Quake Champions без ограничений и только PC
30 июня 2016
758 количество просмотров
С момента анонса Quake Champions на недавней E3 прошло больше двух недель. Участвуя в презентации Тим Уиллитс, один из основателей компании id Software, сказал, что новая часть Quake выйдет только на ПК, где будет использовать доступную частоту кадров 120 Hz. В своем интервью, данное недавно сайту Gamespot, Уиллитс объяснил причины такой категоричности.
Отвечая на вопрос о частоте смены кадров в Quake Champions, представитель id Software сообщил, что есть люди, которые не замечают разницы между 60Hz и 120Hz, но профессиональные геймеры не испытывают этих проблем и именно с мыслью о них создается новый Quake.
«В Quake Live многие игроки замечали, как важно, когда монитор своевременно обновляет изображение на экране. На протяжении многих лет, мы наблюдали за огромным скачком от 30 до 60 герц, но даже между 60 и 120Hz можно заметить разницу. Большинство из нас, в том числе и я, имеют проблемы с ее обнаружением, однако есть геймеры мирового уровня с нечеловеческими рефлексами. Как разработчики, мы не можем создать игру, которая будет недостаточно быстрой для них. Мы потеряем эту аудиторию, а значит — у нас будут неприятности».
Указанная выше скорость смены кадров 120Hz и стала той главной причиной, почему Quake Champions появится только на ПК. Дело в том, что на консолях этот параметр ограничен всего 60 Hz. «Никаких извинений, ни каких ограничений», — сказал по этому поводу Уиллитс. Несмотря на это, компания id Software не исключает появления своей продукции на консолях, но в данный момент сосредоточена только на персональных компьютерах. «Отсутствие ограничений на этой платформе позволит нам создать такой продукт, который мы хотим и надеемся, что сможем удовлетворить желания всех игроков» — добавил креативный директор id Software.
На вопрос по поводу того, как это отразиться на системных требованиях Уиллитс сказал: «В игре будет настройка конфигурации и даже на низких характеристиках, качество картинки будет очень высоким. Мы хотим привлечь как можно больше людей и хотим, чтобы игра была привлекательной для всех, независимо от того какое у человека оборудование. Кроме того, игра выйдет только после серии длительных тестов».
Помимо многочисленных интервью, которые Тим Уиллитс дает различным игровым изданиям, о игре больше ничего неизвестно. На E3 был показан только нарисованный трейлер, без фрагментов игрового процесса. Больше информации должно появиться на предстоящем сьезде QuakeCon 2016, который пройдет в Далласе с 4 по 7 августа.