Friday the 13th: The Game получит режим одиночной игры?
Friday the 13th: The Game получит режим одиночной игры?
Shara-games.ru
30 июня 2016
923 количество просмотров
Во время проведения недавней игровой выставки E3 мы могли увидеть геймплей игры Friday the 13th: The Game, виртуальной адаптации классической серии слэшеров о серийном убийце в хоккейной маске. Проект был анонсирован в прошлом году, а деньги на его реализацию собирались в рамках кампании на Kickstarter, в ходе которой было получено $823000. К сожалению, этого оказалось недостаточно для реализации одного из наиболее желаемых игровых режимов, кампании рассчитанной на одного игрока (на данный момент игра позиционируется как сетевой кооператив). Игровой процесс основывается на механизмах, популярного в последнее время асимметрического мультиплеера, где один игрок выступает в роли маньяка, а остальные пытаются от него убежать или спрятаться.
В то же время существует вероятность того, что такой режим будет реализован. По крайней мере, Уэс Келтнер, основатель студии Gun Media, которая занимается разработкой игры, в интервью сайту Polygon ясно дал понять, что не исключает возможности возвращения к первоначальной задумке, но это будет зависеть от того, насколько хорошую кассу сделает данная версия игры. «Безусловно, если игра будет приносить хорошую прибыль, то мы вернемся к вопросу о реализации одиночного режима. Каждый полученный цент будет использоваться для добавления подобного рода вещей».
Таким образом, одиночная кампания о похождениях Джейсона Вурхиса может появиться спустя некоторое время, после релиза Friday the 13th: The Game, который состоится в октябре этого года.
Основатель Gun Media также сообщил, как будет выглядеть одиночный режим, если он все-таки будет реализован. Согласно Келтнеру, игровая механика будет напоминать игры серии Hitman, в которых основное внимание уделяется выжиданию удачного момента и угадыванию, где находятся потенциальная жертва. Разработчик также рассказал о причинах, через которые было принято решение о создании сетевой игры. Во-первых, ограничение в финансах (традиционно для большинства игровых продуктов, одиночная кампания поглощает большую часть бюджета). Во-вторых, разработчики не хотели, чтобы показанная история была линейной, где игрок бы играл только за убийцу или жертву (что реализовано в кооперативе).
В конце интервью Уэс Келтнер рассказал об умениях главного герои и как показанная на E3 демо-версия будет отличаться от финальной. Он сообщил, что для активации и прокачки всех навыков потребуется длительное время, а в ролике, показанном на E3, эта часть была вырезана. Такой шаг, по мнению создателей, должен уровнять силы обеих сторон.