Первая часть многообещающей серии Project Cars зарекомендовала себя в жанре отличного гоночного симулятора, которая обладает достаточно серьезной сложностью. Так и вторая часть сдерживает ту же сложность, которая однако не сводится к противостоянию вас и ИИ. Здесь главное - управление. Не все с ходу могут нащупать подходящие настройки, а если учесть еще и то, что игра несет в себе множество разных моделей с разными характеристиками, то это вообще превращается в ад для новичка. Давайте же я расскажу вам о некоторых нюансах игры, чтобы вам стало комфортнее играть.
Сразу со входа в игру начните быструю гонку, где выберите автомобиль не с самыми быстрыми показателями. Просто попробуйте, что да как, так сказать, пощупайте управление на предмет комфорта. Подметьте раздражающие факторы во время гонки, чтобы потом переместиться в меню конфигураций, где вас ждет множество опций и настроек.
Конечно, все зависит и от того, при помощи чего вы играете – руль, геймпад или клавиатура. Настройки будут меняться в соответствии с изменением вашего устройства управления. Самым первым старайтесь настроить Чувствительность. Кстати, это единственная настройка, которая помогает более ли менее быстро подстраиваться под определенную машину. То есть, если вы выбрали быструю машину, то нужно понизить чувствительность, чтобы не улететь, и наоборот.
Если вы начнете проходить карьеру, то в любое время сможете корректировать уровень сложность, другими словами уровень ИИ. Если вы человек, который просто хочет получить опыт от гоночных симуляторов или отдохнуть и прокатиться налегке, то выставляйте сложность пониже. Кроме этого, советую постепенно повышать уровень, так вы будете расти в умении управлять и отыгрывать хорошо в зависимости от погодных условий. То есть принцип прост, если хотите научиться играть, то просто регулируйте с каждым разом сложность и управление.
Чтобы вы понимали, скажу нагляднее, что ползунки, отвечающие за сложность, говорят, насколько лучше ИИ будет справляться с препятствиями на треке. Если ползунок выкручен на Легко, то ИИ будут входить в повороты плавно и не спешить, таким образом вы будете впереди всегда, но такая игра может наскучить, если вы конечно, не хотите просто покататься.
Важно, что в игре можно настроить свою машину под определенный уровень, то есть чтобы вам комфортнее было управлять. Каждый раз вы можете перебирать детали, ставить новые и пробовать. Все это сделано для любителей поисследовать и покопаться в машинах, так сказать, проверить, на что та или иная будет способна.
Если вы, например, поставили новую деталь, то просто сделайте тренировочный заезд, подкорректируйте после него машину, еще раз прокатитесь, и так по кругу. Есть такая функция как виртуальный механик, которая помогает выявить слабые места в автомобиле. Механик должен помочь новичкам или сделать какие-то выводы профессионалам.
Если вы уже освоили все основы игры и понимаете, что есть Project Cars, то попробуйте тщательнее изучить другие аспекты игры. Ведь каждая машина имеет десятки настроек и характеристик, которые нужно щупать и настраивать. Все это делается ради достижения максимального эффекта от машины. Кроме всех характеристик вы сможете поиграться с настройкой пит-стопа, так сказать, выбрать, что в первую очередь будет осматривать ваша команда. Если вы любите играть в заезды на время, то настройка пит-стопа будет особенно актуальной. Штука в том, что на каждый автомобиль своя настройка, а чего-то универсального нет.
Давайте-ка поговорим о самых неочевидных вещах, которые могут пригодиться вам для заездов по гоночным трекам.