В августе прошлого года финская студия
Cornfox & Brothers анонсировала игру
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, прямое продолжение дебютного проекта от этой студии, который является лучшим мобильным клоном серии
The Legend of Zelda. Сегодня разработчики опубликовали новую порцию скриншотов, а также рассказали о технической стороне проекта.
Авторы признались, что у них было множество проблем при разработке первой части. Связано это было с тем, что весь проект пришлось создавать с нуля, включая движок, а также все необходимые инструменты разработки. Помимо этого, процесс разработки сильно замедлило портирование игры с iOS на другие платформы. Наученные горьким опытом, в этот раз авторы решили пойти более легким путем и выбрали движок Unreal Engine 4.
Благодаря новой технологии, работа над созданием игры должна пойти быстрее, а авторам будет легче портировать проект на другие игровые платформы. Таким образом, так как с
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm не должно возникнуть подобных задержек, которые сопровождали первую часть игры, на ее разработку должно уйти значительно меньше времени.
К сожалению, студия
Cornfox & Brothers пока не может назвать конкретную дату возможного релиза или хотя бы уточнить, на каких платформах игра должна появиться. На данный момент известно, что
Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, в любом случае, появится на iOS и ПК. Также вероятно появление версии для Android. Вместе с тем, учитывая успех первой части, которая показала хорошие результаты продаж на всех игровых платформах, на которых была доступна, не стоит исключать появления
Oceanhorn 2 и на консолях.
Новые скриншоты Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm