Pathway — анонсирована тактическая RPG в атмосфере Индианы Джонса
1 июня 2016
776 количество просмотров
Выпустив в прошлом году игру Halfway, компания Robotality анонсировала разработку нового проекта. По словам разработчиков, это будет тактическая RPG с названием Pathway (Тропинка), действие которой происходит в 30-х годах прошлого года. В настоящее время проект находится в стадии пре-альфа, а его премьера запланирована на следующий год. Игра выйдет эксклюзивно для персональных компьютеров с операционной системой Windows, Linux и OSX.
При создании проекта Pathway авторы вдохновлялись приключенческими произведениями, такими как серия фильмов об Индиане Джонсе.
Сюжетная история берет свое начало в 1936 году и основывается на поиске древнейших артефактов, которые обладают огромной силой. Эти реликвии все чаще появляются на черных рынках различных стран мира, при этом особый интерес к ним проявляют нацисты. Основной целью их поисков является некий артефакт с названием Валькириум-500 (Valkyrium-500), который необходим немцам для секретного проекта Валгалла (Walhalla). Игроки выступают в роли сотрудников фирмы Lankford & Co, целью которых является отыскать все эти артефакты, прежде чем они окажутся в немецких лапах.
В ходе исследований команде придется посетить различные локации, в числе которых руины древних цивилизаций, гробницы, наполненные смертельными ловушками и опасными чудовищами и даже крепость Вермахта. Посещая эти места, придется не только их исследовать, но и сражаться с врагами. Также, время от времени, придется выполнять различные задания на базе, где нужно разговаривать с неизвестными сторонними персонажами и принимать решения, которые будут влиять на дальнейшее развитие сюжетной линии. И разумеется, в традициях RPG будет реализована система развития персонажей и улучшения их навыков.
Графика в Pathway выполнена в классическом пиксельном стиле, но с элементами современных визуальных эффектов, таких как динамическая система освещения. А на протяжении всего прохождения игроков будет сопровождать приятный саундтрек написанный Гэвином Харрисоном, который принимал участие в написании музыки для предыдущих игр этой студии.