База игры Desperados III

База знаний по игре Desperados III

Подробное описание Desperados III >>>

Ниже вы найдете руководство по прохождению Desperados III. Это тактическое приключение в духе вестернов обратило на себя внимание огромного количества фанатов по всему миру. Но тактическая игра – не легкая прогулка, так что для получения всех значков придется выполнять в миссиях ряд дополнительных условий.

Обзор Desperados III, Стоит ли играть в Десперадос 3

Миссия 1 – На охоте

Перед вами тренировочный уровень, который вводит в курс истории и рассказывает от лица главного героя о его детстве. Миссия самая легкая, так как построена в линейном ключе, ведь пользователей просто обучают основам управления. Просто следуйте всем подсказкам, чтобы завершить миссию, и не придумывайте себе сложностей, так как значков на этом уровне никаких нет.

Миссия 2 – Опоздание на день выплаты жалованья

Первый значок – спасти все группы мирных жителей. На карте их всего 5, и вам надо сделать так, чтобы ваших персонажей никто не заметил, а это крайне сложно в условиях, когда вокруг масса противников. Для освобождения придется даже применить оружие и сшибить парочку голов.

Картинка 1. Динамит бы сюда

Основная проблема находится в самом конце задания, но вам ее показывают в начально ролике миссии – это Большая Энн или Биг Энн, которая держит на мушке заложника. И если для освобождения всех групп заложников до нее можно обойтись простыми приемчиками из арсенала доктора и Купера или стрельбой, то с Биг Энн придется применить хитрость. Дело в том, что сначала надо кликнуть по ней ПКМ, чтобы узнать радиус ее бросков, а затем в режиме Showdown, когда время замораживается, приказать Куперу метнуть нож в Энн, за счет чего она не успеет убить заложника, а вы освободите его, получив значок.

Второй значок – устранить 3 бандитов одновременно. Легко сделать с динамитом в конце миссии. Просто подождите, пока в одной области станет пробегать 3 или больше поднятых тревогой охранников, после чего бросьте динамит с учетом опережения. Альтернативный вариант убийства трех врагов сразу – это толчок огромного камня с уступа, который задавит трех охранников. Будьте бдительны, так как один охранник перемещается и его придется дождаться.

Третий значок – убейте 10 бандитов с помощью динамита. Это сделать и вовсе просто, особенно после поднятия тревоги, но можно допустить осечку, поднимая повсюду тревогу. Тогда бандитов будет сбегаться меньше. Ну и не забывайте использовать монетки для отвлечения и чемодан.

Чтобы пройти миссию с относительной легкостью, сначала установите уровень сложности Начинающий. Затем на экране выбора сложности нажмите Показать детали и выставьте показатель сохранений на Нет. Это поможет игре сохраняться автоматически с резервной копией в том случае, если вы переусердствуете с быстрыми сохранениями. Это хорошо подходит и для досконального изучения уровня, ведь можно будет возвращаться к любым точкам для подбора альтернативных путей прохождения.

В миссии важно применять как можно реже огнестрельное оружие. Причем, это правило касается чуть ли не всех уровней. Дело в том, что оно привлекает громкостью много врагов, которые тут же сбегутся и пристрелят вас. Есть определенные точки на карте, в которых оружие выгодно использовать, но их распознать можно будет только после продолжительного наблюдения за радиусами, обзорами и т.д.

В дополнительном условии значится скоростное прохождение миссии всего за 5 с половиной минут. Собственно, для этого лучше всего подойдет низкий уровень сложности. Кроме того, старайтесь не заморачиваться со скрытностью и не прячьте каждый труп. Но самая важная информация касается таймера, который продолжает работать во время загрузок и перезагрузок, а это означает, что миссию необходимо пройти с минимальным количеством сохранений.

Естественно, для скоростного прохождения придется долго тренироваться, пока вы не поймете все ключевые точки, в которых сохранения необходимы. Затем, когда будете готовы, вернитесь в главное меню и начните заново.

Можно подойти к прохождению более структурировано и разбить его на несколько этапов, каждый из которых можно проходить с разной периодичностью. Просто сделайте сохранение, потом выйдите в меню, после чего загрузитесь снова. Но для этого важно производить ручные, а не быстрые сохранения. В любом случае есть вариант остановки игрового процесса с таймером посредством клавиши Escape, которая даст вам время на размышления.

Кроме того, использование горячей клавиши X (удержание по умолчанию, может быть изменено в параметрах) ускоряет действия игры, но не таймер, поэтому полезно для скоростных запусков в ситуациях, когда вам не нужно реагировать.

Завершите миссию на сложном уровне – последний значок в этой миссии, который получить просто, но необходимо учитывать, что у персонажей будет меньше здоровья, припасов и т.д.

Миссия 3 – Беспорядки во Флэгстоне

Первый значок – устраните 4-х врагов так, словно это был несчастный случай. Важно понимать, что убийства делают одно за другим, а не одновременно. Методы включают в себя: бросание монетки в быка, когда цель находится рядом, обрушение фасада дома на цель, обрушение церковного колокола на цель и добавление яда в виски цели.

Картинка 2. Со старым другом

Второй значок – не убивайте и не вырубайте никого в области железнодорожных путей. Это область к северо-востоку карты. Отличается от остальных тем, что включает в себя массу преград, из-за чего становится сложнее обходить противников, сохраняя скрытность. Просто воспользуйтесь инцидентом на фасаде дома, чтобы устранить цель, выбраться оттуда и завершить оставшуюся часть миссии.

Третий значок – не используйте кусты или стога сена. Тут есть маленькая хитрость, которая касается Гектора – он все еще может взаимодействовать с кустами, но только в качестве места для трупов. Иными словами, просто убивайте врагов и перетаскивайте их Гектором в кусты и стога сена.

Четвертый значок – подслушайте 10 приватных диалогов. Следите за значками над персонажами, где важно поймать картинку в виде пузыря. Также обратите внимание на врагов, которые стоят друг с другом – они могут тоже общаться.

Пятый значок – устраните 3-х человек одновременно. Это можно сделать с помощью остановки времени и планирования. Мало того, значок можно выбить вместе с условием по устроению несчастных убийств. Правда, для этого изначально придется расчистить арены и разбежаться персонажами по разным уголкам. А я напоминают, что 3 убийства можно будет сделать за счет третьего персонажа, который появится в этой миссии, но чуть позже. Есть следующая схема:

  1. Заставить Гектора оглушить и связать цель в борделе (и избавиться от девушки).
  2. Отвести Купера к скале возле церкви, после чего отдать приказ выстрелить в 2-х врагов внутри церкви и возле дорожек.
  3. Гектору в это же время отдаете приказ убить врага в борделе.

Шестой значок – предлагает пройти миссию за 7 минут. Собственно, скоростные прохождения все похожи друг на друга тем, что пользователям изначально приходится долго изучать уровень, затем загрузиться и постараться использовать минимум телодвижений и максимум клавишу X, ускоряющую действия.

Седьмой значок – пройдите миссию на сложном уровне.

Миссия 4 – Пока смерть не разлучит нас

Первый значок – не применяйте во время миссии режим скрытности. Собственно, это условие усложнит прохождение уровня, так как придется придумывать новые тактики и обходные пути.

Второй значок – необходимо сделать фото умершего жениха, а для этого придется объединиться с Купером и Кейт, после чего выйти на балкон, чтобы отыскать жениха, схватить его и удерживать какое-то время рядом с собой, ведь для начала просто придется узнать радиусы обзоров противников там, откуда вы начала прохождение за Кейт. Теперь следует активировать режим съемки с помощью кнопки Ctrl.

Картинка 3. Отвлечение

Третий значок – возьмите под контроль Купера, чтобы войти в главное здание при помощи балконного проема. Начинается это с момента, где Кейт взаимодействует с женихом. Балкон найдете на юго-востоке, и среди прочих он будет самым широким и просторным. Просто откройте дверь перед тем, как входить к мэру Хиггинсу.

Четвертый значок – не применяйте оружие Гатлинга. Ближе к концу у вас появится свободная зона побега с Гатлингом. Самая сложная часть с Кейт 2 и двумя пальто. Для этого необходимо использовать духи Кейт, чтобы она смогла пройти незамеченной.

Пятый значок – устраните 15 охранников при помощи Гатлинг оружия. Для этого вам нужно либо выманить некоторых врагов из дома, либо не полностью очистить районы перед выходом, чтобы с помощью оружия в итоге устранить такое количество врагов, а иначе их будет недостаточно.

Шестой значок – устраните вообще всех в миссии, исключая мирных NPC. Тут важно отметить, что необходимо именно насмерть убивать врагов, а не оглушать их. Однако одна из самых главных вещей – это зайти в сцену без мертвого тела рядом с Купером. Кроме того, чтобы упростить ситуацию, убивайте всех, кроме врагов возле выхода, играя за Купера. Придется убить даже пса.

Седьмой значок – это скоростное прохождение миссии в течение 15 минут

Не забудьте пройти миссию на высоком уровне сложности для получения максимального количества наград.

Миссия 5 – Великолепная пятерка

Первый значок – устранить всех врагов в длинных пальто. Всего их 7 человек, и самый последний располагается в доме ближе к окончанию прохождения миссии.

Второй значок – пройдите миссию без факелов. Из-за этого придется попотеть под конец. Лучше всего будет, если вы устраните как можно больше противников посредством ловушек для медведей, а также используйте способности стрелков с винтовками. Это надо сделать перед устранением противников у дома. После этого обязательно уничтожьте всех дробовиком.

Третий значок – победите в споре Гектором. Это после того, как они воссоединятся, ваши персонажи начнут считать убийства и нокауты, общаясь друг с другом. Условие требует, чтобы в убийстве противников победил именно Гектор, устранив как можно больше человек.

Четвертый значок – взаимоисключающий с предыдущим пунктом, так что вам попросту необходимо выиграть спор МакКоем.

Картинка 4. Часовые

Пятый значок – устраните 15 охранников с помощью масляных луж. Данный значок легко получить вместе с тем, где по условию необходимо пройти миссию без использования факелов. На старте не убивайте, но оглушайте и связывайте врагов. Соберите их под открытым небом, где-нибудь в безопасности, не кладите их в кусты. Затем, когда вы начнете играть за Гектора и обучитесь работе с факелами, надо будет расчистить путь к масляной луже. Как только дело будет сделано, сложите всех находящихся без сознания врагов поверх масла, сделайте резервную копию и подпалите их. Важно сохраниться потому, что после этого легко будет продолжить миссию с загрузки и выполнения всех условий без факелов.

Шестой значок – надо завершить миссию за 17 минут.

Также не забудьте пройти миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 6 – Мост через Орлиную реку

Первый значок – захватите в карьере динамит. Расчистите все регионы на карте, чтобы выполнить условие, после чего загрузите сохранение, сделанное перед этим. Важно забрать динамит со стрельбища для получения дополнительного значка.

Второй значок – перестаньте вообще применять огнестрельное оружие. Тут имеется в виду, что вы не можете использовать оружие для убийства людей, тогда как оружие для активации каких-то предметов применять можно. Лучше не ставить сильно высокий уровень сложности. Вначале на мосту находится трудное место, так как вы не сможете устранить длинное пальто, поэтому вам придется уничтожать других врагов на мосту, избегая его обзора. Сначала вы можете спрятаться за ящиком. Позже вы сможете просто следовать за ним в его патруле, когда он идет на восток, поскольку он не смотрит на запад в эти мгновения.

Следующий противник этого вида сидит возле входа в южную часть – его можно игнорировать. Тот, что находится возле карьера с динамитом, может быть взорван, а тот, что находится на лесопилке, может быть уничтожен с помощью пилы, если вы ее сначала выключите, после чего враг приблизится, а вы ее снова включите.

Еще один сложный момент в конце, когда устанавливают динамит на дорожках под мостом. Вам нужно скрыться от длинного пальто Купером, который в это время несет динамит. Далее убиваете первого врага ножом, а второго метанием, но при этом придется отвлечь пальто персонажем Кейт – у нее есть духи. Затем используйте Дока с чемоданом, что позволит Куперу сконцентрироваться и уничтожить врагов. Как только найдете безопасное место, значок станет засчитан.

Третий значок – устраните 3-х охранников с помощью бревен. Лучше всего сделать Гектором.

Четвертый значок – убейте 3-х охранников в одно время, используя взрыв в карьере. Для этого проникните в северо-восточный регион, после чего используйте рычаг для подрыва, но делайте это, когда все охранники соберутся в радиусе взрыва.

Пятый значок – устраните 5-х охранников с помощью обвалившегося моста. Располагается это место в самом конце миссии, и с его помощью можно убить много врагов одновременно, но советуется грамотно убить противников по краям моста.

Шестой значок – пройдите миссию не менее, чем за 13:20 минут.

Также пройдите миссию на высоком уровне сложности для получения большей выгоды.

Миссия 7 – Один точный выстрел. На этом уровне не требуется зарабатывать значки.

Миссия 8 – Один Ад Ночи

Первый значок – позаботьтесь о возвращении денег в банк. Для этого ударьте Рози на старте миссии. После этого появятся деньги, а для их возвращения понадобится просто зайти в здание банка и сбросить их просто на пол. Тут вы встретите и Дока.

Картинка 5. Задачи

Второй значок – вам надо вызволить Дока, пока другие не проснулись. Не будите Купера и Кейт. Вместо этого выполняйте одиночные задания до тех пор, пока не найдете Дока внутри банка. На первый взгляд покажется, что освободить Дока и пройти все им нельзя, но в его арсенале достаточно ловких приемов, которые могут помочь в продвижении по миссии. Единственное проблемное место – это северная часть с доками, где врагов нельзя устранить за этого персонажа. Есть в этой миссии и длинные пальто, которых лучше отвлекать и притягивать к себе для дальнейшего устранения. Мало того, есть враг данного типа, который сторожит одну заднюю дверь – так вот его в любом случае придется отвлекать.

Третий значок – не используйте скрытный режим. Просто забудьте о нем и продвигайтесь Доком дальше по миссии.

Четвертый значок – устраните 6-х охранников. Проблема в том, что персонажи резко потеряли все свое оружие, так что придется устранять врагов предметами окружающей среды– камни, пушки, монетки с животными и т.д.

Пятый значок – не пользуйтесь задней дверью банка, а только входной. Вы найдете дверь в западной части карты, а находится она под надзором пальто. Дверь и здание стоят на широкой просматриваемой улице. Усложняется все тем, что дверь строго охраняет один противник, но для его устранения понадобится сначала повалить врагов вокруг здания. Легче всего начать сзади здания, откуда при помощи фасада можно устранить парочку патрулирующих стрелков. Третьего устраните при помощи денежного приема Гектора.

Шестой значок – сделайте так, чтобы охранник шел по пятам за вами. Охранник должен пройти на расстояние не меньше 50 метров. Начать стоит рядом с волом на севере от места появления Купера и Кейт. Там вы найдете врага с идеальной дистанцией патрулирования – между волом и пушкой. Направьте своего персонажа на него, чтобы охранник заметил следы и начал идти по пятам. Приведите его к Рози, что стоит в точке начала миссии.

Седьмой значок – скоростное прохождение за 22 минуты.

Пройдите задание на высоком уровне сложности.

Миссия 9 – Луизианское Вуду

Первый значок – не взаимодействуйте с водой на уровне. Дело в том, что ваши персонажи умеют плавать и нырять, за счет чего скрываются от противников или проникают в труднодоступные места. Конечно, иногда персонажи могут случайно свалиться в воду или вступить в нее, идя аккуратно по берегу, из-за чего достижение не засчитается.

Второй значок – освободите Кейт или Гектора раньше остальных. Вы найдете девушку-помощницу в северо-западной точке. Для этого направьтесь к реке, переплывите ее, после чего устраните нескольких противников на островке.

Третий значок – не пользуйтесь способностью соединения Изабель. Это ограничение, которое приносит массу трудностей, из-за чего приходится быстро освобождать Купера, а затем проходить миссию за счет его умений.

Картинка 6. Вуду

Четвертый значок – устраните 5-х охранников одновременно. Вам просто нужно заманить 5-х противников, после чего оглушить их и собрать в одном месте. С помощью способностей Купера и Дока это сделать будет легко, но Изабель обязана помочь вам с соединениями врагов. Док убиваете одного выстрелом, а Купер второго, после чего погибают все.

Пятый значок – устраните 3-х охранников при помощи окружения. На старте миссии найдется пара ящиков, которыми вы сможете прихлопнуть двух противников. А вот добраться до третьего сложнее, так как придется подойти к скале и сбросить ее на врага снизу.

Шестой значок – пройдите задание за 17 минут или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 10 – Джаз на задворках

Первый значок – не устраняйте подозреваемых. Чтобы миссия продвинулась, вам сначала надо украсть письмо с обозначением всех подозреваемых.

Второй значок – убить все подозреваемых. Условие альтернативно предыдущему значку, но самое интересное в том, что цели и имена генерируются на уровне, так что после первого прохождения со значком без убийств подозреваемых вам все равно надо будет взять письмо, но теперь устранить всех, о ком в нем написано. После это подозреваемых можно будет обнаружить по характерным значкам с конвертом над их головами. Находятся цели на локациях – Красный фонарь, Чез Ману и на Пристани.

Третий значок – избегайте взаимодействия с лестницами, веревками и ямами. Такое условие сильно снижает степень взаимодействия и количество вариантов прохождения миссии. Впрочем, никто не запрещает использовать двери для попадания на высокие точки и т.д. На одной из лестниц вы найдете опасного врага – длинное пальто, из-за которого придется несладко. Вы можете заманить его вниз, чтобы не подниматься на лестницу, ведь это нельзя делать по условию. А если вы решили соединить данный значок со значком без убийств, тогда сначала в пальто надо выстрелить для оглушения, затем ударить, чтобы вырубить. Так вы сможете пройти дальше.

Четвертый значок – устраните 3-х охранников с помощью собаки. Начав миссию, в первой же точке вам расскажут о собаке, которой можно приказать сделать что-то. Таким образом, с собакой придется пройти вглубь карты, ведь надо уничтожить 3-х противников. Ну и не забывайте, что собака всего одна, так что вы обязаны сохранить ей жизнь до момента устранения последнего врага.

Пятый значок – не убивайте. Используйте оглушение, веревку, а также укрытия вокруг. Кроме того, не забывайте, что некоторых противников вообще можно не убивать, а проходить мимо. Не забывайте про способности своих персонажей, которые позволяют связывать и оглушать даже особых врагов.

Картинка 7. Орлеан

Шестой значок – найдите на уровне все имена и точки расположения подозреваемых. Всего 3 локации на улице, а также 3 локации в помещениях. В некоторые из них проникнуть легко, а в некоторые крайне сложно. К примеру, две локации под открытым небом являются легкодоступными – это рынок и восточная часть от места начала задания, а также южная сторона рынка. Три закрытые локации – это северо-западная часть карты, а также две точки возле рынка. Северо-западная часть имеет ряд ящиков, из-за которых можно подслушивать диалоги стрелков. Одно из мест на рынке очень маленькое, и вы можете просто спрятаться в кустах. На больших локациях рядом с рынком это непросто, по крайней мере, на сложности Desperado.

Седьмой значок – скоростное прохождение за 15 минут или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 11 – Королева в огне

Первый значок – не наступайте на шумящие поверхности. Одно из самых сложных условий, так как поверхности такого типа включают в себя мелководье. Обратите внимание на голубые круги, исходящие от персонажа – они сигнализируют о том, что ваши шаги слышны, а значит, что условие уже не выполнено. Будьте осторожны при ношении трупов, поскольку они также генерируют звуковые волны.

Второй значок – убейте всех, исключая мирных NPC. Главное, не оглушать, а именно убивать противников. Нельзя связывать и перекладывать их в кусты – сначала надо убить, а потом прятать тело.

Третий значок – не оглушайте врагов и не убивайте в ближнем бою персонажами, кроме Изабель. Иными словами, вы можете проделывать запрещенные вещи только за Изабель, однако вместе с предыдущим значком это условие можно отбросить. Метание ножа не считается убийством в ближнем бою, так что продолжайте пользоваться этими умениями.

Четвертый значок – не стреляйте умениями МакКоя. Что сказать, просто не используйте его огнестрельные способности.

Пятый значок – отомкните все клетки. Это не составит труда, потому что клетки расположены в одном регионе карты.

Шестой значок – прячьте каждого убитого врага в местах вроде кустов, колодцев и домов. Тут важно отметить, что враги, убитые предметами окружения не считают спрятанными телами, так что будьте бдительны и не соблазняйтесь решением убить врага скалой/колоколом или другим подобным способом. Среди укрытий еще хочется отметить воду, в которой противники не найдут убитых союзников.

Седьмой значок – пройдите миссию за 15 минут или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 12 – Грязь и кровь

Первый значок – выберите левый путь. Он находится на Чез Ману, что рядом с Рынком и Красным фонарем в 10-й миссии. Чтобы попасть на левый путь надо подойти к 9-му причалу.

Второй значок – выберите правый путь. Естественно, данный значок нельзя получить одновременно с предыдущим, так что придется проходить еще раз. Я думаю, вы и сами в ходе прочтения поняли, что ради получения многих условий придется проходить миссии заново. Однако можно не проходить всю игру заново, а просто создать резервную копию, после чего пройти миссии с одним значком, а потом с другим. Найти путь направо можно в том же регионе, что и путь налево, да вот только причал необходимо выбрать другой.

Картинка 8. Дождливый день

Третий значок – проходите миссию без использования режима скрытности.

Четвертый значок – обойдитесь без умений Купера. Для этого можете вообще оставить персонажа в самом начале, но если вам нужны дополнительные руки, тогда можете использовать Купера для обычного связывания противников. Конечно, есть еще Гектор с подобным навыком, однако он не всегда на миссии будет свободен, да и не всегда сможет находиться рядом с Кейт.

Дальнейшие указания миссии приведут вас к месту, где Купер останется один, из-за чего придется труднее обычного. Пробраться через все преграды придется все еще без использования навыков. Для выполнения таких сложных условий необходимо создавать дополнительные ручные сохранения, особенно когда вы проходите впервые.

Пятый значок – устраните всех особых врагов в пальто (всего 12 человек). Значок засчитается только по итогам миссии, когда вы устраните последнего особого врага. Кстати, перед завершением миссии советую вам создать ручное сохранение.

Шестой значок – устраните 3-х охранников при помощи пароходного колеса. Этот предмет окружения находится в северо-западном краю карты. Колесо парохода можно подтолкнуть, благодаря чему вы убьете двух охранников, что не удовлетворяет условию значка. Поэтому для убийства последнего нужно просто подождать, когда он подойдет по пути своего патруля так, что встанет на траекторию скатывающегося колеса. Если вы вдруг устранили этого противника, тогда придется несладко, ведь необходимо будет использовать навык связывания, после чего перетягивать противника под траекторию скатывающегося колеса и толкать его.

Седьмой значок – пройдите миссию за 22 минуты или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 13 – Вагонетка с порохом

Первый значок – обогните шахту левой стороной.

Второй значок – не берите динамит.

Третий значок – устраните 20 человек динамитом. Условие исключает предыдущее, так что придется снова создавать ручную копию сохранения.

Четвертый значок – не применяйте способность связывания Изабель.

Пятый значок – заберите экипировку МакКоя. На старте уровня просто зачищайте врагов, пока не получите доступ к сараю с 3 комплектами экипировки, но подберите только МакКоя. Это даст доступ к отмычке, чтобы открыть оставшуюся часть уровня.

Шестой значок – пройдите миссию за 15 минут или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 14 – Ничего, кроме боли

Первый значок – используйте вагон, чтобы перекрыть железнодорожный путь.

Второй значок – устраните 5-х охранников при помощи поезда.

Картинка 9. Связь

Третий значок – используйте скот для перекрытия железнодорожных путей.

Четвертый значок – никого не убивайте. Важно отметить, что исключение в миссии составляют цели, которых надо устранить по заданию.

Пятый значок – пройдите миссию с Изабель. В задании попадется переломный момент, в котором вы можете принять решение уйти без Изабель – нельзя этого допустить.

Шестой значок – пройдите миссию так, чтобы персонажи не пересекали железнодорожные пути.

Седьмой значок – пройдите миссию за 17 минут или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 15 – Акула бизнеса

Первый значок – не соприкасайтесь с кустами и стогами сена.

Второй значок – не применяйте способности для отвлечения врагов.

Третий значок – нельзя применять способности Кейт и Купера.

Четвертый значок – ни разу не засветитесь перед противниками. Имеется в виду, что шкала обнаружения не должна окраситься в красный цвет, тогда как желтый не считается.

Пятый значок – примените контроль над разумом, для чего понадобится Изабель.

Шестой значок – устраните 2-х охранников при помощи статуи. Монументы находятся на северо-западе карты.

Седьмой значок – пройдите миссию за 22 минуты или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Миссия 16 – Старый и новый

Первый значок – пройдите миссию с разделенными по разным сторонам персонажами. Док и Изабель пусть идут справа, а Купер, Гектор и Кейт пусть идут слева.

Картинка 10. Финал близко

Второй значок – доберитесь до часовни через левый вход. В конце необходимо зачистить и пересечь крайний левый мост.

Третий значок – доберитесь до часовни через правый вход. В конце необходимо зачистить и пересечь самый правый мост.

Четвертый значок – не убивайте врагов. Исключение составляют враги, которых вам надо устранить по условию задания.

Пятый значок – устраните 6-х охранников при помощи падающих камней. Первый камень вы найдете на юго-востоке, а второй на южном мосту карты.

Шестой значок – не входите в режим скрытности.

Седьмой значок – пройдите миссию за 15 минут или меньше.

Пройдите миссию на высоком уровне сложности.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх