Мы постарались собрать в нашей базе знаний самую полезную информацию по игре DragonSoul.
Главное окно игры представляет из себя огромное меню – карту, на которой отмечены самые основные функции игры. Чтобы перейти к выбранному пункту достаточно кликнуть по нему и перед вами откроется новое окно.
DragonSoul сделана таким образом, что сама игровая область очень большая, а различных графических элементов мало, и они не мешают игровому процессу.
На картинке номерами отмечены следующие важные элементы интерфейса:
Если напротив какого-то пункта появляется красный кружок, это значит, что в этом пункте можно произвести новое действие.
Все основные элементы располагаются в верхней и нижней части окна сражения. Сверху вы можете увидеть, кнопку открытия чата, количество заработанного золота, количество поднятых сундуков, текущий раунд сражения, время, которое осталось до завершения сражения и кнопка паузы. В нижней части вы можете видеть иконки героев своей команды, под ними зеленым цветом показана полоса здоровья, желтым цветом обозначается полоса энергии, как только она становится заполненной, то можно наносить удар при помощи умений.
Во время боя из уничтоженных вами противников могут сыпаться сундуки, которые необходимо подбирать. Из них будут выпадать различные предметы, усиляющие персонажей.
На данный момент в игре 34 различных персонажа. Получить их можно собирая камни души, либо из специальных сундуков, которые становятся доступны бесплатно один раз в день.
Все персонажи в игре имеют свой класс. Всего в DragonSoul четыре разных класса героев. В зависимости от класса меняются характеристики персонажа. Также бойцы одного класса могут иметь разный тип атаки и разные варианты нанесения урона.
Как в любой ММОРПГ в DragonSoul персонажей можно и нужно улучшать, делая их сильнее, мощнее и выносливее. Всего есть три разных критерия прокачки героев:
В DragonSoul также есть система предметов, которые служат для увеличения характеристик персонажа. Но в отличие от других игр эта система очень простая и не требует каких-то глобальных расчетов и всего подобного.
Система вам сама подскажет, на какого героя можно повесить какой предмет: если в свободном месте у героя появляется зеленый плюсик, то это значит, что либо предмет можно надеть, либо предмет можно сначала создать, а потом и надеть. Если плюсик желтого цвета, то это значит, что предмет можно собрать/надеть, но только после того, как персонаж достигнет нужного уровня, так как все предметы требуют определенного левела героя. Если в секторе предмета стоит стрелочка, то это значит, что ваш персонаж может получить данный предмет, если вы его достанете или соберете при помощи крафта.
Любой герой может в себя вмещать только 6 разных вещей, причем какие это должны быть вещи, указывается сразу в экипировке. Поставить на их место другие у вас не получиться. Каждый предмет дает свой бонус, обычно он связан с потребностями и нуждами того класса, к которому принадлежит персонаж (например, для класса танка характерны предметы усиляющие их урон и восстанавливающие здоровье).
Как только будут собраны все шесть предметов, то можно менять цветовой уровень персонажа – для этого и нужна экипировка.
Каждый предмет имеет свою цветовую раскраску, такую же, как и у персонажа. Чем выше цвет, тем больше бонусов дает предмет.
Помимо обычных вещей для увеличения уровня цвета, необходимы специальные предметы, которые можно получить либо в сундуках (мало вероятности, что выпадет именно нужный предмет), либо в магазине (список доступных для покупки предметов настолько скудный, что остается только надеяться, что после обновления ассортимента будет доступна нужная вещь), либо скрафтить самому из доступных материалов.
Чтобы скрафтить предмет вам понадобятся его части (одна из них скорее всего будет в виде свитка): если у вас есть эти части, то цифры напротив вещи отображаются зеленым, если нет, то красным. Любой недостающий предмет можно получить в компаниях, для этого достаточно щелкнуть по нему мышкой и выбрать то задание, в награду за прохождение которого дается эта вещь.
Когда у вас собраны все части, то можно нажимать на кнопку создание, при этом предметы пропадут и появится один новый. Также вы потратите определенную сумму золота, которая указана на кнопке создания. Чем лучше скрафченный предмет, тем больше стоит цена его создания.
Если у персонажа стоит ограничение по уровню для скрафченной вещи, то сразу надеть ее вы не сможете, но после взятия этого уровня такая возможность становится доступна.
Каждый герой имеет в своем арсенале четыре разных умения, причем изначально он может пользоваться только одним. Чтобы разблокировать другие способности игроку предстоит поднимать цветовой уровень персонажа.
Каждое умение относится к своему типу цветности:
У каждого умения есть свои уровни. Если поднимать его, то моментально увеличиваются характеристики способности.
Начиная с 15 уровня игрока, открывается возможность присоединяться к гильдии. Гильдии - это объединения геймеров для совместного прохождения миссий и заданий. Некоторые виды сражения доступны только игрокам, состоящим в объединениях. В гильдиях вы можете покупать камни души и другие дорогие предметы. Кроме того у гильдии есть своя доска объявлений, куда вы можете выставить любого персонажа начиная с 20-го уровня, при этом зарабатывая золото.
У гильдии есть свой аватар, название страны и девиз. Также в меню гильдии вы можете просмотреть различную информацию о ней и об ее участниках.
За участие в совместных походах игрок получает специальную награду в виде монет. Их можно обменять в лавке на полезные предметы.