База игры Antihero

База знаний по игре Antihero

Подробное описание Antihero >>>

Нижеизложенное руководство поможет вам разобраться в механиках стратегии Antihero. Вы узнаете детали о ресурсах, строениях, древе улучшений, а также о некоторых геймплейных секретах.

Ресурсы

Фонари или керосиновые лампы (Lanterns) – они применяются в игре для улучшения Master Thief или персонажа, которым вы управляете в партии, через Гильдию. Также ресурс используется для открытия новых юнитов и приобретения 1-3 очков выигрыша. Как и все остальные ресурсы, количество фонарей можно обнаружить в левом верхнем углу (указывается текущее число ресурса и прирост каждый ход). Справа внизу найдете две кнопки, которые отвечают за меню покупки улучшений. Можно покупать разные расходуемые предметы, чтобы мешать другим участникам партии, обгонять их, натравливать убийц и т.д.

Ресурсы

Секрет: проводится аналогия с другими стратегиями, где фонари – это очки науки.

Золото – главный ваш ресурс, за счет которого вы будете покупать юнитов, воров, убийц и прочих персонажей, чтобы всячески мешать соперникам. Золото можно получать за убийство вражеских юнитов или через специальные здания вроде банков. Кроме того, так как игра называется Antihero, вы будете управлять бандитами, лазающими по чужим домам и остальным постройкам карты.

Очки действий – они нарисованы в виде зеленых точек на белом фоне. Таким образом, зеленые точки это доступные для текущего момента очки действий, а белые это те, которые вы потратили, или которые еще не перезарядились. У каждого персонажа и юнита свое личное количество очков, так что вам придется правильно регулировать всех, чтобы не терять стратегической хватки на поле. Главный герой получает в первый ход 2 очка действия, но может иметь в целом 5 очков. Перемещения по карте не отнимают этого ресурса, а вот разные действия вроде захвата зданий, обчистки домов, убийств и прочих активностей, снимают 1 очко.

Очки выигрыша – они отличаются друг от друга в зависимости от поля боя. Если выбрана Wharf или City, то нужно накопить 5 очков победы, чтобы лидировать. Если же вы играете на картах Masquerade, The Palace или The Agency, то придется копить 6 очков. Для этого вам придется обирать церкви, давать взятки, убивать целей по контрактам и совершать другие незаконные действия. Исключение составляет The Palace – на этом поле вам необходимо посещать четко прописанные места и выполнять четкое указанные действия, чтобы стать победителем партии.

Юниты

Сразу отмечу, что рассматривается базовая версия игры, не включая текущих дополнений или будущих.

Master Thief или Мастер вор – сюда входит три разновидности, которые отличаются полом и расой, так что существенных различий по способностям нет. На карте располагается притон воров или Thieves Den, откуда каждый ход мастер начинает ход, а по его завершению возвращается снова в притон. На старте каждой партии этот юнит имеет 2 очка действия, а также ноль урона. Зато вместо убийств вы сможете открывать территории на карте. Фишка ведь в том, что в каждой партии постройки располагаются всегда по-разному, благодаря чему важную роль играет элемент исследований и неожиданностей. В дополнение к этому мастер вор умеет изучать постройки, попадающиеся ему на поле.

Персонажи

Urchin или Мальчишка – его надо нанимать, так что стоимость составляет 1 единицу фонаря. Чтобы найти его, откройте кнопку гильдии в правом нижнем углу. Она даст доступ к улучшениям с 3-м разделами. В самом первом (Skullduggery) находится улучшение Cooking или Готовка, благодаря которой вы разблокируете данного юнита. Но для найма придется еще заплатить ему 3 золота. Чтобы сделать это – кликните по зеленой галочке после траты Фонаря в том же меню. Функция юнита состоит в том, что он заходит в здания, забирая с них все ресурсы или другие бонусы. Кроме того, мальчишку можно приставить к выбранной постройке, чтобы он сторожил ее и давал вам каждый ход ресурсы.

Секрет: если вы завладеете приютом или детским домом (orphanage), то сможете получить бесплатно дополнительного мальчишку для дальнейшего контроля территорий.

Thug или Головорез – для открытия данного юнита вам надо снова обратиться к кнопке справа внизу, где в первом разделе (Skullduggery) найти вкладку Brewing или Пивоварение. Придется потратить уже 2 фонаря, а также 3 золота для найма. Однако необходимо заплатить сверху плюс 1 золото за каждого головореза, за исключением тех, кто уже состоит в банде. Функция заключается в том, что он может охранять выбранную клетку на карте либо 2 хода, либо пока не убьют, либо пока он не станет членом банды. Последнее действие повышает его здоровье на единицу (можно провести до 3-х подобных повышений). Что касается применения и покупки в целом, то следует сказать, что на первых порах много головорезов не купите, так как цена 3 плюс 1 за каждого другого слишком высока. Впоследствии их надо улучшать, чтобы новые головорезы не стоили дорого. Крайне спорный юнит, с которым важно правильно обходиться, так как за убийство головореза оппонент получает золото, а также прокачивает юнита, совершившего убийство. С другой стороны – без головорезов не обойтись, ведь они прокачивают вашу банду.

Секрет: головорезы хороши только на определенных картах, так что советуется сначала изучить их все.

Gang или Банда – несмотря на название, является одиночным юнитом, а также отсылает к фильму Мартина Скорсезе под названием Банды Нью-Йорка. В любом случае, чтобы открыть его, перейдите в Гильдию, найдите третий раздел (Stabbery) и потратьте 1 фонарь и 3 золота, чтобы нанять банду. Кстати, вторая банда обойдется вам уже в 7 фонарей! Функции завязаны на атаках других юнитов, а также на захвате и ограблении зданий. Банда имеет сразу после покупки 2 здоровья и 1 единицу урона. Параметры повышаются каждый раз, когда вы успешно устраняете другого юнита или грабите. Здоровье может увеличиться только 3 раза, а у второй банды 6 раз. Что касается использования, то банды станут для вас главными юнитам на поле. С их помощью вы сможете выносить из построек поля нужные ресурсы или вещи, необходимые для победы. Пожалуй, по степени важности стоит выше мальчишек, но с бандами нельзя обращаться абы как, ведь мельчайший просчет и неправильно захваченный дом может привести юнита к гибели, а вам это совсем не нужно. Все усложняется и из-за постоянно генерирующейся карты в разных партиях.

Saboteur или Саботажник – открываете гильдию (Skullduggery) и изучаете юнита в строке Взрывчатые вещества или Explosives за 3 фонаря, а также 3 золота. По стилю использования персонаж отличается от всех остальных разительно, ведь он умеет грабить постройки, скрытые туманом. Как уже упоминалось, на старте партии все поле затуманено густым темным то ли дымом, то ли туманом, в котором спрятались все здания. А вот саботажник умеет без исследования и открытия путей грабить такие постройки. Также расставляет специальные ловушки, и если противник попадется на такую, то вы получите единицу золота, воруя ее у оппонента.

Секрет: самое важное – попавшись в ловушку, юнит и даже самый главный, лишается всех очков действий.

Атака

Саботажника можно получить ходу к 4-му, что позволит вам без открытых участков поля получать ресурсы. Как и остальные юниты, саботажник тоже умеет грабить здания и выселять из них людей, так что по функционалу он становится еще более эффективным, а если сравнить с головорезом, то вообще – небо и земля. Резюмирую – есть ловушки, которые не просто дают золото, но воруют его у оппонента и передают вам (они же и оглушают его, не давая действовать); присутствует возможность грабить в тумане, что никому неподвластно, а также обирать другие постройки. Впрочем, вам надо правильно планировать действия и устанавливать ловушки вовремя. Кроме того, иногда партия складывается так, что выгоднее было бы заниматься просто собирательством. Как и все остальные – саботажник смертен, а все накопленные им ресурсы при убийстве могут перейти к оппоненту.

Truant Officer или Инспектор – находится в гильдии в среднем разделе (Sneakery), а стоит 6 фонарей и целых 8 золотых! Чем же юнит так ценится? Он умеет совершать облавы на приюты и другие постройки, в которых собираются Мальчишки. Как вы понимаете, из-за дороговизны инспектора быстро нанять не получится, но это и не нужно на первых порах, когда мальчишек с обеих сторон еще не так много. Так или иначе, а юнит нужен для создания помех противнику. Он не только разгонит толпу мальчишек, пытающихся захватить важное здание и получить победные очки, но и разогнать зевак (механика Изгнать) без трат лишних фонарей. Хотя практическая польза высокая, юнит остается все же слишком дорогим, слишком ситуативным, так что тут либо вы обучаетесь правильно с ним обращаться, либо не тратитесь на его покупку вовсе.

The Sisters или Сестрицы – в гильдии находится в первом разделе (Skullduggery), а стоит 6 фонарей и 8 золотых. Еще один превосходный юнит, которого по важности можно сравнить с саботажником, но подороже. На конечных стадиях без сестриц не обойтись, так как они умеют наносить 6 единиц урона любым юнитам. За счет этого можно выполнять контракты по убийствам, ну и дополнительно защищать захваченные здания. При виде сестриц у противника тут же подожмутся коленки – уж поверьте!

Подробнее о каждом разделе Гильдии читайте в главе Древо прокачки!

Постройки на поле

Thieve's Guild или Гильдия воров – это начальная точка на карте, в которой появляется ваш главный персонаж. Кроме того, каждый ход он возвращается в это здание. Также все купленные юниты будут появляться в гильдии. Если кликнуть по зданию, то откроется меню с тремя разделами, но чтобы не дергать камеру, вы можете просто нажать кнопку в правом нижнем углу. Данное строение может заблокировать враг, так что впоследствии ваши персонажи будут появляться сбоку от гильдии.

Секрет: союзные юниты не могут стоять на клетке гильдии, так что возвращаются всегда на клетку рядом с ней. Также в гильдии нельзя заканчивать движение.

Trading House или Торговый дом – это уже здание можно захватывать. Так, отослав в него 1-го Мальчишку, он будет приносить вам каждый ход по 1-м фонарю. Если в торговом доме находится 3 таких юнита, то вы будете получать по 2 фонаря в ход. На поле их может быть 3, но одно здание всегда открыто в начале для каждого пользователя. Через Агентство количество торговых домов увеличивается. Здание выдает вам фонари, а впоследствии его можно даже улучшать, чтобы получать больше выгоды. Крайне ценная постройка, борьба за которую неизбежна. Бывают даже партии, когда игроки сталкиваются на точке с 3-м торговым домом и бросают все силы, чтобы забрать его в свое распоряжение. Почему так? Просто потому, что фонари открывают улучшения гильдии, важные для победы, так что – чем больше фонарей, тем ближе победа.

Bank или Банк – если здание контролирует Мальчишка, то за это вы получаете единицу золота в ход. Когда 3 юнита, тогда выдается 3 золота в ход. На карте существует только одно здание данного типа. Если говорить о контроле постройки, то лучше всего послать в банк 3-ъ мальчишек и получать каждый ход 3 золотых, но здание будет полезным на определенном этапе партии, так что в большинстве случаев Торговые дома ценятся больше. Здания имеют свойство истощаться, так что противнику, невнимательному и желающему ресурсов, может натравить на ваших мальчишек сестриц, но получит слишком мало в итоге.

Church или Церковь – эта постройка на карте одна, а на больших полях может появиться две церкви. Если здание контролирует Мальчишка, то приносит единицу золота в ход, если 3 юнита, то вы получаете победное очко, но только до тех пор, пока церковь находится под вашим контролем. Данную механику следует пояснить – если в случае с банком или другим ресурсным зданием мальчишки приносили вам золото и фонари, которыми можно было тут же распорядиться, даже если юнитов разгонят, то с церковью не так просто. Да, здание дает целое победное очко, что очень круто, но важно помнить – эта награда достигается при наличии 3-х мальчишек, а также при условии, что их не прогнал инспектор. Тактика с контролем церкви проста – приближаясь к победе, набрав условных 3-4 очка, посылаете второго мальчишку в здание, а следом и третьего.

Имение и Банк

Estate или Имение – здание уникальное и имеет свойство шедевра (masterpiece), ведь при посещении его мастером воров, вам выдается 2 фонаря и единица золота. Можно украсть из имения не шедевр, а драгоценности (jewels), которые принесут 4 золота. Таким образом, обобрав главным героем особняк, можно поднять нехилую долю ресурсов, но на этот же ход появится пара стражей вдогонку за вами! Как вы уже поняли, строение является этаким случайным событием, так что может либо принести шедевр, либо драгоценности. Чтобы получить максимальную выручку, придется зачистить стражей, которые по стандарту имеют единицу здоровья.

Секрет: если противник превосходит вас по ресурсам и юнитам, то существует большая доля вероятности, что возле Имения расставлены ловушки саботажником.

Orphanage или Приют – снижает стоимость найма Мальчишек на 1 золото за каждого имеющегося под вашим контролем. Кроме того, если данное здание контролирует 3 юнита, то они получают способность, благодаря которой смогут теперь разгонять из зданий юнитов оппонента. На карте может быть только один приют! В общем и целом – это не такая важная постройка, как вышеописанные, потому что все зависит от расстановки остальных зданий на поле. Если рядом с вами есть ценные ресурсы плюс приют и гильдия, то вы сможете спокойно нарастить преимущество, прокачиваясь через банду мальчишек. Тактика – видите банк и торговые дома, тогда используете приют для получения его бонусов; рядом имения и церкви, тогда не обращаете внимания на бонус от 3-х мальчишек у приюта!

Strangefellow Club или Клуб чудаков – на поле может быть только один. Если его контролирует Мальчишка, то стоимость головорезов снижается на единицу золота за каждого имеющего под вашим контролем! Если 3 Мальчишки, то все головорезы и банды, что самое главное, повышают здоровье на одно деление. Как и в случае с приютом, клуб является ситуативной постройкой, так что активно пользоваться надо только в случае быстрого роста, приобретения головорезов и банд, которых не может остановить противник. Благодаря клубу можно увеличить преимущество.

Уникальные постройки полей

Карта Wharf – на ней есть уникальный объект, который называется Ship или Корабль.  Если 2-е Мальчишек начнут контролировать корабль, то смогут приносить по 2 золота и фонарю в ход. Второй ход, на котором ваши юниты останутся, принесет победное очко. Считается, что корабль является простейшим способом получения очка выигрыша, так как никаких сложностей и хитростей с ним не связано. Даже если вам выдадут победное очко, а мальчишек выгонят с корабля, то оно все равно зафиксируется у вас, в отличие от Церкви. Кстати, корабль со временем уплывает, так что между игроками нередко развязывается настоящая борьба за срыв победного очка.

В маске

Карта Masquerade – на поле существует объект на северо-востоке, похожий на шикарный лондонский особняк с маской для маскарада. Фишка даже не в самом здании, а в масках, ведь они являются атрибутом карты. Механика состоит в том, что маски могут перемещаться по полю, а сами они помогают головорезам и мальчишкам совершать преступления, за которые юниты приносят вам победные очки. Проблема в дороговизне получения очков, ведь сначала вам надо получить юнитов, а потом еще и погоняться по карте за масками, откуда вытекает новая проблема: маски ходят по полю всегда случайно. Но если вам удалось захватить маску, то она наградит вас единицей золота. Как вы понимаете, юнит должен потратить для этого очко действия, так что возникает очевидная тактика: если маски чуть ли не плывут в ваши руки, тогда почему бы их не собрать и не получить победное очко. В остальном советуется распоряжаться юнитам рациональнее – отправлять их в здания с фонарями, к примеру.

Секрет: несмотря на случайное хождение масок по улицам, они не могут появляться в главных зданиях, а только в нейтральных. Благодаря этому вы сможете легче высчитывать, в каком месте маска окажется в будущем. Вместе с тем, готовьте саботажника, чтобы препятствовать ловушками!

Карта The Palace – на ней вы отыщите здание Guard Tower или Сторожевая башня. Таких построек на поле целых 4-е, а утыкан ими каждый угол. Когда игрок держит под контролем все видимые – это важно – башни, то получает возможность украсть из Дворца драгоценности. В начале партии открываются две башни, и после кражи открывается еще одна, а после второй кражи последняя. И если на первых порах ограбить Дворец вполне реально, то после активации остальных башен начинаются трудности. Что еще хочется добавить… Ах да – башня входит в список зданий, которые чаще остальных обкладывают ловушками. Также помните, что башни надо контролировать головорезами!

Второе уникальное здание на карте The Palace – это сам вышеупомянутый Дворец. Пожалуй, является самой главной постройкой на этом поле, потому что за его ограбление выдают 2 победных очка. Для этого, насколько вам теперь известно, придется захватить для начала все башни, и только потом приступить к воровству. Кроме того, Дворец при ограблении всегда – даже в последующие разы – награждает юнита 2-мя очками действий. Естественно, без этой механики вы не победите на карте The Palace, поэтому придется принять условия игры. Из советов хочется обратить особое внимание на ловушки, так как расцвет саботажников на поле будет просто небывалый. Также можно поэкспериментировать с инспекторами, но тут лучше подготовиться к атакам головорезов, ведь башни нуждаются в них, а без башен дворец грабить без толку.

Древо прокачки

Насколько известно – древо включает в себя 3 раздела, которые являются составными частями Гильдии игрока.

Развитие

Раздел 1-й – Skullduggery (Мошенничество).

Готовка или Cooking – открывает доступ за 1 фонарь к найму Мальчишек.

Пивоварение или Brewing – открывает головорезов за 3 фонаря. Пока не открыта Готовка данное умение остается заблокированным.

Прекрасный эль или Fine Ale – стоит 4 фонаря, а также повышает здоровье всех головорезов на единицу. Недоступно без Пивоварения. Если говорить о пользе улучшения, то может понадобиться исключительно на карте The Palace, а в остальных случаях является бесполезным.

Крепкие напитки или The Hard Stuff – стоит 4 фонаря, а также повышает здоровье всех головорезов еще на единицу. Недоступно без Прекрасного эля. По функции аналогичен предыдущему улучшению.

Первая ветка рассмотрена в разделе, теперь вторая.

Взрывчатые вещества или Explosives – открывается за 2 фонаря и только в случае прокачанной Готовки. После получения улучшения вы сможете нанимать саботажников. Лучший период для открытия – 3-5-е ходы.

Украшения или Jewelry – это обязательное улучшение за 4 фонаря, ведь без него ваш мастер вор не сможет ограбить Дворец. Недоступно без Взрывчатых веществ. Помимо дворца вы сможете грабить мастером заветные поместья, имения, которые приносят шедевры или драгоценности при кражах!

Сестры или The Sisters – за 6 фонарей вы получаете возможность нанять один из лучших юнитов игры. Улучшение открывается после прокачки Украшения. Все достоинства юнита были описаны в разделе Юниты, так что ознакомьтесь с ними.

Раздел 2-й – Sneakery (Хитрость).

Разведчик или Scout – за 1 фонарь ваш мастер вор увеличивает свои очки действий (не более 3-х), накапливающиеся раз в ход. Это первое улучшение, которые вы должны произвести в партии, так как делает вашего главного персонажа более гибким и мощным. Впрочем, бывают случаи, когда лучше сначала нанять мальчишек, чем прокачать Разведчика, и это касается вашего появления: рядом важные здания – покупаете Мальчишек.

Фонарщик или Lamp Lighter – за 2 фонаря вы получаете каждый ход по фонарю. Иными словами, без контроля всяких зданий количество ресурса будет накапливаться. Недоступно, пока не прокачаете улучшение Разведчик. Обязательно покупайте, но после мальчишек!

Искусствовед или Art Critic – стоит 3 фонаря и позволяет вам в имениях воровать шедевры, приносящие по 2 фонаря и золоту. Недоступно без Разведчик. Несмотря на практическую пользу, воровать здания не является вашим приоритетом, отсюда и непопулярность этого улучшения. Единственное, что стоит заметить – помогает нагадить оппоненту, которому жизненно необходимы фонари, а рядом есть поместья. В общем-то, в предыдущем предложении уже чувствуется огромная ситуативность!

Эксперт-разведчик или Expert Scout – мастер вор получает за прокачку этого улучшения дополнительное очко действий (не более 4-х). Стоит 4 фонаря, а открывается после покупки Фонарщик или Искусствовед. Такое себе умение, но если собрались прокачивать Взломщик сейфов из 3-го раздела, тогда обязательно берите Эксперт-разведчика!

Инспектор или Truant Officer – за 6 фонарей вы сможете купить специального юнита, умеющего изгонять мальчишек и прочих бандитов из зданий. Открывается после прокачки Эксперт-разведчик. Детали об инспекторе расписаны в разделе Юниты.

Инспектор

Мастер-разведчик – покупается за 7 фонарей, и дает вашему мастеру воров еще одно очко действий (не более 5-и). Крайне сомнительное улучшение, особенно если учесть, что для него придется еще прокачать Инспектор. Ну и 7 фонарей – это слишком дорого и неоправданно в данном случае. Почему так? Да потому что здания с ресурсами иссякнут в любом случае, и очки действий вам попросту будет не на что девать!

Раздел 3-й – Stabbery (Поножовщина).

Банда или Gang – открывает за 1 фонарь уникального одноименного юнита. Это первое улучшение в древе раздела, так что для дальнейшего развития является обязательным. Что касается самого юнита, то все его достоинства расписаны в разделе Юниты. Стоит лишь сказать, что нанимать следует после мальчишек.

Кинжал или Dagger – после прокачки за 2 фонаря ваш мастер вор получает способность атаки, которая наносит единицу урона выбранному врагу. Использовать способность можно раз в ход, а блок на прокачку снимается только после Банды. Довольно полезное улучшение, но только в случае, когда цель под убийство намечена – это могут быть стражники имения, у которых всего единица здоровья, к примеру. Ну и с помощью способности можно выполнять быстрее контракты.

Усиленная сталь или Reinforced Steel – за 4 фонаря урон от предыдущей способности возрастает до 2-х единиц, но использовать атак можно по-прежнему только раз в ход. Последнее условие обесценивает улучшение, потому что часто после зачистки имения появляется несколько стражников. Впрочем, становится крайне полезным, если оппонент успел повысить здоровье своим бандам и головорезам!

Ядовитый клинок или Poison Blade – за 6 фонарей урон от Кинжала увеличится до 3-х за одну атаку. Открывается только после прокачки улучшения Усиленная сталь, а нужен только в единственном случае – когда у вас весит контракт на убийство врага с 3-мя единицами здоровья!

Взломщик сейфов или Safecracker – за 5 фонарей все кражи, совершенные мастером вором, приносят дополнительную единицу золота. Открывается после прокачки Ядовитый клинок. Хорошо сочетается с Эксперт-разведчиком, но стоит все это улучшить, если партия начинает затягиваться.

Дворец нельзя ограбить

Секрет: с пустыми зданиями не сработает Взломщик сейфов!

Вторая банда или Second Gang – за 7 фонарей вы получаете второго юнита, который был первооткрывателем данного раздела. Чтобы прокачать, вам надо иметь улучшение Взломщик сейфов. Спорное решение, ведь перед этим вам необходимо взять неоднозначное умение. Впрочем, сама банда довольно сильна, а по характеристикам превосходит первую. Кроме того, чтобы удешевить стоимость именно найма – по золоту – у вам должна быть под контролем другая банда. Так вы сэкономите единицу золота!

Bribes или Взятки – это специальное улучшение, которые располагается под всеми рассмотренными ветками в том же окне. Одна взятка стоит 6 фонарей, зато приносит победное очко. На всех картах, помимо Агентства, можно приобрести 3 взятки, но каждая последующая возрастает в цене. Агентство же предлагает вам 5 взяток в партии!

Charity или Благотворительность – еще одно специальное улучшение в том же окне. Формально это получение 4 золота или 2 фонаря бесплатно, но при условии, что в этот ход вам заблокируют доступ к прокачке улучшений в древе! Очень полезная фишка, особенно учитывая плохие умения, открывающиеся во 2-м и 3-м разделах. Приобретя самые важные и ценные навыки в Гильдии, вы сможете просто так зарабатывать один из ресурсов.

Что ж, механики рассмотрены, но напоследок скажу: стоимость улучшений, а также фонарей и золота, получаемых с тех или иных зданий может изменяться в зависимости от обновлений разработчиков, однако изложенная суть действенна.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

НОВОЕ БОНУС КОМБО🔥Raid Shadow Legends Промокоды🔥ДЛЯ ВСЕХ
НОВЫЙ Промокод Рейд🎁Raid Shadow Legends промокоды🎁Декабрь 2023
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх