Чуть больше месяца назад, во время фестиваля PAX East, студия Supergiant Games презентовала свой новый проект — Pyre. Во время мероприятия, игроки имели возможность увидеть 20-минутный фрагмент игрового процесса. Совсем недавно сайт Gamers Sphere опубликовал интервью с Грегом Касавиным, креативным директором Supergiant, в котором тот поделился некоторой информацией о последнем проекте студии.
В отличие от двух предыдущих игр — Бастион и Транзистор, с деталями сюжета мы будем знакомиться через написанные слова в книге. Само по себе, умение читать имеет большое значение, в чем мы могли удостовериться во время презентации. Еще более важными станут решения игрока, которые будут влиять не только на улучшение характеристик или судьбу персонажей, но и всю сюжетную историю.
Следует отметить, что вопреки мнению, которое могло сложиться о проекте после его первичной демонстрации, а именно, что в нем не будет уникальных персонажей, которыми можно будет управлять во время Ритуалов. Ритуалы — поединки с другими Изгнанными, с помощью которых можно покинуть Даунсайд. На самом деле, на выбор будет представлено огромное количество героев, каждый из которых с уникальными характеристиками и навыками, а иногда даже с музыкальным сопровождением.
К слову о музыке, композиторами выступили Даррен Корба и Эшли Барретт, которые принимали участие в написании саундтрека к предыдущим играм компании. Звуковое сопровождение, как и в предыдущих проектах Supergiant Games, будет выполенно в стиле «традиционной музыки Старого Света». Звуковая композиция будет меняться в зависимости от действий главного героя, например, передвигаемся мы на повозке или же сложимся спать.
Стоит отметить, что хотя авторы и сосредотачиваются на одиночном режиме, они также рассматривают возможность добавления инструментария для игры с друзьями. Касавин не хотел давать никаких обещаний, но признал, что концепция сражения между двумя командами, состоящими из множества героев, делает добавление сетевых элементов крайне заманчивым. Он признал, что команда была в восторге от реакции игроков на презентации Pyre. Он отметил, что игра все еще находится на очень ранней стадии производства, что не удивительно, так как премьера проекта назначена на 2017 год.