Tyranny — девять минут геймплея нового RPG-проекта от студии Obsidian
Tyranny — девять минут геймплея нового RPG-проекта от студии Obsidian
Shara-games.ru
21 июня 2016
780 количество просмотров
Несколько дней назад в сети интернет появился трейлер многообещающей RPG, опубликованный на выставке E3 специалистами этого жанра, студией Obsidian Entertainment. Однако позднее оказалось, что авторы проекта также продемонстрировали несколько минут игрового процесса. Вернее, демонстрация геймплея происходила за кулисами выставки, эксклюзивно для журналистов, посетивших это мероприятие.
Представители YouTube-канала Roleplaying TV записали и опубликовали несколько минут игрового процесса, демонстрацию которого вы можете увидеть ниже.
В Tyranny игроку предстоит побывать в роли персонажа, который во время войны между силами добра и зла выступал на стороне последних.
Это противостояние, вопреки сложившимся правилам, закончилось поражением добра, а правителем всего мира стало темное существо Кирос (Kyros). За прекрасную службу главный герой, как один из офицеров армии тьмы, получил важную должность в структуре новой империи. В его руках сосредоточилась огромная власть и сила. Теперь перед игроком стоит огромная ответственность за все свои действия. За то, что вы казнили тысячи людей, вас не покарают, но кто знает, как случившееся может повлиять на события в будущем. Каждое, даже самое незначительное, решение игрока влияет на развитие событий в мире «Тирании». Только вы решаете, что нести в мир: справедливость и верность или же подчинить себе всех страхом и жестокостью.
В игре основное внимание будет уделяться сюжету и пониманию грани между добром и злом. Разработчики хотят уйти от традиционного абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного.
Практически любая встреча, даже со случайным NPC, будет заканчиваться принятием какого-то решения. По словам авторов проекта, история, рассказанная в игре, будет нелинейной и займет примерно 20 часов игрового времени. Однако влияние принятых решения будет настолько велико, что позволит перепроходить игру, по несколько раз, с прежним интересом.
В «Тирании» не будет привычной системы разделения на классы, так как игра будет базироваться на системе навыков. Таким образом, ничто не будет препятствовать тому, чтобы воин с огромным топором обучился искусству магии. Все умения персонажа делятся на три категории: владение холодным оружием (мечи, топоры), магические умения и ловкость (акробатика, скрытность передвижения и др). Для повышения силы навыков их необходимо активно использовать.
Напомним, что Тирания планирует появиться только на ПК, а премьера должна состояться уже в этом году.