В руководстве ниже вы отыщите информацию о фракциях игры Starfall Online. Дополнительно вы узнаете о модификациях для кораблей и обо всех их модулях, а в конце получите подборку ответов и вопросов, решающих известные проблемы.
Игровые фракции
1. Отверженные – это человеческий род далекого будущего, предки которых остались и возможно погибли на Земле. Бороздя космические океаны, Отверженные столкнулись с множеством опасностей и препятствий, а после события Черная метель открыли в себе способности. Вскоре после рассеивания они вновь собрались, объединившись в союз, последний оплот человечества.
Из фракционных особенностей стоит отметить сверхскоростные корабли с вместительными кабинами. В их арсенале множество ракет, из-за чего они жертвуют прочностью своих кораблей. Как итог, большинство фракционных кораблей Отверженных быстро выносятся залпом бронированных огромных махин. Впрочем, урон залпом наносить сложно, потому что снаряды слишком уж разлетаются.
Способность фракции называется Модуль пассивной починки – с ее помощью ваш корабль начинает автоматически восстанавливать прочность, но только в том случае, если уже более 5 секунд не вступал в бой. Соответственно, после сражения вам нужно подождать 5 секунд, чтобы прочность корабля начала восстанавливаться. Эффективность составляет 60 единиц прочности в секунду.
2. Авангард – часть людей, отколовшихся в далеком прошлом от основной массы людей из-за конфликта. Вскоре они утратили связь со своими предками, создав собственный культ поклонения Отцу. В поисках его дома, они готовы пойти на любые методы, так что не гнушаются войны, прагматичности и хладнокровия. Главная их сила в строгой дисциплине и подчинении лидеру.
Корабли данной фракции обладают прочнейшими корпусами, выдерживающими мощные залпы врагов. Вооружены такие корабли баллистическим оружием. Поначалу развитие растянется, потому что каждый корабль будет казаться крайне медленным, но позже дерево прокачки поможет повысить скорость. В общем и целом, главным преимуществом кораблей Авангарда является прочность, а не маневренность.
Способность фракции называется Модуль перегрузки орудий – с ее помощью скорость перезарядки орудий сокращается, а дополнительно повышается урон.
3. Затмение – фракция с довольно поэтичным названием. Это самые настоящие богачи, в состав которых входит целый совет. Главной особенностью фракции можно считать ресурсы, вкладываемые в развитие технологий. Кроме того, их влияние все больше распространяется на внешний мир в космосе, так что технологии являются не конечной целью их поисков и желаний. Власть и сила – с такими словами на устах каждый член Затмения засыпает и просыпается!
Если говорить о кораблях фракции, то все они обшиты прочными щитами, однако не такими хорошими как у Авангарда. За счет этого они не страдают от мобильности, так что скорость их позволяет менять положения в сражении. Можно сказать, что корабли Затмения нечто среднее между двумя предыдущими фракциями.
Способность фракции называется Модуль перераспределения щита – с ее помощью можно стабилизировать прочность всех щитов корабля, чтобы не было слабых мест. Впрочем, это не всегда полезно, так как значения усредняются. Например, если у вас полно слабых мест с малой прочностью, тогда сильные щиты дадут слабую прибавку и плохо подлатают их.
Оборудование для кораблей
Как вы могли догадаться, корабли являются основой каждой фракции, без которой не обойтись во время развития и захвата новых земель. Помимо прокачки фракции вы сможете улучшать и корабли, устанавливая на них высокотехнологичные модули – для брони, для оружия и т.д. Есть и масса уникальных модулей, дарующих особенные эффекты вроде маскировки.
Щиты.
В общем и целом можно сказать, что щиты одна из важнейших составляющих корабля, так как с их помощью вы держитесь в бою как можно дольше. Впоследствии, правда, вы поймете, что не только прочность влияет на время жизни, но и маневренность вместе с умением опережать противников.
Щиты кораблей отлично держат урон от энергетических зарядов вражеских орудий, но из-за этого страдают от ионного урона, который наносится бластерами Эми.
Секрет: во время тарана щиты не влияют на урон и не повреждаются.
Дополнительно стоит отметить, что каждый щит включает в себя 4 ячейки – передняя, задняя и пара боковых. Показатель прочности можно разбить на составные, так что в сумме у вас всегда получается цифра из всех 4-х ячеек. Заменяя щит в каждой из них, вы увеличиваете общую прочность. Далее вы столкнетесь в игре с модулями, увеличивающими прочность щитов, – стоит понимать, что некоторые из них увеличивают прочностью отдельных частей, а другие общий показатель. Регенерация щита – один из показателей щита, показывающих скорость восстановления брони.
Какие же модули для щитов существуют.
Броня.
После щитов появляется броня, так что не следует путать два этих понятия. Как только ваши щиты истощаться, прикрывать и кое-как защищать корабль будет именно броня. Ее главным достоинством является высокая сопротивляемость практически всем пушкам, наносящим кинетический урон. Но слабость в энергетическом уроне, который броня почти не держит. Еще одной напастью для брони можно назвать плазменный урон, а фантомный урон сводит значение брони на нет, прошивая ее полностью.
У кораблей есть броневые листы, каждый из которых включает в свою структуру какой-то показатель. Можно усилить одну сторону, но пожертвовать противоположной, или наоборот. Впрочем, броня не схожа со щитами, у которых были ячейки.
Впоследствии в битвах можно будет восстанавливать и броню – делается это благодаря модулям, способности которых рассматриваются ниже.
Секрет: автоматически броня, кстати, не восстанавливается.
Секрет: если вы принимаете урон от кинетического урона, то адаптивная броня подстраивается к нему, автоматически теряя сопротивление к энергетическому урону. Это работает для всей брони корабля, а не только для каких-то областей. Если наносят урон в бок или во фронтовую часть, то бонус действует одинаково для всех листов.
Интересно знать, что максимально адаптивная броня повышает сопротивляемость корабля к одному из видов урона до 50%. Действует это только в том случае, если по вам нанесли 250 единиц урона.
4. Активная броня – с помощью этого модуля вы сможете отменить урон от крупных вражеских снарядов, если они наносят больше 200 урона. Соответственно, если залп из вражеских пушек наносит менее 200 урона, то активная броня станет бесполезной.
Ремонтный дрон.
Двигатели.
Именно от данного оборудования зависит скорость, а также маневренность корабля. Это оборудование придется вставлять в подходящие ячейки. Чтобы увеличить скорость, двигатели придется обновлять не раз, ведь их довольно много на вашем корабле.
Секрет: не устанавливайте двигатели ради уникального эффекта, ведь прибавляется только скорость и прочие характеристики.
Оборонительные модули.
Индустриальные модули.
Маскировочные модули.
Разведка.
С помощью разведочного оборудования вы будете знать о противниках преждевременно, еще до того как они появятся в поле зрения для обстрела. Кроме того, некоторые модули разведки позволят узнать о враге больше – об уроне, прочности и т.д.
Секрет: в игре есть такие понятия как – частичная видимость и полная видимость. Частичная предполагает, что ваши автоматические пушки будут вести огонь по цели в тумане, но точечно вы не сможете наносить урон. Полная видимость позволяет обстреливать врага всеми возможными способами.
Варп.
Мины.
Особый вид вооружения, который можно установить в инженерную ячейку корабля. При использовании мин вы выбираете точку, в которой хотите установить их, но только в радиусе вокруг корабля. Важно заметить, что выпускается капсула с миной, а сама установка занимает 10 секунд, так что придется подгадывать правильное время.
Впоследствии мины нужно активировать, чтобы они нанесли ущерб врагу. Для этого у нее придумана такая характеристика, как зона поражения. Попав в эту зону, корабль получает через 5 секунд урон. Если в область с миной попал снаряд, то она взорвется моментально: это же произойдет, если вражеский корабль наткнется тараном на нее.
Если против вас активно используют такой вид вооружения, то во избежание неприятного урона можно снарядить корабль модулем Система ПРО или модулем Точечной защиты.
В общем и целом хочется подвести небольшой итог по модулям и корабля. Все оборудование лепить на одну махину бессмысленно и бесполезно, так что придется в любом случае лишаться каких-то привилегий и плюсов. Где-то жертвовать скоростью в угоду защите, где-то уроном в угоду скрытности и т.д. Однако же главной фишкой модулей можно считать их практическую пользу, ведь в той или иной ситуации пригодиться может и мина, и дрон, и маскировка.
Вопросы и ответы
Здесь я разберу не только аспекты, касающиеся игрового процесса, но и проблемы запуска, технические стороны проекта и т.д.
Что означает надпись в клиенте запуска – MAINTENANCE? Она сигнализирует о том, что в данный момент в игре проводятся технические работы. Узнать о них подробности вы сможете только из официальных источников вроде групп в социальных сетях, а также из сайтов.
Когда будет официальный выход игры? К сожалению, информации пока нет, так как все планы разработчиков смещаются постоянно. Все зависит от этапа альфа-тестирования которое проходит. Все детали, полученные в ходе тестов, повлияют на конечную дату. Сейчас любой может лишь подать заявку, после чего дожидаться уведомления на почте с приглашением в тест или релиза Starfall.
В таком случае – планируется ли обнуление или вайп всего прогресса после альфа-тестов? Однозначно можно сказать, что полного обнуления не планируется, и в конце всех тестов у игроков сохранятся корабли с уровнями доступа. Впрочем, галактика обнулится.
Как присоединиться к проекту? В данный момент можно подать заявку на официальном сайте, перейдя по ссылке - https://starfall-online.ru/
Есть ли какие-то руководства в данное время? Игра ведь еще не вышла, так что медиа не разрослась, а гайдов найти не удается. Всю информацию подобного рода можно отыскать в тех же официальных группах, однако сейчас ее будет недостаточно для полной картины. Дополнительно можно воспользоваться Starfall Wiki – обширной базой знаний по игре.
Если я отыскал неполадку или неприятный игровой баг, что делать? Как раз для таких ситуаций и создавался альфа-тест, так что разработчики и их официальные представители с нетерпением ждут уведомлений от игроков на форумах. Перейдя по указанной выше ссылке для записи на альфа-тест, вы сможете отыскать форум, чтобы создать тему. Модераторы и администраторы обязательно просмотрят ваше сообщение, так что изъяснитесь максимально точно. Кстати, может быть и такое, что тема по поводу вашего бага уже существует, и в таком случае вас перенаправят в созданный ранее раздел.
Игра почему-то не запускается. Подскажите, какая причина может быть? Если вы пытаетесь запустить Starfall на 32-разрядной системе или на Mac/Linux, тогда ничего не выйдет, потому что игра пока предназначается для 64-битных систем Windows.
Есть ли системные требования у проекта? К сожалению, информации о них пока мало из-за того, что проходят постоянные тесты и патчи, стабилизирующие ситуацию. Изначально же для игры вам понадобится такая система или лучше:
Windows 7, 10 – 64-разрядная. Процессор: любой с частотой выше 2.0 ГГц. Видеокарта: Nvidia GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD. ОЗУ: достаточно 4 ГБ памяти.
Что делать, если меня на протяжении всей игры постоянно выбрасывает из сражений? Кроме того, довольно часто просто так выходит из боя, не заходит на станцию, да и вообще зависает. Для этого вы можете воспользоваться функцией починки игры – для этого откройте клиент, откуда производится запуск Starfall, после чего в правом верхнем углу отыщите шестеренку, кликните и выберите пункт Починить.
Периодически выскакивает ошибка Plugin "AppleArKit" failed to load – как ее исправить? Это означает, что вы используете устаревший клиент, так что просто посетите официальный сайт, чтобы скачать клиент заново.
Что делать, если обновление устанавливается уже несколько часов, но так и не заканчивается? Оно зависло? На данный момент эта проблема крайне распространена, а избежать ее можно полной переустановкой. Штука в том, что в это время клиент постоянно копирует игровые файлы, но не создает новые и не скачивает их. В любом случае – не переживайте, так как это не вирусы. По умолчанию игровая папка должна находиться в следующей директории – C:\Program Files (x86)\Starfall Online\Msk. Удалите все, но ни в коем случае не изменяйте папку starfall_game.
При попытке войти в учетную запись меня выкидывает, да и просто сообщается, что указанные данные неверны. Как быть? Во-первых, постарайтесь не волноваться и проделать следующие шаги инструкции:
Проблема осталась – тогда зайдите на почту и убедитесь, что она работает. Также можно попробовать сменить e-mail.
Вот у меня дошли руки, чтобы кинуть реальные деньги в Starfall и приобрести Симплекс. Жду его уже долго, это так и нужно? При обычных условиях Симплекс приходит на ваш аккаунт через 5 минут максимум. Если вы ждете уже долго, тогда попробуйте зайти в Starfall заново. Симплекс не появился – свяжитесь с разработчиками через форум.
Со временем я заметил, что опыта за каждый бой дают все меньше и меньше. В чем причина? На самом деле в игре просто действует система, завязанная на уровнях доступа. Таким образом, если на первом доступе вы достигли 14-го уровня, то дальше вы начнете получать в несколько раз меньше опыта. Впоследствии придется переходить на новые кольца доступа – так это называется в Starfall. Естественно, для удобства есть взаимосвязь по уровням и кольцам. 1-14 уровни – это первое кольцо. 15-28 – это второе кольцо доступа. 29-42 – третье кольцо. 43-56 – четвертое кольцо. 57-70 - пятое кольцо. 71-84 – шестое кольцо. 85-100 – седьмое кольцо.
Как использовать сканер на планету? Для этого вам нужно кликнуть левой клавишей мыши по нужной планете, после чего внизу справа выскочит окошко с деталями. Внутри можно найти функцию Сканировать объект, после чего остается просто подождать 10 секунд.
Что делать, если в игре слишком маленький FPS? Кадры в секунду зависят от вашего компьютера, но в любом случае всегда есть способ немножко повысить производительность. Для начала можно проверить, сколько же кадров в игре – введите команду Stat FPS. Если их действительно мало, тогда используйте консоль, чтобы ввести следующие команды:
r.ShadowQuality 0 – отображение теней ухудшается, но в разы увеличивается производительность.
Show Bloom – сводит на нет большинство эффектов освещения, которые нагружают видеокарту.
Show Skylight – ненужные оповещения будут скрыты.
Show PostProcessing – постобработка отключается.