Это руководство поможет всем новичкам разобраться в прохождении игры «Сфера 3». Материала много, поэтому многие секреты нужно качать. Перед загрузкой базы знаний вы можете ознакомиться с ее содержанием.
Изначально карма героя равна нулю (нейтральная). Но если убивать остальных персонажей дружественной фракции в нечестном бою, то карма станет негативной. Карму можно восстановить, но нельзя набрать больше нуля. Детальнее читайте ниже. Ваша карма уменьшится, если вы убили персонажа и выполнили все условия перечисленные ниже:
Очки чести будут начисляться за убийство представителя чужой фракции. Количество полученных очков зависит от разницы уровней убийцы и убитого. За убийство одного и того же героя вы сможете получить очки только 1 раз в сутки.
Очки чести вы можете, потрать на приобретение итемов у специальных торговцев.
Очки бесчестия начисляются, если ваша карма отрицательна, и убить персонажа своей фракции, который при этом за время боя ни разу не нанёс мне урона (нечестный бой). Количество полученных вами очков зависит от кармы убийцы, а также от разницы уровней убитого и убийцы. За убийство одного и того же персонажа очки даются не чаще 1 раза в сутки.
Вы не потеряете опыт, если выполнено одно из нижеперечисленных условий:
Деньги не выпадают, при следующих условиях:
В других случаях вы потеряете деньги. Погиб ли герой от монстра или от другого героя напрямую влияет на количество утерянных денег, а так же уровень вашей кармы.
Предметы не выпадают, если выполняется одно из условий:
В остальных случаях предметы выпадают. Их количество и шанс выпадения зависят от того насколько низкая карма у убитого.
Используйте осадные орудия, если вы хотите что бы ваша осада была успешной. Чертежи необходимые для их постройки вы сможете приобрести в деревне не далеко от замка. Что бы начать постройку орудия, нужно активировать необходимый нам чертеж. Для ускоренной постройки орудий нужно носить к ним ящики с материалами.
Таран пригодиться вам для выбивания ворот. Что бы нанести более сильный удар по воротам и набирать высокую скорость, его нужно будет катить нескольким членами группы. Так же тараном необходимо рулить. Конечно же, основной задачей защитников замка будет нейтрализация тех, кто толкает этот самый таран.
Необходим для того что бы члены клана построившие его, могли не на стандартном поле возрождаться, а в штабе. На момент разбития ворот, и начала боя за флаги, эта функция будет особенно ценна. Строить штаб нужно сразу же после слома ворот, и как можно ближе к ним.
С помощью этих башен вы можете попасть в замок еще до слома ворот. Хорошо подходит для активной атаки защитников ворот на стенах, и отвлекания внимания от группы, которая ломает врата.
Оказывают огневую поддержку группе, ломающей ворота. После слома ворот используйте катапульту для зачистки от обороняющихся вокруг флагов. Существует 2 способа выстрела, это прямая наводка, и в случае не видения цели – навесом. В этом случае нам будет необходим наводчик, который будет корректировать огонь.
Защита может очень хорошо противостоять атаке. Изначально вам необходимо как можно больше оттянуть момент слома ворот. Вам нужно будет сделать:
«Обычный» класс качества белого цвета, уровня 1-4, обычно сходят в начальный комплект снаряжения, и не содержат никаких показателей.
«Необычные» вещи такого класса имеют зеленый цвет, и выдаются игроку как награда за задание, а так же дропаются с мобов и продаются у некоторых торговцев. Имеют небольшие бонусы к характеристикам, и бывают с 5-го по максимальный уровень.
«Редкие» вещи, имеют синий окрас, служат наградой за групповые задания, так же могут выпасть в подземельях, и приобретаться за очки чести.
Касательно основных характеристик: защитное снаряжение (включая щиты) всегда даёт физическую защиту и, в случае со снаряжением для ловкачей и "магов", магическую защиту; символы для заклинателей (для неосновной руки) дают бонусы к атаке; ювелирные изделия всегда дают магическую защиту.
Сейчас мы узнаем количество опыта на каждого члена группы, при убийстве одного монстра. Но, сначала выясним понятие «базового опыта» - это количество опыта одного игрока за убийство моба своего, же уровня. Возьмем это для основы наших расчетов. Если же, одного монстра была не одна группа, то соответственно опыт уменьшается равносильно нанесенному урону, значит, (Оставшийся опыт) = (Базовый опыт) * (урон от нашей группы) / (общий урон).
Оставшийся опыт, будет распределен между другими участниками группы, которые находились не далеко от убитого моба.
Для начала, опыт будет уменьшен, исходя от соотношения уровней моба, и топового между героев убивших его.
Опыт каждого игрока группы будет равен , (оставшийся опыт) * (уровень игрока) / (суммарный уровень игроков).
У ПК-шников вместо опыта будет увеличиваться карма.
Если во время осады соберётся несколько десятков персонажей, то FPS может заметно снизиться. А во время осады он напротив нужен высокий. Поэтому перед осадой необходимо настроить опции графики так, чтобы максимально повысить FPS.
Скачать базу знаний к онлайн-игре Сфера 3 (по прямой ссылке)