Хидео Кодзима раскрывает подробности своего нового проекта
11 мая 2016
1174 количество просмотров
После длительного и болезненного расставания с Konami, Хидео Кодзима решил не останавливаться на достигнутом и уже в скором времени объявил о создании новой студии-разработки, под названием Kojima Productions. Свое заявление он сделал в декабре прошлого года, а также сообщил, что в создании нового проекта будет участвовать фирма Sony.
Участие японской компании наталкивает на мысль, что таинственный проект будет выпущен только для PlayStation 4, хотя не исключается вариант того, что будет версия и для ПК. До сих пор мы не знаем, что это будет за игра и какое у нее название. Некоторые источники предполагают, что это будет попытка возродить торговую марку Silent Hill, которая создавалась в сотрудничестве с Гильермо дель Торо.
А пока многие гадали, каким будет новый проект Хидео Кодзимы, он дал короткое интервью журналу Famitsu, где раскрыл некоторые подробности относительно будущего проекта. Кодзима подтвердил, что в новой игре будут присутствовать игровые механики, которые на первый взгляд не будут сильно отличаться от того, что Кодзима делал раньше (напр., серия Metal Gear Solid). Но это будут ложные впечатления, а игроков ожидает много новостей и сюрпризов.
«Я не берусь утверждать, что в игре будет полностью открытый мир, но я могу гарантировать, что поклонники современных проектов из сегмента AAA, таких как The Division или Uncharted, с легкостью найдут себя в моем новом проекте. Некоторые элементы игровой механики, вы не встречали в других проектах, поэтому мне необходимо дополнительное время, чтобы поэкспериментировать с ними».
Кодзима также положительно оценил сотрудничество с Sony.
Издатель предоставил ему полную свободу в разработке внешнего вида игры. В то же время, от него не требуют создание продукта, который бы затмил голливудские блокбастеры, как это было с Konami.
Разработчик также поясняет, что доверие, которое оказала ему японская компания делает работу проще, а у него остается больше времени на качественную проработку механики и сюжета игры.
К сожалению, название проекта, а также сроков, когда его можно ожидать в продаже, он не сообщил.