FAQ для новичков по игре Стартрек: Чужая земля (корабли, оружие, колонизация, получение опыта). Секреты прохождения Стартрек: Чужая земля, гайды.
В мире игры Стартрек: Чужая земля вам необходимо не только выжить на территории чужих планет, но еще и наладить связи со своими родными планетами, а это не так уж и просто сделать. Чтобы захватить власть над всей космической галактикой вам потребуются знаний игровых тонкостей, нюансов и т.д. Успешное прохождение игры Стартрек: Чужая земля вам обеспечат секреты, представленные в нашей базе знаний.
Не взирая на то, что здесь вам нужно строить собственную базу, исследовать космические просторы, колонизировать новые планеты, добывать ресурсы, вам также предстоит принимать участив красочных и динамичных противостояниях. Проходят они в автоматическом режиме, но повлиять на исход битвы у вас все же есть возможность.
Перед началом боевого противостояния необходима правильная расстановка кораблей в строю. Предусмотрено всего шесть позиций для построения отряда. Размещать можно любые корабли, только в одно время не больше четырех. Один из этих кораблей назначается флагманом, его невозможно уничтожить или же убрать из строя.
Сражение проходит в режиме реального времени. Действия каждого звездолета не зависят от других, а соответствуют определенному порядку. Также действия не ограничиваются состоянием других боевых единиц или раундом сражения. Поменять строй или флагмана непосредственно во время сражения нельзя.
После начала сражения вам требуется вовремя активировать навыки флагмана. Всего в сражении доступно три типа навыков: навыки звездолета, вооружения и торпедные. Остальные звездолеты находятся под управлением системы.
После того, как битва началась, завершить ее самостоятельно вы не можете. Для окончания противостояния необходимо уничтожить все боевые космические корабли одной из противоборствующих сторон.
Стоит помнить, что во время применения навыков в противостоянии расходуется энергия. Вначале каждого сражения ваши корабли получают определенное количество запаса энергии, постепенно растущий. Каждый конкретный навык расходует свое определенное количество энергии. А конкретно параметры звездолета влияют на количество стартового запаса энергии, с какой скоростью она восстанавливается и ее максимум.
У каждого навыка есть своя комбинация различных эффектов.
Предусмотрено навыки двух категорий: продолжительные и мгновенные. Действие продолжительных навыков растягивается на несколько раундов подряд и дают определенный эффект одноразово за раунд.
Конкретные виды навыков:
Определенную характеристику звездолета называют состоянием. Одновременно звездолет может иметь только одно состояние: обычное, паралич (запрещено передвижение на некоторое время), ЭМ помехи (при уничтожении щита и блокировке навыков), уничтожение (корабль полностью пропадает с поля битвы).
Измениться состояние звездолета может лишь, если вы активируете навык или в вас попадает вражеский снаряд.
Особым видом защиты звездолета является щит. Перед боевым противостоянием щит полностью заряжается. Его функция полностью поглощать наносимый звездолету урон, но при этом его заряд с каждым разом снижается. Прежде чем звездолет вступит в следующее сражение, его заряд в автоматическом режиме перезаряжается до максимума. У некоторых навыков есть способность забирать заряд щита и преобразовывать его в атакующую энергию.
Исход противостояния зависит от того, какой вы нанесли урон и какой получили. Во время нанесения урона вначале идет расход очков щита, а после них прочности. При достижении шкалы очков защиты нулевой отметки цель считается уничтоженной.
Все игровые действия разворачиваются во вселенной, название которая получила «жидкий космос» (пространство).
Данное пространство состоит из 21-го сектора. Достигнув нового уровня, вы можете перейти в следующий сектор только при условии полного прохождения предыдущего. Для исследования доступны все сектора за исключением первого базового сектора другой фракции.
Все сектора жидкого пространства состоят из жидких систем. Каждый сектор помимо стартового включает еще пятнадцать систем. Тот сектор, где начинается игра, состоит всего из шести систем. Лишь только полностью исследовав предыдущую систему, вы открываете себе дорогу в следующую систему. Исследования жидких систем являются основным элементов процесса игры, а также самым главным источником опыта.
Все системы, которые еще не исследованы, покрывает плотный туман. Чтобы туман над ними развеялся, их необходимо исследовать. Наличие тумана никоим образом не влияет на отображение самой системы и ваше перемещение в ней. Главной функцией тумана является определение индикации степени исследованности системы.
В жидких системах предусмотрено наличие планетоидов, в разных системах их разное количество. У каждого есть возможность колонизировать любую планету, отсюда и рост конкуренции за производимые ими ресурсы, что и есть ключевым элементом PvP-противостояний.
В самом начале прохождения, после выбора фракции, вы автоматически отправляетесь на планету, которую можете захватить. Эта планета и становится вашей главной базой. Система, где находится ваша главная база, зависит от той фракции, которую вы выбрали. Их местоположение заранее определено. У вас может быть только одна главная база, и оставить вы ее не можете. А вот колоний может быть несколько.
Все нейтральные планеты можно захватывать и делать их своими колониями. Но при их колонизации вам также придется сразиться, в данном случае с нейтральными существами, которые охраняют данные планеты. Одержав победу над этими существами, вы можете планету колонизировать. Только помните, если колонизация пройдет неудачно, то стоит готовиться к возвращению монстров.
У каждого игрока есть возможность захватывать планеты и строить там свои колонии. На территории колонии можно возводить различные производственные здания, улучшать их, заниматься добычей ресурсов, разработкой технологий, а также ремонтировать поврежденные боевые корабли.
Строительство зданий возможно как на главной базе, так и в колониях. У разных зданий есть свои функции, которые необходимы для достижения успеха в прохождении игрового процесса. также они важную роль играют в развитии персонажа.
Функция: выработок энергии и обеспечение ею других зданий. Если вам не будет хватать энергии, то вы не сможете улучшать здания или вообще они будут выполнять значительно хуже свои базовые функции.
Улучшение: с улучшением электростанции повышается выработка энергии.
Функция: добыча из недр планетоида металлической руды и переработка ее в полезные материалы.
Улучшение: с улучшением металлообработки повышается выработка металла.
Функция: используется для хранения металла.
Улучшение: с улучшением хранилища металла повышается его вместимость.
Функция: при помощи синтезатора действия добывается дейтерий из жидкости в жидком космосе.
Улучшение: улучшение для него не предусмотрено.
Функция: при помощи матрицы связи открывается функция связи.
Улучшение: улучшив до 2-го уровня, вы открываете систему друзей; улучшив до 3-го уровня, вы открываете функцию эскадры.
Функция: производство синергена. Лаборатория напрямую влияет на дерево улучшения технологии.
Улучшение: ускоряется разработка, и открываются новые технологии.
Функция: строительство и ремонт звездолетов.
Улучшение: возможность выпуска большего количества звездолетов, ускорение их строительства и увеличение количества доков.
Функция: открытие изолинейных чипов.
Улучшение: доступ к продвинутым чипам.
Функция: добыча и переработка кристаллов.
Улучшение: повышение выработки кристаллов в час.
Функция: предназначено для хранения кристаллов.
Улучшение: увеличение емкости хранилища.
Функция: одно из самых важных зданий колонии. Заменитель верфи. Здесь ремонтируются и стоят звездолеты.
Улучшение: увеличение количества доков.
Функция: возможность строительства боевых спутников.
Улучшение: с улучшением открываются новые боевые спутники, ускоряется их строительство и увеличивается количество доков для них.
Если возникает такая трудность, то прежде всего стоит убедиться в том, что вы действительно находитесь в своей базе, где доступна для ремонта кораблей верфь.
Или же вам необходимо улучшение верфи до определенного уровня, для ремонта определенных типов кораблей.
Или же вам не хватает металла. Для начала стоит собрать весь металл на своем металлургическом заводе и убедитесь в том, что этого количества вам будет достаточно.
Для получения чертежей новых звездолетов, необходимо одержать победу над противником в элитном режиме. Перед началом боевого противостояния, вы можете просмотреть возможные награды, открыв для этого меню элитного режима. Только стоит помнить, что эти награды выпадают не в 100% случаев. Поэтому существует вероятность, что бой придется завершить несколько раз, чтобы все-таки получить чертеж нового корабля.
Для назначения офицера своего флота, вам необходимо нажать на кнопку «флот» и открыть «информацию о корабле». Затем кликните на силуэт офицера и выберите того персонажа, кого вы хотите назначить офицером.
Для добавления оружия на корабль нажмите кнопочку «флот», а затем «информация о корабле». Нажимаете кнопочку «+оружие» и выбираете то, которое хотите добавить на свой боевой корабль.
Для этого вам потребуется нажать на планету и выбрать «подробности». Затем нажать на «добыча». После этого вы попадаете на поле боя, где вам необходимо одержать победу. Затем снова щелкаете на ту же самую планету и нажимаете снова «подробности», после чего перед вами появится кнопка «колонизировать».
Для колонизации планеты, помимо основной, необходимо достигнуть 15-го уровня. Также к этому вам потребуется улучшение технологии «Терраформирование» до 1-го уровня. Для этого откройте вкладку «планетоид» и зайдите в меню «техно». Чтобы была возможность колонизации большего количества планет, необходимо постоянно улучшать «Терраформирование».
Важно: колонизация других планетоидов в той же системе, что и главная база невозможна. Такой планетоид может занимать другой игрок.
Ваша энергостанция наделена шкалой, окрас которой может быть зеленым, желтым или красным. Вои цвет шкалы и указывает на то, сколько энергии на вашей базе. Если цвет шкалы красный, то вам следует заняться улучшением энергостанции, а уже потом можно будет начинать строительство и улучшение других структур.
В данном игровом проекте предусмотрено наличие четырех видов ресурсов: металла, синергена, кристаллов и дейтерия. Добыча всех этих ресурсов возможна на вашей базе, предварительно построив соответствующие здания. Также их можно добыть в бою, получив победу над противником, получить в награду за разные события или запросить за кредиты в штабе.
Расход дейтерия и зачистка жидких систем приносит опыт. Также во время прохождения кампании на территории уже исследованных ранее жидких системах за дейтерий. Для того, чтобы пройти кампанию за дейтерий, необходимо нажать на систему и выбрать способ, которым вы хотите пройти кампанию.
Во время игрового процесса у вас есть возможность нанимать офицеров. У каждого корабля может быть только один офицер.
Для получения офицера, отправьтесь на страницу найма офицеров и вытяните его карту. Всего доступно офицеры двух типов: элитные и обычные. Вытянув карту, вы получите офицерские медали или самого офицера. Первый раз вытягивая карту элитного или же обычного офицера, вы гарантированно получаете офицера.
Участвуя в разнообразных событиях, к примеру боях с боссами, вы получаете офицерские медали, которые можно обменять на офицеров.
На сегодняшнее время предусмотрено три категории офицеров: 1, 2 и 3 звезды. Чем больше звезд у офицера, тем выше его базовые параметры, а также его рост. Для получения 3-х звездного офицера, необходимо нанять элитного. Увеличение для звездного уровня офицеров не предусмотрено.
Для улучшения офицеров необходимы карты опыта офицеров. На сегодняшнее время доступ есть к трем видам таких карт:
Функции: на базах Федерации и Клингонов периодически можно получить помощь – контейнеры с припасами и предметы первой необходимости.
Открытие: доступ к онлайн-снабжению открывается сразу после того, как вы создали своего персонажа, и зашли в игру. Сброс счетчика снабжения происходит ежедневно в 00:00.
В состав онлайн-снабжения входит пять временных категорий. Для получения награды вам потребуется быть в игре в течении того времени, что указано в условии. Получив одно вознаграждение, автоматически запускается отсчет времени до следующего.
1-я категория: ящик кристаллов. Вместимое 1000 кристаллов. Для получения необходимо быть в игре пять минут.
2-я категория: ящик металлов. Вместимое 1000 ед. металла. Для получения необходимо бить в игре пятнадцать минут.
3-я категория: энергокристаллы. Для получения 10-ти энергокристаллов, необходимо провести в игре тридцать минут.
4-я категория: офицерские карты опыта. Для получения четырех офицерских карт опыта, необходимо провести в игре один час.
5-я категория: кредитные карты и ремонтный модуль. За беспрерывный игровой процесс в течение 2-х часов, вы награждаетесь ремонтным модулем и двумя кредитными картами, каждая из которых приносит по 10 кредитов.
Начало прохождения
Скачать базу знаний к онлайн-игре Стартрек: Чужая земля (по прямой ссылке)