В начале этого года студия Hi-Rez анонсировала игру Smite Rivals — спин-офф популярной MOBA-игры, который авторы проекта позиционируют как «коллекционная карточная мобильная арена». Rivals должна была стать кроссплатформенной игрой, подобной популярной Clash Royale, но использующей персонажей и эстетику известной MOBA.
Но сегодня стало известно о том, что студия приняла решение заморозить проект и отказалась от услуг студии-разработчика, которая трудилась над проектом. Эту новость сообщили сами представители Hi-Rez, направив письмо с пояснениями игровому сайту Kotaku. Причиной такого решения стало то, что игра получилась не такой, какое ее задумывали авторы проекта. Однако, как следует из реакции Hi-Rez, отказываться от проекта они не намерены и планируют вернуться к работе, как только появится свободное время. В данный же момент они решили сосредоточиться на игре Smite Tactics, которая уже сейчас пользуется популярностью среди фанатов.
«Мы приняли решение на этой неделе заморозить Smite Rivals. Мы все еще считаем концепт Smite Rivals потрясающим. После раннего тестирования стало ясно, что игра требует дальнейшего продолжения разработки до релиза. В то время как Smite Tactics, наша пошаговая стратегическая игра в сеттинге вселенной Smite, хорошо себя показывает, мы решили сфокусировать наши усилия на этом проекте», — говориться в заявлении.