Успешное прохождение My Lands вам обеспечат игровые секреты, нюансы и много других интересных фактов, много из которых вы найдете в нашей базе знаний. Напоминаем, что в данном игровом проекте возможен вывод реальных денег, а поэтому вам крайне необходимы знания, которые помогут успешно преодолевать трудности и при этом еще и зарабатывать.
Во время игры вы должны помнить о том, что сохранение своих войск залог успеха, а также вам необходимо научиться искать и атаковать руины.
Первым делом, что вы должны научиться в данном игровом пространстве – это грамотно вести военные действия, ведь без этого никуда. Возьмите себе за правило и берегите войска. Если вы создали достаточно большое войско, то все же не стоит тратить его напрасно.
Не отправляйтесь в атаку на те города, которые оборудованы защитными укреплениями с войсками. Идеальным вариантом будет послать 500 рабов с целью грабежа и чтобы все они вернулись к вас целыми и невредимыми. Атаковать руины с монстрами стоит лишь в том случае, если в вашем войске будет хотя бы 50-100 лекарей. Ведь именно они воскрешают убитых юнитов по завершению боя.
Процесс воскрешения проходит поэтапно, каждый юнит лечится по одному, то есть сначала один носильщик, затем один воин и так далее. После того как буде воскрешен один маг, снова воскрешается один носильщик и так дальше. Например, если в сражении было убито десять воинов и пятьдесят носильщиков, а возможность воскрешения распространяется лишь на двадцать юнитов, то воскрешены будут десять воинов и десять носильщиков.
Есть возможность быстро набрать 100 лекарей в свое войско. Для этого вам потребуется выполнить квест «Призыв лекарей храма». Конечно, на это необходимо потратить немного черного жемчуга, но это того стоит. Ведь чтобы построить здание монастыря вам необходимо: золото – 5000, камень – 20000, железо – 2000, строители – 2000. Также чтобы потренировать одного лекаря, вам потребуется семь с половиной часов.
Поэтому стоит выполнять данный квест не задумываясь и получить сразу сто лекарей за черный жемчуг. Потраченный жемчуг вы сможете достаточно быстро вернуть, захватив за пару дней десяток руин.
Как только вами будет скомпоновано войско так, чтобы во время атаки не потерять его часть и обойтись без жертвы несколькими дешевыми рабами, именно тогда можно смело приступать к добыче ЧЖ.
Чтобы отыскать руины на карте, вам необходимо строительство «экспедиционного корпуса», после чего можно отправить своего исследователя на открытие новых земель. Он постепенно исследует каждую клеточку вашего или соседнего королевства. Как только исследователю удается найти руину, то вам придет отчет об этом от исследователя.
Также есть второй вариант. Для этого вам потребуется выполнение квеста, по прохождению которого вам откроются десять руин первого уровня в радиусе одного королевства от вашей столицы.
В данном игровом проекте предусмотрено большое количество артефактов. Подробный перечень и стоимость каждого из них вы можете просмотреть в нашей базе данных для скачивания, которую можно скачать по ссылке ниже.
Копь в игре является внешним владением, которое вы можете захватить. В My Lands копи можно только захватывать, самостоятельно их построить нет возможности. По уровням копи предусмотрены от первого и до пятого уровней. Именно уровень копи влияет на количество свободных клеток для строительства и число клеток с ресурсами.
В копи вы можете найти ресурсы только трех видов: золото (добывается только в копях), камень и железо. Каким именно типом ресурсов богата копь, вы можете увидеть на карте. Обозначаются они выходящими повозками с копы (может быть до трех штук), везущие золото, железо или камень. Благодаря этому, вам нет необходимости разведывать, чтобы узнать, что добывается в копи.
Копи имеют определенное время жизни. Новая копь существует от 120-ти до 160-ти суток, уровень копи на это никак не влияет. Предусмотрена также возможность продления времени жизни копи, на 30 дней это вам будет стоять 2000 ЧЖ. Продлевая в следующий раз, вам придется потратить уже 400 ЧЖ и так далее. Из этого следует, что бесконечно содержать одну и ту же копь невозможно, раньше или позже, но она все же рухнет.
Относительно копей с уровнем 4 и 5, то их все же стоит развивать и содержать, ориентируясь в направлении добычи ресурсов. Копи с уровнем 3 большую выгоду принесут топовым игрокам. А за копи с уровнем 1 и 2 и вовсе бороться не стоит слабым игрокам, в этом случае лучше взять какую-то шахту. А топовый игрок сможет начать на них застройку жилищ, прирост людей принесет больше выгоды, чем добыча ресурсов.
Для поиска копей вам необходимы исследователи. Также сообщить о ней вам может кто-то из друзей. Или же вы можете приобрести за ЧЖ квест и, пройдя его, получить вознаграждение в виде информации о местонахождении копи 3-го или 4-го уровня. Только стоит помнить о том, что в награду вы можете получить копь, которая находится на карте совсем в противоположном конце. Также существует вероятность, что свободной копи того уровня может и не оказаться в наличии. В этом случае вам придется ждать и брать свою награду за квест немного позже.
Стратегии поиска копей как таковой не существует. Увеличить вероятность найти копь, которую вы сможете захватить, увеличивается при следующих условиях, что:
Чтобы захватить внешнее владение, необходимо предварительно уничтожить абсолютно все защитные сооружения в виде укреплений, обычных башен или магических башен, что на нем находятся. Во время одной атаки разрушить можно или только повредить лишь один тип здания. При этом сооружения с уровнем выше первого сразу сломать и не удастся, а лишь только повредить их.
Поэтому, для захвата копи, где расположены защитные здания всех трех типов, вам потребуется минимум четыре успешные атаки: сначала разрушить укрепления, затем разрушить башни, разрушить магические башни и захватить копь. С учетом лимита атак на одно владение (две атаки в сутки), для захвата такой копи необходима целая команда.
Таим образом, выходит, что атаковать копь для захвата в одиночку нет никакого смысла. Во время захвата копи противника также стоит учитывать еще один нюанс: копь закроется через два-три часа, а поэтому атаку необходимо подстроить так, чтобы захват копи вашими войсками произошел не ранее чем за двадцать минут до ее закрытия. Ведь владелец копи, у которого вы ее отобрали, может перезахватить копь обратно, сразу после того, как вы ее захватили, ведь у него будет на это время.
Из этого следует, чтобы захватить копь необходимо совершить минимум десять атак, а это минимум пять участников. Еще существует вероятность того, что владелец атакуемой вами копи далеко не нуб и прибегает к использованию защиты богов против некоторых участников атаки, и она может быть вполне удачной. Поэтому оптимальным вариантом для атаки хорошо защищенной копи будет команда из семи-десяти участников.
В том случае, если другой игрок хочет вам передать свою копь ( вы приобрели ее или же игрок уходит и просто так отдает копь), то не забудьте попросить его убрать все защитные здания, которые присутствуют на ее территории.
Приблизительная схема атаки копи
Для захвата копей с меньшей защищенностью волны можно урезать соответственно. Если в копи есть укрепления первого уровня, но их более двух, то все равно необходимо высылать на них не менее двух атак разрушения.
Первоначально что вам необходимо сделать по завершению захвата копи – это не допустить атаки на нее. Стоит копь подержать закрытой до того времени, пока вы не закончите строительство на ней в первую очередь укреплений и башен.
Для максимальной защиты копи вам необходимо:
В случае если войско небольшое или атакуют нубы, то необходимо:
В том случае, если войска противника слишком большие, но атакующие действия совершают нубы таким образом, что зазор между атаками достаточно большой, и вы видите, что войска на захват вы сможете одолеть, то необходимо:
Подставку войск можно провести и по-другому, к примеру, выслать войска таким образом, чтобы они прибыли как раз в нужное время. Но опытный клан, если такое увидит, скорей всего вышлет дополнительные атаки, причем так, что они убьют ваше войско аккурат по прибытию на место назначения. Поэтому так делать не стоит.
Также не стоит прятать всю армию в тайник – чтобы вытянуть ее от туда, вам может понадобиться много времени (придется совершать много ручных действий). А отправив армию домой, вы можете вовремя отменить. Очень часто удается подрезка даже волн, идущих секунда в секунду. Но во время таких атак, вы очень сильно рискуете.
В том случае, если армия очень большая и идет секунда в секунду, то проще все-таки отдать копь, но, конечно же, не просто, так сказать, без боя. Вместо того, чтобы тратить свои войска, лучше всего постараться убить своими наемниками вражеских наемников. При этом отправляйте свое главное войско домой, не проявляя признаков жизни до последнего, чтобы врагом не была отменена атака наемниками.
Если владения захватываются очень маленькими войсками, то при возможности попросите соседей выслать свои войска для перезахвата. И наконец, при возможности позаботьтесь о том, чтобы во время атаки или перед ней никаких миссий не было как в, так и из копи. Оставьте копь и сами вышлите свою армию на перезахват. В таком случае вы получаете два плюса: будет прекращено закрытие тоннеля (у вас появится достаточно времени на собственный перезахват) и враг не сможет быстро построить защиту по завершению захвата с помощью ЧЖ, ведь копь уже находится под атакой.
Конечно, если копь будет защищаться большим войском, то проделать такое будет достаточно трудно, поэтому нападать таким образом нужно очень грамотно. Также не стоит покидать копь задолго до прибытия войск противника – их атаки могут быть отменены и ваше войско обломается на собственных защитных сооружениях, а противник его побьет чуть позже, прилагая для этого гораздо меньше усилий.
Для получения задания в My Lands вам необходимо обратиться к советнику. Найти его можно в правом нижнем углу экрана. Квесты в игре не обязательны. Если у вас не получилось выполнить какой-то квест, то это никоим образом не влияет на получение дальнейших заданий.
Кликнув на изображение советника, перед вами откроется окно «текущие задания» и вторая вкладка «выполненные задания».
Завершив выполнение задания, которое вы получили у советника, вам снова необходимо его посетить, чтобы получить свое вознаграждение. Для этого нажмите кнопку «награда».
В том случае, если в задании вам необходимо выполнить некоторые действия, которые вы уже выполняли заранее, то вам нужно повторить их снова, чтобы ваши действия и старания были прослежены советником, за что потом он выдаст награду.
За выполнение некоторых квестов вознаграждение нельзя получить за два часа до сражения в вашей столице. Например, это вознаграждение в виде мгновенного завершения постройки зданий или выдающее любое количество войск.
В данном игровом проекте предоставлено огромное количество квестовых заданий. Полный их список вы найдете в нашей базе знаний для скачивания, которая находится по ссылочке ниже.
От союзов кланы отличаются более расширенным функционалом. Для регистрации клана вам потребуется:
Для вступления в уже существующий клан необходимо:
Входить в один клан может около ста игроков. Если в клан входит меньше пяти игроков, то у него будет статус «регистрируется». Такой клан не считается полноценным, а в рейтингах означаются серым цветом. От уровня клана напрямую зависит максимально возможное число соклановцев. Увеличения уровня возможно в здании «дипломатического корпуса». В игре предусмотрены кланы двух типов: монархические и демократические.
При каждом повышении уровня клана необходим взнос в золоте в определенном количестве от игроков. Пожертвы для развития клана могут делать лишь те игроки, которые достигли 10 000 000 общего рейтинга. Для взноса необходимо нажать кнопку с изображением золота «пожертвовать», открыв вкладку «кланы».
Первоначально клан создается монархическим. По достижению третьего уровня у него есть возможность стать демократическим.
Для этого вам необходимо зайти в «рейтинг» и выбрать вкладку «кланы», а затем ввести название клана в поле поиска. После того, как поиск выдаст результаты, необходимо навести на название клана и в окошке, которое всплывет перед вами вы и сможете увидеть имя главы клана вместе с координатами его столицы.
Права участников клана:
У главы клана есть полномочия назначать военным министром и казначеем любого своего соклановца, а также лишать его такого права. Для назначения прав необходимо вызвать, нажав на кнопку «права участника клана» в дипломатическом корпусе, которая находится внутри блока с логином игрока.
С правом «казначей» вы получаете возможность принятия в клан и исключения из него любого игрока, включительно с военным министром (исключением является глава клана). С правом «казначей» вам становятся доступны такие здания клана, как «склад» и «резервация» с помощью кнопок, месторасположение которых диалог с правами игрока в здании дипломатического корпуса.
С правом «военного министра» вы получаете возможность принятия в клан и исключения из него любого игрока, включительно с казначеем (исключение глава клана). Открыв окно миссий владельца, военный министр может видеть миссии-атаки, которые идут на соклановцев. Они окрашены в красный цвет. Данного рода миссии вы можете не просматривать, для этого уберите флажок «показывать миссии соклановцев».
Для совершения данной миссии вам потребуется изучение науки «шпионаж», строительство «гильдии шпионов» и натренировать шпионов. Для отправки в миссию необходимо на карте королевства щелкнуть на том владении, за которым хотите шпионить, перед вами откроется меню, где и нужно нажать кнопку «шпионить».
Чтобы данная миссия была возможна, местонахождения чужого владения должно быть в пределах радиуса шпионажа, согласно науки «шпионаж». Шпионаж происходит мгновенно и на него не распространяется ограничение на число миссий.
При попадании на чужие территории вашим шпионам приходится вступать в бой с антишпионами владельца. В случае если во владении нет антишпионов, то вам предоставляется максимальный уровень доступа – четвертый. В My Lands шпион отправляет вам доклад, который можно хранить в сообщениях.
Шансы шпиона убить антишпиона равны одному проценту. Шансы же антишпиона убить шпиона, равны тридцати процентам. Какой уровень доступа из четырех предусмотренных вы получите, зависит от результатов сражения:
4-й – самый высокий: доступ ко всей информации о владении противника.
3-й – нет доступа к информации о войсках в убежище и войсках помощи в союзных слотах. У вас нет возможности войти во внутрь зданий.
2-й – нет доступа к информации о войсках в гарнизоне, а также наука.
1-й – есть доступ лишь к информации о ресурсах в банке владения, а также количестве и расположении занятых зданиями ячеек.
Прохождение игры
Воздвижение столицы
Как быстро прокачать центральное здание
Обучающий видеогайд по игре
Скачать базу знаний к онлайн-игре My Lands (по прямой ссылке)