Astellia – новая корейская ММОРПГ, проходящая стадию ЗБТ на период 2018 года. В странах СНГ будет издана компанией GameNet. Игра появилась на выставке в далеком 2013-м, когда была оглашена еще под черновым названием Project A. Из стазиса ее наконец вывели, так что теперь о ней можно что-то сказать.
Общая для всех ММОРПГ канва, где мир постигла катастрофа, или должна постичь, в MMORPG Astellia также существует. В мир игры для предотвращения разрухи были призваны светлые существа, которые называются Астеллы. Каждому игроку будет дана возможность создать персонажа Астеллиана, чтобы искоренить тьму из прекрасного мира.
Геймплей
Открытый, но не бесшовный, проработанный мир, где вы проходите самые разные квесты, чтобы стать могущественнее. Все это начинается с создания персонажа и определения класса, который привязан к полу.
Воин — сражается в гуще врагов, орудуя мечом и защищаясь щитом. Является важным персонажам в схватках, так как определяет половину успеха битвы.
Стрелок — боец дальней дистанции, использующий лук и стрелы, чтобы наносить критический урон по слабым местам врагов.
Убийца — орудует клинками, нанося неожиданный урон из тени. Убийцы умеют телепортироваться, а также метать кинжалы.
Маг – благодаря знанию природу, он умеет управлять огнем, чтобы поджигать врагов, или создавать электрические щиты вокруг союзников. Умеет телепортироваться.
Жрец — класс, воплощающий силы света, которые направлены на исцеление. Однако не стоит считать, что жрецы не могут нанести урон.
Самая примечательная вещь, сразу бросающаяся в глаза, – это система питомцев, которые и являются Астеллами. Эти существа по способу применения схожи с покемонами. Сейчас в Astellia насчитывается более 20 видов таких существ, основным занятием которых является: исцеление союзников, нанесение урона и сдерживание урона.
Всех Астелл можно собирать в виде карточек (привет ККИ) и улучшать. Таким образом, появляется много занятных часов игрового процесса, на недостаток которых жалуются многие любители ММОРПГ. Кстати, существ, как вы догадались, нужно призывать, а на это требуется энергия. Если ее недостаточно, тогда придется восстанавливать зельями или просто ждать.
Боевая система каноничная и очень красочная. Панель для навыков изобилует разными талантами, так что прокачка будет самая стандартная.
Следует отметить систему взятия квестов, когда какой-то NPC рассказывает вам о проблемах и т.д. Сделано это стильно и не так, как везде. Именно благодаря выполнению квестов вы будете получать определенных Астелл. Кроме того, в игре есть групповые подземелья, выполненные с невероятной красотой и атмосферой. За них игроки будут с некоторым шансом тоже получать Астелл.
Для комфортного перемещения по миру игры вы сможете приобрести или получить скакуна. Их существует множество – и драконы, и кони, и другие существа.
Графика
Несмотря на устаревший движок UE3, разработчикам удалось создать потрясающий мир, в котором есть атмосфера – а этого в современно индутрии последних лет стало не хватать. Впечатляют таинственные, туманные локации и персонажи. К сожалению, не обошлось и без полуголых девиц.
Подытожим
На азиатских серверах уже прошло несколько этапов ЗБТ, и только-только тестируется система гильдий. В странах СНГ старт ЗБТ только ожидается в 2019-м, однако благодаря серверам Азии можно сделать некоторые выводы. На основе известных материалов делайте заключения – стоит ждать новую ММОРПГ или нет.
Плюсы:
➕ Каноничные классы. ➕ Система Астелл. ➕ Графика и атмосфера.