Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о деталях гоночной менеджмент-игры Racing Life. Что ж, не буду пустословом, так что поехали!
Характеристики
У вас будет гонщик, который обладает своим набором характеристик. На первых порах вам придется самостоятельно решить, как именно распределить очки, чтобы получить максимально эффективного гонщика. Таблица навыков заполняется только один раз на игрока, поэтому тщательно подумайте, прежде чем решать, какие характеристики вы хотите. Единой и гарантировано хорошей установки нет, так что просто подумайте, какой стиль игры вам больше нравится.
Вы можете распределить максимум 300 пунктов с помощью 6 символов:
1. Храбрость
2. Выносливость
3. Фитнес
4. Рефлекс
5. Ускорение
6. Торможение
Для каждого атрибута выше вы можете распределять от 0 до 150 очков.
Картинка 1. Окно распределения
Вы также можете приобрести один или несколько шлемов. Некоторые из них вы можете получить бесплатно, некоторые из них вам нужно купить с помощью монет. Сначала вы получаете небольшое количество монет, которые позволят вам купить один из шлемов.
Вы можете менять цвета на шлеме, выбирая основные цвета и цвета для деталей шлема.
После того, как вы закончите распределение очков, вы встретите Аманду, своего нового личного менеджера. Она будет помогать вам советами.
Соответственно, настраивать можно и автомобиль, в меню, перед заездом. Кликните Car Setup, чтобы корректировать. Даже лучший водитель нуждается в хорошем транспортном средстве для победы.
Для каждого трека требуется настройка автомобиля. Попробуйте различные настройки, чтобы найти оптимальную конфигурацию для вас.
Объяснение характеристик
Ваш персонаж как драйвер имеет следующие атрибуты, сгруппированные по категориям:
Физические:
Фитнес
Чем слабее двигатель автомобиля, тем весомее вес водителя. Лучшая пригодность означает меньший вес. Большой вес влияет на эффективность ускорения, торможения и скорости поворота.
Выносливость
Эта характеристика определяет, насколько быстро ваша энергия уменьшается во время гонки. Высокая выносливость означает, что вы поддерживаете энергию и быстрый темп на протяжении всей гонки и делаете меньше ошибок.
Энергия
Каждый пройденный круг вызывает потерю энергии. Чем больше риска и концентрации вы используете для вождения, тем больше энергии вы теряете. Кроме того, тренинги также потребляют вашу энергию. С другой стороны, чем больше энергии у вас есть, тем больше концентрации вы можете использовать для гонок. Поскольку эти два атрибута свернуты, потеря энергии приведет к уменьшению концентрации. Не забывайте восстанавливать свою энергию после изнурительных гонок! Выносливость и сохранение энергии на высоком уровне позволят вам сосредоточиться в каждой гонке.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ: после каждой сессии вы получаете немного энергии. Обычно это около 5%, но зависит от того, сколько кругов приходится на весь заезд. Помимо этого, вы можете выбрать SPA Resort на странице обучения (вместо другой тренировки), чтобы восстановить больше энергии.
Интеллектуальные:
Рефлексы
Хорошие рефлексы являются одним из основных атрибутов настоящего гонщика. Это особенно полезно в неожиданных ситуациях, когда нет зоны побега. Рефлексы также полезны на динамических треках.
Храбрость
Мужество необходимо для преодоления острых и сложных углов, где стремление удерживать ногу на газе может дать ценные секунды, необходимые для победы. Это также помогает в эффективной защите позиции водителя во время гонки, и при обгоне более медленных автомобилей.
Вождение:
Ускорение
Возможность оптимальной работы ускорения работает в первую очередь во время запуска и выхода из углов. Неправильное обращение с ускорением в этих ситуациях приведет к вращению задней оси и потере драгоценных долей секунд.
Торможение
Оптимальное торможение – это одним из самых сложных навыков освоения / усиления. Высокое значение этой функции уменьшит тормозное расстояние до минимума и торможение до желаемой скорости во время поворота.
Продвижение вперед:
Плотные углы
Возможность преодоления трудных, но широких углов будет полезна в основном на извилистых дорожках. Это также можно использовать при обгоне, которое обычно происходит при торможении перед острым углом.
Острые углы
Преодоление острых углов (при) большей скорости, чем у других, может обеспечить значительную экономию времени / преимущество. На этом типе поворотов вы получаете необходимое время, которое часто определяет позицию на финише.
Обгон
Часто бывает, что ваша гоночная позиция ниже, чем следовало бы. Это может быть просто неудача или, возможно, тактика, которую вы приняли. Когда вы начинаете с позиции нижней сетки, хорошо иметь возможность обогнать других водителей, чтобы закончить гонку на высоком месте, но старайтесь не вызывать столкновений.
Защита
Если вы начнете гонку с более высокой позиции в сетке, чем ожидалось, и вы не хотите ее потерять, будьте готовы ее защитить. Более высокая ценность этого атрибута позволит вам увеличить вероятность того, что вас не обгонят даже самые быстрые автомобили.
Гоночная линия
Подобно фитнесу водителя, способность находить оптимальную гоночную трассу необходима для автомобилей с менее мощными двигателями. Это позволяет вам выпрямить угол вхождения, чтобы выйти из него, сохраняя скорость.
Знание:
Конфигурации автомобиля
Чтобы иметь возможность оптимально настроить автомобиль, неоценимые знания будут иметь большое значение. Полезно для тестирования и квалификации, когда есть ограниченное время для внесения изменений в конфигурацию вашего автомобиля. Более высокие знания о настройке автомобиля позволят вам потреблять меньше времени для этого. Помимо этого, знание настроек автомобиля используется, чтобы дать вам обратную связь о недостаточной маневренности и избыточной маневренности вашего автомобиля.
Настройки избыточной / недостаточной маневренности
В зависимости от ваших навыков вы можете иметь некоторые предпочтения, как ваш автомобиль должен быть настроен:
Избыточная – когда задние шины имеют тенденцию скользить. Это происходит, когда вы тормозите очень поздно, вы входите в поворот с высокой скоростью, и вы используете дроссель, чтобы ваши задние шины скользили, чтобы иметь лучшее положение на выходе из угла. Вы предпочитаете чрезмерную маневренность, если ваш навык торможения лучше, чем ускоряющий навык, ваши угловые умения лучше, чем навыки острого угла, в противном случае вы будете ехать с большим риском.
Маневренность – это когда ваши задние шины имеют лучший захват, чем передние шины, и ваш автомобиль имеет тенденцию идти немного за пределами угла. Драйверы, которые предпочитают более эффективные тормоза, чтобы иметь лучшую гоночную линию через угол и иметь лучшее ускорение из-за угла. Вы предпочитаете недостаточную маневренность, если ваш навык торможения хуже, чем ускоряющий навык, ваши плотные угловые умения хуже, чем умение острых углов, в противном случае вы будете ехать с меньшим риском.
Моделирование заезда
Настройка автомобиля
В Racing Life вы начинаете как драйвер картинга. Вы можете настроить следующие вещи в своем автомобиле и отправить его на трек, чтобы увидеть, насколько хорошо ваши конфигурации работают:
Плечо рычага
Настройте звездочку на «ускорение» на извилистых треках без длинных прямых. Отрегулируйте его больше на «скорость», чтобы увеличить мощность на прямых дистанциях, и лучшую максимальную скорость.
Жесткость подвески
Более мягкая подвеска позволяет вам быстрее проходить через узкие и длинные повороты, а также давать вам немного лучшее ускорение на выходе из него. Установите подвеску более жесткую, чтобы иметь лучший захват и скорость во время резких поворотов.
Давление в шинах
В сухих условиях более низкое давление обеспечивает лучшее сцепление, но увеличивает износ шин. Он увеличивает максимальную скорость в узких поворотах, но делает автомобиль неустойчивым в длинных поворотах. Более высокие давления делают шины более прочными, улучшают стабильность при быстрых поворотах и хороши во влажных условиях.
Стратегия водителя
Помимо настройки вашего автомобиля, вы также можете выбрать риск и концентрацию водителя.
Риск
Более высокий риск означает, что в основном вы будете двигаться быстрее через повороты и точки задержки, где вы начинаете торможение. С другой стороны, будет большая вероятность ошибок (зависит от того, насколько велика была ошибка, драйвер немного снизится, чтобы сделать небольшую коррекцию, или он уйдет с трека и даже остановится на некоторое время). Чтобы уменьшить вероятность таких ситуаций, вам нужно будет увеличить концентрацию. ПРИМЕЧАНИЕ. Чем выше риск, который вы используете, тем быстрее изнашивается ваш автомобиль. Читайте о создании колесных пар, чтобы узнать больше о том, как сделать ваш автомобиль более выносливым.
Концентрация
Значение концентрации, которое вы можете использовать, зависит от текущей энергии. Чем больше энергии у вас есть, тем больше концентрации вы можете использовать. Но будьте осторожны, высокая концентрация вызывает более быструю потерю энергии. Целесообразно использовать высокую концентрацию только для самых важных заездов, таких как квалификация, например.
Физика
Поскольку симуляция вождения основана на физике, для каждой дорожки нет предопределенной оптимальной конфигурации. Вам нужно найти ее самостоятельно, проанализировав пройденные круги. Следите за своей скоростью в углах и на прямых и старайтесь найти лучший баланс между захватом, ускорением и максимальной скоростью. Помните, что если вы установите одну часть на оптимальном или близком к оптимальному значении, а затем измените настройку другой части, это может привести к тому, что настройка предыдущей конфигурации больше не оптимальна.
Моделирование ускоряет, тормозит и вычисляет скорость при поворотах, основываясь на характеристиках автомобиля, настройках и навыках водителя. Существует также случайный фактор, который контролируется параметрами водителя, такими как риск и концентрация. Для более низкой концентрации и более высокого риска будет больше случайных результатов.
Что ж, на это всем. Надеюсь, я внес больше понимания в механики игры. Удачи вам, гонщики!