Компания Ready At Dawn анонсировала De-formers – красочный, многопользовательский арена-экшен
Компания Ready At Dawn анонсировала De-formers – красочный, многопользовательский арена-экшен
Shara-games.ru
3 июня 2016
1044 количество просмотров
Когда создатель The Order 1886 и серии God of War, компания Ready At Dawn анонсировала создание новой игры, ожидалось, что это будет серьезный проект, рассчитанный на взрослую аудиторию. Однако недавно анонсированная игра с названием De-formers настолько далека от предыдущих проектов, насколько это было возможно.
De-formers представляет собой многопользовательский арена-экшен с видом от третьего лица, важную роль в котором играет физика взаимодействия объектов. Вам предстоит управляя милым и слегка пухлым существом, сражаться на арене, пытаясь избавиться от других игроков. Этого можно достичь различными способами: протаранив, столкнув с обрыва (или вытолкав за границы арены), расстреляв или же съев.
Каждый из этих приемов имеет свои недостатки. Например, при стрельбе размер вашего существа уменьшается, в результате чего шансы противостоять противникам в ближнем бою снижаются. Как отметили сотрудники портала, эта с виду незамысловатая игра скрывает немалую тактическую глубину.
Если говорить в двух словах, то геймплей похож на трехмерную версию популярной сетевой игры Agar.io. Здесь персонажи также могут поглощать различные предметы, которые находятся на арене. Помимо этого можно есть других игроков, что способствует увеличению массы существа, в результате чего его эффективность в ближнем бою возрастает. Например, будет гораздо легче вытолкнуть мелкого оппонента с арены. Игра ориентирована на динамичный, быстрый темп игры. По словам разработчиков один матч должен длиться всего несколько минут.
По словам соучредителя студии, Андре Пессино (Andrea Pessino), идея создания такой игры не новая и была придумана под впечатлением от фильма Баланс 1989 года. В нём пятеро рыбаков балансируют на плавающей платформе, так что действия каждого из них сказываются на остальных.
«Им приходится непрерывно согласовывать движения друг с другом и что-то предпринимать каждый раз, когда хотя бы один из них пошевелится, — сказал Пессино: — Я помню, как посмотрел эту короткометражку и подумал, что по ней можно сделать игру». Тем не менее, первые две попытки реализовать эту идею так и заканчивались на стадии прототипа. Успеха удалось достичь только в 2014 году.
Одними из причин неудачных попыток становились технические проблемы. Огромное значение авторы уделили системе реалистичной физики, над которой трудились во время создания The Order: 1886. По словам Андреа Пессино, в игре отсутствует готовая анимация, все, что вы увидите на экране, симулируется в реальном времени. Следует также отметить, что помимо традиционной игры через сетевое соединение, разработчики планируют реализовать режим разделения экрана.
Если вы разочарованы легкомысленной De-formers, то напомним, что компания также работает над двумя другими проектами. Первый исключительно для очков виртуальной реальности Oculus Rift, а второй — еще не анонсированная игра AAA-класса (не исключено, что речь идёт о продолжении The Order: 1886, на которое разработчики уже не раз намекали). Сам проект De-formers будет выпущен компанией GameTrust в скором будущем. Игра будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.