Выход Prototype — самое красочное событие 2008 года
Выход Prototype — самое красочное событие 2008 года
Shara-games.ru
12 декабря 2008
1390 количество просмотров
Prototype, которая должна выйти на Xbox 360/PS3 платформах уже успели окрестить самым ярким событием игровой индустрии. Глоток свежего воздуха и луч света в темном царстве предлагает вам проект под названием Prototype. Выход игры назначен на конец лета - начало осени и обещает стать одним из самых ярких, интересных и красочных событий игровой индустрии 2008 года.
Начнем с того, что разработчики предлагают нам с вами в очередной раз перенестись в многострадальный, но такой востребованный Нью-Йорк, и прогуляться по его деловому сердцу - Манхэттену. Что ни говори, а на сегодняшний день улицы Нью-Йорка - самая часто встречающаяся в кино и game индустрии дислокация жутких событий и происшествий вселенского масштаба.
Ах, Нью-Йорк, Нью-Йорк!...
Претенциозный и несколько технократический стиль архитектуры Нью-Йорка с обилием металла и стекла сразу привлекает внимание. Он как будто специально создан для катаклизмов, разрушений и всяческих проблемных ситуаций, так что в геймплей Prototype он вписывается идеально. Нас ждут реальные улицы с обилием билбордов и световой рекламы популярных брендов, которые в определенный момент начинают несколько утомлять, реальные здания и небоскребы, и полная интерактивность и разрушаемость всего, что видит геймер. Здания взрываются, машины переворачиваются, осколки стекла разлетаются повсюду и создают самый настоящий хаос. Чтобы поверить в это - достаточно взглянуть на игровой процесс или скриншоты. Кстати про геймплей - то, что продемонстрировали создатели игры в выложенном видео ролике, чем-то напоминает Assassin's Creed, а вот кто - кого скопировал сложно сказать.
Солдаты, мутанты и паркур
Для борьбы с мутантами и военными нам предлагают далеко идущие способности в сочетании с довольно популярным на Западе способом передвижения по мегаполису - паркуром. Последний был уже реализован в Assassin's Creed. Именно этим, да еще и внешним видом героя - манерой держаться, неторопливостью и наличием капюшона на голове Алекса, и похожи эти два игровых проекта.
Благодаря паркуру мы сможем свободно взбираться на здания, преодолевать любые препятствия, передвигаться по крышам и выполнять головокружительные трюки и пируэты, которым бы позавидовал выпускник любого циркового училища. Секрет в том, что руки Алекса могут превращаться в клешни, присоски, щупальца, и принимать многие другие полезные для него формы. Кроме того - топнув ногой, мы можем вызвать небольшое землетрясение и ударную волну. С их помощью в близлежащих домах вылетают стекла, автомобили подскакивают в воздух, как резиновые мячики, ну а про монстров и людей тактично промолчим.
Фредди просто отдыхает
То, что мы можем сделать с ними, превратив руки в клешни - недоступно даже Фредди Крюгеру — все зависит от фантазии. Можно машинами и танками всех забросать, а можно устроить кровавую бойню голыми руками. Еще одной отличительной способностью героя есть возможность принимать подобие любого игрового персонажа. Все что нужно — предварительно устранить выбранный вами объект, сменить свой облик на его личину - и доступ в самое логово противника вам обеспечен без проблем и забот.