Краткая база для тех, кто хочет поиграть в CSR Racing 2, но не имеет даже малейшего понимая в геймплее игры.
Это не дискриминация и не призыв к ненависти, это предупреждение для тех, кто не различает зелёный цвет. Ведь именно зелёная шкала станет для вас основой всей игры. Все передачи, как и изначальный разгон, должны попадать именно в зелёную зону. А иначе вы моментально потеряете скорость и догнать противника уже не получится. На старте нужно разогнать двигатель своего автомобиля так, чтобы стрелка спидометра попала ровно в зелёную отметку. Можно пробовать и другие варианты старта, эксперименты лишними не будут. Например, некоторые машины хорошо срываются с места именно при перегрузе двигателя, главное не сильно увлекаться с этим. Каждую новую машину нужно будет раза два-три проверить на старте, посмотреть как она будет вести себя.
В игре имеется 5 уровней улучшений для 7 разных частей машины. Некоторые покупаются за игровую валюту, некоторые за золото, есть и те, которые приобретаются только в победе на кубках. Нужно очень умело реализовать свой тюнинг на каждой из машин, и не зацикливаться только лишь на скорости разгона. Ведь в CSR Racing 2 присутствуют трассы, которые длиннее 400 метров, а это значит что победу может одержать тот, у кого максимальная скорость выше. Для длинных заездов лучше всего держать отдельный класс машин, чтобы не изнашивать детали и не распыляться во все стороны.
Вот такие краткие советы и подсказки, никаких хитростей, ничего сложного. Но если следовать этим правилам, ты вы по-любому начнёте побеждать в CSR Racing 2, и возможно, вам не придётся донатить в дальнейшее прохождение игры.