Демонстрация магической системы в RPG Tyranny
29 августа 2016
707 количество просмотров
Производство студии Obsidian Entertainment — ролевая игра Tyranny является одной из наиболее перспективных продукций этого жанра из всех, которые должны появиться в этом году. Всех тех, кто ожидает выхода этой игры должна заинтересовать статья, опубликованная редакцией сайта Polygon, в которой описано много новой информации о системе магии, которая будет реализована в игре.
Оказывается, что в Tyranny авторы решили пойти по другому пути, чем большинство проектов этого жанра. В типичных RPG персонажи медленно изучают заклинания, которые действуют так, как это прописали создатели игры. В то же время Tyranny предложит игрокам самостоятельно создавать свои собственные заклинания.
Создание каждого заклинания будет начинаться с выбора базового элемента магии (лед, электричество, огонь, вода и т.п.). После этого необходимо решить, в какая форма будет у заклинания при его использовании. Например, атака заклинанием молнии, в форме цепи, может поражат противников на большом расстоянии, но только одного, в то время как форма конуса имеет меньший радиус атаки, но при этом может нанести урон сразу группе врагов. Также придавать заклинаниям особый эффект, например, оглушить противника, увеличить время действия того или игрового заклинания, увеличить силу атаки героя и другие. Но стоит помнить, что каждый добавляемый эффект повышает требования к заклинаниям, в зависимости от уровня магических знаний героя. Если персонаж будет имет слишком низкий уровень маны и знаний, то он не сможет использовать заклинание.
Напоминаем, что Tyranny планирует появиться только на ПК, а ее премьера ожидается осенью этого года. Авторы планируют версии для Windows, Linux и OSX.