Ѕаза игры Hearthstone

Ѕаза знаний по игре Hearthstone

ѕодробное описание Hearthstone >>>

ƒоброго времени суток, друзь€, или – добро пожаловать в мою таверну! ƒа, сегодн€ € расскажу об основах в Hearthstone, коллекционной карточной игре (  ») по мотивам вселенной World of Warcraft. я расскажу об основных механиках, какие из них эффективнее, какие интереснее и т.д. „то ж, пожалуй, начнем!

ќснова

¬ Hearthstone существуют типы карт – существа, имеющие показатели атаки и здоровь€, а также заклинани€, позвол€ющие накладывать множество эффектов – как наносить урон, так и исцел€ть. —оответственно, игра€ друг против друга, у игроков есть по 30 ед. здоровь€, и проигрывает тот, кто лишилс€ всех HP (hit points). ќднако до момента победы происходит р€д разных манипул€ций, выставление существ на стол, использование заклинаний и т.д.

¬ы должны знать, что в игре 9 классов, каждый из которых имеет свою способность строго за 2 маны, и мен€ет стиль игры от дополнени€ к дополнению, но основные мотивы все равно остаютс€.

¬се классы игры

  1. ƒруид. —пособность —мена геро€ – дает на один ход +1 к атаке и +1 к броне. ƒруиды привыкли посто€нно наращивать темп, использу€ классовые карты дл€ разгона маны. Ћимит маны 10 кристаллов, а начинаетс€ все, соответственно, с 1-го кристалла. “акже среди классовых особенностей присутствует вариативность. “олько у друида есть карты, позвол€ющие выбрать между двум€ предлагаемыми действи€ми. Ќапример, порезанна€ некогда карта – ’ранитель чащи за 4 маны существо 2/2, имеет описание: ¬ыберите эффект – наносит 2 ед. урона или накладывает немоту на выбранное существо. “аким образом, друиды стараютс€ не тер€ть темп, успева€ выставл€ть на стол существ, но иногда темпа, конечно, может не хватить. ќсновна€ проблема класса – отсутствие каких-либо массовых зачисток стола (AOE).
  2. ќхотник. —пособность ¬ерный выстрел – наносит 2 ед. урона в ход. ќхотники слав€тс€ своей агрессивной игрой, они не стараютс€ закрепитьс€ на столе, ведь главна€ их цель – уничтожить противника как можно быстрее.  лассические охотники имеют в колоде множество существ, подписанных «верь. »меет множество карт на взаимодействие со зверьми, может усиливать их, давать положительные эффекты и т.д. ≈го способность работает в плюс, потому что наносит вражескому герою 2 ед. урона, что значительно ускор€ет темп. ¬раги посто€нно наход€тс€ в стрессовой ситуации, стара€сь отбитьс€ от мощных атак –ексара. „то сказать, дешевые по мана-стоимости звери плюс баффы к ним – это облегчает игру. ƒанный класс советуетс€ новичкам.
  3. ћаг. —пособность ¬спышка огн€ – наносит любой цели 1 ед. урона. ќсобенности класса – это богатый выбор классовых заклинаний. ќт нанесени€ урона цели, до массовых зачисток и заморозок. ћножество заклинаний, св€занных с огнем и льдом. —ущества также так или иначе синергируют (взаимодействуют) с заклинани€ми. Ќапример, карта ћаназмей – получает +1 к атаке за каждое разыгранное вами заклинание. ћаги отлично выдерживают кучу урона, при этом име€ особые карты, как и у ќхотника, - секреты, срабатывающие при определенных действи€х противника. “акие мощные заклинани€, как ќгненный шар, нанос€щий 6 ед. урона любой цели, а также ќгненна€ глыба, нанос€ща€ 10 ед. урона любой цели, помогут магам заканчивать игры, сокруша€ лицо оппонента.
  4. ѕаладин. —пособность ѕодкрепление – призывает на свою сторону рекрута 1/1. ќсобенностью класса €вл€ютс€ карты, способные усилить как своих существ, так и только рекрутов. ћножество карт, усиливающих своих существ, и ослабл€ющих существ оппонента. ѕаладин, как и два предыдущих класса, обладает особыми картами – секретами, - однако они бывают не так эффективны, и не пользуютс€ большой попул€рностью. ѕаладины также  имеют карты, восстанавливающие здоровье.  роме того, у паладина много карт, направленных на контроль стола, особенно, если их сочетать с нейтральными картами, доступными всем. –авенство плюс карта яростный пиромант – способны в св€зке уничтожить любой стол.
  5. ∆рец. —пособность ћалое исцеление – восстанавливает 2 ед. здоровь€ любой цели. ¬ арсенале у жрецов карты, направленные на исцеление, также есть карты, которые нанос€т урон или удваивают его. ќднако основные и действующие колоды жрецов построены вокруг контрол€. »нтересной особенностью €вл€етс€ и то, что жрецы могут копировать карты из колоды оппонента, тем самым подгл€дыва€ в них. Ёта функци€ помогает с тем, чтобы определитьс€, какой архетип колоды против вас играет. ∆рец – один из самых сложных классов, потому что имеет множество важных св€зок, требующих тщательного контрол€.
  6. –азбойник. —пособность ћастер клинков – снар€жает вашего геро€ оружием 1/2, то есть оружие имеет 1 атаку и 2 прочности, можно атаковать 2 раза, но в разные ходы.  арты разбойники направлены на различные комбинации. »меет в арсенале хороших существ, неплохие заклинани€, сдерживающие темп оппонента, а также с недавнего времени получили и секреты. ќдна из интересных классовых особенностей – возможность воровать классовые карты противника, именно классовые, а не те, которые лежат в стартовой колоде оппонента. –азбойник считаетс€ самым сложным классом в игре, потому что требует отточенных действий и полного понимание происход€щего в партии. «алог успеха – правильно распор€жатьс€ картами.
  7. Ўаман. —пособность ѕризыв тотема – призывает случайны базовый тотем, которых всего 4. “отемы имеют разные эффекты. ќбычный тотем 1/1, тотем 0/2 с провокацией, тотем 0/2, добавл€ющий к силе ваших заклинаний +1 урона, и тотем 0/2, восстанавливающий 1 ед. здоровь€ каждый ход всем союзным существам на поле. ¬ арсенале у шаманов мощные заклинани€ с отрицательными эффектами – ѕерегрузкой. ƒанный показатель говорит, что на следующий ход после применени€ такой карты у вас будет заблокировано определенное количество мана-кристаллов. Ўаманы обладают слабой синергией с тотемами, и в основном направлены на контроль стола. — недавних пор разработчики ввели особую расу Ёлементали, благодар€ которой у шамана стало больше вариантов колод и шансов на победу.
  8. „ернокнижник. —пособность ∆изнеотвод – вы берете карту, но получаете 2 ед. урона. »нтересный класс, имеющий в арсенале самое большое количество AOE-заклинаний. „ернокнижники синергируют с демонами, име€ возможность усиливать их. ƒолгое врем€ чернокнижники славились своей агрессией, потому что много сильных и дешевых демонов у них под контролем, а также посто€нный добор карт, несмотр€ на отрицательный эффект. “еперь же чернокнижники одни из самых сильных в игре, потому что имеют мощные карты, как зачистки стола, так и дарующие моментальную мощь. ѕравда, сто€т такие карты, как правило, дорого.
  9. ¬оин. —пособность ѕодн€ть щит! – дает +2 ед. брони, котора€ накладываетс€ поверх вашего здоровь€. ¬оины обладают множеством карт, дарующих броню, таким образом, бывает, что они могут набрать более 60 ед. брони, тем самым, име€ очень много здоровь€. ¬оины имеют в наличие множество зачисток, как точечных, так и массовых. ¬оины долго врем€ существовали только в роли т€желой контрольной колоды, которую побеждали только чернокнижники, или быстрые охотники. — недавних пор воины расширили свои возможности. –азработчики ввели много агрессивных и темповых существ, позвол€ющих быстро убивать оппонентов.

 арты и их эффекты

Hearthstone существует уже более 4-х лет, поэтому успел обрасти приличным кост€ком карт с различными механиками.

—ущества.  арты со способност€ми

Ѕоевой клич – существа с данной способностью сразу делают действие, написанное после Ѕоевого клича. Ќапример, карта Ёльфийска€ лучница – Ѕоевой клич: наносит 1 ед. урона. “о есть, как только вы ее разыграете, она нанесет единицу урона любой, указанной вами, цели. Ќекоторые карты добавл€ют атаку или здоровье, а некоторые нанос€т урон и т.д.

 лич

ѕредсмертный хрип – карты с данной способностью делают определенное действие, когда уничтожаютс€. Ќапример, карта ћаг крови “алнос сочетает в себе несколько эффектов сразу. ”рон от заклинаний +1, а также предсмертный хрип: вы берете карту. “о есть после своей смерти он даст вам из колоды карту. ќдна из самых частых карт в колодах –азбойников. Ёффект может был наложен на существо, не обладающее им.

’рип

–ывок – существа с данной способностью могут сразу после розыгрыша атаковать любого противника.

ѕровокаци€ – карты с данной способностью не позвол€ют существам противника бить кого-либо другого, кроме себ€, то есть такие карты заставл€ют существ атаковать именно их. Ёффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Ѕожественный щит – карты с данной способностью обладают особой защитой. »м нельз€ нанести урон, пока не будет сбит их божественный щит. Ёффект может был наложен на существо, не обладающее им.

ћаскировка – существ с маскировкой можно уничтожить только AOE-заклинани€ми. “аких существ нельз€ атаковать, пока они сами не выйдут из маскировки. Ёффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Ќеистовство ветра – существа с данным эффектом могут атаковать два раза за один ход. Ёффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Ќеу€звимость – существа с таким эффектом не могут быть цел€ми точечных заклинаний.

Ќемота – некоторые существа и заклинани€ могут накладывать немоту на существ, снима€ все эффекты с него, как положительные, так и отрицательные, грубо говор€ – обнул€ют существо.

яд – существа с данным эффектом могут уничтожать любое существо, которому нанесли урон, несмотр€ на его здоровье. ∆аль, что разработчики не ввели периодический урон, когда существа с €дом атакуют геро€ оппонента.

¬оодушевление – существа с данным эффектом получают определенные бонусы после того, как вы используете геройскую способность. Ќекоторые получают к атаке, некоторые к атаке и здоровью.

–аскопка – когда вы разыгрываете существо или заклинание с данным эффектом, то выбираете одну из трех предложенных карт. ќбычно в описании к карте говоритс€, что именно вы будете раскапывать – заклинание мага, или любое заклинание и т.д.

јдаптаци€ – существа с данной способностью накладывают на себ€ один из трех случайных эффектов. ¬сего в адаптации представлено 10 эффектов. “акже в игре есть карты, которые могут адаптироватьс€ несколько раз.

јдаптаци€

¬ербовка – сочетаетс€ с боевым кличем у существ. Ѕоевой клич: вербуете существо из колоды и т.д. ¬ербовка значит, что вы призываете на поле существо из колоды.

ѕохищение жизни – карты с данным свойством восстанавливают вашему герою столько здоровь€, сколько нанесли урона. Ќапример, существо, имеющее показатели 2/4 восстановит вашему герою 2 ед. здоровь€ после того, как нанесет урон.

Ёхо – карты с таким свойством можно разыгрывать множество раз за один ход, до тех пор, пока у вас не закончатс€ мана-кристаллы. Ќапример, карта ѕризрачное ополчение – вы сможете разыграть ее 3 раза на 9 ходу, и не более.

ѕризрачное ополчение

Ќатиск – существа с данным эффектом могут атаковать сразу после розыгрыша, но только других вражеских существ. ¬ отличии от –ывка, данные карты не могут наносить сразу после розыгрыша урон вражескому герою. “олько на следующий ход.

√овор€ о картах заклинаний, уточним, что они имеют самые разные эффекты – могут брать карты, наносить урон только вражескому герою или существу, наносить урон всему столу, или только врагам. ћогут добавл€ть вашему существу €д, провокацию и т.д. «аклинани€ – неотъемлема€ часть каждой колоды, как и существа. — недавних пор каждый класс обзавелс€ легендарным заклинанием – квестом. “ака€ карта всегда приходит вам в стартовую руку. ѕосле выполнени€ определенных условий квест срабатывает и дает вам мощный эффект.

“акже существует множество пассивных механик. Ќапример, некоторые карты в конце или начале каждого хода воспроизвод€т действие, допустим, прибавл€ют одному из ваших существ к показател€м, или нанос€т урон каждый ход и т.д. ¬от, например, легендарное оружие мага јлунет в конце вашего хода берет 3 карты вам в руку.

јлунет

 стати, об оружии. Ёто карты, которыми вы можете снар€жать собственного геро€, чтобы атаковать существ на столе, соответственно, получа€ от них в ответ урон, либо атаковать вражеского геро€. —овсем недавно разработчики добавили оружие всем классам, а до дополнени€  обольды и  атакомбы оружием обладали только ќхотник, ѕаладин, Ўаман, –азбойник и ¬оин.

 роме оружи€, у каждого класса есть свой –ыцарь —мерти – этакой перевоплощение своего геро€ в нового. ѕри разыгрывании –ыцар€ —мерти происходит определенны эффект, после чего добавл€етс€ 5 брони и мен€етс€ способность.

–ыцари —мерти

 аждый раз разработчики придумывают что-то новое, так что коллекци€ эффектов у карт пополн€етс€ посто€нно. Ќа данный момент € рассказал вам об основных механиках игры, но чтобы рассказать в подробност€х о каждой – на это уйдет не один дес€ток страниц, уж поверьте.

ѕункты базы знаний

—¬≈∆≈≈ ¬»ƒ≈ќ

–°–Њ–≤–µ—В—Л –Є —Е–Є—В—А–Њ—Б—В–Є –≤ RAID Shadow LegendsрЯФ• –†–µ–Ї–Њ–Љ–µ–љ–і–∞—Ж–Є–Є –і–ї—П –љ–Њ–≤–Є—З–Ї–Њ–≤ –Ъ–∞–Ї –Є–≥—А–∞—В—М, –њ—А–Њ–Ї–∞—З–Ї–∞
–Э–Њ–≤—Л–є –њ—А–Њ–Љ–Њ–Ї–Њ–і –Ю–Ъ–Ґ–Ю–С–Х–†–§–Х–°–Ґ 2022 вЮХ –Т–°–Х –†–Р–С–Ю–І–Ш–Х –Я–†–Ю–Ь–Ю–Ъ–Ю–Ф–Ђ Raid: Shadow Legends вЮХ —Б—Б—Л–ї–Ї–Є рЯОБ –°–Х–Э–Ґ–ѓ–С–†–ђ
 ака€ ваша любима€ онлайн-игра?
“ќѕ 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
¬се права защищены. ѕолное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх