Даже учитывая то, что с момента официального анонса сетевого шутера Quake Champions прошло уже добрых несколько месяцев, Bethedsda и idSoftware играют в молчанку, относительно распространения будущей игры. В своем августовском интервью для редакции сайта PC Gamer, творческий директор id Software, Тим Уиллитс (Tim Willits) высказывал свои сомнения касательно способа монетизации и уверял, что в ближайшее время команда разработчиков озвучит свой вердикт.
И похоже на то, что разработчики таки пришли к консенсусу, ведь на официальном сайте Zenimax Media, официальными владельцами которого является idSoftware, появилась новая вакансия для дизайнера монетизации. В обязанности нового сотрудника будет входить развитие внутренней экономики безымянного многопользовательского проекта, а также разработка баланса между внутриигровой и настоящей валютами. Плюсами в резюме станет опыт работы над ААА-проектами, а также близкое знакомство с соревновательными многопользовательские шутерами.
Очевидно, что после оглашения таких требований, переход Quake Champions на free-to-play модель можно считать почти свершившимся. Но не стоит исключать и того, что в стенах idSoftware разрабатывается совершенно другой условно-бесплатный проект, не имеющий с новой «Кваке» ничего общего.
Напоминаем, что в 2017-м новоиспеченная игрушка перейдет в стадию закрытого бета.