Студия Housemarque анонсировала Nex Machina: Death Machine
Студия Housemarque анонсировала Nex Machina: Death Machine
Shara-games.ru
5 декабря 2016
705 количество просмотров
Во время PlayStation Experience было представлено очень много крупных проектов, которые затмили анонсы и премьеры более мелких, но не менее интересных продукций. К последней категории относится и динамический shoot 'em up Nex Machina: Death Machine, созданием которого занимается студия Housemarque, известная по таким проектам, как Outland, Alienation, Dead Nation и Resogun.
Игра ориентирована исключительно на платформу PlayStation 4, а ее премьера ожидается в следующем году. Интересно также то, что к работе над проектом присоединился Юджин Ярвис, знаменитый гейм-дизайнер классических shoot 'em up, в послужном списке которого такие проекты, как Robotron и Smash TV. Именно его работы были главным источником вдохновения для предыдущих проектов, разрабатываемых Housemarque. Таким образом, их сотрудничество должно быть очень успешным.
Действие игры будет происходить в недалеком будущем, во времена, когда наша цивилизация стала полностью зависеть от современных технологий. Непрерывное развитие робототехники привело к тому, что роботы получили сознание и чувства. Вскоре машины поняли свое превосходство над людьми и решили, что больше не будут служить существам, которые ничтожней их.
К сожалению, большинство людей оказались слишком заняты социальными сетями и медиа развлечениями и не замечали приближающейся катастрофы. Мы же выступаем в роли человека, который понимает масштаб угрозы и решает что-то предпринять, чтобы сорвать планы агрессивных машин.
Nex Machina: Death Machine описывается как продукция, которая должна воссоздать в современной форме олдскульные, классические шутеры из игровых автоматов. За происходящим мы будем наблюдать с камеры, которая размещается высоко над головой главного героя, а весь геймплей сводится к необходимости сражаться с ордами роботов. Игра принадлежит к twin-stick категории шутеров, а это значит, что мы можем стрелять в любом направлении, независимо от того, в какую сторону движется персонаж. Сообщается, что элементы окружающей среды можно будет разрушить.
Также авторы планируют реализовать специфическую атмосферу соперничества, подобно той, что присутствовала на игровых автоматах. В игре будет несколько сетевых режимов, которые позволят нам сражаться за ведущие позиции в мировом рейтинге, в рейтинге страны или даже в рейтинге вашего населенного пункта. Также регулярно будут проводиться турниры, в котором игроки смогут проявить свое мастерство.