны. Свинцовое тело – активка для 5, 11, 17, 23 и 29 уровня. Противник передвигается медленнее, а стоит заклинание 5, 8, 11, 14 и 17 маны. Телекинез – активка для 8, 14, 20, 26 и 32 уровня. Позволяет передвигать предметы с дистанций. По ходу уровней дистанция увеличивается – сначала 3, потом 5, 7, 9 и 11 метров. Стоимость составляет 10, 12, 14, 16 или 18 маны.
Смертельные диски – активка для 10, 16, 22, 28 и 34 уровня. Персонаж выпускает три диска, которые наносят по 20, 35, 50, 65 и 80 единиц по очереди. Стоимость составит 4, 6, 8, 10 и 12 маны.
Секрет:
Не рекомендуется метать диски в толпу, где присутствуют союзные герои.
Оборотень – активка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Герой тратит 16, 19, 22, 25 или 28 маны, чтобы превратить противника в жалкое животное. По ходу прокачки время нахождения врага в состоянии животного увеличивается, начиная с 3 секунд и заканчивая 15. В дополнение ко всему врагу после превращения тут же наносится урон духов в размере: 10+50, 20+60, 30+70, 40+80 и 50+90 единиц. Превращение можно совершить против монстров с устойчивостью ниже 5, 10, 15, 20 и 25 единиц. Отсюда следует, что больших и страшных монстров обратить не выйдет.
Стена скелетов – активка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Вы призываете 5 воинов нежити 16, 18, 20, 22 или 24 уровня, что зависит от степени прокачки умения. Скелеты обладают устойчивостью к магии в 5, 10, 15, 20 или 25 единиц. Сопротивление к случайному виду магии. Стоит заклинание 16, 19, 22, 25 и 28 маны.
Ищущее пламя – активка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Выпускается шар, наносящий 80, 120, 160, 200 или 240 единиц урона. Нанести урон можно только по врагам с устойчивостью к огню ниже 5, 10, 15, 20 и 25 единиц, что зависит от степени прокачки. Умение дорогое – 21, 24, 27, 30 или 33 маны. Ветвь – Энергия природы.
Удар метеора – активка для 1, 7, 13, 19 и 25 уровня. Выпускает огненный урон в размере: 8+20, 16+36, 24+52, 32+68 и 40+84 единиц. Стоит заклинание 2, 3, 4, 5 или 6 маны, что зависит от уровня умения.
Молния – активка для 10, 16, 22, 28 и 34 уровня. Выпускает молненный урон по врагу в размере: 10+50, 20+70, 30+90, 40+110 и 50+130 единиц. Стоит заклинание 4, 8, 12, 16 или 20 маны.
Заморозка – активка для 5, 11, 17, 23 и 29 уровня. Замороженный враг не может быстро перемещаться, а заморозка действует 3, 6, 9, 12 или 15 секунд, что зависит от степени прокачки. Дополнительно наносится урон в размере 20, 30, 40, 50 или 60 единиц. Применить умение можно против врагов с устойчивостью к холоду не выше 10, 15, 20, 25 или 30 единиц. Стоит умение 4, 7, 13, 19 или 25 маны.
Пылающая стена – активка для 16, 20, 24, 28 и 32 уровня. После применения сзади появляется стена пламени, что крайне эффективно, когда вы убегаете от противников. При соприкосновении со стеной врагу наносится урон молнией в размере: 4+2, 6+4, 10+5, 15+7 и 20+10 единиц. Время действия стены ограничено – 5, 10, 15, 20 или 25 секунд. Стоимость – 14, 18, 22, 26 или 30 маны.
Стрела природы – активка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Враг получает удвоенные урон магией огня и молнии так: 12+80, 16+86, 20+92, 24+98 и 28+104 единиц. Цена прочтения – 15, 17, 19, 21 или 23 маны.
Ядовитое облако – активка для 20, 26, 32, 38 и 44 уровня. Персонаж ставит на поле боя 4, 6, 8, 10 или 12 облаков яда, что зависит от уровня прокачки. Все, кто попал в облака, получают урон в размере: 10+30, 15+40, 20+50, 25+60 и 30+70 единиц. Стоимость – 16, 20, 24, 28 или 32 маны.
Магический град – активка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Град наносит урон молнией и огнем так: 12+32, 14+40, 16+48, 18+56 и 20+64 единиц. Стоит заклинание 15, 21, 27, 33 или 39 маны.
Магический удар – активка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Отличная способность, наносящая одновременно все виды урона – огнем, ядом и молниями. Урон наносится так: 20+40, 24+64, 28+88, 32+112 и 36+136 единиц. Стоимость – 24, 30, 36, 42 или 48 маны.
Ветвь – Энергия тела и духа. Взгляд волшебника – активка для 1, 5, 9, 13 и 17 уровня. На время открывает пространства, спрятанные за стенами, крышами и прочими преградами: так называемое, рентгеновское зрение. Длительность умения – 1, 2, 3, 4 или 5 секунд. Стоит 1, 3, 5, 7 или 9 маны.
Благословение – активка для 3, 9, 15, 21 и 27 уровня. 4 основных параметра персонажа увеличиваются на 3, 6, 9, 12 и 15 единиц, что зависит от уровня. Увеличиваются на время – сначала на 15 секунд, потом на 30, 60, 90 и 120 секунд. Стоит умение 6, 12, 18, 24 или 30 маны.
Восстановление – активка для 6, 12, 18, 24 и 30 уровня. После применения восполняется 40, 60, 80, 100 или 120 единиц здоровья, что зависит от степени прокачки. Стоит заклинание 8, 10, 12, 14 или 16 маны.
Ведьмовское проклятие – активка для 8, 12, 16, 20 и 24 уровня. Устойчивость противника снижается на 10, 20, 30, 40 или 50 единиц. Длится заклинание 2, 3, 4, 5 или 6 секунд. Применяется исключительно на врагов с устойчивостью духам ниже 5, 10, 15, 20 и 25 единиц. Стоит заклинание 8, 11, 14, 17 или 20 маны.
Аура защиты – активка для 10, 18, 26, 34 и 42 уровня. Вокруг героя активируется щит магии, который впитывает 60, 80, 100, 120 или 140 физического урона. Стоит щит 10, 12, 14, 16 или 18 маны.
Магическая мощь – активка для 12, 16, 20, 24 и 28 уровня. Сила героя увеличивается на 5, 10, 15, 20 или 25 пунктов, что зависит от уровня. Длится повышение 10, 20, 30, 40 или 50 секунд. Стоит заклинания 12, 14, 16, 18 или 20 маны.
Щит заклинаний – активка для 24, 32, 40, 48 и 56 уровня. Вас окружает щит, впитывающий 60, 80, 100, 120 или 140 единиц урона. Стоит щит 12, 14, 16, 18 или 20 маны.
Скрытность – активка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Герой становится невидимкой, а затраты маны зависят от времени, которое вы проводите в режиме скрытности. За 1 секунду тратится 5, 4, 3, 2 или 1 мана, что зависит от уровня. Соответственно, на 48 уровне тратится 1 мана в 1 секунду. Впрочем, заклинания необходимо еще активировать, что стоит 24, 27, 30, 33 или 36 маны.
Ветвь – Энергия призыва
Призыв крысы – активка для 1, 5, 9, 13 и 17 уровня. Призываете 1, 2, 3, 4 или 5 крыс, каждая из которых имеет 20, 30, 40, 50 или 60 здоровья: все зависит от степени прокачки Призыва. Стоит заклинание 1, 3, 5, 7 или 9 маны.
Призыв скелетов – активка для 3, 7, 11, 15 и 19 уровня. Вы призываете 1, 2, 3, 4 или 5 скелетов, каждый из которых 4, 8, 12, 16 или 20 уровня. Стоит призыв 3, 5, 7, 9 или 11 маны.
Вымогатель жизни – активка для 10, 14, 18, 22 и 26 уровня. Действует на врагов с устойчивостью не выше 10, 15, 20, 25 или 30 единиц. Вы отбираете у врага 10%, 15%, 20%, 25% или 30% здоровья. Стоимость – 8, 11, 14, 17 или 20 маны.
Мастер призыва – первая за долгое время пассивка, открывающаяся на 10, 14, 18, 22 и 26 уровнях. Каждый призванный героем союзник лучше на 2, 3, 4, 5 или 6 уровней.
Изгнание – активка для 10, 14, 18, 22 или 26 уровня. Устраняет всех призванных существ, чья устойчивость к духам не выше 10, 20, 30, 40 или 50 единиц. Если же призванные существа не соответствуют рамкам устойчивости, тогда получают урон в размере: 18+40, 24+50, 30+60, 36+70 и 42+80 единиц. Стоит Изгнание 10, 12, 14, 16 или 18 маны.
Воскрешение – активка для 16, 22, 28, 34 и 40 уровня. Вы возвращаете к жизни умерших созданий. Стоимость – 16, 19, 22, 25 или 28 маны.
Передача энергии – пассивка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. Призванные существа прибавляют к своим параметрам 10%, 20%, 30%, 40% или 50% пассивных умений вашего героя.
Призыв демона-помощника – активка для 24, 30, 36, 42 и 48 уровня. На поле боя за вас начинает сражаться Рыцарь Мрака 20, 26, 32, 38 или 44 уровня. Стоит призыв 24, 27, 30, 33 или 36 маны.
Взлом – активка для 1, 7, 13, 19, 25 уровня. Позволяет вскрывать замки 1, 2, 3, 4 и 5 уровней. Стоит взлом 1, 4, 7, 10 или 13 маны.
Карманная кража – активка для 6, 10, 14, 18, 22 уровня. Можно воровать предметы у NPC 6, 12, 18, 24 и 30 уровней. Стоит кража 6, 8, 10, 12 и 14 маны.
Обнаружение ловушек – пассивка для 3, 7, 11, 15, 19 уровня. Персонаж находит ловушки 1-5 уровней, соответственно.
Смертельный дар – активка для 5, 11, 17, 23, 29 уровня. Применяет на врагов обнаруженные или приобретенные ловушки. Бомбы и мины наносят повышенный урон. Стоит Дар 5, 8, 11, 14 или 17 маны.
Эльфийская выносливость – пассивка для 10, 14, 18, 22 и 26 уровня. Действия расходуют меньше сил, а во время бега персонаж теперь вообще не выдыхается.
Объятия теней – активка для 8, 12, 16, 20 и 24 уровня. В тенях вас почти не видно. За секунду в режиме теней тратится 5, 4, 3, 2 или 1 мана, что зависит от уровня умения. Для активации не нужно использовать ману.
Ядовитое оружие – активка для 8, 12, 16, 20, 24 уровня. Оружие покрывается ядом, что наносит врагам больше урона. Яд используется в течение 10, 20, 30, 40 или 50 ударов.
Ветвь – Путь талантов
Язык переговоров – пассивка для 1, 7, 13, 19 и 25 уровня. Цены в лавках снижены на 5%, 10%, 15%, 20% или 25%.
Взгляд рейнджера – пассивка для 6, 12, 18, 24, 30 уровня. Поднимает радиус обзора на 1 метр за каждый уровень умения.
Мудрость – пассивка для 6, 12, 18, 24, 30 уровня. Опыта за прокачку выдается на 2%, 4%, 6%, 8%, 10% больше.
Очарование – активка для 10, 14, 18, 22, 26 уровня. Враги становятся союзникам на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд. Обратить можно только тех, у кого устойчивость ниже 5, 10, 15, 20 и 25 единиц. Стоит заклинание 10, 12, 14, 16 или 18 маны.
Магические барьер – пассивка для 16, 22, 28, 34, 40 уровня. Устойчивость против всех магий увеличивается на 5, 10, 15, 20 или 25 единиц.
Влияние – активка для 16, 22, 28, 34, 40 уровня. Призванные существа начинают сражаться за вас в количестве 1, 2, 3, 4 или 5 персон. Стоит Влияние 16, 19, 22, 25 или 28 маны.
Дар небес – активка для 24, 28, 32, 36, 40 уровня. Крафтите оружие или доспех, качество которого улучшается по ходу уровней умения. Стоит Дар 24, 26, 28, 30 или 32 маны.
Инстинкт самосохранения – пассивка для 12, 18, 24, 30 и 36 уровня. Периодически герой восстанавливает себе здоровье. Скорость зависит от степени прокачки умения.
Ветвь – Путь преданий
Идентификация – пассивка для 1, 5, 9 13, 17 уровня. Герой умеет распознавать вещи 1, 2, 3, 4 и 5 уровней.
Алхимия – пассивка для 3, 9, 15, 21, 27 уровня. Можно смешивать ингредиенты для варки зелий. На первом уровне можно лишь комбинировать склянки, тогда как на втором готовить их самостоятельно.
Распознавание созданий – пассивка для 3, 7, 11, 15, 19 уровня. Вы быстрее получаете информацию о монстрах. Первый уровень – здоровье врага и броня, третий – способности, четвертый – шансы ударов и радиус обзора, пятый – какое сопротивление магии.
Истинное зрение – пассивка для 10, 14, 18, 22, 26 уровня. Невидимки становятся для вас видимыми с 2, 4, 5, 6 или 7 метров.
Ослепление – активка для 8, 12, 16, 20, 24 уровня. Враги видят хуже на 20%, 40%, 60%, 80% и 100%. Длится действие 5, 5, 10, 10 или 15 секунд, а стоит 8, 10, 12, 14 или 16 маны.
Ядовитая кожа – активка для 16, 20, 24, 28, 32 уровня. Герой покрывается ядом, за счет чего противники получают урон. Длится 10, 20, 30, 40 или 50 вражеских ударов.
Проклятие – активка для 12, 16, 20, 24, 28 уровня. Снижает врагу урон и защиту на 5%, 5%, 10%, 10% или 15%. Дополнительно враг замедляется на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%. Стоимость – 12, 14, 16, 18 или 20 маны.
Смена мертвых тел – активка для 24, 28, 32, 36, 40 уровня. На время вы перемещаетесь в тело мертвого врага. Длится умение 10, 20, 30, 40 или 50 секунд. Стоит 24, 26, 28, 30 или 32 маны.
Ветвь – Путь Божества
Доступна ветвь после преобразования персонажа в Divine One (божественное воплощение).
Перенос – активка поможет телепортироваться в любое место, находящееся в радиусе обзора (не дальше 4, 6, 8, 10 или 12 метров).
Божественная смерть – активка, наносящая урон в размере: 100+110, 110+120, 120+130, 130+140 и 140+150 единиц. Применяется на врагов с устойчивостью к духам ниже 10, 20, 30, 40 или 50 единиц.
Форма духа – активка, позволяющая выйти духом из тела. Это поможет узнать, что вас поджидает впереди без получения какого-либо урона. Длительность формы – 20, 40, 60, 80 или 100 секунд.
Казнь – активка, которая выпускает огненную бомбу, поджигающую большую область. Все, кто внутри, получают урон в размере: 20+60, 26+70, 32+80, 38+90 и 44+100 единиц.
Благословение небес – активка, которая поднимает все параметры героя на 20%, 25%, 30%, 35%, 40%. Длительность умения – 30, 60, 90, 120 или 150 секунд.
Божественный глаз – активка позволяет вызвать глаз, который разведает обстановку впереди. Время действия – 15, 30, 45, 60 или 75 секунд. Временной шторм – активка, заставляющая всех врагов остолбенеть на 6, 8, 10, 12 или 14 секунд.
Каскад молний – активка выпускает молнию, которая наносит урон в размере 20+30, 25+45, 30+60, 35+75, 40+90 единиц.