База игры World of Warcraft: Legion

База знаний по игре World of Warcraft: Legion

Подробное описание World of Warcraft: Legion >>>

Здесь найдете описание артифактов для каждой специализации в игре World of Warcraft: Legion и советы для хитрого прохождения World of Warcraft: Legion.

Артефакты

  1. Как многие из вас знают – представители каждой из специальностей получают возможность носить особенное оружие – артефактное, - всего таких 36 штук.
  2. Каждый желающий игрок может заполучить в свои лапы этот самый артефакт, если завершит определенные квесты (задания), которые направлены на раскрытие классового потенциала,  а также рассказывающие об исторических событиях. Впрочем, найти данные квесты несложно.
  3. Как вы уже поняли – артефакт является самым могущественным оружием в Легионе.
  4. У артефакта есть таланты и реликвии. Таланты призваны улучшать выбранные умения вашего героя. Реликвии же усиливают таланты, а также повышают уровень артефакта.
  5. Сила вашего артефакта будет расти вместе с ростом характеристик, а также по приобретению реликвий.
  6. Артефактное знание – особенность, благодаря которой игроки смогут прокачивать артефакт специально для дополнительных профессий. Соответственно, чтобы получить артефакт, вам предстоит пройти кампанию классового оплота. Так делает за каждый класс.
  7. Внешний вид артефакта можно изменять при помощи трансмогрифицирования, и при этом оружие станет похоже на выбранное другое. Однако нельзя использовать скин артефакт, чтобы проделать ту же операцию с другим оружием.
  8. Вы сможете получить свой первый артефакт только на 100 уровне героя.

Любой из персонажей, начиная с обновления Легион, получит артефакт, завершая вводные квесты. Предстоит поговорить с множеством исторических личностей, но самое главное – использовать таланты специализации при выполнении квестов. К примеру, разбойник-ликвидатор должен проникнуть в стены Штормграда невидимым, то есть в состоянии Незаметности.

Как только квест завершается, вы начинаете взаимодействовать с оплотом класса, где вам дадут больше информации о новом оружии.

Описание артефактов для каждой специализации (профессии)

Как я писал выше – в игре доступно 36 артефактов, каждый на отдельную профессию. Ниже вы найдете подробности о каждом оружии, но истории клинков будут только у самых интересных.

1. Рыцарь смерти.

1) Проклятый Пожиратель  - артефакт Рыцаря Смерти «Кровь».

Могущественная и старинная двуручная секира Легиона, которая создана из металла, способного вытянуть жизненные силы ваших противников. Внутри топора, Пожирателя, заключена голодная душа его творца. Около тысячи лет топор оставался в лапах старого и хитроумного мо’аргу, которые орудовал топором, стараясь погасить мятежи. Проклятый Пожиратель насытился за множество лет, подарив владельцу невообразимую мощь.

Проклятый Пожиратель

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Ваш пожиратель нуждается в пище. Убивайте демонов или мутантов (гуманоидов), чтобы получить эффект, который увеличивает урон на 1%. Эффект длится 30 секунд, а также стакается до 10 раз. Максимум можно набрать 10%.

2) Морозный Жнец и Вестник холода - артефакт Рыцаря Смерти «Лед».

Легендарный клинок, который пожирает души, заключая в себе, рунический клинок Ледяная Скорбь. Он некогда был выкован членами Пылающего Легиона, дабы нести смерть и хаос всему Азероту, однако сломал его другой клинок Испепелитель. Давно это было на самом верху Цитадели Ледяной короны. Тогда из Ледяной скорби вырвались души, но некоторые затаились внутри осколков. Теперь клинок можно перековать, чтобы воссоздать более могущественное оружие.

Морозный Жнец

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Если герой, в руки которого вложен клинок, определенное время не двигается с места, то под его станом леденеем земля.

3) Апокалипсис - артефакт Рыцаря Смерти «Нечестивость».

Старинный двуручный меч, который создали демоны-вампиры, которые названы нетрезимами. Создание этого меча понесло с собой море жестокости, голода и забвения. Апокалипсис считается одним из страшнейших оружий. Им некогда завладел Медив – маг и хранитель Тирисфаля, - но его попытки справиться с невероятной энергией меча пошли прахом. Однако история меча продолжалась, и его заполучили Темные всадники – странные слуги Медива. Было решено спрятать Апокалипсис глубоко под башней Каражана.

Апокалипсис уже сегодня

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Умение Апокалиптический клинок смерти - наносит смертельный удар Апокалипсисом на дальней дистанции. Время применения 3 секунды.

Когда ударяете врага, то с некоторым шансом вырвется бело-фиолетовое сияние, после чего цели, у которой запас здоровья меньше 20% нанесется высокий урон.

Убитые клинком монстры имеют свойство быстрого разложения, при этом приобретая ненормальный цвет и привлекая мух.

2. Охотник на демонов

Важно, что артефакты нового класса – Охотников на демонов – также используют и оружие нового типа, доступное только им, - боевые глефы.

1) Парные клинки Искусителя, Верус и Мурамас - артефакт Охотника на Демонов «Истребление».

Оружие некогда использовалось бывшим охотником на демонов – Варедисом по кличке Оскверненная Душа. Всю жизнь он сражался против Пылающего Легиона, будучи в составе Иллидари, но умер в битве при Черном храме. В Круговерти Пустоты его возродил Кил’джеден – глава Легиона. Варедис поддался искушения, приняв демоническое бессмертие, и теперь его глефы впитали мощь эредаров Кил’джедена.

Клинки Искусителя

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Умение Ярость иллидари – бросаете по радиусу в 40 метров глефы, которые наносят 7*(112%+112%) ед. урона от Магии Хаоса. Эффект длится 3 секунды.

2) Альдрахийские боевые клинки - артефакт Охотника на Демонов «Месть».

Очень давно титан Саргерас хотел заключит сделку с альдрахийцами, но те не захотели вступить в Пылающий Легион. Гнев Саргераса обрушился на них яростным потоком, темный титан уничтожил всех альдрахийцев, а главаря лично замучил до смерти, отобрав его оружие. Прошло много лет, и одна из охотниц на демонов поклялась служить Кел’джедену. Таким образом, глефы стали ее, вместе со скрывающейся внутри мощью позабытого всеми народа.

Альдрахийская мощь

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Умение Разрубатель Душ – рассекаете душу врага, нанося 507%+507% ед. урона от огня и дополнительные 3% от атаки. Эффект длится 3 секунды, применяется мгновенно и в ближнем бою.

3. Друид

1) Коса Элуны - артефакт Друида «Баланс».

Загадочный артефакт был создан, как и полагается, очень давно на основе Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. В Косе заключен дух Голдринна, который терроризирует многих слабых друидов. Коса связана с появлением воргенов в Азероте. Несет в себе мощь и чары луны.

Коса Элуны

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Находясь под влиянием старой магии, разрушить эффект духа дикого волка способна только Коса Элуны.

Эффект отображается не на всех монстрах. А когда рассеивается, то друиду становится подконтрольна сила артефакта.

2) Клыки Пеплошкурой - артефакт Друида «Сила зверя».

Одна из самых первых Диких Богов – большая пепельная пантера Пеплошкурая – отозвалась Кенарию, который на грани смерти оборонял Азерот в Войне Древних. Пеплошкурая погибла во время битвы с Легионом, сохраняя тысячи жизней. Теперь в Валь’шаре высится храм в ее честь, украшенный клыками богини, в которых заключена огромная мощь.

Острие клыков

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Работает со стремительностью охотника. Клыки Пеплошкурой после убийства зверей увеличивают вашу скорость передвижения на 3%. Эффект длится 30 секунд. Может стакаться.

3) Когти Урсока - артефакт Друида «Страж».

Некогда могущественные когти были созданы из титановой стали самой хранительницей жизни Фрейей. Она подарила когти величественному медведю Урсоку – Дикому Богу. В Войне Древних Урсок сражался когтями до последней капли крови, и погиб. Тело медведя исчезло, оставив за собой когти, которые силой друиды отобрали и почитателей Урсока – фурболгов. Теперь они спрятаны в Изумрудном сне, храня в себе кусочек души могучего медведя.

Когти Медведя

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Умение Ярость спящего- вы блокируете 25% урона, который наносит враг, и отражаете его в 10-кратном количестве врагу.

4) Г’ханир, Материнское Древо - артефакт Друида «Исцеление».

Полубогиня Авиана во времена первого древа Г’ханир отколола ветвь, принося ее в дар друидам. Ветвь принесла мир в Азерот, потому что связана с мощью Изумрудного сна. Друиды используют ветвь, дабы предотвратить болезнь и безумие Кошмара.

Посох древа

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Если герой, в руки которого вложен посох, определенное время не двигается с места, то под его ногами начинают расти травы.

4. Охотник

1) Мощь Титанов - артефакт Охотника «Повелитель зверей».

Создал его изобретатель Мимирон. Внутри ружья заключена Грозовая искра – могучая реликвия. Реликвия некогда принадлежала другу Мимирона – Ториму.

Мощь Титанов

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Благодаря ружью теперь на вашей стороне будет сражаться и Хати.

2) Тас'дора, наследие Ветрокрылых - артефакт Охотника «Стрельба».

Сразу после основания королевства Кель’Талас из древа Лесов Вечной песни была вырезана реликвия. Лук принадлежал семье Ветрокрылых, передаваясь через поколения. Аллерия Ветрокрылая стала последней владелицей артефакта, и исчезла без вести.

Лук Ветрокрылых

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Действует особый эффект – аура, благодаря которой вы становитесь быстрее, а также члены вашей группы в радиусе восьми метров.

3) Хищный Коготь, копье Диких Богов - артефакт Охотника «Выживание».

Копье было создано тауренами около десятка тысяч лет назад. Много лет Древни сражались копьем, защищая Азерот. Теперь же оружие впитало в себя множество молитв, храня в себе мощь.

Копье Хищный Коготь

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Умирая на Расколотых островах, вы можете летать в форме орла.

Привратники в Громовом Тотеме будут отдавать вам честь при наличии Хищного Когтя.

5. Маг

1) Алунет - артефакт Мага «Тайная магия».

Долгое время владельцем посоха была Эгвин, ставшая хранителем Тирисфаля. Алунет был найден только после ста лет правления, и помог Эгвин в страшной войне с Пылающим Легионом. Уйдя с поста хранителя, женщина спрятала Алунет. До сих пор неизвестно – где.

Алунет

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Во время определенных условий Алунет способен разговаривать, причем обычно язвительными фразами, типа: “И это все, на что ты способен?”

2) Фело'мелорн и Сердце феникса - артефакт Мага «Огонь».

Фело’мелорн переводится, как огненный столб. Меч долгое время принадлежал Солнечным Скитальцам, и помог им в Войне Древних, и сражении с Артасом. Позже клинок раскололся, и принц Кель’тас восстановил его, чтобы сразить Короля-лича. В битве меч затерялся в безднах Нордскола.

Перекованный меч

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

После убийства мобы начинают гореть пламенем, истлевая.

3) Полярная Ночь - артефакт Мага «Лед».

Алоди – первый Тирисфальский хранитель, который обладал Черным Льдом, сражая наповал воинов Легиона. После гибели посох перешел Кирин-Тору, однако старейшины ордена спрятали посох от ненадежных рук.

Посох

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

В посохе заключены призраки, которые создают особенный эффект.

6. Монах

1) Фу Цань, Спутник Странников - артефакт Монаха «Хмелевар».

Хранительница Фрейя населила мир пандами, бросив семя, из которого вырос огромный лес. Из дерева в лесу Фу Цань Фрейя вытесала посох, который подарила Нефритовой змее. В свою очередь змея отдала посох Королю Обезьян, который сохранился до сегодняшних дней.

Фу Цань

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Используйте отвар посоха, чтобы использовать огненное дыхание, стойкость или неуловимость.

2) Шей-лун, Посох Туманов - артефакт Монаха «Ткач Туманов».

Пророчество предсказало вторжение Легиона, и Император Пандарии Шаохао испытал себя, взяв в путешествие старинный посох – Шей-лун. Знание помогло императору отделить Пандарию от Азерота, спрятав остров в тумане. Посох покоился в земле с Шаохао, пока его не передали в Террасу Вечной Весны.

Шей-лун

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Поглощает притянутые облака тумана, восстанавливая 200% здоровья от количества облаков.

3) Кулаки Небес: Аль'бурк и Альра'эд - артефакты Монаха «Танцующий с ветром».

Более тысячи лет назад кузнец Ирмаат, толвирец, выковал парные клинки. Однако оружие ему не понравилось, и он решил приручить Ал’акира – Владыку Ветра, чтобы улучшить клинки. Ал’акир же разгневался, наделив оружие неистовой яростью. Мощь была высока, и высвободила вихрь, разрушивший Ирмаат и унесший оружие.

Кулаки Небес

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Когда ваш герой стоит на месте или падает, снаряженный клинками, то вокруг него витают электрические заряды.

7. Паладин

1) Серебряная Длань - артефакт Паладина «Свет».

Давным-давно владельцем артефакта являлся титан Тиру. Другой хранитель – Локен, был обворован вместе с напарниками Тира. Они украли диски Норганнона. Рассердившись, Локен послал чудовищ, и Тир пал в битве с ними, спасая своих напарников. Артефакт, которым сражался Тир, потерялся в тех землях, которые в итоге назвали Тирисфалем.

Могучий молот

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Мощь Серебряной Длани – магический свет дарует вам силу. Урон по нежити увеличен на 100%. Эффект длится 30 секунд.

2) Страж Истины и Хранитель Клятвы - артефакт Паладина «Защита».

Когда Локен вступил на путь скверны, Тир и Аркедас – его друзья, хранители, изготовили щит. Стража Истины заполучил герой из врайкулов, узнавший о подставе Локена. После битвы чудищ Норганнона с Тиром и Аркедасом, героя, сдерживавшего удары щитом, похоронили на Разрушенных островах под Королевским трактом.

Комплект артефактов

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Раскрывающий Свет – благодаря умению вы можете видеть демонов, прячущихся в маскировке. Способность нуждается в удерживании и действует 2 секунды.

3) Испепелитель - артефакт Паладина «Воздаяние».

Славный король Магни Бронзобород изготовил из маленького осколка, обработанного Светом кристалла, легендарный меч – Испепелитель, оставляющий после нежити только горстку пепла. Долго клинок странствовал от хороших людей к плохим, пока не нашел Тириона Фордринга, сразившего Короля-лича. Тирион больше не расставался с Испепелителем.

Легенда

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Есть шанс убить ничтожных, маленьких, демонов мгновенно. Труп превращается в пепел.

8. Жрец

1) Ярость Света - артефакт Жреца «Послушание».

Когда-то жрецы превратили честолюбивый замысел в явь, попытавшись создать второй Испепелитель, но произошел инцидент, из-за которого произошел сильнейший магический взрыв. Посох, который успели создать жрецы, стал неуправляемым. Попытки контролировать оружие не увенчались успехом, и маги Кирин-Тора решили спрятать Ярость света.

Могучий посох

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Накапливает Ярость света, благодаря которой значительно увеличивается урон.

2) Т'ууре, Светоч наару - артефакт Жреца «Свет».

По своей доброте и великодушной глупости наару – великие дети Света – освободили дренеев, которые сражались за Пылающий Легион. Они догнали беженцев, однако наару использовали свой кристалл-маяк, чтобы исцелить раненных и даровать спасение. К сожалению, кристалл Т’ууре был затерян в тех дальних землях, во времена ужасной войны. И никто ничего не знает о маяке, спасшем многие жизни.

Светоч Наару

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Пассивная способность Воззвание к наару. Каждый раз, во время произнесения заклинания Света, рядом с вами появляется лучезарный образ Т’ууре, который в течение 15 секунд дублирует ваши заклинания.

3) Ксал'атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны - артефакты Жреца «Тьма».

В давние эпохи расцвета Черной Империи темные жрецы сковали ужасающий кинжал из когтя древнего божества. Благодаря ему, жрецы смогли проделывать темные делишки – приносить ритуальные жертвоприношения. После гибели древних богов клинок Ксал’атат надежно спрятали культисты. Но жрецы не понимали, что не они владеют оружием, а оно ими. Периодически артефакт появлялся в истории, знаменуя хаос, ведь он нес в себе разрушительность Бездны.

Клинок Тьмы

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Имеет схожие свойства с Алунетом и Черепом Ман’ари, и может в определенные моменты разговаривать с владельцем. Однако бросает в основном язвительные фразы.

9. Разбойник

1) Убийцы Королей: Тоска и Печаль - артефакт Разбойника «Ликвидация».

По велению коварного чернокнижника Гул’дана для его ассасина, Гароны, сковали пару клинков, которые отравляют противников, не оставляя при этом следов. Тоска и Печаль долгое время использовались по назначению, однако после того, как Гарона сблизилась с королем Ллейном, которого чернокнижник приказал убить, она решила навсегда спрятать артефакт. Ее друг, Мерил Зимняя Буря, помог наемнице, и теперь Тоска и Печаль не грозят миру.

Погибель королевств

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Постоянный эффект яда, который наносит дополнительный увеличенный урон. Есть возможность суммировать эффект отравления.

2) Клинки Ужаса: Участь и Фортуна - артефакт Разбойника «Головорез».

Катаклизм погубил не одну тысячу душ. Так, однажды после кораблекрушения, Элиза Кровавый Клинок на побережье Пиратской бухты отыскала странные сабли. Элиза тут же заимела репутацию самого грозного морского пирата, орудуя саблями во время кровавых абордажей. Поговаривают, что оружие было проклято, и если долго простаивает, то забирает душу своего владельца, требуя все новой и новой крови.

Ужасные сабли

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

После убийства мутантов и гуманоидов, оружие впитывает их кровь, повышая скорость своему владельцу на 2%. Эффект длится 30 секунд, также возможно накапливать заряды.

3) Клыки Пожирателя: Кровавый клык и Завещание Акаари - артефакт Разбойника «Скрытность».

Некогда прислужника Саргераса – Пожирателя Вспоробрюха – убил Мефистроф, создав из клыков смертоносные клинки, сохранившие жестокость Вспоробрюха. Вскоре оружие было отдано Акаари, который пользуется ими в самых страшных целях впредь до сегодняшних дней.

Ужасающие клыки

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

С некоторым шансом наносит врагу Иссушающий укус, который может породить эффект Теневой техники. Если Теневая техника разыграна таким методом, то она нанесет в три раза больше урона.

10. Шаман

1) Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя - артефакт Шамана «Стихии».

Глава титанов – Отец Аман’Тул – оставил своему прислужнику Ра мощный артефакт, который использует силу и неистовство бури. Ра решил направить силу оружия во благо, и создал расу могу, которые бились с Темной Империей. Кулак Ра-дена был утрачен, и в итоге найден и сохранен Сюэнем, боявшимся необузданной мощи артефакта. С тех пор оружие ждет, когда его смогут использовать.

Благословение Ра

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

В землях Штормхейма элементали воздуха почитают шамана, носящего артефакт. Также оружие может освободить пленных элементалей, а те даруют свою силу.

2) Молот Рока и Ярость Матери-скалы - артефакт Шамана «Совершенствование».

С давних времен огромный молот был скован в глубинах лавы, еще на землях орков. Оружие напрямую зависит от стихий, и на полную мощь используется лишь в руках могущественного шамана. Раньше артефакт носил Оргрим, один из воинов орды, теперь же доверие Молота Рока завоевал Тралл, ставший лучшим воином Азерота.

Молот Рока

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Молот улучшает благодаря освобождению некоторых элементалей с Расколотых земель и других мест.

3) Шарас'дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской - артефакт Шамана «Исцеление».

Благодаря чистому Источнику Вечности был создан скипетр. Королева Азшра долгое время билась при помощи оружия с Древними, исцеляя союзников и не щадя врагов. Однако битвы проигрывались, и все ушло в морскую пучину. Однажды ночные эльфы наткнулись на артефакт, но по незнанию закопали скипетр Шарас’дал в могиле безымянной жрицы. Оружие до сих пор ожидает истинного владельца.

Шарас'дал

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Также имеет свойство освобождать элементалей, получая очки силы артефакта. Тот, в чьих руках оружие всегда слышит круговорот воды в природе – приливы океанов и капли доджей.

11. Чернокнижник

1) Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра - артефакт Чернокнижника «Колдовство».

Саргерас даровал косу первому некролиту Азерота – Сатиэль. На перевале Мертвого Ветра, орудуя оружием, она поглотила души невинных жителей, и коса впитала их, заключив магическую мощь в себе. Герой из Тирисфаля долго шел по пятам Сатиэль, и в итоге одолел ее, убив ее же косой. Душа Сатиэль навеки осталась с душами невинных жертв внутри оружия. Теперь Ултхалеш хранится глубоко под башней Каражана.

Пожинатель плодов

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

После сражения любого врага артефакт восстанавливает 10% маны.

2) Череп Ман'ари и Хребет Тал'киэля - артефакт Чернокнижника «Демонология».

Давным-давно тщеславие одно из прислужников Саргераса – Тал’киэля, перешло пределы разумного. Он отлично справлялся с магией призыва, однако, ступив в Бездну искусился тьмой. Его ученик, Архимонд, рассказал о безумии, и разразилась битва. Тал’киэль погиб, а его череп стал всем уроком. Позже череп стал использоваться в виде оружия Мефистрофом, когда тот руководил демонами Легиона.

Череп Ман'ари

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Может разговаривать с владельцем – шептать, говорить, подначивать и вопить. Имеет в основном язвительные речи.

3) Скипетр Саргераса - артефакт Чернокнижника «Разрушение».

Самый могущественный скипетр, над которым трудилась не одна сотня слуг Саргераса. Артефакт может разрушать пространство, чтобы создавать порталы в другие миры. Много лет оружие считалось потерянным, и хранилось в морских пучинах. Однажды злобный шаман Нер’зул отыскал скипетр, разрушив Дренор. Он проиграл, и теперь маги Кирин-Тора под тщательным контролем следят за сохранностью скипетра в их магическом сейфе. Одно время оружие хотели разрушить, но попытки пошли прахом.

Открывающий врата

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Может создавать кратковременные порталы, через которые прокидывается ваш враг, получая урон.

12. Воин

1) Стромкар, Миротворец - артефакт Воина «Оружие».

Первое появление могущественного меча ознаменовалось великой войной с троллями, а также созданием королевства Аратор. Король Торадин провел много славных дней, орудуя Стромкаром, однако однажды попытался поработить чудище из К’Тракси, таящегося в гробницах Тирисфаля. Попытка не увенчалась успехом, а меч по сей день покоится в склепах, извращая свою сущность, поддаваясь темной силе.

Некогда могучий

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Рядом с троллями артефакт реагирует, образуя вокруг ауру страха. Тролли будут в страхе бежать на протяжении 2-х минут. Можете идти с мечом в подземелья троллей, при этом получая бонусный эффект к урону.

2) Боевые мечи валарьяров: Ярость Одина и Гнев Хелии - артефакты Воина «Неистовство».

Когда-то отец титанов и хранитель Один подвел свою заклинательницу Хелию. Он убил ее, оставив существовать в виде аморфной валь’киры. Ярость Хелии не знала предела, и она похитила новые клинки валарьяров, и гневом окропила их. Артефакт был передан герою, которого Хелия знала. Он мстил за нее, затаскивая в пучину Хелльейме многих героев, которые стали слугами. Клинки наносят невероятные удары, которые игнорируют любую броню врагов.

Пробивающий оковы

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

Если вам наносят смертельный урон, то в ваших силах еще прожить 8 секунд. За это время вы должны уничтожить врага, а иначе погибните. Когда вам удается выжить, убивая противника, золотая валь’кира снисходит сверху, даруя шанс.

3) Панцирь Хранителя Земли и Осколок чешуи - артефакт Воина «Защита».

Могучий и крепкий щит был изготовлен из чешуи Нелтариона – черного дракона, Хранителя Земли. Было это еще до древних богов с их проклятием. Долгое время щитом пользовался Магнар Ледоруб, успешно проводя битву за битвой. Однажды Хелию предал, и вместе с ней пал Магнар. С тех пор щит хранится в могиле, в землях Штормхейма.

Загубленный потенциал

Дополнительные таланты и косметические эффекты:

После истечения эффекта Стойкость к боли ваша вероятность блокировки удара противника поднимается на 20%. Длительность в течение 3 секунд. Что же такое Сила артефакта? Данная сила нужна для улучшения вашего оружия, она позволяет вам оттачивать умения, добавляя новые особенности. Сразу скажу, что это не валюта, а нечто схожее с очками опыта. Очки силы придется тратить на прокачку. Чтобы получить данные очки, вам предстоит использовать различные вещи – бокалы вина, читать историю эпох и т.д. Вы можете найти текущее состояние артефакта прямо надо полоской опыта вашего героя. Там видно, сколько вам требуется очков для следующего улучшения оружия.

Но с каждым улучшением стоимость будет только возрастать.

Вещи, которые дают очки силы артефакта, можно добыть следующими методами:

  1. Завершайте основные и побочные квесты.
  2. Открывайте сундуки за завершение локальных квестов.
  3. Ищите сокровища.
  4. Чаще заходите в подземелья, только в нормальном или героическом режиме.
  5. В подземельях обыскивайте каждое тело и уголок.
  6. Завершайте квесты оплота класса.
  7. Старайтесь завершить дополнительные цели во время квестов.
  8. Побеждайте в схватках.
  9. Выигрывайте в боях на арене. Также не забывайте, что у артефактов есть свои способности.

Они будут по мере прохождения улучшать умения вашего героя. Как я и писал выше, для этого нужно будет тратить очки силы артефакта. Однако есть у артефактов и особенности, на связанные с очками силы. Обычно такие умения дают дополнительный интересный талант герою. У некоторых артефактов могут быть как пассивные, так и активные таланты. Собственно, на этом все, дорогие друзья! Надеюсь, вам было интересно узнать о новой особенности мира WoW с приходом дополнения Legion.

Пункты базы знаний

Топ 5

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 10 игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх