База игры R.U.S.E.

Скрыть

Скрыть
Сортировать по: Алфавиту Дата Рейтинг
Сортировать по: Алфавиту Дата Рейтинг

База знаний по игре R.U.S.E.

Подробное описание R.U.S.E. >>>

Данное руководство в подробностях расскажет вам о дуэльных сражениях в стратегии R.U.S.E от компании Ubisoft. Узнайте, за какие нации как правильно развиваться, а также о том, что нужно сделать для победы.

О США и Великобритании

США.

Если вы играете за американцев в одиночку против врага, то придется пережить немало сложностей. Впрочем, нация в общем и целом сбалансирована отлично, из-за чего появляются проблемы. Конечно, звучит странно, но так как у других есть в наличии сверхмощные отряды, то США на их фоне слишком слабы. Но отчаиваться не стоит, а прежде всего разобраться в деталях.

Грузовики с подкреплением

Первым делом. Начало развития за Америку обуславливается постройкой двух Депо, а также Казарм. В казармах вам предстоит заняться Исследования рейнджеров за 25 долларов. Вместе с постройками в сумме вы заплатите 155 долларов.

Рейнджеры отлично подойдут на картах, где много лесов. Собственно, играете 2х2 или 1х1, тогда такие зоны вам гарантированы. Наймите примерно 5-6 отрядов рейнджеров, чтобы поставить их рядом с лесом, через который пролегает дорога или тропа: особенно выгодно, если этот путь выводит в итоге к вражеской базе. Кроме того, рейнджеры превосходно подходят для засады, так что перерезать вражеский отряд на две части можно с легкостью.

В конце концов, оппонент в начале игры может оказаться без припасов, ведь вы перекроете рейнджерами карту. А без ресурсов враг будет развиваться крайне медленно, ведь ему еще придется убить как-то ваши отряды. В вашем случае единственный хороший вариант – это постоянно присылать подкрепления и расширять территорию контроля.

Секрет: советуется не забывать о реальном времени, так что пока ваши рейнджера исследуют территории или стоят на посту у дороги, вы в это время можете тренировать новые отряды. Высылать же подкрепление стоит крайне осторожно, так как грузовик, запруженный воинами, можно запросто подорвать со всеми войсками. Такая ситуация часто складывается в начале игры. Избежать ее можно благодаря Радиомолчанию, скрывающему ваше передвижение.

Таким образом, если вам удалось вовремя расставить посты с рейнджерами, то пока враг будет с ними разбираться, вам нужно продолжить развитие, укрепляя положение. Для этого постройте взлетную полосу, после чего исследуйте на ней P-47 за 30 долларов. Они нужны для полетов на вражескую базу, а именно для уничтожения грузовиков. Можно воспользоваться и десантниками, но всегда есть шанс не получить разведывательные данные и нарваться на засаду, состоящую из танков. Тут ведь дело в том, что вам необходимо взять врага измором, после чего нанести решающий удар рейнджерами и авиацией. Зачем нужны рейнджеры? Чтобы ликвидировать ПВО.

Второй вариант развития – строите 3 Депо, а также Базу танков, что в итоге составит 150 долларов. В этом случае первостепенной задачей является разведка. Для этого вам понадобится создать на Базе танков Грейхаунд за 25 долларов, но лучше сделать два. Они помогут быстрее выяснить, какую тактику применяет враг, чтобы создать мощный ответ.

Секрет: в основном вражеские склады охраняются едва ли той же пехотой. Таким образом, направив одного Грейхаунда ближе к складам противника, вы сможете атаковать их и получить в итоге ресурсы, точнее – отнять их. Именно для таких действий второй Грейхаунд и нужен – первый едет на разведку, и если у складов слишком мощные отряды, то второй просто туда не суется. Первый же, скорее всего, погибает.

После стартовых маневров дальнейшие действия зависят от врага, ведь вам нужно составить максимальное противодействие, разрушив его планы. Тут все просто:

  1. Враг усиливает свою пехоту и танковую дивизию – тогда строите базу артиллерии, подготавливаясь тем самым вместе с Ли за 20 долларов и М10 за 15 долларов.
  2. Враг строит взлетную полосу – тогда покупаете M16 за 15 долларов.
  3. Враг решил крепко осесть на базе, накапливая войска, - тогда сделайте то же самое, но обеспечьте себе преимущество. Это можно сделать захватом склада врага, усилением своих ресурсных точек, отрезанием путей оппоненту и т.д. Второй вариант – это собрать хорошую авиации, чтобы уничтожить засевшего в ожидании противника.

Кстати, важно понимать, что в гайде под понятием взять под контроль карту имеются в виду сектора. Их нужно держать под контролем как можно больше, но не абы где, а прямо перед носом врага, окружая его. Новички же обычно укрепляют собственные примыкающие территории, что не всегда нужно. Перекрыв дыхание врагу в начале, вы обеспечиваете себе отличный старт, а врагу худший, за счет чего и наращиваете силу.

Великобритания

Несмотря на всю популярность британских морских отрядов, все же в игре больше славится авиация. Вместе с тем, авиация – это обоюдоострая палка. С одной стороны самолеты являются мощными, а с другой стороны – враг будет понимать, чего ждать. И тут дело даже не в том, что Великобритания должна придумывать новые пути, а в том, что она не может играть без авиации (настолько та сильна). Соответственно, сухопутные войска Британии слабее, чем у тех же штатов Америки.

Авиационное нападение

Первым делом – строите 3 Депо, а также Взлетную полосу, что в итоге составит 160 долларов. Это сразу послужит сигналом для врагов, которые начнут строительство противовоздушной обороны.

Если вы работаете с десантными войсками, то перед их высадкой необходимо будет отправить разведывательный самолет Авро Энсон.

Успех десантных войск напрямую зависит от ваших действий, но не менее и от действий врага. Если вы будете бездумно посылать вереницы самолетов, то рано или поздно останетесь в проигрышном положении. Соответственно, разведка на то и нужна, чтобы узнать, к чему враг готов, а чего не ожидает. И только после этого отсылать нужные типы войск в логово противника. И не стоит забывать, что ваши десантные войска не выживут, ведь они на то и годятся, чтобы нанести максимальный ущерб врагу, а то и вовсе разбить главный штаб.

Кроме того, десантные войска следует отправлять разделенными, ведь всегда есть шанс получить ответ от противника, и все ваши труды пойдут горящим пламенем к земле. Соответственно, во избежание этого придется рассылать войска в разные точки. Если один из низ точно пойдет на базу, то остальные можно отправить на ресурсные склады и прочие постройки. После высадки десант укрепляет свои позиции, если находится далеко от штаба противника, начиная поджидать подкрепления.

А подкрепление следует отправлять в виде крейсерских танков за 20 долларов, но можно потратиться и на Матильду за 25 долларов. Стоит отметить, что изготавливать их нужно больше, ведь поодиночке они очень слабые. Завершающим этапом станет взлет самолетов Хоукер Харрикейнов за 25 долларов.

Второй вариант развития – строите опять 3 депо и Взлетную полосу за 160 долларов в сумме. После этого сосредотачиваетесь на производстве Харрикейнов, причем, в количестве пары на каждый сектор под контролем врага. Такими истребителями вы сможете быстро погасить штурм врага или хоть какое-нибудь сопротивление.

Харрикейнов же стоит посылать на штурм баз снабжения противника, но ценнее всего будет расстрел грузовиков, в которых могут находиться солдаты. Таким образом, вы отрезаете врагу пути к темпу, к росту. Из-за этого тот начнет заниматься строительство ПВО. И вот тут-то он и попадет в ловушку, так как это вам и нужно. Вместе с танками и самолетами вы сможете растоптать противника.

ПВО

Секрет: не забывайте, что ПВО ведет огонь только по одной цели в одно время, так что штурм хотя бы с пятеркой самолетов будет очень успешным. Тут пример – есть два бомбардировщика против зенитной установки, из боя всегда выходит победителем один самолет.

Как действовать разведкой в таком случае? Просто перед решающей битвой отправьте Энсона, чтобы просмотреть и окончательно убедиться в положении оппонента.

Надеюсь, все читатели уже уяснили, что наблюдение за врагом – это основополагающий фактор сражения, без которого вас выиграют. Не знаете, где враг размещает свои отряды – теряете из-за этого позиции. Не знаете, как враг передвигается – вскоре теряете ресурсы. Также не стоит вестись на Шпионаж, который дает слишком мало преимуществ, ведь действует лишь на сектор, а не на несколько. Правда, вам не помогут и обычные разведчики, если противник скрыл всю зону камуфляжем или же радиомолчанием. Впрочем, даже в таком случае вы получите больше выгоды от разведчика, который будет у вас всегда в помощниках, да и на других секторах. Важность разведчиков еще и в том, что они раскрывают засаду, устроенную врагом.

Если ресурсы позволяют, то советуется использовать разведчиков в качестве войск подкрепления, этаких проводников. Стоят они дешево, что позволяет создать их как можно больше.

Об СССР и Италии

СССР.

Данные нации превосходно подойдут для тактики ранних нападений. У СССР шикарные войска, у которых есть начальное преимущество перед США и Великобританией. Но начало не всегда обуславливает успех в конечной битве, ведь вы можете потерять темп, оступиться, забыть про разведчиков и т.д. Впрочем, снижение эффективности к середине партии наблюдается у Советского союза в любом случае. Так, вам нужно как можно быстрее задавить врага красной армией, играя 1х1.

Первым делом – строите 2 Депо и 2 Казармы, где исследуете гвардию, что в сумме составит 150 долларов.

 

На картинке ниже вы можете рассмотреть, как всего за 4 минуты игры СССР давит своими гвардейцами.

Стремительная атака

Конечно же, в общем и целом тактика напоминает тех же рейнджеров из штатов, который превосходно давили все вражеские отряды в начале, перерезая им путь и заглушая любую атаку. Только разница в том, что после отрезания врагов от внешних пределов карты придется штурмовать дальше, пока не уничтожите штаб врага, или же не потеряете все войска. И в таком случае необходимо обязательно построить еще одну казарму, но уже в центре карты, чтобы подкрепления прибывали быстрее.

Обеспечить такой приток союзных сил на старте очень легко, так как такая армия стоит очень дешево (стоимость составит всего 5 долларов). Но цена не говорит о том, что гвардейцы плохие, ведь все с точностью наоборот. Количественное преимущество даст возможность по ходу дела быстро справляться и с тяжелыми танками врага.

Секрет: чтобы получить большей эффективности, вам следует разделить гвардейцев на несколько частей. Одни будут перекрывать путь вражеского наступления, а вторые штурмовать базу.

Также отмечу, что рассмотренная тактика за СССР действенна лишь против США и Великобритании. Итальянцы легко дадут вам отпор своей дешевой техникой, а немцы и французы укрепят позиции с помощью бункеров. Чтобы разгромить их, придется следовать новой стратегии.

Второй вариант – строите Депо, а также Взлетную полосу, что в сумме составит всего 100 долларов. Остальные ресурсы вкладываете в создание нескольких самолетов ПЕ-82, где стоимость одного составляет 35 долларов. В таком случае, если противник после вашей атаки не может ничего строить, значит, победа за вами.

И опять возникает удивление, потому что тактика основана на стремительном наступлении, только уже не гвардейцев, а самолетов. Вам может показаться, что выглядит слишком слабо, но поверьте, не зря вы потратили на начальные здания всего лишь 100 долларов, ведь в запасе у вас осталось примерно столько же, чтобы создать бронированные ПЕ-82. Их прелесть в том, что враг не сможет быстро подавить их наступление, используя всего лишь несколько зенитных установок. Если враг не построил на старте ПВО, значит, он проиграл. Причем, играя против СССР, оппонент обязан делать ставку – либо сражается против гвардейцев, либо против самолетов.

Секрет: если любой бомбардировщик сбит, то при падении он наносит большой урон зданиям или солдатам в секторе. Часто бывает так, что ПЕ-82 при уничтожении и падении наносит последний, решающий удар по штаб-квартире оппонента.

Третий вариант развития – строите  3 Депо и 1 Казарму, а также Базу противотанковых орудия и Артиллерию, что в сумме составит целых 200 долларов.

Этот способ подойдет тем, кто любит все делать медленно, но с должной расстановкой. Так, вы сможете понемногу выдавливать неугодных врагов с секторов, которые те нагло заняли. После постройки вышеупомянутых зданий вам следует запустить в производство ПТ с орудием в 45 мм, а также Т-26, каждая из которых стоит 10 долларов. Впоследствии данную технику следует улучшить, обновив ее до ПТ с 76 миллиметровым орудием, а также до Т-34, цена последнего составит уже 20 долларов. Но это не важно, так как главную роль они выполняют – роль защитников. А вот для атаки вам понадобятся как минимум три ИСУ-122, каждая из которых создается за 25 долларов, зато радиус поражения очень большой.

Тактика нападения обыкновенная – понемногу движетесь вперед, уничтожая попадающиеся силы врага, его здания, а также прочие элементы неприятеля. Тут следует обозначить, что при авиационной тактике врага нужно создать несколько зенитных установок ПВ с 37 миллиметровыми пушками за 10 долларов. Такой способ штурма создан как раз против начальной застройки врага, когда большую часть ресурсов тот вложил в бункеры. Дело все в том, что враги в большинстве случае как раз и строят такие укрепления, ведь гвардейцы СССР очень мощные.

Горящий металл

На практике сложнее всего сражаться на первых этапах, ведь у вас уже нет такого преимущества, как раньше. Для победы придется последовать нескольким хитростям.

1. Если враг слишком уж жмет, попробуйте построить в горячих точках укрепления. 2. На окраинах городов и неподалеку от мостов выстраивайте армию, чтобы противник растягивал армию. Так у вас появится преимущество и шанс разбить войска врага. 3. Радиомолчание – ни в коем случае не забывайте про разведчиков, насылаемых со стороны врага. Скройте свои отряды от их глаз, чтобы успешно провести военную операцию.

Италия.

В большинстве своей Италия является на ранних этапах копией СССР. Главная их фишка – количественное давление, но не солдатами, а танками.

Первым делом – строите 2 Депо, а также 2 Базы танков, в которых исследуете Carro M15, что в итоге выльется в 145 долларов. Кстати, у данного способа есть альтернативный вариант, где упор делается на строительство 2 Казарм, а штурм происходит легкими Carro M11 (по 10 долларов каждый). Правда, в таком случае шансов на проигрыш больше, если противник попался грамотный. Carro M15, все же, предпочтительней, так как брони больше, что позволяет выстоять против техники оппонента.

Секрет: если враг вообще не занимается танками (что маловероятно, ведь против Италии их исследуют), тогда можете отбросить все исследования, чтобы сесть за Carro M13, где стоимость уже 15 долларов. Впоследствии вы сможете провести модификацию, чтобы улучшить до 15-й модели.

Нападать же стоит как можно скорее, молниеносно уничтожая все на своем пути – любые бункеры, вражеские остатки отрядов и т.д. Все же полученные ресурсы однозначно вкладывать в развитие танков, потому что итальянцам больше нечем ответить.

Второй вариант развития – строите 2 Депо, Казарму, а также Базу артиллерии, что в сумме составит 145 долларов.

Тоже похожая с СССР тактика, но в случае советов, те могли не торопиться, а Италия обязана снова наскакивать на врага. Obice 210 миллиметров за 70 долларов шикарно подойдет для дальних дистанций, причем, радиус поражения даже больше, чем у того же союза. Стоимость, конечно, высокая, но в поддержку им придут танки Carro M11. Если противник давит авиационными силами, тогда следует прикрыть свои тылы Бредами за 15 долларов. В качестве противотанкового орудия сгодится Берсальер за 5 долларов.

Итальянская атака

Справка по уловкам, которые отлично подойдут Италии:

1. Радиомолчание с Камуфляжем и Блицем – классическая сборка, которая помогает вам скрыть от врагов свои намерения и местоположение. Блиц же поспособствует быстрому созданию грузовиков, благодаря которым подкрепления к войскам будут поступать чаще.

2. Блиц и 2 Радиомолчания – отлично подойдет в том случае, когда вы на старте решили штурмовать врага. Таким образом, две данные технологии следует использовать в центральном секторе, который является главным лазом к вражескому штабу.

3.Фальшивая взлетная полоса с Фальшивым авианалетом – поможет вам в самом начале, из-за чего враг будет думать, что вы развиваетесь совсем иным путем. Так, испугавшись самолетами, враг начнет выстраивать мощную оборонную линию ПВО. В таком случае вы просто вкладываете средства на развитие танковых сил, благодаря которым в итоге и победите врага. Альтернативный вариант такого маневра – напугать врага танками, но самим вложиться в авиацию. Тут все зависит от нации, за которую вы играете, потому что опытный противник раскусит, что за Великобританию вы не будете штурмовать танками.

4. Блиц с Террором – благодаря данному способу, несмотря на свою количественную немощь, можно выйти из схватки победителем. Террор – он устрашает врагов, которые после первых же потерь несутся с поля боя куда глаза глядят. Блиц же позволит догнать и уничтожить всех испуганных вражеских воинов. Крайне не советуется использовать такие уловки в разное время, ведь в паре они сочетаются в два раза эффективнее. Ведь если отряд противника просто убежит, причем, почти в полном составе, то вы лишь отсрочите себе время, что не всегда хорошо.

О Германии и Франции

Германия.

Думаю, вы уже догадались, что нации объединены по группам в таком порядке, что являются схожими по каким-то тактикам друг с другом. Так, Германия и Франция отлично выстраивают оборонные линии, особенно, на начальных стадиях партии.

Если взять немцев, то им придется длительное время выжидать, накапливая ресурсы, чтобы в конечном итоге создать невероятно мощную армию. Отлично подойдет для размеренного развития.

Первым делом – строите 3 Депо, в дополнение к которым Артиллерийскую базу и Казарму, что в сумме составит 195 долларов.

На практике отличной комбинацией станет Flak c 88 миллиметровой пушкой за 40 долларов, а также отряд гренадеров за 5 долларов. Если с пушкой все ясно, то гренадеры послужат вам прекрасным прикрытием. Конечно, артиллерия далеко не дешевая, но сделать ее нужно всего лишь в двух экземплярах. Если с ресурсами совсем уж туго, тогда создайте 1 артиллерийскую установку. Чтобы вы понимали, Flak при первом же попадании по вражескому танку уничтожает его на месте. Авиация в таком случае тоже не причинит особого вреда, ведь пушка выстрелит и в небо.

Впоследствии нужно захватывать склады, которые позволят вам застроить базу Взлетной полосой. Она вам необходима в первую очередь для создания бомбовозов HE111, каждый из которых стоит 25 долларов. Вместо них, кстати, можно создать SFH18, но они стоят в два раза дороже – 50 долларов. Flak, кстати, спасает только до тех пор, пока противник не подготовил массированную авиационную атаку.

Пушки в засаде

Секрет: карты, которые преимущественно состоят из лесов, а также городов, лучше всего подходят Германии, так как создавать отряды гренадеров можно только так. Засев в лесу, они смогут наделать шороху любому проезжающему грузовику, или даже подобному отряду. Не поможет только в том случае, если против вас СССР или мощная авиация.

Второй вариант – строите 2 Депо, а также 3 Бункера Зигфрида, что составит аж 215 долларов.

Данная тактика отлично подойдет против СССР и Италии, которые в самом начале атакуют. Бункеры – чем их больше, тем сложнее врагу пробраться к вашей базе. Нападение дешевых, но агрессивных войск будет остановлено в зачатке. Бункеры лучше всего застраивать вокруг своего главного штаба, после чего вокруг каждого депо, которое приносит вам ресурсы. Чтобы защитить их еще больше, можно приставить рядом артиллерийские установки, которые будут уничтожать авиацию и танки, являющиеся главной угрозой бункерам.

Франция.

Это очень интересная нация, которая, по ошибочным суждениям многих игроков, мало что может в самом начале, да и на средних стадиях тоже. Впрочем, Францию недооценивать нельзя, потому что свои тактики у нее тоже есть.

Первым делом – строите 2 Депо, а также противотанковую и танковую Базы, в которых исследуете САУ-40, что в итоге составит 160 долларов.

Перехват инициативы – вот основная фишка Франции, которая работает благодаря сочетанию техники в виде САУ-40 за 25 долларов и ПТ-47 за 10 долларов. Сами видите, что техника Германии была намного дороже, да и некоторые экземпляры Великобритании и прочих наций тоже. САУ в количестве 5 штук и ПТ в количестве 3 штук вполне быстро могут взять штурмом базу врага, если тот вовремя не одумается. Но в таком случае вам придется напрячься, ведь наступление окажется успешным только в качестве молниеносной атаки. Время, впустую потраченное, дает вашему врагу возможность отбиться и укрепить позиции. Это не критично, так как часть карты у вас должна быть под контролем.

Другое дело, если враг раскусил ваш план, отразив нападение грамотно. Тогда Францию придется усилить B1 BIS техникой.

Второй вариант – строите 2 Депо, а также 3 Бункера Мажино, что в итоге составит 200 долларов.

Это главная и единственная тактика против СССР и Италии, которые оказывают мощнейшее раннее давление. Так, создав бункеры, вы сможете спастись от первых нападений, выиграв время. По сути, это та же немецкая модель обороны, которая отличается лишь по названию техники и ее видам. Никаких Flak не найдете, но их место займут достаточно годные машины – ПТ-47 за 10 долларов, а также CAMEL за ту же цену. Просто устанавливаете линию бункеров вокруг главных точек, которые хочет захватить враг, после чего начинаете наступать сами, создавая авиацию, что важно!

Третий вариант – строите 2 Депо, а также Прототипы с исследованиями EBR, что составит в итоге 225 долларов.

Превосходная стратегия, особенно тогда, когда враг сам перешел в оборону. Стычка против Германии позволит вам создать мощную линию обороны, но вместе с тем и хорошую армию, которая сокрушит врага.

Секрет: если в предыдущей схеме тактика не оправдала себя, то вместо самолетов нужно создавать EBR, которые уж точно сокрушат врага.

В дополнение к танку EBR вам придется в итоге докупить дальнобойную установку ARL 40 за 25 долларов, которая послужит отличным орудием уничтожения, расстреливающим здания врага и его армию, находящуюся очень далеко.

Сражения 2х2 и больше

Если вы думаете, что такие битвы мало чем отличаются от дуэльных противостояний, то вы сильно заблуждаетесь.

Масштаб

Пожалуй, первым и самым важным замечанием является то, что в таких сражениях вы можете погибнуть еще быстрее. Как бы парадоксально это не казалось, так и есть. На практике всегда случается так, что одного из команды взяли на фокус, из-за чего союзник просто не успевает привести подкрепление. Оставшись один, вскоре он тоже погибает.

Второе замечание – это выбор наций и тактик, которые обуславливают все течение боя. Так, вы можете взять СССР и Италию со своим союзником, чтобы быстро уничтожить одного из врагов, занявшись вскоре и следующим. Но в случае Франции с Германией, которым вы бы противостояли, такой финт не помог бы. Отсюда выходит, что вам нужно создавать уникальные войска. Так, в США ими станут рейнджеры, которые выполняют техническую роль, а в Германии можно вспомнить тех же гренадеров, отлично прикрывающих ваши отряды пехоты и технику.

Впрочем, одно правило стоит выполнять обязательно в таких битвах – один атакует, а второй прикрывает. Нападая на врагов вместе, вы обрекаете себя на контратаку со стороны любого или каждого из врагов. В таком случае все решает скорость – у кого мощи больше, тот быстрее и одержит верх, уничтожив штаб.

Кроме того, нельзя выстраивать тяжелую оборонительную линию, если вы не делаете это вдвоем. Исключительно за Францию с Германией можно рисковать. Но если один из игроков выбрал Италию, а второй Францию, тогда последняя не должна выбирать строго защитную тактику.

Важно заметить, что США и Великобритания являются менее сильной связкой из всех существующих. Приходится комбинировать – США и СССР выглядит на порядок выше, ведь рейнджеры послужат достойным прикрытием.

Ну и напоследок пару слов о нападении. Так, вам нельзя вести всю свою армию одним конвоем, ведь два бомбардировщика врага просто сведут все ваши усилия на “нет”. Отсюда следует, что нападать нужно с двух, а то и трех сторон. При этом, не забывайте о грамотном прикрытии и расстановке всех отрядов!

Краткая сводка по сильным сторонам.

  1. США – хорошая пехота, неплохая авиация, а также артиллерия.
  2. Великобритания – отличная авиация.
  3. Германия – танки, авиация и артиллерия.
  4. Франция – средние танки и артиллерия.
  5. Италия – исключительно артиллерия.
  6. СССР – пехота, тяжелые танки, артиллерия и истребители.

Пункты базы знаний

Топ 5

Свежее видео

Больше на нашем                   канале
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 10 игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх