Для того, что бы получить 1000 золота и защитить свой аккаунт, необходимо зарегистрироваться в социальной сети Facebook. После этого заходите в игру в меню Facebook и там нажимаем на кнопку «привязать аккаунт. Имя и аватарка вашего профиля должны отобразиться в игре.
Когда вы только начинаете играть, главное на чем вы должны сосредоточиться это на ресурсах.
Прежде чем начинать сражение, поищите королевства, чьи владельцы уже долгое время не появлялись в игре. Постоянно проверяйте карту в поисках вот таких заброшенных королевств и у вас будет постоянный приток денег и ресурсов.
Вы можете отправить отряд разведчиков к этом замкам и если там нету войск или их сравнительно мало, но при этом имеются ресурсы, то это ваша цель.
Не забывайте выполнять задания их в игре большое количество, да и награда за их выполнение стоит потраченного на них времени.
В целях безопасности можете не забирать награду после успешного выполнения заданий. Дело в том, что в случае набега вражеской армии на ваше королевство, эти награды могут быть также похищены, а так они будут храниться в укромном месте, в целости и сохранности.
Стройте и обновляете здания максимально быстро, используя ускорение. Нажав на кнопку «Go to» вам предоставится информация о том какие здание нуждаются в обновлении и есть ли у вас необходимые для этого ресурсы.
Выбирайте цель для рейда правильно. Целая наука выбрать удачную цель, ведь даже если ваше наступление закончится провалом, можно принести в свой лагерь немалое количество ресурсов. И наоборот, полностью разгромив противника можно вернуться с практически пустыми руками.
Перед предстоящей атакой на чей то город отправьте на разведку шпионов. Данный тип воинов позволяет получить информацию о состоянии дел в рядах противника или залежах ресурсов.
Практически постоянно занимайтесь наймом новых войск. Найм и обучение занимают определенное время, поэтому этот процесс не должен останавливаться. Обученных воинов отправляем на задание, часть из них погибнет, а на их место как раз придет пополнение.
На первом этапе вам необходимо нарастить армию и увеличить скорость построек / изучения навыков.
Советы по строительству базы: 4 лазарета, 5 казарм, 6 поместий и по одному особенному зданию типа кузница.
Производство: 16 ферм и по три здания каждого ресурса (каменоломни, лесопилки, рудники). Фермы прокачивайте максимально, а ресурсные здания прокачивать по одному зданию каждого ресурса.
Вам понадобится много ферм для успешной игры. Еда это основной ресурс который необходим для найма войск и потому чем больше у вас будет пищи, тем большую армию вы сможете построить. Так что стройте фермы и следите за тем, что бы они вовремя обновлялись и модернизировались. Что бы продовольственные склады немного заполнились, а армия не поглощала их раз за разом, отправьте армию на выполнение какой то затяжной по времени миссии.
Вступайте в кланы. Само название игры Викинги: Война кланов, говорит о том, что в одиночку в этой игре не выиграть. Вступайте в кланы, с хорошей репутацией и ваше игровое положение в миг пойдет в верх. Главная польза клана состоит в том, что вам могут присылать помощь в виде военного отряда, вы в свою очередь можете поступать точно также. При этом, если в клане в который вы вступили не принято обмениваться войсками, то это плохой альянс уходите отдута. Кроме войск можно также обмениваться ресурсами отправляя друг другу караваны.
Клановский каталог: в нем за очки доблести старейшины клана покупают вещи для магазина. Если в магазине нету того товара, что вам необходим, то просите у старейшин купить его. Но помните, что вы должны активно учувствовать в жизнедеятельности клана.
Магазин: в нем за очки лояльности можно купить много вкусняшек, которые заранее закупили старейшины клана. Самыми полезными товарами являются ускорение к производству ВСЕХ ресурсов на 50%, увеличивающие прирост ресурсов на 24 часа, перенос города на другую локацию (поближе к ресурсам), очки VIP’а и сундук с материалами для крафта.
Клан который сможет захватить и удержать трон на протяжении определенного количества времени получает хороший бонус к защите, атаке, исследованию, разведке и добыче ресурсов.
Вступить в Клан можно двумя способами: – вступить в открытый Клан, – подав заявку в закрытый Клан, дождаться ее одобрения руководством Клана. После вступления в Клан по нажатию на кнопку «[b]Клан[/b]» на центральной игровой консоли вам становятся доступными стена сообщений (внутренний форум) участников Клана, статистика битв и их перечень («Статистика», «Битвы участников Клана»), полный список участников Клана. После вступления в Клан вы в любой момент можете покинуть этот союз («Выйти из Клана»).
Каждому из участников Клана можно отправить подкрепление в его город в виде отряда юнитов. Помимо этого, вы можете отправить ему караван с ресурсами. Также с любым из членов вашего союза вы можете обмениваться личными сообщениями – это позволяет оперативно узнать, кому в данный момент требуется военная или экономическая помощь. Все эти действия можно выполнить во вкладке «Состав Клана» в меню «Клан». Нажмите «Управление» напротив необходимого игрока и выполните одно из перечисленных действий: Перемещение отрядов Клана занимает не более часа даже при очень большом расстоянии между городами Ярлов.
Ярл может создать собственный Клан и возглавить его. Для этого игрок не должен являться членом какого-либо из действующих союзов. Нажав на «Клан», выберите «Создать собственный Клан». Здесь нужно выбрать длинное и сокращенное имя Клана, а также его герб. Тип набора (закрытый или открытый) определяется после создания Клана. Ярл, создавший Клан, автоматически становится его Вождем. Если у вас впоследствии возникнет необходимость покинуть Клан, созданный вами же, то это можно сделать путем расформирования союза. Расформировать Клан можно в «Управлении»: Помимо этого, «Управление» дает возможность передать власть другому участнику союза. Передав власть другому участнику Клана, вы можете покинуть его без расформирования.
Не тратьте материалы и силы на создание серых и белых вещей, они дают очень мало бонусов.
Собирайте по четыре ингредиента и комбинируйте из них более высокий ранг: серые<белые<зеленые<синие<фиолетовые<золотые.
За выполнение ежедневных заданий, иногда с ресурсных точек даются ингредиенты для крафта: кожа, веревки и тд. Качество у них довольно разное как серые так и уровня «ничего себе» золотые.
Как сделать крутую вещь? Не тратьте материалы на всякую чепуху а собирайте. В результате у вас будет четыре одинаковых материала, например 4 серых веревок. Теперь заходим в меню комбинирование и выбираем эти четыре материала. После этого нажимаем кнопку комбинировать и получаем уже белую шкуру. Аналогично производим другие вещи.
Можно не дожидаться наличия всех четырех компонентов. Если у вас будет больше вещей с более высоким уровнем, то и вещь будет тоже более высокого уровня. Например, для производства доспехов необходимо три ингредиента: 2 свинца и 1 кожа. Если кожа зеленого цвета, а свинец синего, то вероятность получить доспех зеленого цвета 33%, а синего 66%. По этому можно не собирать все компоненты одного цвета.
Советы как можно ускорить рост силы:
1. Дворец – повышая уровень дворца мы получаем возможность улучшить уровень и остальных построек
2. Чертоги Войны – очень важно держать его на том же уровне, что и дворец, так как опыт ускорит получение халявных усилений которые: а) бесплатны, b)мгновенно действуют, с)их можно перераспределить
3. Оракул – помимо прироста к скорости получения знаний повышает максимальные уровень доступных к изучению знаний.
4. Храм Одина качаем до 6 уровня и на некоторое время забываем. На 6 уровне храм позволяет отправлять 2 отряда разом, на 11 метров целых три отряда. Кроме того, не отрывая основную армию от сбора ресурсов можно послать караван союзникам, либо если ресурсная точка заканчивается – послать часть отряда ее добыть, а вторую часть на новую, либо прямо из казармы отправлять на ресурсную точку не дожидаясь основной армии
5. Лазареты – логично, растет армия – растет лазарет. Вкладка лечения показывает количество свободных коек, количество коек всегда должно быть = или большим за количество армии.
6. Используя тактику 22 ферм апгрейдите их в тот момент когда показатель еды становится красным.
7. Остальные здание прокачиваем по мере необходимости и возможности.
Ресурсы необходимы игроку для того, чтобы строить и улучшать здания в городе, получать Знания и улучшать их уровень, а также кормить армию. Имея ресурсы в наличии, вы можете делиться ими с другими участниками своего Клана. В игре существует 6 видов ресурсов: Дерево, Камень, Железо, Еда, Серебро, Золото.
Добыча ресурсов возможна следующими способами:
Золото можно добыть как при помощи грабежей приисков на Карте Мира, так и путем покупки за реальные деньги. Для того, чтобы производились ресурсы в городе, необходимо построить соответствующие здания: Чем больше будет ресурсных зданий и чем выше будет их уровень, тем больше в городе будет выработка. Выработка в городе может быть дополнительно повышена благодаря прокачке соответствующих навыков Героя.
Увидеть количество добываемых ресурсов, а также их расход можно в статистике во Дворце:
Золото – особый вид ресурса, который можно приобрести в Банке или получить в качестве награды за выполнение некоторых игровых действий.
За Золото можно приобретать различные предметы в Магазине, ускорять игровые процессы, мгновенно проводить обучение воинов, строительство или улучшение зданий, улучшение Знаний, создание экипировки для Героя, приобретать VIP статус и так далее. Узнать, сколько Золота есть в наличии, можно в верхнем правом углу панели ресурсов на экране карты города.
В игре имеется 5 типов войск:
У каждого рода войск имеются свои сильные и слабые стороны, зная которые можно формировать армию так, что бы она была наиболее эффективной против военных формирований вашего врага. [b]Шпионы [/b]– позволяют проводить разведку города противника и ресурсные локации, предоставляя вам полезную информацию о состоянии дел противник, численность и наличие войск. Бои ведутся по принципу игры «камень-ножницы-бумага».
Герой это особенный юнит который командует вашей армией во время похода. Также он увеличивает показатели атаки, защиты и эффективность войск.
В здании Чертог Воина, можно ознакомиться со всей информацией о вашем Герое. В окне здания Чертог Воина, нажав на кнопку «Бонусы» вы получите информацию о том на какие параметры города и насколько эффективно, когда Герой присутствует в чертах города. Нажав на другую кнопку «Навыки» вы сможете посмотреть информацию о навыках, которыми владеет ваш Герой.
Там же можно эти навыки улучшать, при наличии определенного количества Очков Навыков. При этом тратить ресурсы или золото не нужно. Улучшение навыков происходит мгновенно. Очки Навыков начисляются за каждое достижение следующего уровня вашего героя.
Характеристики каждого Героя могут быть усилены за счет элементов экипировки.
Всего имеется пять слотов для каждого предмета экипировки:
Грамотно подобранная экипа героя может обеспечить вам победу даже над противником, чья армия в несколько раз по количеству превосходит вашу. Элементы экипировки необходимо создавать самостоятельно из нескольких предметов. Более подробно о создании смотрите в разделе посвященном крафтингу.
Предмет “Двойник Героя” – это копия вашего Героя, обладающая теми же характеристиками, Навыками, количеством энергии и бонусами, которые дают используемые Вещи. Опыт, полученный Героем и Двойником, складывается и добавляется к опыту Героя, однако Бонусы Героя и Двойника не суммируются. При достаточном уровне Храма Одина вы можете отправлять в поход два отряда войск, возглавляемые Героем и Двойником, что позволит усилить их бонусами от Вещей и Навыков. Активация предмета “Двойник Героя” не влияет на количество походов. Если игроку для отправки в поход доступны Герой и Двойник, то первым в поход уйдет Герой. У Героя не может быть больше одного Двойника. При уже созданной копии в случае активации “Двойника Героя” длительность действия предметов складывается.
Атака на чужие замки, отправка ресурсов и войск союзникам, разведка – все это реализуется с помощью походов. Для возможности проводить походы необходимо построить храм Одина.
Один– главный бог викингов, милость которого хранит удачливых и храбрых воинов в походах и сражениях. Улучшение Храма Одина позволяет увеличить количество походов, производимых одновременно, и максимальное количество воинов в каждом из них.
В Походе может принимать участие Герой который улучшает показатели армии и увеличивает шансы на успешное выполнение задания. Самостоятельно герой не может идти на задание, только в сопровождении хотя бы одного воина. Что бы герой присоединился к походу в окне выбора воинов должна стоять галочка напротив его фото.
Результаты завершенного похода приходят на электронную почту игрока. Если все прошло удачно и армия игрока разбила войска противника, то армия некоторое время будет занята погрузкой ресурсов.
Захватчики – это особый тип уникальных противников, периодически появляющихся на Карте Мира. Они обладают значительным запасом здоровья, что определяется их уровнем. Наиболее уязвимы Захватчики 1 уровня, наиболее опасные – 6 уровня. Победа над Захватчиками может принести ценные бонусы в виде специальных материалов, из которых впоследствии создаются вещи Захватчиков, а также обычные ресурсы и другие награды. Атаковать Захватчиков могут только Ярлы, которые изучили соответствующее уровню Захватчика Знание “Открытие Захватчиков” и состоят в Кланах.
Механизм атаки Захватчиков идентичен механизму атаки ресурсных локаций и городов других Ярлов. Также для выполнения этого действия необходимо достаточное количество энергии Героя. Атаковать Захватчиков может только Герой, при этом используя энергию. Чем выше уровень Захватчика – тем больше энергии потребуется для совершения атаки.
Существует 2 вида атаки: обычная и серийная. При обычной атаке Герой наносит только 1 удар по Захватчику и расходует фиксированное количество энергии. При серийной атаке Герой наносит несколько ударов по Захватчику, однако затраты энергии будут выше, чем при обычной атаке. Специальные материалы можно добыть только при атаке Захватчиков или в их Логове. Эти материалы уникальны и используются для создания уникальных вещей Захватчиков, которые обладают качественно более серьезными бонусами, чем стандартные вещи. Вещи Захватчиков – это особые вещи, которые могут быть созданы в Кузне только из специальных материалов, добываемых при атаке Захватчиков или в их Логове. Они обладают более высокими характеристиками, чем стандартные вещи.
В разделе посвященном герою, говорилось о том, что в Кузне можно создавать предметы, которые можно применять в экипировке героя. Материалы – это специальное сырье, из которого можно создавать экипировку для Героя. Получить материалы можно в качестве награды за выполнение различных игровых действий, а также приобретая Сундуки Ярла в Магазине Предметов.
Узнать, какие материалы есть у вас в наличии, можно в Кузне. Для этого нужно зайти во вкладку Склад и перейти в раздел Материалы. Типы материалов Материалы различаются по своим типам. Чем лучше тип материала, тем больше бонусов будет давать создаваемая из него вещь. Существуют такие типы материалов:
Материалы всех типов, за исключением Эпического, можно комбинировать. Это позволяет получить материал более ценного типа, чем исходные. Для того, чтобы перейти к комбинированию, нужно зайти во вкладку "Материалы" здания Кузня. В центре экрана находится слот для материала, который будет получен в случае успешного комбинирования из четырех материалов одного вида и типа, расположенных в соответствующих слотах. Процесс комбинирования материалов не требует ожидания и производится мгновенно.
Любую созданную вещь можно уничтожить, получив за это часть материалов, затраченных на ее создание. Для этого необходимо перейти в раздел Инвентарь, выбрать вещь, которую вы хотите уничтожить, а затем нажать на кнопку "Уничтожить".
Знания позволяют получить существенные бонусы к наиболее важным игровым характеристикам, которые будут незаменимым подспорьем в борьбе с враждебно настроенными Ярлами и в мире с ненадежными союзниками.
Знания разделены на 4 главные категории:
Подробную информацию о любом Знании можно получить, нажав на его иконку в соответствующей категории. Доступные для улучшения Знания имеют яркую цветную иконку, если же Знание в данный момент улучшить нельзя – иконка окрашена серым цветом.
Знания улучшаются в здании Оракул. Для этого необходимо нажать на нужное Знание в соответствующей ему категории, а затем выбрать, как производить улучшение (мгновенно за Золото или с затратой времени за игровые ресурсы).
Знание можно улучшать только постепенно, по 1 уровню за раз. Например, улучшить Знание 1 уровня сразу до 4 уровня невозможно. Одновременно может производиться улучшение двух Знаний, но только при условии наличия в городе Провидца. Если же данный предмет отсутствует, то может выполняться лишь один процесс улучшения Знания.
Задания – это краткосрочные миссии, которые позволяют игроку получать ресурсы, предметы, опыт и пр. Выполнение Заданий не требует затрат ресурсов и Золота. Задания выполняются автоматически. Игроку достаточно нажать кнопку "Начать"; и дождаться указанного срока исполнения. Иконка "Задания"; находится в левой части интерфейса. Новые Задания появятся, когда обнулится таймер в верхней части окна. Выполненные Задания будут оставаться в списке до тех пор, пока вы не заберете награду.
Обратите внимание, что одновременно можно выполнять по одному Заданию каждого вида.
Задания каждого вида делятся на типы:
Каждый тип задания выделяется определенным цветом. Чем выше тип Задания, тем значительнее награда, которую получает игрок. Вы можете ускорить выполнение Заданий. Для этого нажмите кнопку "Ускорить". По истечении указанного времени следует нажать на кнопку "Забрать", чтобы получить награду.
Соревнования– это задания, выполняя которые игрок получает награду в виде ресурсов, предметов, воинов и пр. Задание может заключаться в обучении войск, истреблении противников, хищении ресурсов, улучшении Знаний и др. Соревнования бывают Личными и Клановыми. Личные соревнования выделены зеленым цветом, а Клановые – синим. В Личных соревнованиях игрок принимает участие самостоятельно, а в Клановых – в составе Клана. Личные и Клановые соревнования не связаны между собой.
Каждый игрок попадает в одну из Лиг (Лига Новобранцев, Лига Рекрутов, Лига Воинов, Лига Генералов, Лига Магистров или Лига Одина), исходя из количества набранных им очков Могущества. Чем значительнее ваше Могущество, тем в более высокого уровня Лигу вы попадаете. Лига, участником которой вы являетесь в данный момент, указана в обеих вкладках – "Информация" и "Рейтинг".
Вы можете перейти в более сильную Лигу, когда наберете определенное количество очков Могущества. Однако потеря очков Могущества может привести к тому, что вы попадете в Лигу низшего уровня. Переход из одной Лиги в другую возможен только после завершения соревнования. На выполнение заданий отводится определенное время. Таймер указывает, сколько времени осталось до завершения соревнования. Задания, которые игроку необходимо выполнить, и очки, которые он заработает, представлены во вкладке "Информация".
Выполняя задания, игрок зарабатывает очки и тем самым достигает контрольных точек. Каждая контрольная точка требует определенного количества очков. Достигнув контрольной точки, вы получаете награду, которая указана во вкладке "Информация". Вы можете выполнять задания неограниченное количество раз до завершения соревнования. Чем больше очков вы заработаете, тем больше шансов занять одно из призовых мест.
100 игроков, заработавшие максимальное количество очков, получат дополнительное вознаграждение. Во вкладке "Рейтинг" указаны победители каждой Лиги. Чтобы узнать, какую награду получит игрок, занявший одно из призовых мест, нажмите на его имя. Чем выше Лига, тем значительнее вознаграждение.
Все Кланы разделены на Лиги (Лига Новобранцев, Лига Рекрутов, Лига Воинов, Лига Генералов, Лига Магистров или Лига Одина) согласно набранным очкам Могущества. Лига, в которой ваш Клан находится в данный момент, указана в обеих вкладках – "Информация" и "Рейтинг".
Ваш Клан может перейти в более сильную Лигу, когда наберет определенное количество очков Могущества. При потере очков Могущества ваш Клан может попасть в Лигу низшего уровня. Переход из одной Лиги в другую возможен только после завершения соревнования. На выполнение заданий отводится определенное время. Таймер указывает, сколько времени осталось до завершения соревнования. Задания, которые необходимо выполнить участникам Клана, представлены во вкладке "Информация".
Выполняя задания, участники зарабатывают очки для своего Клана и тем самым достигают контрольных точек. Каждая контрольная точка требует определенного количества очков. Достигнув контрольной точки, участники Клана получают награду, которая указана во вкладке "Информация". Обратите внимание, что только те участники Клана, которые заработали хотя бы одно очко в ходе соревнования, получают награду. Те, кто не участвовал в выполнении заданий, остаются без награды.
Военный Блок открывает возможность создавать и принимать участие в Штурмах – совместных атаках участников одного Клана на других Ярлов, которые могут как состоять в Кланах, так и быть одиночками. Чтобы инициировать Штурм, необходимо выйти на Карту Мира, найти объект атаки и нажать кнопку "Штурм", а затем выбрать время, через которое он начнется. После этого откроется стандартное окно формирования отряда войск для атаки. Когда одним из Ярлов был создан Штурм, остальные участники Клана могут принять в нем участие. Для этого им необходимо открыть вкладку "Штурмы" здания Военный Блок и нажать на кнопку "Присоединиться" в любом из свободных слотов для войск.
По умолчанию доступно 4 слота для отрядов других участников Штурма, однако число слотов можно увеличить, разблокировав дополнительные ячейки с помощью специального предмета. Общее количество войск в Штурме зависит от уровня здания Военный Блок в городе Ярла-инициатора, а размер каждого из отрядов войск, присылаемых для участия в Штурме участниками Клана, зависит от уровня Храма Одина в их городах соответственно.
Одновременно в городе может быть создан только один Штурм, однако если уровень Храма Одина позволяет отправлять 2 и более походов одновременно, то создание нового Штурма становится возможным сразу после того, как воины первого Штурма начнут движение к цели. Пока войска, присланные другими Ярлами для участия в Штурме, находятся в городе инициатора, они выполняют функцию подкрепления и будут участвовать в защите города, если он будет в этот момент атакован. После Штурма все уцелевшие войска возвращаются в свои города.
При попытке создать или принять участие в Штурме, когда не выполнены какие-либо условия для данного действия, выводится специальное модальное окно. В случае если по каким-либо причинам Ярл не может принять участие в Штурме, ему выводится специальное диалоговое окно с информацией о том, почему действие выполнить невозможно.
Вы можете выполнять задания неограниченное количество раз до завершения соревнования. Чем больше очков вы заработаете, тем больше шансов занять одно из призовых мест. Очки, заработанные участниками вашего Клана, можно увидеть, нажав кнопку "Информация". Участники тех Кланов, которые займут первые 100 мест в Рейтинге, получат дополнительное вознаграждение. Во вкладке "Рейтинг" указаны Кланы-победители каждой Лиги. Нажав на название Клана, вы увидите награду, которую получат игроки в случае победы. Чем выше Лига, тем значительнее вознаграждение.
Данные действия позволяют сделать игрока более могущественным. Каждое Здание имеет определенные функции и при повышении его уровня может открывать дополнительные возможности. Постройка и улучшение Зданий могут быть произведены как за игровые ресурсы, так и за Золото.
Вы можете разрушить ряд второстепенных Зданий, чтобы возвести на их месте другие. Однако при уничтожении Здания вы потеряете набранные очки могущества и те экономические показатели, на которые оказывает влияние данное Здание. Чтобы разрушить Здание, необходимо нажать на кнопку «Снести», а затем подтвердить выполнение действия.
Дворец – главное здание в городе, обитель Ярла. Здесь игрок может узнать всю статистику своего города. Улучшение Дворца позволяет улучшать другие Здания.
Оракул – открывает доступ к изучению Знаний, способных существенно повысить наиболее важные показатели игрового процесса.
Храм Одина – улучшение этого Здания позволяет увеличивать количество боевых походов, выполняемых одновременно.
Бражный Зал – обеспечивает возможность получать подкрепления в виде отрядов войск других игроков, а также регулирует их максимальную численность.
Дозорный– предупреждает о нападениях на ваш город, а также позволяет использовать поисковые возможности Навигатора.
Убежище– отвечает за сохранность части ресурсов и размещенных в нем воинов при нападении других Ярлов.
Стена– обеспечивает дополнительную защиту вашего города.
Кузня– позволяет создавать доспехи и оружие для Героя, улучшающие его важнейшие игровые характеристики.
Рынок– открывает возможность обмениваться ресурсами с другими Ярлами из вашего Клана. Улучшение этого уменьшает налог на обмен и ускоряет скорость движения торговых караванов.
Казармы – отвечают за возможность обучения и численность одновременно обучаемых воинов, а открывают доступ к статистике ваших войск.
Чертог Воина – содержит всю необходимую информацию про Героя, включая его статистику и доступное снаряжение (вооружение и доспехи). Улучшение этого Здания увеличивает количество получаемого Героем опыта.
Лазарет – отвечает за возможность восстановления воинов, которые были ранены при обороне вашего города. Также позволяет мгновенно воскресить воинов, погибших вне города.
Военный Блок – позволяет Ярлам из одного Клана координировать военные действия и совершать совместный Штурм враждебных Ярлов.
Ферма, Лесопилка, Каменоломня, Рудник и Поместье – ресурсные здания, которые отвечают за выработку основных ресурсов (Еда, Дерево, Камень, Железо и Серебро соответственно), и максимальный объем их хранения в городе. Также улучшение Поместья увеличивает скорость обучения воинов.
Помимо города игрок может выйти на Карту Мира. Здесь размещены города других Ярлов, пустоши, а также ресурсные локации.
Пустоши – локации, на которые вы и другие игроки могут переносить свои города.
Города других игроков, отображаемые на Карте Мира, можно атаковать, а также производить в них шпионажи.
Ресурсные локации позволяют вам пополнить запасы соответствующих ресурсов. Любая ресурсная локация на момент прихода в нее вашего отряда может быть занята отрядом другого Ярла. В таком случае ваше войско вступает в бой с отрядом игрока, пришедшим первым.
На Карте Мира графически отмечаются походы ваших юнитов: подкрепления, караваны, шпионажи, атакующие отряды. Перемещение производится по кратчайшей траектории, то есть по прямой линии. Карта Мира также отображает ориентиры, которые вы ставите около необходимых вам строений.
Пройдите на страницу: База знаний Vikings: War of Clans [iPad]