База игры Hearthstone

База знаний по игре Hearthstone

Подробное описание Hearthstone >>>

Доброго времени суток, друзья, или – добро пожаловать в мою таверну! Да, сегодня я расскажу об основах в Hearthstone, коллекционной карточной игре (ККИ) по мотивам вселенной World of Warcraft. Я расскажу об основных механиках, какие из них эффективнее, какие интереснее и т.д. Что ж, пожалуй, начнем!

Основа

В Hearthstone существуют типы карт – существа, имеющие показатели атаки и здоровья, а также заклинания, позволяющие накладывать множество эффектов – как наносить урон, так и исцелять. Соответственно, играя друг против друга, у игроков есть по 30 ед. здоровья, и проигрывает тот, кто лишился всех HP (hit points). Однако до момента победы происходит ряд разных манипуляций, выставление существ на стол, использование заклинаний и т.д.

Вы должны знать, что в игре 9 классов, каждый из которых имеет свою способность строго за 2 маны, и меняет стиль игры от дополнения к дополнению, но основные мотивы все равно остаются.

Все классы игры

  1. Друид. Способность Смена героя – дает на один ход +1 к атаке и +1 к броне. Друиды привыкли постоянно наращивать темп, используя классовые карты для разгона маны. Лимит маны 10 кристаллов, а начинается все, соответственно, с 1-го кристалла. Также среди классовых особенностей присутствует вариативность. Только у друида есть карты, позволяющие выбрать между двумя предлагаемыми действиями. Например, порезанная некогда карта – Хранитель чащи за 4 маны существо 2/2, имеет описание: Выберите эффект – наносит 2 ед. урона или накладывает немоту на выбранное существо. Таким образом, друиды стараются не терять темп, успевая выставлять на стол существ, но иногда темпа, конечно, может не хватить. Основная проблема класса – отсутствие каких-либо массовых зачисток стола (AOE).
  2. Охотник. Способность Верный выстрел – наносит 2 ед. урона в ход. Охотники славятся своей агрессивной игрой, они не стараются закрепиться на столе, ведь главная их цель – уничтожить противника как можно быстрее. Классические охотники имеют в колоде множество существ, подписанных Зверь. Имеет множество карт на взаимодействие со зверьми, может усиливать их, давать положительные эффекты и т.д. Его способность работает в плюс, потому что наносит вражескому герою 2 ед. урона, что значительно ускоряет темп. Враги постоянно находятся в стрессовой ситуации, стараясь отбиться от мощных атак Рексара. Что сказать, дешевые по мана-стоимости звери плюс баффы к ним – это облегчает игру. Данный класс советуется новичкам.
  3. Маг. Способность Вспышка огня – наносит любой цели 1 ед. урона. Особенности класса – это богатый выбор классовых заклинаний. От нанесения урона цели, до массовых зачисток и заморозок. Множество заклинаний, связанных с огнем и льдом. Существа также так или иначе синергируют (взаимодействуют) с заклинаниями. Например, карта Маназмей – получает +1 к атаке за каждое разыгранное вами заклинание. Маги отлично выдерживают кучу урона, при этом имея особые карты, как и у Охотника, - секреты, срабатывающие при определенных действиях противника. Такие мощные заклинания, как Огненный шар, наносящий 6 ед. урона любой цели, а также Огненная глыба, наносящая 10 ед. урона любой цели, помогут магам заканчивать игры, сокрушая лицо оппонента.
  4. Паладин. Способность Подкрепление – призывает на свою сторону рекрута 1/1. Особенностью класса являются карты, способные усилить как своих существ, так и только рекрутов. Множество карт, усиливающих своих существ, и ослабляющих существ оппонента. Паладин, как и два предыдущих класса, обладает особыми картами – секретами, - однако они бывают не так эффективны, и не пользуются большой популярностью. Паладины также  имеют карты, восстанавливающие здоровье. Кроме того, у паладина много карт, направленных на контроль стола, особенно, если их сочетать с нейтральными картами, доступными всем. Равенство плюс карта Яростный пиромант – способны в связке уничтожить любой стол.
  5. Жрец. Способность Малое исцеление – восстанавливает 2 ед. здоровья любой цели. В арсенале у жрецов карты, направленные на исцеление, также есть карты, которые наносят урон или удваивают его. Однако основные и действующие колоды жрецов построены вокруг контроля. Интересной особенностью является и то, что жрецы могут копировать карты из колоды оппонента, тем самым подглядывая в них. Эта функция помогает с тем, чтобы определиться, какой архетип колоды против вас играет. Жрец – один из самых сложных классов, потому что имеет множество важных связок, требующих тщательного контроля.
  6. Разбойник. Способность Мастер клинков – снаряжает вашего героя оружием 1/2, то есть оружие имеет 1 атаку и 2 прочности, можно атаковать 2 раза, но в разные ходы. Карты разбойники направлены на различные комбинации. Имеет в арсенале хороших существ, неплохие заклинания, сдерживающие темп оппонента, а также с недавнего времени получили и секреты. Одна из интересных классовых особенностей – возможность воровать классовые карты противника, именно классовые, а не те, которые лежат в стартовой колоде оппонента. Разбойник считается самым сложным классом в игре, потому что требует отточенных действий и полного понимание происходящего в партии. Залог успеха – правильно распоряжаться картами.
  7. Шаман. Способность Призыв тотема – призывает случайны базовый тотем, которых всего 4. Тотемы имеют разные эффекты. Обычный тотем 1/1, тотем 0/2 с провокацией, тотем 0/2, добавляющий к силе ваших заклинаний +1 урона, и тотем 0/2, восстанавливающий 1 ед. здоровья каждый ход всем союзным существам на поле. В арсенале у шаманов мощные заклинания с отрицательными эффектами – Перегрузкой. Данный показатель говорит, что на следующий ход после применения такой карты у вас будет заблокировано определенное количество мана-кристаллов. Шаманы обладают слабой синергией с тотемами, и в основном направлены на контроль стола. С недавних пор разработчики ввели особую расу Элементали, благодаря которой у шамана стало больше вариантов колод и шансов на победу.
  8. Чернокнижник. Способность Жизнеотвод – вы берете карту, но получаете 2 ед. урона. Интересный класс, имеющий в арсенале самое большое количество AOE-заклинаний. Чернокнижники синергируют с демонами, имея возможность усиливать их. Долгое время чернокнижники славились своей агрессией, потому что много сильных и дешевых демонов у них под контролем, а также постоянный добор карт, несмотря на отрицательный эффект. Теперь же чернокнижники одни из самых сильных в игре, потому что имеют мощные карты, как зачистки стола, так и дарующие моментальную мощь. Правда, стоят такие карты, как правило, дорого.
  9. Воин. Способность Поднять щит! – дает +2 ед. брони, которая накладывается поверх вашего здоровья. Воины обладают множеством карт, дарующих броню, таким образом, бывает, что они могут набрать более 60 ед. брони, тем самым, имея очень много здоровья. Воины имеют в наличие множество зачисток, как точечных, так и массовых. Воины долго время существовали только в роли тяжелой контрольной колоды, которую побеждали только чернокнижники, или быстрые охотники. С недавних пор воины расширили свои возможности. Разработчики ввели много агрессивных и темповых существ, позволяющих быстро убивать оппонентов.

Карты и их эффекты

Hearthstone существует уже более 4-х лет, поэтому успел обрасти приличным костяком карт с различными механиками.

Существа. Карты со способностями

Боевой клич – существа с данной способностью сразу делают действие, написанное после Боевого клича. Например, карта Эльфийская лучница – Боевой клич: наносит 1 ед. урона. То есть, как только вы ее разыграете, она нанесет единицу урона любой, указанной вами, цели. Некоторые карты добавляют атаку или здоровье, а некоторые наносят урон и т.д.

Клич

Предсмертный хрип – карты с данной способностью делают определенное действие, когда уничтожаются. Например, карта Маг крови Талнос сочетает в себе несколько эффектов сразу. Урон от заклинаний +1, а также предсмертный хрип: вы берете карту. То есть после своей смерти он даст вам из колоды карту. Одна из самых частых карт в колодах Разбойников. Эффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Хрип

Рывок – существа с данной способностью могут сразу после розыгрыша атаковать любого противника.

Провокация – карты с данной способностью не позволяют существам противника бить кого-либо другого, кроме себя, то есть такие карты заставляют существ атаковать именно их. Эффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Божественный щит – карты с данной способностью обладают особой защитой. Им нельзя нанести урон, пока не будет сбит их божественный щит. Эффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Маскировка – существ с маскировкой можно уничтожить только AOE-заклинаниями. Таких существ нельзя атаковать, пока они сами не выйдут из маскировки. Эффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Неистовство ветра – существа с данным эффектом могут атаковать два раза за один ход. Эффект может был наложен на существо, не обладающее им.

Неуязвимость – существа с таким эффектом не могут быть целями точечных заклинаний.

Немота – некоторые существа и заклинания могут накладывать немоту на существ, снимая все эффекты с него, как положительные, так и отрицательные, грубо говоря – обнуляют существо.

Яд – существа с данным эффектом могут уничтожать любое существо, которому нанесли урон, несмотря на его здоровье. Жаль, что разработчики не ввели периодический урон, когда существа с ядом атакуют героя оппонента.

Воодушевление – существа с данным эффектом получают определенные бонусы после того, как вы используете геройскую способность. Некоторые получают к атаке, некоторые к атаке и здоровью.

Раскопка – когда вы разыгрываете существо или заклинание с данным эффектом, то выбираете одну из трех предложенных карт. Обычно в описании к карте говорится, что именно вы будете раскапывать – заклинание мага, или любое заклинание и т.д.

Адаптация – существа с данной способностью накладывают на себя один из трех случайных эффектов. Всего в адаптации представлено 10 эффектов. Также в игре есть карты, которые могут адаптироваться несколько раз.

Адаптация

Вербовка – сочетается с боевым кличем у существ. Боевой клич: вербуете существо из колоды и т.д. Вербовка значит, что вы призываете на поле существо из колоды.

Похищение жизни – карты с данным свойством восстанавливают вашему герою столько здоровья, сколько нанесли урона. Например, существо, имеющее показатели 2/4 восстановит вашему герою 2 ед. здоровья после того, как нанесет урон.

Эхо – карты с таким свойством можно разыгрывать множество раз за один ход, до тех пор, пока у вас не закончатся мана-кристаллы. Например, карта Призрачное ополчение – вы сможете разыграть ее 3 раза на 9 ходу, и не более.

Призрачное ополчение

Натиск – существа с данным эффектом могут атаковать сразу после розыгрыша, но только других вражеских существ. В отличии от Рывка, данные карты не могут наносить сразу после розыгрыша урон вражескому герою. Только на следующий ход.

Говоря о картах заклинаний, уточним, что они имеют самые разные эффекты – могут брать карты, наносить урон только вражескому герою или существу, наносить урон всему столу, или только врагам. Могут добавлять вашему существу яд, провокацию и т.д. Заклинания – неотъемлемая часть каждой колоды, как и существа. С недавних пор каждый класс обзавелся легендарным заклинанием – квестом. Такая карта всегда приходит вам в стартовую руку. После выполнения определенных условий квест срабатывает и дает вам мощный эффект.

Также существует множество пассивных механик. Например, некоторые карты в конце или начале каждого хода воспроизводят действие, допустим, прибавляют одному из ваших существ к показателям, или наносят урон каждый ход и т.д. Вот, например, легендарное оружие мага Алунет в конце вашего хода берет 3 карты вам в руку.

Алунет

Кстати, об оружии. Это карты, которыми вы можете снаряжать собственного героя, чтобы атаковать существ на столе, соответственно, получая от них в ответ урон, либо атаковать вражеского героя. Совсем недавно разработчики добавили оружие всем классам, а до дополнения Кобольды и Катакомбы оружием обладали только Охотник, Паладин, Шаман, Разбойник и Воин.

Кроме оружия, у каждого класса есть свой Рыцарь Смерти – этакой перевоплощение своего героя в нового. При разыгрывании Рыцаря Смерти происходит определенны эффект, после чего добавляется 5 брони и меняется способность.

Рыцари Смерти

Каждый раз разработчики придумывают что-то новое, так что коллекция эффектов у карт пополняется постоянно. На данный момент я рассказал вам об основных механиках игры, но чтобы рассказать в подробностях о каждой – на это уйдет не один десяток страниц, уж поверьте.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Айна Рейд Гайд 📖 Как Получить ➕ Raid Shadow Legends промокод для новичков
Ётун Рейд Гайд ⚔️ Как Получить + Кем Начать 🤔 Raid Shadow Legends Ссылка на Йотун + Промокод
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх