Руководство ниже поможет вам разобраться в основах игры Zoo 2: Animal Park. Узнайте – как правильно разводить животных, какие здания для них строить, и главное, на каких участках производить застройку!
Животные
Первостепенная вещь, без которой зоопарка бы попросту не было. На старте каждый пользователь имеет парочку разных животных, а все остальные виды буду открываться по мере прохождения и развития. Приобретаются животные за монеты или драгоценности, но временами можно попасть под раздачу и бесплатно получить в зоопарк редкий вид.
Секрет: в игре хранятся специальные паззлы одной головоломки, собрав кусочки которой, вы получите животное.
Но животные, как вы понимаете, просто так не существуют в вашем зоопарке, тем более мирно. Для каждого вида требуется строить отдельные помещения. Те, в свою очередь, бывают разных видов, но о них позже. Но существует правило по содержанию животных – в одном вольере может находиться только один зверь. Вы легко узнаете о правилах содержания, если нажмете на животное, перейдете на его страницу и прочитаете всю информацию. Текст станет полезным для дальнейшего развития и изучения каждого животного, чтобы вы всегда знали – куда кого пристроить, какие биомы создавать и т.д. Добавление кормушек, отверстий для воды и игрового оборудования в корпус поможет игрокам получить больше опыта, ведь забота о животных главное. Добавление Shelter и установка здания Breeding Center позволит вам разводить маленьких животных.
Кстати, некоторых животных можно получить в зоопарк только благодаря участию в специальных акциях, событиях, а другие доступны исключительно после покупки за реальные деньги. Еще можно получить бесплатно животное, если будете выполнять определенные ежедневные условия – заходить в игру или выполнять что-то несложное.
Чтобы вам было легче ориентироваться в животных, объясню их маркировки, которые вы могли заметить в описаниях.
Секрет: VIP-животных можно обменять на старые экземпляры.
Биомы
Биомы – это специальные зоны, которых в ZOO 2 на данный момент 8 видов: луга, равнины, леса, горы, саванна, джунгли, снега и водные сектора.
Если хотите установить на территории зоопарка тот или иной биом, то должны знать, что все они стоят по-разному.
Луг – для создания зеленого поля вам понадобится потратить 500 монет. Столько же тратится и на последующие расширения лугов. В данном биоме обитают разные животные, среди которых: черепахи, аллигаторы, кролики, лошади, козы, овцы, гигантские панды, свиньи, тапиры, аисты, лебеди, еноты, австралийские травяные совы, белые аисты, коати и бобры.
Равнина – для создания песочно-травянистого сектора вам понадобится затратить 1000 монет, ну и такую же сумму для дальнейшего расширения. В данном биоме живет уже не так много зверей: павлины, гигантские черепахи, красные кенгуру, зебры, фламинго, броненосцы, американские бизоны, капибары, северные олени даже, фазаны, кольцехвосты и бонго-антилопы.
Секрет: некоторые животные неприхотливы, так что одни и те же могут уживаться как на равнинах, так и на условных лугах. Советуется устанавливать дорогостоящие животные только для размещения в них животных, которые в других сектора попросту не смогут жить.
Лес – чтобы создать условия, надо заплатить 2000 монет, и такая же сумма тратится на расширение биома. В лесах могут обитать: шимпанзе, голуби, европейские барсуки, дикие кабаны, коалы, рыжие лисицы, лоси, окапи, какаду, пальмовые куницы, красные суслики и панды, а также лунные (гималайские) медведи.
Горы – для создания условий обитания надо потратить 4000 монет, и такую же сумму для следующего расширения. В горных биомах обитают: медведи Кадьяка, волки, альпийские козлы, рыси, альпаки, бабуины, белоголовые орланы, леопарды, золотые такины, а также африканские дикие ослы.
Саванна – чтобы установить песчаный биом, надо заплатить 8000 монет, и столько же для расширения. В пустынной местности обитают: львы, обычные страусы, сетчатые жирафы, белые носороги, бегемоты, слоны, дикие собаки, верблюды, муравьеды, гиены, сурикаты, красноклювые птицы-носороги, фенеки и бородавочники.
Джунгли – для создания тропического климата придется потратить 16 000 монет, и столько же уйдет на расширение. Во влажных лесах обитают: красные ары, пантеры, нильские крокодилы, большие туканы, зеленые анаконды, горные гориллы, кинкажу, яркие гиббоны, бенгальские тигры, комодские вараны, орангутанги, гигантские белки Индии, ленивцы и летучие лисицы.
Зимние – стоят 32 000 монет за создание и расширение. Тут можно размещать: снежных зайцев, белых медведей, песцов и императорских пингвинов.
Водный биом – стоит 64 000 монет за создание и расширение. В таких областях обитают: дельфины, гигантские океанические манты, мандариновые утки, гигантские осьминоги, морские выдры и моржи.
Разведения и ограждения
Когда речь заходит о размерах заборов, то учитываются отдельные единицы животных. Новое заграждение всегда имеет размер в 9 единиц (3х3), и его можно в дальнейшем расширять для разведения или помещения других животных, но есть определенные условия.
Секрет: если вам просто надо развести животных, то поселяются два представителя одного вида. Когда же вы планируете выставлять их на обозрение завсегдатаям, тогда нужно создавать ограждения для 4-х животных.
Что касается разведения, то у всех видов есть собственный шанс размножения. У кроликов самый высокий – 25%, тогда как у остальных меньше 20 и даже 10. Для чего нужно разведение? Для выполнения заданий и получения наград за это, а также для увеличения уровня животных и посетителей, которые всегда захотят посетить большой зоопарк. Большое количество животных высокого уровня принесет вам популярность, а, следовательно, и больше посетителей.
Чтобы получить детенышей, вам надо отвести животных одного вида – самца и самку – в одно помещение или заграждение. Важное замечание – ограждение или shelter должны быть соответствующего уровня, а иначе ничего не выйдет. Также есть вариант просто зайти в Breeding Center, выбрать там животных и одноименную функцию.
Уровни для размножения:
Луга – на 0-м уровне могут размножаться домашние козы и кролики. На 1-м уровне – овцы, белые аисты и еноты. На 2-м уровне – это коати, лошади, свиньи, лебеди. На 3-м уровне – гигантские панды, тапиры и аллигаторные щелкающие черепахи.
Равнины – на 0-м уровне размножаются без проблем только павлины. На 1-м уровне – гигантские черепахи, красные кенгуру, северные олени. На 2-м уровне – антилопы Бонго, фламинго, зебры, фазаны. 3-й уровень биома подходит для броненосцев, бизонов и капибар.
Леса – на 0-м уровне подходят только для шимпанзе. 1-й уровень – размножаются коалы, дикие кабаны, венценосные голуби, окапи и крупные древесные кенгуру. 2-й уровень – лоси, красные лисы, рыжие вари, европейские барсуки, Циветы Оустона. 3-й уровень – гималайские медведи, большие желтохохлые какаду и красные панды.
Горы – на 0-м уровне биом подходит для разведения медведей Кадьяка. 1-й уровень – альпийские горные козлы, рыси, орланы, золотистые такины. 2-й уровень – альпака, волки, леопарды и оцелоты. 3-й уровень для павианов и диких ослов.
Саванна – биом 0-го уровня подходит для львов. 1-й уровень для – сетчатых жирафов, фенеков, страусов и белолицых сов. 2-й уровень для – верблюдов, диких собак, бегемотов и белых носорогов. 3-й уровень для – бородавочников и африканских слонов.
Джунгли – 0-й уровень хорош для разведения красных ар. 1-й уровень для – зеленых анаконд, летающих лисиц, пантер и индийских гигантских белок. 2-й уровень для – нильских крокодилов, белоруких гиббонов, комодских варанов и горных горилл. 3-й уровень подойдет – бенгальским тиграм, большим туканам, орангутангам, мандрилам и ленивцев.
Зимний сектор – на 0-м уровне хорош для разведения белых (снежных) зайцев. 1-й уровень подойдет – арктическим лисицам и полярным медведям. 2-й уровень – в нем размножаются арктические волки и росомахи. 3-й уровень – подойдет для императорских пингвинов.
Далее остается ждать – беременность у самки может длиться 2-15 часов по реальному, а не игровому, времени. Чтобы улучшить результат, можно купить специальный корм все в том же Breeding Center. Центр разведения довольно удобный, так что заглядывайте в него чаще. Существует два типа корма:
Секрет: тут следует учитывать, что корм повышает шанс беременности только в единичном случае. Таким образом, если вы в следующий раз используете ту же пару животных, то им снова придется давать корм для повышения шансов.
Когда срок беременности подойдет к концу, в приюте и в центре разведения появится зеленая галочка. Кликните по ней, чтобы узнать результат разведения.
Успех – если размножение прошло успешно, вы увидите экран, показывающий нового детеныша. Ребенок будет помещен в ограждение, в котором находятся его родители, при условии, что там достаточно места. Если места недостаточно, животное будет помещено в условное место в меню справа, но оно в таком случае не будет активным.
Неудача – если разведение не удалось, вы увидите соответствующее уведомление. Обратите внимание, что если попытка не удалась, вы получите бонус для размножения в следующий раз, равный проценту размножения. Например, если вероятность разведения обычно составляет 3%, а первая попытка не удалась, то следующая для той же пары животных составит 6% вероятности. Вторая неудача с парой животных повысит шанс размножения еще на 3% - и так каждый раз, пока не появится детеныш. Ну или бонус будет наращиваться, пока вы не бросите эту затею.
Двойняшки – в исключительных случаях успешное размножение приводит к появлению близнецов. Во время некоторых событий шанс получить близнецов увеличивается.
Что касается периода взросления только что появившихся на свет детенышей, то они смогут плодоносить уже через неделю после помещения их в биом. Соответственно, до того момента у вас не получится заняться разведением. Неделя отсчитывается игровая, так что пролетит она быстро.
Уровень животных и поколения
У всех животных есть уровень. Все подаренные или купленные животные относятся к уровню 1. Единственный способ повысить уровень животных – это разведение.
Повышение уровня за счет разведения – уровень детеныша зависит от уровня родителей и соответствует определенной формуле, где уровни родителей складываются, делятся на 2, после чего прибавляется 1. Если самка 3-го поколения и самец 3-го поколения, то, очевидно, среднее значение равно 3-м. Добавьте 1 – и детеныш будет 4-го поколения. Если самка 2-го поколения и самец 6-го поколения, то среднее будет 4: добавьте 1, и детеныш родится 5-го поколения.
Секрет: максимальный уровень поколения 20-й.
Животные более высокого уровня будут иметь немного более высокий показатель популярности, что повышает уровень посещения.
Детеныши имеют больший успех у посетителей. Они всем нравятся, так что это выгодно не только с точки зрения финансов, но и с точки зрения поколений, ведь каждый новый ребенок лучше родителей или хотя бы приближен к ним по уровню. Как только детеныш вырастит, очки от посетителей упадут и стабилизируются, так что будут соответствовать показателям взрослых особей.
Постройки
Здания служат 3 игровым целям – собирательство денег, управление разведением и животными в целом, а также клубным событиям.
Для управления вам потребуется установить административное здание, в котором будут работать люди, создавая условия для всего зоопарка. Чтобы сбивать с посетителей больше денег, надо установить в зоопарке разные развлекательные здания и палатки, среди которых: касса, тележки со сладостями, магазинчики, сладкая вата и т.д. Клубные события никак не обойдутся без главного здания – Клуба (Club House). В дальнейшем каждую постройку вы сможете улучшить, чтобы повысить результативность.
Административное здание.
Через него вы сможете нанимать садоводов, сборщиков мусора и охранников. Сразу после установки данного сооружения в нем появится 5 слотов, которые являются местами для назначения сотрудников с разными полномочиями. Чтобы увеличить число слотов, можно потратить алмазы, где за 5 алмазов покупается слот, а 60 слотов приобретаются за 275 алмазов.
Секрет: откройте за алмаз слот, чтобы получить 3-х бесплатных работников на целую неделю! Ежемесячно тоже выдаются сотрудники по 1-му человеку. Таким образом, сотрудники могут быть куплены за алмазы, но главное – продлевать контракты. 14 алмазов – 7 дней. 49 алмазов – месяц. 126 алмазов – 3 месяца.
Такое здание должно располагаться внутри биома, а заботиться с его помощью можно только в соответствующем секторе. Иными словами, если административная постройка установлена в лесной зоне, но ее нет на равнинах, то придется дополнительно устанавливать ее и там.
Центр разведения.
Breeding Center – то самое здание, благодаря которому у вас появляются детеныши, радующие посетителей. Данное заведение напрямую связано с палатками – shelter, - ведь если родиться детеныш, а места для него не найдется, то на некоторое время его поместят в указанную постройку.
После возведения центра откроется 2 слота, которые подойдут для пары животных. Соответственно, если вам потребуется больше слотов, больше детенышей, то можно будет потратить алмазы, но максимальное количество слотов в здании – 8 штук. За первый слот отдадите 15 алмазов, затем 20 и так далее. В итоге получится сумма в 165 алмазов для покупки всех слотов.
Секрет: через центр тоже можно повысить процент разведения. Как только определитесь с парой животных, нажмите по центру и потратьте означенную в меню сумму монет, чтобы удвоить вероятность появления детеныша. Работает так же, как и корм. Что касается пары животных, то пока они заняты в центре разведения, их никак нельзя продать или переместить (и вообще как-то взаимодействовать с ними, исключая кормы).
Важно заметить, что после попытки разведения, независимо от того, какой она получилась, слоты в центре будут недоступны в течение 8 часов.
Клуб.
Эта постройка была введена в мае 2019-го года. Чтобы установить ее, вам придется потратить 20 тысяч монет. Установка занимает 12 часов, так что придется подождать. После всего можно будет взаимодействовать с другими клубами. В одно такое здание может входить 5 игроков при условии, что клуб 1-го уровня. В общем и целом можно сказать, что клуб является альянсом, кланом или гильдией – называйте, как хотите. Действует в клубе свой чат, где вы переписываетесь с остальными членами. Но какая глобальная функция клуба? Для чего он нужен?
Эта постройка позволяет вам увеличить прирост доходов, получать больше наград, а также участвовать в тех самых событиях, в ходе которых вы сможете получить уникальных животных. Также регулярно проводятся различные конкурсы для получения интересных бонусов, связанных с опытом и т.д.
Перечислил я основные постройки в ваших угодьях, тогда как на территории всего зоопарка могут функционировать самые разные будочки.
Гайд по развитию
Чтобы построить свой зоопарк, вам понадобится много денег (монет и алмазов) и много карт:
Монеты – добываются благодаря кассам и магазинам внутри парка, поэтому для получения большого количества монет вам потребуется много посетителей. Посетители приходят, после чего происходит расчет вероятности – если им нравятся услуги, а также животные, в особенности детеныши, то они проводят много времени. В дальнейшем довольные посетители приводят новых. Но одних животных недостаточно, так что придется украшать загоны и зоопарк в целом, строить общественные туалеты и урны, и, прежде всего, содержать зоопарк в чистоте!
Секрет: чтобы животные не были вялыми и постоянно чудили что-нибудь интересное перед посетителями, понадобится обильно их кормить и следить за средой обитания.
Драгоценные камни или алмазы – эта валюта добывается дольше, ведь основной способ получить их: потратить реальные деньги. Если вы можете позволить себе поддерживать разработчиков, то развитие вашего зоопарка будет, очевидно, стремительным. Впрочем, временами сшибить пару сотен алмазов можно благодаря участию в событиях или акциях.
Карты – это уникальное средство, с помощью которого вы сможете заработать больше алмазов. Карточки необходимы для обмена предметов инвентаря и животных. Таким образом, если кто-то из хищников покупается за алмазы, то вы сможете обменять его через карточку, получив при этом алмазы. Карты зарабатываются в основном сундуками: сундуки друзей, обычные сундуки и редкие сундуки. Редкие сундуки покупаются за алмазы, так что выгоднее просто дождаться начисления бесплатных сундуков. Обычные сундуки приобретаются за монеты. Для получения сундуков от друзей, надо активно взаимодействовать с другими пользователями игры, с чем вам и поможет Клуб.
Уровни 1-6.
После открытия приложения внимательно пройдите обучение, вчитываясь в каждое сообщение. Так вы сможете быстрее освоиться, понять, какие здания для чего созданы и т.д. По сути, первые уровни являются самыми легкими только потому, что в них вас не допустили еще к обилию возможностей. Проходите задания и получайте, накапливайте добро. Следуйте всем инструкциям, но самостоятельно пока ничего не приобретайте.
Секрет: когда по заданию вас попросят получить 8 животных, то ни в коем случае не тратьте алмазы, ведь совершенно бесплатно на 6-м уровне вам выдадут свинью и шимпанзе.
Дальнейшие задания потребуют размещения шимпанзе, но не торопитесь выполнять условие, потому что оно отлично стыкуется со следующим заданием по добавлению 5-и друзей. В дальнейшем рекомендуется добавлять все больше и больше людей в друзья, чтобы получать много бонусов и всячески помогать друг другу. Сундуки получите благодаря этим взаимодействиям.
За это время вы накопите 15 алмазов, если обменяетесь своими картинками из игры с другим приятелем.
Уровни 7-12.
Это тот самый период, когда начинаются первые денежные трудности. Монеты попросту нельзя тратить на все, так что просто смотрите – если смысла в покупке условного биома мало, так как животных в него поместится немного, то просто подождите. Главное на этом этапе – обновление кассы с входом в зоопарк, что займет у вас много денег.
Также до 12-го уровня вам кровь из носу надо установить центр разведения, чтобы начать наращивать количество животных, не затрачивая много монет и алмазов. Ведь в таком случае тратиться не нужно, так что просто обойдитесь имеющимися зверьми, чтобы получить преимущество по числу обитателей. Вилла – эта постройка поможет вам приглашать на работу сотрудников, которые будут следить за чистотой и порядком, что крайне необходимо для привлечения посетителей.
Ну и продолжайте проходить задания, ведь они помогут вам заработать дополнительных монет для поддержания всех функций зоопарка.
На 7-м уровне взаимодействуйте с павлинами по заданию, а также установите виллу. Что касается расширения биомов с их ограждениями, то надо проводить улучшения, чтобы внутри размещалось не менее 4-х животных, среди которых будет 2 взрослых особи и 2 детеныша.
Поскольку рано или поздно появится задание с условием получения животных 3-5 уровней, то вам придется взаимодействовать именно с кроликами. Не продавайте их на первых порах, ведь они – залог быстрого роста. Все дело в том, что у кроликов самая высокая вероятность разведения – 25%.
Большое количество заданий также просит вас размещать в парке разные предметы роскоши, которые, естественно, покупаются с помощью алмазов. Но тратить валюту вовсе не обязательно, так что можно просто использовать предметы, которыми вас награждали по мере развития. Обратите внимание на следующие вещи в инвентаре: белые железные заборы, водные сектора, розовые арки, игровые автоматы, акации из саванны, синие скамейки и игровые горки.
Уровни 13-18.
На этом этапе обязательно придется потратить несколько драгоценных камней.
13-й уровень – задание требует от вас получения гигантских панд, для чего надо раскошелиться.
14-й уровень – вы тут же получите карту зебры, так что до того не советуется тратить средства для приобретения этого животного. Также появится задание, в ходе которого надо развести овец и лошадей, которые требуют 2-х уровней биома. Тут не следует пользоваться помощью друга по игре, потому что в этом случае у вас будет детеныш 1-го уровня. Чтобы получить детеныша 2-го уровня, потребуется самостоятельно заняться разведением через центр. Также по условию необходимо обустроить медведя в зоопарке. После этого обязательно украсьте территорию – можете использовать арки розового цвета, железные белые заборы и прочие вещи роскоши, которые достались вам ранее. Еще некоторые роскошные вещи вы сможете получить в дальнейшем – к 20-му уровню.
16-й уровень – на нем вам выдадут красных лисиц. А новое задание попросит развести свиней, так что добудьте любым способом самца или самку, чтобы заняться делом.
17-й уровень – потратьте достаточное количество монет, чтобы приобрести магазины, туалеты, деревья и другие будочки и постройки. Также вас попросят развести гигантских панд, чем стоит заняться, чтобы получить в награду новый титул. Кроме того, за выполнение этого квеста вам выдадут первое животное, которому подходит биом Саванна. Еще одно дополнительное задание требует от вас размещения фламинго на территории зоопарка, но тут два варианта – либо у вас уже есть это животное и вы его располагаете, либо просто ожидаете. Фламинго бесплатно выдается аж на 36-м уровне, но выбить из сундука можно и раньше!
18-й уровень – вам выдадут чайку. Задания будут просить вас о размещение большого количества предметов роскоши, но не тратьте сверх нормы.
В этом промежутке советуется тратить не более 10 алмазов, так что в итоге останется примерно 35 штук.
Уровни 19-22.
Тут уже можете самостоятельно, не учитывая задания, заниматься разведением животных. Особенно хорошо идут павлины. Также разместите льва, чтобы привлечь больше посетителей в парк. Задание с гигантской пандой может быть затруднительными по деньгам, но вы ее получите чуть позже, так что просто отложите квест.
Секрет: на 19-м уровне можно не разводить животных, чтобы заняться этим позже для выполнения одновременно и квестов. Но проблема в том, что вам надо привлекать как можно больше посетителей. Если удастся развести кенгуру, то в награду получите бесплатного страуса!
На 20-м уровне вам выдадут в награду лося, а также попросят разместить на территории новый биом, так что определитесь, какой вам будет выгоднее построить именно сейчас. Для этого зайдите в инвентарь и посчитайте количество паззлов и животных, принадлежащих к одному типу биома. При дальнейших расширениях территории проводите эту же процедуру, чтобы не потратить зря деньги!
22-й уровень – вам выдадут рысь.
Что касается камней, то остаться у вас должно в районе 50-60 с учетом выполнения некоторых заданий. После 20-го уровня вы будете проводить одно и то же, но только с постоянным увеличением количества. Таким образом, основы понятны: