База игры Aven Colony

База знаний по игре Aven Colony

Подробное описание Aven Colony >>>

Данное руководство поможет вам заработать все достижения в стратегическом градостроителе Aven Colony. Узнайте о хитростях, условиях и методах получения желанных ачивок, которыми можно будет похвастаться перед приятелями!

Ранговые достижения

Такие ачивки – или достижения – привязаны к вашему прогрессу по рангам в кампании. В большинстве случаев для получения надо проходить именно одиночную игру.

Развитие

Chancellor – Канцлер! По условию надо получить звание – ранг – канцлера. Придется пройти Сэнди Галч при любой сложности, после чего выдадут это звание.

Commander – Командор! По условию для получения надо взять звание командора. Для этого пройдите Хила Полумесяц.

High CommanderГлавнокомандующий! Просто повысьте звание до главнокомандующего, пройдя перед этим Аридо Меса, как и полагается, на любом уровне сложности.

President – Президент! Станьте президентом экспедиции, пройдя перед этим Долину Смерти на любом уровне сложности.

Миссии и их достижения

Вы найдете в этом разделе ровно 9 достижений по количеству миссий кампании, их сюжетных наполнений. Причем, для получения этих достижений вам достаточно пройти ту или иную миссию на любом уровне сложности – будь то обычная, средняя или выше. Кстати, многие достижения, о которых зайдет речь дальше, можно получить как раз во время прохождения этих миссий. Но, как вы понимаете, для получения некоторых вам придется начинать заново.

Vanaar Champion - Чемпион Vanaar. Пройдите миссию из задания Vanaar на любой сложности. Задачи миссии нетрудные, и вы не только сможете получить данное достижение, но и Скорохода, о котором чуть ниже. Кроме того, отмечу о том, что миссия является вступительной, а в некотором роде и обучающей, благодаря чему сложностей возникнуть не должно.

Sandy Gulch Champion – Чемпион Sandy Gulch. Пройдите миссию Sandy Gulch на нормальной сложности или выше. Эта часть кампании познакомит вас с засушливым биомом: отсутствие плодородной земли и воды в полной красе. Впрочем, на старте в вашем распоряжении множество энергетических и минеральных запасов. Главная проблема прохождения этой миссии в неустойчивом расположении базы, где рядом постоянно шныряют черви, а повсюду дыру от их гигантских тел.

Azara Champion – Чемпион Azara. Пройдите миссию Azara Falls на нормальной сложности или выше. С этого момента начинаются серьезные проблемы, так как на этот раз у вас тоже пустынный пейзаж, но ледяной. Плодородных земель мало, что само по себе плохо для развития колонии, но она еще и далеко от вашего местоположения! Таким образом, советуется на старте развить торговлю, чтобы обеспечить поселение провизией. Что касается энергии и минералом, то их в обилии, впрочем, золотой понадобится вам больше, а рудник как раз рядом. С его помощью можно поучаствовать в пищевой сделке. Вскоре ваша ситуация наладиться, а к этому времени вы сможете начать добычу пищи из удаленной от колонии точке. Впоследствии постройте стадион, чтобы полностью стабилизировать ситуацию снежной колонии. С этой миссией, кстати, связано достижение Арктическая экспансия, о котором ниже.

Hylas Champion – Чемпион Hyla. Пройдите миссию Hyla's Crescent на нормальной сложности или выше. Ресурсы вроде пищи, воды и энергии не будут проблемой, но с минералами придется повозиться. Наниты не помощники, так что стройте колонию самостоятельно, в которой должен находиться исследовательский центр, химический завод и т.д. В общем, вам в итоге придется накопить достаточное количество нанита, однако они могут иссякнуть в принципе. Кроме того, проблема миссии в катастрофических завалах и сползаниях почвы, из-за которой придется создавать мощную перегородку.

Tenari

Tenari Champion – Чемпион Tenari. Пройдите миссию кампании Tenari Glacier на нормальной сложности или выше. Перед вами снова неприветливые снега арктической зоны с довольно трудной задачей. Начало миссии обусловлено крайне запущенной колонией, которую вам надо обновить и улучшить. Благо, у вас будет помощник в качестве куратора, который укажет на недостатки и направит вас в нужное русло. Перво-наперво, советуется улучшить дрона-строителя, с помощью которого можно будет наладить производство усилителей. Но есть жирное пятно на всей миссии, ведь начнет расти счастье жителей, которое обязательно простимулирует преступность. Прочности базы тоже может не хватить, так что каждое здание вам надо устанавливать, хорошенько все обдумав. Просто читайте, какие бонусы от чего будете получать и сопоставляйте их с условиями миссии. Узнать об отрицательных и положительных эффектах можно на панели Общего морального духа. Как только дилемма со счастьем разрешится, вам останется установить экспедиционный центр и найти артефакты по условию.

Arido Champion – Чемпион Arido. Пройдите миссию Arido Mesa на нормальной сложности или выше. Самая страшная карта для тех, кто плохо разобрался в механиках стратегии. Во-первых, в миссии установлен таймер, отсчитывающий время до проигрыша. За указанное время вам надо обеспечить жизнь тысяче иммигрантов. Создайте производственные цепи, чтобы люди ни в чем не нуждались, после чего обратитесь к иммиграционным центрам, которые, благо, будут доступны вам с самого старта миссии. В дальнейшем для ускорения принятия новых жильцов обязательно надо построить еще парочку иммиграционных центров. Задание построено так, что с меньшим количеством служб вы не сможете выиграть, так как это невозможно по математическим причинам. Вам постоянно придется отправлять колонистов, загружать корабли и т.д. А времени на все на так много. Как обычно, в Aven Colony вам придется проявить себя со стороны менеджмент лидера, который смог бы урегулировать все вещи быстро и четко. Планирование – большая часть успеха, и если вы проходите миссию впервые, то, скорее всего, станете ее проходить заново не один раз. Когда сеть по перевозу иммигрантов создана и функционирует, начните постройку небоскребов, ведь они лучше всего подходят в качестве объемных жилищных помещений. Если время еще есть, вы построили все здания, а иммигранты не расселились, тогда устанавливайте новые иммиграционные центры.

Kelori Champion – Чемпион Kelori. Пройдите миссию Kelori Strand на нормальной сложности или выше. Несмотря на то, что это следующая миссия, она крайне простая, если сравнить с Arido Mesa. Карта в кой-то веки попалась стабильная, так что пустынных и арктических катастроф можете не опасаться. Еды вдоволь, минералов и энергии тоже достаточно. Вас ждут медитативные задания, по условиям которых надо просто развиваться. Устанавливайте производственные постройки до тех пор, пока не объявят о малом запасе энергии, из-за чего невозможно обеспечить все здания. В этот момент можно заключить сделку, чтобы создать новый энергетический генератор. Специальный ресурсы зориум поможет в этом, и в конечном итоге вам не надо будет рвать волосы на голове, чтобы расширить базу до его новых месторождений. Важно в миссии установить парочку экспедиционных центров, а также начать с их помощью уничтожать мешающие формы жизни. Это послужит финальным этапом, в котором надо улучшить свои корабли, снабдив их бомбами и защитой, в чем вам поможет исследовательский центр. Во время контакта со спорами вы можете заразиться, так что возле экспедиционных баз советуется установить госпиталь.

Valley of Death Champion – Чемпион Valley of Death. Пройдите миссию Valley of Death на нормальной сложности или выше. Лейтмотив задания сход с предыдущей миссией, только вы снова колонизируете пески пустыни. Приведите колонию в порядок, а для этого надо грамотно выживать, чтобы впоследствии установить центры экспедиций. Загвоздка в том, что участок, на котором разворачиваются события слишком узкий, из-за чего придется создать воздушную систему передвижения. Это поможет не только повысить работоспособность населения, но и поднять их дух. Неподалеку шастают повстанческие группы, так что вам придется создать и улучшить боевые корабли в исследовательском центре.

Цветущий кратер

Edens Champion – Чемпион Eden. Пройдите миссию кратера Eden на нормальной сложности или выше. Еще одна задача из разряда – продержитесь как можно дольше, что соответствует духу игры, ведь главное в ней адаптироваться на новой и неизведанной земле, наладить производство и всю инфраструктуру. В миссии придется тщательно следить за счастьем колонистов, а также проходить время от времени задания исследований. Секрет в том, что для повышения морального духа вам лучше бы накормить своих подручных разнообразными блюдами. Для этого вам надо развернуть торговлю и периодически собирать капсулы. С последними придется повозиться, так как капсулы находятся за пределами колонии – строите экспедиционный центр и стараетесь обеспечить его людям безопасность. Ну и не забывайте про улучшение кораблей, а для защиты от роботов лучше возвести линию турелей.

Политика

Политические действия лучше всего подойдут для контролирования всей колонии. Впрочем, это палка о двух концах, так как они помогают и усугубляют одновременно. Что усугубляют? Политики просто пагубно влияют на моральный дух.

Booster Shot – Усиленное развитие. По условию надо включить повышение колонии. Для этого вам понадобится действующий исследовательский центр уровня 2, а к ней и энергетическая батарея, которая поможет создать нужное повышение. Проведите все нужные исследования, затем в меню политики активируйте повышении колонии, чтобы получить ачивку.

Kid in an Elevator – Ребенок в лифте. Активировать 10 социальных политик единовременно. Вы сможете активировать политики, повышения или артефакты в меню управления колонией после того, как вы выиграли свои первые выборы или завершили соответствующие исследования. Просто дождитесь, когда сможете активировать 10 из них одновременно в меню.

Rigged Elections – Фальсифицированные выборы. Выиграйте 5 выборов подряд, набрав 90% и больше. Для получения достижения сыграйте в режиме песочницы на самой низкой сложности. Каждый раз, когда вы будете набирать меньше 90% голосов, придется начинать все заново. Довольно трудоемкий процесс, учитывая, что выборов надо выиграть целых 5. Важно заметить, что на успешность выполнения условий не влияет частота проведения этих самых выборов. Что касается развития колонии, то ее можно улучшать плюс-минус любыми методами, но есть некоторые правила, которых стоит придерживаться.

  1. Минимизируйте расстояние между жилыми домами и производственными зданиями. Для этого надо построить Hovercar.
  2. Разнообразьте производство продуктов питания через фермы или торговлю, а также обеспечьте людей водой.
  3. Поставьте воздушные фильтры, парки и туннели повсюду.
  4. Избегайте любой политики, которая может снизить моральный дух, а это почти вся.
  5. Сервисные здания, такие как торговые центры, бары и больницы создают наилучшие условия для повышения общего уровня морали.
  6. Если возможно, найдите артефакт Unity и активируйте его каждый раз во время выборов, так как он станет лучшим подспорьем.

После выполнения всех этих пунктов, когда дата выборов начнет приближаться, советуется узнавать детали жалоб, всяческих недовольств. Сводка новостей расскажет вам о тех вещах, которые вы могли пропустить, к примеру, о растущей волне преступности.

Артефакты

Что же касается артефактов – они дают крутые преимущества, но для получения придется потратить много времени и ресурсов. Они располагаются в разных уголках карты исследований, так что для идентификации местоположения придется использовать экспедиционный центр. После разведывательного корабля хорошенько изучите его все в том же центре.

Но механика артефактов не так проста, как может показаться изначально, ведь вам придется использовать специальные контейнеры, чтобы хранить их. После этого активировать бонусы артефактов вы сможете через меню политики внутри колонии.

Если вы завершите кампанию, то разблокируете все артефакты, так как они включены в задачи последней миссии Eden.

United – Единство. Активируйте артефакт единства. Данное достижение отлично сочетается с получением Rigged Election.

Cleansed – Очищение. Активируйте артефакт очищения. Он удалит все болезнетворные споры из вашей колонии, независимо от того, движутся ли они или уже заражают здания. Для этого вам понадобятся ресурсы, которыми можно было бы предотвратить заражение. Конечно, без здания госпиталя не обойтись.

Empowered – Расширение. Активируйте артефакт расширения. Этот артефакт перезарядит все ваши батареи в колонии мгновенно. Количество энергии фиксировано: если у вас недостаточно батарей, превышение будет утрачено. Время перезарядки составляет 1 sol.

Щит

Shielded – За щитом. Активируйте артефакт щита. С помощью этого артефакта вы сможете оградить свою колонию, но не полностью, ведь его радиус слишком мал для покрытия всей территории. Благодаря щитам вы сможете предотвратить вторжение спор, а затем и болезней, вызванных ими. Помимо спор в территории щита не может проникнуть ледяная буря, что особенно актуально для снежных карт. Действие щита – 12 часов. Перезарядка составит 2 sol.

Экспедиционные достижения

Данный раздел расскажет о тех достижениях, которые можно получить только в ходе экспедиции, так что без соответствующий зданий добиться успеха не получится. Многие достижения лучше всего проходить в режиме песочницы, хотя некоторые миссии кампании тоже для этого подойдут, за исключением Vanaar.

Характерно то, что строительством экспедиционного центра можно заняться исключительно после установленного и полностью действующего центра исследований. Это не единственная проблема, так как экспедиционный центр еще и дорогой, как по затратам ресурсом, так и по потреблению энергии с колонистами. Последние обязательны для экспедиционного центра, ведь управлять им хоть кто-то должен. О положительных сторонах вы уже знаете – это, конечно, добыча артефактов, разведка некоторых зон карты, а также выполнение условий многих миссий. Кстати, многие достижения из списка ниже вы уже могли получить в коллекцию, так как сделать во время прохождения их можно было, не затрудняясь. Проходя задания экспедиционного центра, повышаются устои вашей колонии. Пожалуй, последней проблемой являются споры, от которых придется отгородиться. Многие новички также уверены, что экспедиционный центр лишь отнимает ресурсы, хотя опытные игроки знают, что в умелых руках постройка может дать даже преимущества.

All is Revealed – Все раскрыто. Раскрыть 95% тумана на карте экспедиций. Как только ваш экспедиционный центр заработает, отправьте свой космический корабль, чтобы развеять весь туман войны на карте исследования. Вы можете построить несколько экспедиционных центров для получения новых кораблей и ускорения процесса.

Expedition Tycoon – Экспедиционный Магнат. Обеспечьте работоспособность 5 центрам экспедиций одновременно. Довольно простое достижение, которое можно выполнить с легкостью как в сюжете, так и в режиме песочницы.

Центр

Rescuer – Спасатель. Найдите и спасите 25 исследователей. Речь идет о пропавших исследователях, для поиска которых придется воспользоваться картой экспедиций. На ней будет отмечены места странных исследователей, в которые надо послать собственные корабли. Она эвакуируют людей, а вы сможете получить достижение. Кстати, условие можно выполнить даже за несколько миссий, ведь 25 исследователей никогда не появляются на карте.

Early Bird – Ранняя птаха. Доставьте в колонию 20 единиц мяса песчаного червя. Сделать вам надо то же самое – отправить корабли, добыть и привезти, но отличие от предыдущего достижения в том, что вы сможете добыть 20 единиц мяса в течении одной миссии, хотя не запрещается сделать это в несколько подходов. Одной из лучших карт для этого станет Sandy Gulch. Что особенно важно – корабли с добычей должны удачно доехать к колонии, а иначе достижение не получите.

Lewis & Clark – Льюис и Кларк. Исследуйте 50 точек интереса на карте экспедиций. Просто проходите кампанию и переигрывайте заново, чтобы накопилось 50 точек – ведь на одной карте такого количество ни за что не найдется.

Разные достижения

Данный раздел содержит в себе разъяснения к оставшимся достижениям, которые вы сможете получить в любых режимах. Некоторые из них более сложные, другие довольно легкие и т.д. Попадаются похожие на Раннюю птаху и Спасателя, но бывают и такие, для которых придется выполнять четкие условия и довольно сложные. Если вы в ходе выполнения накопительных достижений, то сможете проследить за их прогрессом в разделе Достижения, находящемся в главном меню.

Farm Life – Сельская жизнь. Установите 100 сельских зданий. Чем больше играете, тем быстрее накопиться достижение, но можно сказать, что 100 зданий крайне мало, исходя из масштабов.

Solar Tycoon – Солнечный магнат. Установите 200 солнечных панелей. Аналогичная предыдущему ачивка, так что просто играйте и стройте панели.

Fire Sale – Быстрая распродажа. Утилизируйте 100 зданий. Для выполнения, скорее всего, придется специально утилизировать постройки, ведь в настоящей игре заниматься этим доводиться на так часто.

The Upper Grade – Высший сорт. Улучшите 100 построек. Для этого просто играйте в сюжете или песочнице.

Sorry, we dont serve Miners – Простите, шахтеров не обслуживаем. Установите 100 шахт или лазерных шахт. Довольно просто получить достижение, если просто играть в кампанию.

Jack of All Trades – Мастер на все руки. Выполните 100 торговых контрактов. Для этого просто настройте торговые пути, чтоб вы смогли выполнять контракты, после чего получите прибыль и расширьте колонию так, чтобы вы смогли дальше торговать и получать контракты. Обычно контракты исчерпывают себя каждый раз, когда указанная партия перевозится. Приходится активировать новый контракт и так постоянно.

Молния

Dark and Stormy Night – Темная грозовая ночь. Защитите колонию от 100 ударов молнии. Для этого вам придется установить специальную башню, которая защитит ваше поселение. Она не будет работать, если в вашем распоряжении нет энергетического аккумулятора. И вот 100 раз провести такую махинацию – это уже очень долго.

I’m Losing my Mine – Я теряю шахту. Выработать 10 залежей минералов. На высокой сложности это может произойти очень быстро. Вы получите достижение во время кампании.

Consumerism – Общество потребления. Установите 10 торговых центров. Торговые центры могут быть построены сразу, без каких-либо требований. Таким образом, получить достижение можно всего за одну миссию.

Park Ranger – Смотритель парков. Возьмите под свой контроль 10 функционирующих парков в одной колонии. Соответственно, такие парки должны одновременно работать в миссии.

Heisenberg – Гейзенберг. Распространите 500 стимуляторов – усилителей. Вы можете получить достижение в самой первой миссии (Vanaar): вам будет предложено произвести и экспортировать Cerulean Glow для выполнения торгового контракта. После этого установите диспансер или аптеку, чтобы завершить условие.

Sugar Tooth – Сластена. Произведите 1000 конфет. Конфеты можно производить на мельнице с кукурузным сиропом. Чтобы получить последний, вам нужен химический завод первого уровня с постоянным производством воды и кукурузы из ферм или теплиц. Можно воспользоваться и торговлей.

Blasted – Взорван! Устраните 50 спор крипа до того, как они попадут на земли вашей колонии. Для этого вам надо в миссии установить линию турелей, чтобы те постоянно отстреливали споры. Причем, добиться достижения надо в пределах одной миссии. Лучше всего загрузиться на карту, которую вы уже проходили, так как вы будете знать о стороне, с которой начнут распространяться споры, а они никогда в миссиях не меняют своего направления.

Zombies! – Зомби! Получите одновременно 50 заболевших пагубой колонистов. Когда вы увидите, как к вашей колонии подползают споры пагубы, вы должны не сопротивляться и впустить их внутрь колонии. Кстати, споры бывают нескольких типов, так что не перепутайте названия, чтобы получить достижение. Лучше всего для выполнения условий подойдет высокая сложность, ведь там распространение спор быстрее и больше. Впоследствии от пагубы придется избавляться госпиталем или даже химическим заводом, на котором будут разрабатывать вакцины.

You Have Been Warned – Вас предупредили. Получите 10 предупреждений от комиссара Вероники. На высокой сложности получить это достижение не составит труда, ведь предупреждения от комиссариата появляются каждый раз, когда внутри колонии возникает какая-нибудь проблема. Тут вам и качество воздуха или воды плохое, недостаток пищи, и даже распространение болезни.

Мегаполис

Megalopolis – Мегаполис. Станьте владельцем 3-х действующих мегасооружений в одной колонии. Достижение не из легких, так как сооружения такого типа довольно дорогие не только по количеству ресурсов, нужных для их постройки, но и по количеству ресурсов, нужных для обеспечения. Запаситесь энергией и колонистами, чтобы обеспечить дееспособность стольким мегосооружениям.

Sol Survivor – Переживший сол. Пережить 50 сол в одной из миссий. Для получения достижения лучше всего сыграть какую-то полноценную миссию, в которой можно было бы набрать приближенное к 50 сол количество. После прохождения вам предлагают остаться на карте, так что вы сможете продолжить выживание! В песочнице тоже можно выполнить условие, но так сообщают слухи, а на практике не проверялось!

A Thousand – Тысяча. Колония должна насчитывать 1000 колонистов. Это достижение лучше всего пытаться получить в режиме песочницы. Впрочем, сюжетная миссия Arido Mesa тоже неплохо подойдет для этой цели.

Ellis Island – Остров Эллис. Примите 2000 иммигрантов. Данное достижение накопительное, так что просто проходите миссии, играйте в песочнице. Вспомните Arido Champion – подойдет лучше всего!

The Great Depression – Великая депрессия. Получите 200 безработных жителей одновременно. Это неочевидное достижение, так как при нормальном развитии его не получить. Чтобы добиться успеха, вам надо обеспечить рост колонистов, но ни в коем случае не улучшать здания. В этот список подпадают все, которые не вырабатывают энергию, воду и еду. Лучше всего подойдет момент в конце миссии Arido Mesa, когда в вашем распоряжении масса иммигрантов.

Три сложных

Последний бой он трудный самый, как говорится. В раздел вошли миссии, которые слишком уж специфические и безумные в некотором роде. Интересный факт – в сообществе Steam данные достижения имеются менее чем у 3-х процентов игроков.

This is Madness! – Это безумие! Пройдите хотя бы одну миссию в сюжете на максимальной – безумной сложности. Многие сразу теряются и после первой провальной попытки бросают затею. Впрочем, их проблема могла состоять в том, что они выбрали неподходящую миссию для этого достижения. Лучше всего подойдет Vanaar или Sandy Gulch, ведь, как помните, они обучающие. Советуется сначала пройти одну из них на обычном уровне сложности, после чего сразу включить безумный режим.

Speed Runner – Скороход. Пройдите миссию Vanaar к 5-му солу на обычном уровне сложности или выше. Описание уже радует, что пройти надо не на безумном уровне, однако не все так просто. На самом деле данное достижения самое сложное в игре, так как вам надо пройти его за несколько сол. Центр истории Земли построить довольно сложно, не то что поддерживать его работоспособность. Для полного и четкого прохождения миссии советуется посмотреть пошаговое руководство на YouTube, так как каждая деталь, каждое задание имеет значение.

Ледяная пустыня

Arctic Expansion – Арктическая экспансия. Наберите в миссии Azara к 5-му сол 350 колонистов на любом уровне сложности. Главная хитрость в том, что для получения достижения вам необязательно выиграть миссию, а просто собрать на базе 350 колонистов. Помните инструкцию по прохождению Arido Mesa? Если нет, то найдите ее в разделе Сюжетные достижения, так как получение 350 колонистов будет довольно схожим с той миссией.

Впрочем, существуют отличия. К примеру, торговый центр должен изобиловать торговыми продуктами не местного производства. Лучше всего будет заключить контракт, связанный с рисом. Как только соберете хоть какие-то средства, пустите их на систему вентиляции, чтобы создать впоследствии плодородную почву. Не забудьте про капсулы с ресурсами. Штука в том, что на первых порах рис вполне удовлетворит ваших колонистов, тогда как после расширения придется искать новые продукты питания. Чтобы обеспечить колонистам жилье, надо установить небоскребы, ведь они, насколько вы помните, лучшие. Далее просто расширяйтесь, используя наниты и первые уровни небоскребов.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх