База игры CRSED F.O.A.D.

База знаний по игре CRSED F.O.A.D.

Подробное описание CRSED F.O.A.D. >>>

Ниже вы найдете общие советы и подсказки по игре Cuisine Royale, которая теперь называется CRSED F.O.A.D. Несмотря на это, многие аспекты из классической первой версии сохранились, о чем я сегодня и расскажу.

Азы

Перед вами королевская битва, а это значит, что вы появляетесь на карте в бою, по ходу которого необходимо собрать снаряжение и главное – выжить. Изначально все появляются без экипировки – все равны, однако именно от ваших навыков зависит качество боя, насколько результативно вы его проведете. Главной задачей является выживание, но выживание состоит из разных аспектов – передвижения, стрельба, лут, тактические навыки. Пожалуй, именно на такие разделы я и разобью данное руководство, а начну в этом разделе с простых истин.

А начинается все как всегда с малого. Вот вы появились впервые на карте, сыграли, может, пару-тройку боев, но как-то не особо вникли в суть геймплея. Что ж, а все по незнанию. Для начала вам надо понять, что никто не придет на помощь, а все здания вокруг хранят в себе массу полезных предметов, так что отправляйтесь за ними. Обыскивайте разные домики, амбары, разрушенные строения и даже устройства по типу холодильников, контейнеров и т.д. Каждая из рассматриваемых вещей может хранить в себе полезное снаряжение.

Картинка 1. Вооружена

Благодаря этому вы начнете передвигаться, отыскивать новые виды оружия и другие возможности, усиливающие вашего персонажа. Принцип исследования карты простой – вы берете предметы, используете их в перестрелках, а если погибаете, то выходите в меню и начинаете поиски нового сражения. Таким образом, из-за одного неосторожного действия вы можете проиграть целую катку, как говорится.

Передвижения

Во многом они зависят от ваших предпочтений в экипировке и стиле боя. Естественно, локации с домами хранят в себе определенный лут, так что найти условную снайперскую винтовку можно далеко не на каждом углу. Для этого придется сыграть на опыте, да и ко всему прочему карты частенько обновляют, дополняют, вносят изменения, так что ищите актуальные таблицы по расположению лута в тот момент, когда читаете это и собираетесь играть.

Кроме того, каждый игрок имеет собственный стиль, но в глобальном понимании этих стилей всегда два – плотное использование укрытий с аккуратными передвижениями, или агрессивное наступление. Желательно для лучших показателей комбинировать каждый стиль боя, чтоб соперники никогда не ждали от вас определенных действий. К примеру, когда каждый прячется по укрытиям – это означает, что игроки пытаются восстановить здоровье или перезарядиться. Однако будет лучше, если вы сделаете фейк – можно просто уйти, но выскочить на врага с другой стороны или начать сближаться, когда он сам ушел в укрытие и не видит вас больше.

В дополнение к этому ваши перемещения на полях сражений во многом зависят от выбранного персонажа, ведь каждый из представленных обладает уникальными способностями, которые делают его стиль своеобразным. Кто-то отвлекает врага, кто-то замедляет, другие пытаются задавить собственной силой, а третьи прячутся в тенях и на дальних дистанциях.

Еще многое зависит от найденного оружия, что влияет и на показатель стиля. Игрок со снайперской винтовкой захочет выдерживать дистанцию, а не нестись, сломя голову, вперед в атаку на каждого попадающегося врага. Обратная ситуация возникает, когда вы находите дробовик или другое оружие для ближних или средних дистанций. Вам наоборот приходится быть ближе к врагу, чтоб наносить какой-никакой урон. Последний аспект, от которого зависят ваши передвижения – это режим боя. Вы можете выбрать одиночную игру, в отряде из двоих или в отряде из троих человек. Больше всего отличается режим передвижения одиночек, ведь им приходится действовать наверняка, так как никто не прикроет спину, никто не поделится боеприпасами или аптечкой. Вдвоем уже легче, но надо держаться плечо о плечо, тогда как в сражениях на четверых важнее держать разные стороны карты, чтоб вы всегда были готовы к бою, принимать вражеское нападение, отвечать на него.

Стрельба

Перед вами шутер от третьего лица, механика стрельбы в котором играет ключевую роль. Тут говорить о советах в плане “как убивать!” не приходится, потому что все придет с опытом, однако понимать физику каждого оружия будет полезно. От физики поведения зависит – сможете ли вы сражаться со снайперской винтовкой на ближних дистанциях. И на это я отвечу так – зависит от вашего мастерства и модели винтовки. Да, в CRSED F.O.A.D. вам предстоит дополнительно узнавать про каждый ствол в отдельности.

Картинка 2. Целься!

Мастерство – это дело наживное, так что условный новичок может не убить снайпера сбоку из дробовика, тогда как опытный пользователь этого снайпера вообще сковородой прибьет. Так что по стрельбе можно выделить лишь несколько важных аспектов:

  • Вид оружия – влияет на стрельбу прямым образом. Данный аспект считается важнейшим при рассмотрении такого сложного вопроса, потому что от него зависят два последующих пункта. Штурмовая винтовка, автомат, дробовик или холодное оружие – выбирать вам. Я бы рекомендовал учить каждый ствол, ведь никогда не знаешь, какой именно подберешь на поле боя после высадки. Знание всех стволов поможет вам быть гибким в каждом бою.
  • Патроны – от их типа зависит, какое количество вы сможете отыскать во время боя. Да, некоторые виды припасов не так просто раздобыть. Вторая вещь – это число припасов. Так, вам надо понимать, на какое количество врагов может использоваться пара обойм винтовки. Экономьте, не вступайте в схватки, если их можно избежать, но все это только при наличии малого запаса патронов.
  • Позиция – на картах есть много неоднозначных точек, откуда легче попадать со снайперской винтовки, нежели с дробовика условного. Некоторым легче находиться на высотах, другие занимаю низины и пытаются откидываться гранатами и способностями. Стрельба во многом зависит от ваших перемещений, так что знание карты тоже необходимо для удачных забегов.

В общем и целом стволы отличаются друг между другом по урону, по темпу стрельбы, по разбросу и прочим параметрам, и понимание каждого из них приводит к понимаю игровой стрельбы в целом.

Лут

Это ваше снаряжение, с которым вы будете воевать против вражеских орд. Надо разобраться с экипировкой подробнее, в особенности с оружием. Самое простое и первое, что обычно находят на картах игроки – это пистолеты. Оружие считается слабым из-за малого урона. Ко всему прочему в игре есть особенность, связанная с меткостью, так вот ее почти нет ни на одном из стволов игры, так что привыкать придется долго. Естественно, на первых порах любое оружие вам пригодится, но после нахождения двух основных стволов – типа штурмовых или снайперских винтовок – можно спокойно избавляться от пистолета с патронами к нему.

В дальнейшем в бою собирать вещи надо в соответствии с вашими ячейками снаряжения. Есть определенный лимит переносимых предметов, так что будьте внимательны, не получите перегруза, не пропустите момента, когда рюкзак переполнится. Все это приводит к неудобствам на поле боя. Например, вы забыли, что ячейки инвентаря заполнились, бежите долго к новому зданию, которое еще не посещали за бой, тратите время, находите ценную вещь, и тут узнаете, что мест, оказывается, нет. Но вы к этому моменту уже потратили время, возможно, раскрыли собственную позицию и наделали еще кучу ошибок. Но разработчики добавили удобную фишку с перегрузом – персонаж начинает заметно медленнее ходить и бегать, если в инвентаре скопилось слишком много всего.

Картинка 3. Погоня

Но я вернусь к оружию, которое, что интересно, в игре делится по большей части на оружие дальнего и ближнего боя. Штурмовые винтовки и автоматы заметно плохо справляются с врагами на средних дистанциях, так что их по сути в игре нет. Вы либо сталкиваетесь близко с противником, либо отсиживаетесь вдалеке со снайперкой наперевес. Вблизи вы атакуете разными ПП, дробовиками, пистолетами, а издалека с помощью пулеметов, винтовок и гранатометов (да-да, такое тут тоже есть). Оружие для дальних дистанций более громоздкое, так что его в инвентаре не потаскаешь в больших количествах. Естественно, весят такие стволы тоже больше, но разработчики отлично все это сбалансировали при помощи урона и необходимого количества патронов для убийства врага.

Рекомендую отыскать себе ствол для ближнего боя и для дальнего, чтоб всякая ситуация была вам подвластна. Отличным вариантом в плане оружия станет M1 Carabine, но его всегда надо брать вместо самого слабого оружия в инвентаре. Просто имейте при себе любую винтовку, а также дробовик. Это универсальная сборка, которая будет спасать на протяжении всего матча.

Однако к данному набору желательно приложить удобные прицелы и модификации, чтоб каждый ствол ощущался лучше. В дополнение возьмите гранаты, которые на последних минутах игры станут решающими. Кстати, с прицелами я тоже рекомендую быть аккуратными, так как к концу матча зона карты может сузиться до таких размеров, что вся ваша оптика окажется бесполезной, из-за чего придется стрелять от бедра или выкручиваться по-другому. Благо, что можно переносить модификации вне зависимости от поставленных на оружие. Например, в Apex – еще одна королевская битва – модификация автоматически прилипает к оружию, но ее можно по желанию выбросить.

Еще есть определенные секреты при стрельбе с прицелами. По сути, вы можете использовать три разных режима стрельбы – зажим ПКМ для мушки, или же переключение прицела по нажатию кнопки. Существуют разные оптические увеличения – какие-то 2-кратные, какие-то четырехкратные, что позволяет орудовать снайперской винтовкой издалека. Мало того, во время прицеливания оптикой можно еще больше приблизить изображение с помощью той же клавиши ПКМ. Но не каждый ствол обладает подобной фишкой!

Во время игры можно отыскать артефакты, которые дадут вам полезные свойства, помогающие сражаться в разных ситуациях. Какие-то предметы снижают входящий урон, другие его повышают, но при определенных условиях. Большое количество артефактов становятся бесполезными к поздним стадиям игры, так что обращайте на это внимание тоже.

Среди полезных и крайне универсальных предметов, которые будут хороши всегда – есть тапки-прыгучки. Они помогают забираться на труднодоступные участки карты, внезапно нападать на врагов и т.д. Что самое интересное – при помощи тех же артефактов можно не помогать себе, а вредить соперникам, не вовремя подбрасывая, отталкивая их, атакуя, ошеломляя и выполняя многое другое.

Картинка 4. Нимб

Часть снаряжения у вас может гораздо отличаться от вражеского, а все дело в том, что противник смог раскачаться. Да, и это, на мой взгляд, основная проблема игры, из-за чего ее ребрендировали даже. Разработчики выбрали изначально неверный подход, когда вы могли покупать разные фишки и возможности за заработанные в боях деньги. Но, слава богу, сейчас большое количество доступных за деньги предметов – это чистая косметика. Во время перестрелок не забывайте про собственную броню и другие виды защиты, которые помогут вам избежать огромного количества урона. Немалую долю защиты дает вид снаряжения – можно использовать маскировку и камуфляж, заседать в укромных точках и убивать врагов без обнаружения. Впрочем, сидеть долго нельзя, так как к вам прибегут на выстрелы, да и трассеры от стрельбы видны. И тут я понемногу перебираюсь к интригующему разделу…

Тактика

Тактика является тем же стилем, который принадлежит каждому отдельному игроку. Начнем же с интересных фактов. Для удобства перезарядки отточите навык ходьбы, ведь только так вы сможете перезарядить оружие. Проблема в том, что при переходе на бег персонаж автоматически отменяет перезарядку. Кроме того, процесс исцеления тоже сбрасывается, когда вы начинаете бежать. Блокируют определенные действия и виды оружия – например, с ПТРС нельзя исцеляться, потому что эта бандура настолько огромна, что все конечности уходят на ее контроль.

Впрочем, вы сможете заметно ускориться с помощью сандалий, ведь они повышают количество выносливости, за счет чего можно дольше бегать. Однако простыми способами увеличить скорость тоже можно – просто возьмите в руки наименее тяжелое оружие вроде пистолета или ПП. Так вы сможете передвигаться намного быстрее.

Следующий момент касается звуков – их, как и в других шутерах, придется слушать внимательно, ведь так вы начнете понимать, в какой стороне перестрелка, где пытаются разбить ящик и т.д. Благодаря этому можно узнать, из какого оружия был произведен выстрел, так что асы игры вообще находятся на другом уровне понимания всех механик. Отталкивая от полученной звуковой информации, вы сможете наметить лучшую тактику – сблизиться с врагом, отдалиться, залечь на дно на какое-то время и т.д.

Следующий аспект выплывает из предыдущего, а касается он выстрелов в спину. Сколько же ошибок допускают новички, которые открывают огонь из ПП на уходящего за угол врага, да и вообще на врагов, находящихся в отдалении. Тут работает фишка с выслеживанием, ведь, подумайте сами, перед вами есть враг, который ничего не знает о вашем местоположении. В таком случае выгодно просто аккуратно сблизиться с ним, зайти в спину, подбросить гранату и обойти с другой стороны. Отдельного внимания заслуживают в этом плане способности персонажей, способствующие тактическим придумкам.

Картинка 5. Высота

В звуки, как ни странно, входят и элементы одежды, которые четко разграничивают одного игрока от другого. Так, если кто-то будет носить шлем, то его можно будет услышать. Сюда же поместите и другие высокоуровневые бронепластины на разные части тела, которые периодически звучат при передвижении. Из-за этого либо вы, либо ваш враг можете выдать позицию.

Во время передвижений очень полезно использовать окружение, о котором я упоминал выше. Тут вам и развалины, и камни, и заборы, и высоты, и низины. Естественно, в большинстве случаев лучше использовать высоты, так как с них видны перемещения других игроков. Однако в неприкрытых деревьями высотах вас тоже легче распознать, ведь на фоне неба отчетлива видна моделька персонажа.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Как скачать Кроссаут на ПК и Телефон❓ Регистрация с БОНУСОМ в Crossout 🎁 2025
АКТУАЛЬНЫЕ❗ Промокоды Raid Shadow Legends❄️Февраль 2025
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх