В данном мире выжить достаточно непросто, а в одиночку это сделать и вовсе невозможно. Поэтому для удачного прохождения Life is Feudal: Your Own вам потребуется не только создать собственный отряд, но и знания игровых секретов и нюансов, некоторые из них представлены в нашей базе знаний.
Гильдия
В данном игровом проекте не просто можно, но и необходимо создавать собственную гильдию. Но они имеют разделения на уровни, зависящие от различного положения такой организации в данном мире.
Банда. С технической стороны банду нельзя назвать гильдией. Это просто группа бойцов, пытающихся создать собственную гильдию. У банд нет права принимать участие в глобальных политических изменениях. Также у данной группы игроков нет возможности носить имя гильдии, а также и теги (знаки гильдии), которые отличали бы их от других участников игрового проекта. У банды нет никакой территории (клайма). Минимальное количество участников – 1.
Орден. Некоторого рода гильдия, не имеющая никакой территории (клайма). Минимальное количество участников – 10, составляющих постоянную группу. Идеально подходит для малых гильдий, желающих выделяться в данном мире, и наемников. Орден уже получает возможность принимать участие в глобальном политическом изменении репутации по отношению к другим гильдиям. У участников ордена есть право носить имя и теги (знаки).
Страна. Гильдия, построившая монумент, благодаря чему получила возможность владеть землей. У страны есть право принимать участие в глобальной политике, а также менять репутацию по отношению к другим странам и королевствам. У членов страны есть право ношения имени и тегов гильдии. Минимальное количество участников – 10.
Королевство. Страна, которая приняла хотя бы одну просьбу о защите. Принцип работы королевства такой же, что и у страны, но королевство наделено уникальным именем и политической репутацией с автоматическим ее применением к подчиненным странам. Иными словами, королевство – это ведущая гильдия в союзе разных гильдий. Минимальное количество участников – 10. Минимальное количество стран, подчиненных королевству - 1.
Взаимодействие
В данном игровом проекте взаимодействие с огромным виртуальным миром производится достаточно простыми способами.
Контекстное меню. Для открытия, нужно нажать ПКМ или клавишу «Q» на любом подвижном или неподвижном объекте, игроке, ячейке вашего инвентаря в «мирном режиме» или области ландшафта. Контекстное меню предусмотрено для всех возможностей, которые доступны вашему герою, а также для объектов, с которыми персонаж взаимодействует. У возможностей, которые герой не знает или которые он не может выполнить при взаимодействии с тем или иным типом объекта, контекстного меню не предусмотрено.
Примечание: не забывайте помечать определенные особенности контекстного меню по умолчанию, для этого на них нужно нажать ПКМ. Благодаря этому вы, просто нажимаете ЛКМ на объекты, не вызывая при этом контекстное меню и от этого значительно ускоряется игровой процесс.
Возможности. Панели быстрого доступа. Открыв «книгу навыков» при помощи клавиши "L" (по умолчанию), нужно перетянуть символ требуемой способности на панель быстрого доступа. При этом помните об необходимости включения режима настройки интерфейса (F10). Нажимая назначенную кнопку в панели быстрого доступа, применяется способность, которую вы ранее выбрали.
Боевой режим (с оружием). Чтобы переключить режимы «боевой» и «мирный», нажмите клавишу "R". В боевом режиме вам доступен один из четырех слотов, которые предназначены для оружия. Непосредственное взаимодействие со своей жертвой происходит во время, когда вы размахиваете оружием.
Боевая система
Средневековый мир Life is Feudal – реалистичный и суровый. В этом мире нет магии, поэтому боевые противостояния ограничиваются реальными типами средневековых битв.
Ближний бой
К уникальным способностям игрового процесса относится ближний бой, который нацелен на такую реалистичность, которая только возможна.
Основной физический урон. Системой боя заняты два важных физических измерения: скорость и масса. У каждого оружия есть свой собственный уникальный набор ударных узлов и каждая группа занимает определенный тип повреждения. Атаки могут выполняться в четырех типах: слева направо, справа налево, тяговой и накладной атаке. В зависимости от того, какое направление атаки вами было выбрано, активируется определенная группа ударных узлов и, конечно же, будет наносить урон силам противника. Собственные позиции узлами отслеживаются во время атаки каждые 32 мс, после чего подключаются их текущее положение с позицией, которая происходила 32 мс назад в результате повреждающего вектора. Чем дольше вектор, тем с более быстрой скоростью передвигается узел. Если что-то вектор пересекает часть тела, то хитпоинт удастся обнаружить и дальше будут происходить расчеты ущерба.
Комбо. Во время разблокировки дополнительных эффектов, включительно с увеличением ДПС, может привести к нокдауну или же нанести тяжелые раны.
Ранение. Ранения можно получить от оружия, специальных атак, комбо-атак, нокдаунов и выпадов некоторых диких животных можно получить ранение, кровоточащую рану или же перелом. Без раны кровотечение возникнуть не может. На каждой части тела может быть лишь одно ранение, к примеру, не может перелома быть на туловище или же на какой-то одной руке не может быть три кровоточащих раны.
Парирование и блок. Эффективность парирования зависит от того, насколько хорошо вам удалось направить свое тело в атакующем направлении движения оружия. Парирование предусмотрено как способ прерывания комбо, а затем снижения количество получаемого урона. Благодаря успешному парированию вы получаете возможность прослеживать атаки для ответного удара. Работа блокировки возможна только со щитом. Если вы находитесь в блокирующей позиции, то при попадании в щит потенциальный ущерб любого характера не будет получен. При нанесении ущерба лоб в лоб, он частично смягчается. При атаке сзади ущерб не смягчается. Также предусмотрена пассивная работа щитов, когда вы находитесь в активной блокирующей позиции или же несете щит на спине. При попадании в щит холодное оружие блокируется лишь часть потенциального ущерба от полного, в то время как снарядами нельзя будет нанести никакого повреждения.
Верховой бой. Благодаря лошадям можно нанести противнику нокдаун тупыми ударами (не приводят к летальному исходу). В основу этого входит режим животного, а также его скорость.
Немного советов
Стоит держать врага в эффективном диапазоне своего оружия. При наличии у вас копья, повреждение вы сможете нанести меньше или вовсе никакое, если противник находится достаточно близко от вас и может применить против вас короткий меч.
Не забывайте следить за выносливостью персонажа. Постоянно атакуя противников, шкала выносливости может падать. В таком случае вашему герою приходится останавливаться и в это время он не сможет совершать никаких действий. Ему необходимо время для того, чтобы отдышаться. В это время ваш персонаж крайне уязвим.
Не всегда ключом к победе есть постоянное движение. Атаки, которые выполняет ваш герой, стоя твердо на обеих ногах, приносит противнику гораздо больше урона.
Видеоресурсы прохождения Life is Feudal
Гайд по игре, начало прохождения
Обучение основам игры
Перечень полезной информации базы знаний для скачивания Life is Feudal