У многих игроков, которые только начинают свое увлекательнейшее путешествие по сказочному миру MMORPG Генезис, очень часто возникают вопросы касательно того или иного элемента игрового процесса. Мы собрали наиболее популярные вопросы и постарались дать на них ответы.
В самом начале игры Генезис игрока просят выбрать класс игрового персонажа, а также дать ему имя. Если с именем все легко и просто, то определиться с нужным классом бывает непросто. Ниже вы найдете краткую информацию по каждому классу, что должно помочь вам сделать правильный выбор.
В игре существует три игровых класса: Псионик, Корсар и Призрак.
Псионик — это классический маг, умеющий наносить удары по противнику с большого расстояния, но при этом слаб и не эффективен в ближнем бою. Предпочитает располагаться за спинами более крепких союзников и оттуда поражать противника или же лечить союзников. Этот класс отлично подойдет для людей, которые уже немного освоились в MMORPG Генезис так как на начальном этапе персонаж этого класса довольно слаб.
Плюсы:
Минусы:
Корсар — это типичный танк. Обладает высокими показателями выносливости и жизненной силы, что позволяет ему выдерживать большое количество повреждений, но при этом наносит крайне слабый урон противникам. Довольно сложный игровой класс, так как истинная его мощь проявляется лишь после 75 уровня. Вместе с тем стоимость найма дополнительных героев значительно выше, что создает дополнительные трудности при комплектации группы для прохождения подземелий или других ивентов.
Плюсы:
Минусы:
Призрак является чем-то средним между Корсаром и Псионик. Имеет довольно высокие показатели урона и защиты, а также крайне высокою частоту нанесения ударов, что делает его одним из самых опасных героев. Он отлично подойдет как новичкам, так и более опытным игрокам.
Плюсы:
Минусы:
Главный персонаж и дополнительные герои имеют одинаковые атрибуты:
1. Мощность (сила) - влияет на физическую и магическую атаку;
2. Броня - влияет на физическую и магическую защиту;
3. Живучесть - влияет на здоровье;
4. Здоровье - влияет на максимальное значение очков здоровья;
5. ФАТК - физическая атака, воздействует на физический урон;
6. МАТК - магическая атака, воздействует на магический урон;
7. ФЗАЩ - физическая защита, оказывает сопротивление физическому урону; 8. МЗАЩ - магическая защита, оказывает сопротивление магическому урону; 9. МТК - меткость, влияет на точность применения навыков;
10. Уклон - влияет на вероятность уклонения от МАТК и ФАТК;
11. Крит - влияет на вероятность критического урона;
12. Сопротивление Криту - понижает вероятность получить критический урон;
13. Бонус Крита - повышает наносимый по противнику критический урон; 14. Бонус МТК - повышает меткость;
15. Бонус уклона - увеличивает шанс уклона;
16. Скорость - увеличивает скорость движения;
17. Начальная ярость - влияет на очки ярости навыков в начале боя;
18. Харизма - зависит от дарения цветов вам и от вас другим игрокам, присваивается титул и бонус к параметрам при прохождение подземелий;
19. Бонус РК - бонус дополнительного урона от РК;
20. Сопротивление РК - сопротивление дополнительному урону от РК.
Своего первого наемника вы получите практически в самом начале игры, после выполнения несложного сюжетного задания и при этом абсолютно бесплатно. В дальнейшем, всех дополнительных героев следует нанимать, сделать это можно в разделе меню «Храм». Для найма необходимо собрать все фрагменты карты героя и заплатить 100 монет золотом. При этом помните, что доступ к некоторым наемникам открывается только после достижения, вашим главным персонажем, необходимого уровня.
Да, каждый герой обладает своими умениями, параметры и навыки которых можно улучшать, аналогично прокачке главного персонажа. Повышение характеристик рекрутов происходит за счет ресурса - анимы (аналог опыта у главного героя). При этом помните, что их уровень не может быть выше на 5 уровней, чем уровень главного героя.
Возможность вступить в гильдию появляется после достижения 21 уровня. Достигнув этого уровня вы также можете создать свою собственную гильдию, пригласив в нее своих друзей или других игроков.
Нокаут — это регулярное игровое событие, в ходе которого две гильдии соревнуются между собой. Нокаут проводится каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье в период с 20:00 до 20:30 (по московскому времени). Максимальная длительность одного боя составляет 25 минут.
В игровом событии Нокаут существует три вида наград: базовые, за захват вышки и за убийство противников. За захват одной вышки дается 3 очка (если вышку захватило сразу несколько человек, то награда умножается на количество человек). За каждое убийство дается один бал. Размер базовой награды зависит от того, в какой день проводилась битва. В понедельник и среду команде, которая одержала победу вручается награда 700 очков, проигравшая команда получает всего 350. В пятницу и воскресенье вручается удвоенный размер награды — 1400 очков победителям и 700 проигравшим.
Жеоды повышают характеристики персонажа и полезны при прокачке дополнительных героев. Данный функционал становится доступным после того как главный герой достигнет 27 уровня.
Битва интеллектов представляет собой интерактивную викторину, в которой игроку задаются вопросы, на которые необходимо ответить перемещая игрового персонажа. В Битве интеллектов может принять участие любой игрок, достигший 10 уровня. Ежедневно игроку будет задаваться 30 вопросов, отвечать на которые необходимо перемещением персонажа в правую или левую часть экрана. За каждый правильный ответ вы будете получать один бал, набрав достаточное количество балов для призового места, вы получите дополнительную награду.
Когда вам предложат подтвердить свои действия, введите слово «yes», а не «да».
Что бы развернуть игру на весь экран нажмите на клавишу F11.
Карты повышают боевую мощь главного героя, а также его спутников. Данный функционал становится доступным после того, как главный герой достигнет 40 уровня.
Данная функция становится доступной после достижения 13-го уровня.
Кузница служит классическим инструментом для улучшения снаряжения. Вариантов, как это сделать существует много — это и усиление предметов при помощи драгоценных камней, и нанесение позолоты, повышающей уровень снаряжения, а также гравировка, увеличивающая мощность брони. Помимо этого, в кузнице можно заниматься разборкой ненужных предметов на составляющие или же созданием новых предметов (крафтингом).
Своего первого маунта вы получите практически на старте игры, предварительно выполнив простенькое сюжетное задание.
Для прокачки скакуна необходимо иметь «Книгу тренировки маунта», а также определенную сумму золотых монет (чем выше уровень, тем больше золота нужно). Улучшение - процесс случайный и не имеет 100% вероятность успеха, при неудаче вы получаете очки удачи, чем больше у вас соберется очков удачи, тем выше вероятность улучшения, половина набранных очков удачи в определенное время списываются. Добившись успеха очки удачи обнуляются.
Да, внешность маунта можно изменить, превратив его в различных диких зверей, мутантов и даже в метлу или ракету, при этом вы получите бонусы к характеристикам. Для трансформации требуется карта событий маунта.