Tom Clancy’s The Division — премьера первого платного расширения
Tom Clancy’s The Division — премьера первого платного расширения
Shara-games.ru
29 июня 2016
869 количество просмотров
После выхода двух больших, но вместе с тем, бесплатных обновления (Incursions и Conflict) к игре Tom Clancy's The Division наступает черед платных дополнений. Как и было анонсировано еще во время премьеры, MMO-шутер получит три платных DLC. Вчера консольная версия расширения Underground (Под землей) для Xbox One появилась в продаже. В скором времени должна появиться ПК-версия, а вот владельцам PlayStation 4 придется ждать больше месяца, так как DLC для их игровой платформы станет доступным только 2 августа.
Новое расширение позволит игрокам посетить метро Нью-Йорка, где нас ожидают новые миссии под названием Underground Operations, а также награды, при этом, чем дальше (глубже) мы будем продвигаться, тем ценнее будет награда. Кроме того, DLC Underground добавит в игру новое вторжение Dragon’s Nest (Гнездо Дракона) где нам придется померяться силами с Cleanerssami в Hell's Kitchen. Традиционно для всех пакетов обновления появятся новые комплекты экипировки — B.L.I.N.D., DeadEYE, FireCrest и Reclaimer.
Вместе с DLC выйдет ожидается выход нового патча 1.3. В нем появятся:
Оборудование AlphaBridge;
Новые комплекты вооружения, среди которых: штурмовые винтовки G36, G36C; снайперские Surplus SVD, Paratrooper SVD; пистолеты-пулеметы PP-19 и X-45;
Возможность расширения базы терминала;
Новая система подбора противников в Free Roam;
Множество других, более мелких новшеств.
Сообщается также, что компания Massive Entertainment уже работает над очередным масштабным дополнением Survival, которое должно добавить в игру новый игровой режим — бой за существование. Мы пока не знаем, когда DLC появится на рынке, вероятней всего это случится в первом месяце осени. Вот только неизвестно, смогут ли новые дополнения и расширения спасти репутацию игры и вернуть ПК-геймеров. Дело в том, что согласно последним сведениям более 90% игроков перестали в нее играть. Примерно месяц назад рейтинг MMO-шутера от Ubisoft в Steam составлял 54%, а сейчас всего 16!
Новые игроки, которые, не побоявшись низких оценок и рейтингов, начинают в нее играть, через некоторое время бросают это дело и оставляют свои негативные отзывы. Оказывается, что даже спустя три месяца с момента выхода игры, компания Ubisoft так и не смогла решить проблему с читерами и многочисленными багами. Многие отзывы содержат в себе недовольство слабой тех-поддержкой и наплевательским отношением к игровому сообществу. А ведь в самом начале у игры были все шансы стать наиболее успешным проектом Ubisoft, так за первую неделю продаж было заработано более $330 миллионов, что является мировым рекордом.