База игры Dragon Age 2

База знаний по игре Dragon Age 2

Подробное описание Dragon Age 2 >>>

Представленное ниже руководство обеспечит вас информацией о классах игры Dragon Age 2. Узнайте об особенностях каждой специальности, о характеристиках, бонусах и возможных путях развития.

Инструментарий для прокачки

Главный герой по имени Хоук может в период прохождения стать персонажем 21-25 уровня. Такой разброс зависит от количества выполненных заданий побочного типа. Второстепенные квесты можно спокойно пропускать, но если вы хотите поглотить весь контент, узнать полную историю второй части, а также развить персонажа по максимуму, тогда придется выискивать все сайд-квесты.

Хоук

За 21-25 уровней Хоук получает 20-24 очка для развития умений, а очки для распределения характеристик в размере от 60 до 72 очков. Ну и есть еще варианты получения улучшения извне – инвентарь, снаряжение, книги разные и т.д. К примеру, существует в фэнтези мире 3 книги, добавляющие умения. Для получения бонусов и книг надо:

  1. Посетите лавку Хьюберта в локации Верхний город, что располагается в первом акте.
  2. Как только вернетесь с Глубинных троп, можете посетить торговца в поселении Долийских Эльфов.
  3. Второй акт, в котором вам при встрече с демоном необходимо попросить у него знания.

Для повышения параметров Хоука необходимо тоже купить дополнительные книги, но в других местах.

  1. Лавка безделушек в Нижнем городе, что находится во втором акте. Книга даст 2 очка к параметрам.
  2. Разрешение головоломки в Тени во втором акте. Получите 3 очка.
  3. Расшифровка злых книг из второго акта даст 2 очка.
  4. Прошение у демона в Тени принесет 6 очков.
  5. Приобретение гримуара в Клинках Корвала, что в третьем акте, даст 2 очка.

Важно отметить механику с демоном из Тени, который не наделит героя всеми дарами сразу – либо даст плюс к параметрам, либо наделит знаниями. Выбор между 1 умением или 6 очками параметров. Есть третий выбор – это защитная руна, которая неплохо подходит для персонажей магов.

В дальнейшем в магазинах можно будет найти и воспользоваться вещами вроде свистка, которые призывают псов или усиливают на некоторое время героя. Достается все в Черном магазине.

У Хоука из умений будет три категории – активные, которые надо постоянно прожимать для получения эффекта; включаемые с определенной длительностью действия, а также пассивные, работающие в соответствующих ситуациях. Для активных умений надо тратить четкое количество маны или выносливости, что зависит от класса. Включаемые умения с течением времени забирают ману или выносливость, постепенно. Пассивные вообще работают самостоятельно и не нуждаются в трате жизненных сил.

Что самое оригинальное в работе способностей, так это их межклассовое взаимодействие, которое позволяет на поле создавать уникальные ситуации. Кроме того, межклассовые синергии полезны и тем, что дают крутые эффекты – дезориентации, ошеломления, ослабления и т.д. Именно поэтому вам следует в отряде держать как можно больше разных героев по классам, чтобы в бою наносить много урона. Тут есть целые связки умений, подходящих друг для друга.

Умения

Воин

В этом и последующих разделах, посвященных классам, речь зайдет об умениях. В конце веток будут рассматриваться комбинации, создающие крутых персонажей – этакие билды.

Оружие и щит – классическое развитие персонажа в защитника. Присутствует много навыков, позволяющих сдерживать урон, но в большинстве своем они вертятся вокруг щитов. Дополнительно присутствует иммунитет к критическому урону. Если собираетесь из этой ветки прокачивать способности атаки, то лучше с дальнейшим их улучшением. А если вам нужна только защита от ветки, тогда не прокачивайте удары.

Двуручное оружие – одна из лучших веток для прокачки воина. Естественно, всю игру Хоуку придется орудовать только двуручными мечами, топорами и т.д. Есть сильная комбинация навыков, которые я советую прокачать – Вихрь и Раскол. На первых порах Вихря будет достаточно, но в дальнейшем лучше повысить его до уровня Торнадо.

Авангард – в ветку входит множество умений для постоянных атак. Неплохая дополнительная ветка для воина, который решил прокачивать двуручные оружия, так как преподносит новые усиливающие эффекты. Советую прокачать Рассекание и Клеймор, которые хорошо работают с другими классами. Из пассивных навыков однозначно стоит открыть Уничтожитель, чтобы ослаблять врагов.

Заступник – хорошая смежная ветка для воинов со щитами, в которой вы найдете много неплохих умений. Особенно круто ветка показывает себя на максимальных сложностях, потому что приобретает особый вес в сражениях с врагами, где вам надо обыгрывать их и вчитываться в каждую строчку объяснения действия навыка. Щит стихий однозначно прокачивайте, потом Твердыню и Неколебимость.

Разжигатель войны – тут есть парочка активных умений, подходящих воинам с постоянными атаками. Также найдется парочка умений для воина-защитника. Особое внимание обратите на Насмешку!

Мастер боя – отличная ветка для тех, кто хочет постоянно находиться с повышенным запасом выносливости и маны. Можно сказать, что Мастер боя подойдет всем архетипам воинов, так как поможет не только им в бою, но и союзникам. Слаженность в бою – умение для всей группы, но прокачивать стоит, если вы воин со щитом. Опора – имеет быструю перезарядку, благодаря чему выносливость всегда восполняется. Ободрение – а это навык для восполнения маны.

Храмовник – может показаться, что эта ветка крайне слабая, потому что дает всего 10% урона против заклинателей и теневых существ. Однако это неплохой показатель, особенно учитывая Рассеивание магии и Тишину, за счет которых противникам сложнее использовать магические приемы, включая маскировку разбойников. Ликвидация – это пассивное умение, приобретающее ценность, если вы пошли по ветке Храмовника полностью.

Берсерк – лучшая ветка для всех, кто хочет наносить за воина массу урона. Ко всему добавляется еще и способность восполнения выносливости, однако лучше обратить внимание на ветку Мастер боя, которая будет восполнять больше выносливости. Проблема берсерков в их высоких требованиях к выносливости – все умения затрачивают огромные количества энергии для активации. К тому же, Хоуку придется подождать, так как крутая способность станет доступна аж на 15-м уровне – это Смертоносный удар.

Потрошитель – очень похожая на берсерка ветка, благодаря которой вы будете часто терять здоровье, за счет чего получать много бонусов при нанесении урона. Обратите внимание на Прожорливость и Ненасытность, которые помогут взаимодействовать с другими классами, улучшая их. Вся ветка дает 5% к урону от всех атак.

Боевая ярость

Яростный потрошитель – это комбинация Берсерка 7-го уровня и Потрошитель 14-го уровня. По параметрам вы прокачаете Силу до показателя 41 единица, а Выносливость до 31 единицы. Сила воли – это оставшиеся нераспределенные очки. Эта ураганная смесь наносит колоссальное количество урона за короткий промежуток времени. Естественно, из навыков вам следует выбрать: Могучий удар, Предел Гиганта, Сила, Контроль, Коса, Рассекание, Уничтожитель, Раскол, Ярость берсерка, Плотина, Клеймор. Далее Адреналин, Бойня, не забывать про Смертоносный удар, Пожирание, Пыл и Ауру боли. Опора и Второе дыхание обязательны, так как помогают восполнять выносливость. И основное правило этого класса – меньше здоровья, значит, больше урона.

Инквизитор – это комбинация Потрошителя 7-го уровня и Храмовника 14-го уровня. Сила должна быть прокачана в два раза больше, чем выносливость. Из умений следует выбрать следующие: Сокрушительный удар, Предел Гиганта, Контроль, Коса, Сила, Рассекание, Вихрь, Кровавое бешенство, Уничтожитель, Клеймор и Раскол. Далее берете Жнец, Опора, Второе дыхание, Убийственный удар, Бойня, Очищение, Тишина, Долгое очищение, Праведный удар и Ликвидация. Данная комбинация помогает бороться с магами и разбойниками, а также улучшает союзников. Умеет постоять за себя и не только, ведь с помощью Сокрушительного удара наносит приличное количество урона. Отдельно стоит поговорить про Могучий удар, Жнец, Раскол и Клеймор: набор навыков, которые лучше всего использовать на хилых товарищей вроде магов, а также помогают нанести ошеломление. Опору лучше использовать в моменты затишья, что позволит быстрее восполнить выносливость. Причем, прокачка может идти в разной последовательности, так что не запаривайтесь в последовательности.

Защитник – это чистый Храмовник с 7-го уровня, который основывается на развитии силы и выносливости. Из умения прокачивайте следующие:  Удар щитом, Щитовая оборона, Отведение клинка, Штурм, Щит стихий, Рассеивание, Каменная стена, Твердыня, Ободрение, Слаженность в бою, Очищение, Толчок. Другая ветка предполагает наличие таких навыков – Череда, Раскидывание, Стена щитов, Заслон от стихий, Единство, Бесстрашная слаженность, Геройская слаженность, Опора, Второе дыхание, Бдительность, Защищенность, Последний рывок.

Это хорошая сборка для тех игроков, которые хотят создать настоящего танка, сдерживающего напор врагов и впитывающего массу урона. Ободрение играет на руку, потому что позволяет использовать Щит стихий на союзных героев, за счет чего у них меньше расходуется маны и выносливости. Сочетайте Слаженность и Гравикольцо мага, чтобы сдерживать еще больше урона.

В паре с разбойником этот тип воина вселяет ужас во врагов. Фишка в щите, который ошеломляет противников. Дальнейшее применение Рассеивания и Штурма помогут нанести много урона по ошеломленным оппонентам. Как только используете Хаос или Изнуряющий туман, можете спокойно кастовать Раскидывание, добивающее всех.

Маг

Стихии – эта ветка открывает доступ к заклинаниям двух основных стихий: огонь и лед. Хочется отметить сразу, что огонь разработчики реализовали плохо, так как он наносит мало урона, да и умения, связанные с ним, очень слабые. Дело усугубляется и тем, что преобладающее количество разбойников невосприимчивы к огню (ну да, в мире драконов-то!).  Тут вам и работорговцы, и кунари, и уличные банды, и мабари, и демоны с драконами. А вот ледяная стихия хороша против всех означенных врагов и ряда прочих. А с помощью умений можно ослаблять противников, после чего наносить больше урона. Играете с несколькими магами в отряде, тогда рекомендую одному обязательно полностью развить эту ветку.

Посох

Стихийная – это новая ветвь, в которую входят элементы молнии и земли. Соответственно, заклинания лучше всего будут работать против порождений тьмы, кунари, наемников и демонов. Слабы заклинания против пауков, долийских эльфов, големов и мертвецов. Молнии превосходно работают против всех врагов, исключая кунари. Советую прокачать Иссушение, Кулак голема и Цепную реакцию, которые помогут наносить больше урона при взаимодействии с другими классами. Запомните, что большинство заклинаний наносят урон по области даже союзникам, а вот Буря является исключением из правил.

Энтропия – в этой ветке заклинания основаны на ослаблениях и проклятиях. Особое внимание стоит уделить Пыточной и Отводящей порчам, где первая отлично сочетается с умениями разбойников, усиливая их урон, а вторая позволяет сдержать урон. Заклинание Ужас станет хлебом и маслом для магов в этой ветке.

Дух – сюда входит масса разнообразнейших умений, среди которых преобладающее количество занимают связующие заклинания с другими классами, за счет чего наносится невообразимая тонна урона.

Чародейство – тут вы найдете магические приемы, связанные с обеспечением обороны своей команде. Впрочем, ветка крайне спорная, потому что щиты и разного рода барьеры сдерживают не так много урона, как хотелось бы. Но есть и очень крутые заклинания вроде Дробящей темницы, которая вносит тонну урона в одну цель, а если рядом с ней есть ошеломленные противники, то они дополнительно получают урон тоже.

Созидание – в ветке собраны навыки, улучшающие общие умения персонажей, а также помогающие восполнять запас жизней. В общем и целом тут вы найдете много аур, рун и других продолжительных эффектов. Если магов несколько, то одному из них важно прокачать исцеление в этой ветке.

Маг силы – в первой части этой ветки не было, так что любителей предыдущей истории это заинтересует. К тому же, ветка по-настоящему хороша, так как позволяет работать в паре с воинами из команды, нанося не только урон, но и ошеломляя противников. Есть пассивный навык, который поможет отгородиться от прерывания заклинаний, а то ведь в битвах часто бывает так, что вам попросту не дают дочитать заклинание.

Духовный целитель – ветка целиком и полностью посвящена целительным способностям, а это очень важно. Всегда необходимо иметь в отряде хотя бы одного персонажа, сосредоточенного на восстановлении жизней у союзников. Если говорить о команде, то лучшим для этой ветки станет Андрес. Тут вам и ауры на исцеление, и групповое восполнение здоровья, и даже возрождение. А вот Жизнеспособность станет тем умением, которое полезно не только магам поддержки.

Маг крови – это ветка запретной магии, за которую приходится расплачиваться кровью, то есть здоровьем персонажа. Советую всем, кто хочет создать неоднозначно и интересного по механикам мага. Да, местами он будет наносить меньше урона или хуже исцелять, зато обилие комбинаций подарит удовольствие от каждого боя.

Запретные заклинания

Силовой колдун – это сборка, основанная на ветки Мага силы, где главным уровнем становится седьмой. На магию потратьте вдвое больше очков, чем на силу воли. Из умений стоит прокачивать такие: Ледяная хватка, Огненный шар, Конус холода, Огненная буря, Зимний взрыв, Стихийное оружие, Дробящая темница, Глубокая заморозка, Кулак создателя, Телекинетическое извержение, Гравикольцо и Апокалиптическая огненная буря. Другая ветка подразумевает связку с такими навыками – Овладение стихиями, Молот создателя, Духовный удар, Ходячая бомба, Едкая ходячая бомба, Притяжение бездны, Край бездны и Парализующая темница. Холод станет основной силой, так как большая часть врагов крайне уязвима к этой стихии. Данная сборка подойдет для взаимодействия с воинами и разбойниками, которые под действием ослаблений врагов будут наносить еще больше урона.

Особое внимание уделите Ходячей бомбе – это умение на кошмарном уровне сложности больше вредит, чем помогает, но речь только об улучшении. Первый уровень прокачки бомбы отлично подходит под любые ситуации. В качестве отвода для глаз возьмите Храмовника, который с помощью Ликвидации будет помогать вам в сражениях. Много вопросов может возникнуть у игроков по поводу выбора именно ветки Мага силы, но это связано с тем, что умения сосредоточены на контроле врагов на поле брани. Гравикольцо, телекинез, Притяжение бездны и Огненная буря станут незаменимыми спеллами.

Маг крови – тут сочетаются ветки Мага силы на 7-м уровне, а также Мага крови на 14-м уровне. По параметрам необходимо качать магию, силу воли для использования экипировки, а все остальное тратить на выносливость. Среди умений обратить внимание на такие: Цепная молния, Каменный доспех, Лечение, Ужас, Цепная реакция, Кулак создателя, Непоколебимость, Притяжение бездны, Гравикольцо, Барьер. Далее связующими станут – Пыточная порча, Каменный кулак, Обращение в камень, Иссушение, Отчаяние, Жизненная сила, Жертва и Ужасная жертва. Не забывайте про пользу кровотечений и вкачайте все соответствующие спеллы.

Основная фишка сборки в том, что тратить огромные количества маны для нанесения урона не надо, ведь вместо этого в любой момент можно снять собственное здоровье. Для этого важно улучшить жизненную силу персонажа с помощью параметра, а также отыскать экипировку, которая тоже поднимет ее показатели. В таком случае запас маны тратится намного меньше, а его высвобождение помогает творить магию крови чаще. Конечно, экономия энергии всегда помогает, но обратите внимание не только на уникальные спеллы, но и на распространенные – щиты, доспехи, стихийные орудия и т.д. Все эти заклинания хорошо работают в любое время, так как маги крови постоянно тратят свое здоровье, из-за чего приходится их защищать. Но первую часть развития вы будете в основном орудовать обычными заклинаниями, тогда как магия крови раскроется ближе к середине.

Священник – это сборка, основанная на ветке Духовного целителя. Магия и сила воли остаются в приоритете. Умения лучше всего качайте такие: Лечение, Героическая аура, Духовный удар, Большое лечение, Стихийное оружие, Рассеивание магии, Преобразование, Ускорение, Целительная аура. Вдобавок к основным откройте следующие – Групповое исцеление, Возрождение, Великое ускорение, Единение, Второй шанс, Жизнеспособность и Обновление. По сути своей перед вами обычный маг, действующий строго в интересах команды, так как постоянно исцеляет всех. Собственно, такой персонаж всегда нужен в команде – усиления, ускорения, исцеления и другие улучшения полезны в любом бою. Но с исцелением надо работать грамотно, потому что оно просит много маны для аур разного толка. Соответственно, лучше дождаться, пока не будет ранена большая часть команды, и только после этого окружать всех аурами. Кстати, данная ветка предполагает, что у вас в конце останется еще несколько очков для открытия новых умений. И, раз уж вы стараетесь быть командным игроком, то до конца – поэтому качайте навыки для синергии с персонажами по команде.

Разбойник

Оружие в каждой руке – это ветка навыков, которые призывают класс сражаться исключительно клинками парного типа. Традиционный убийца, который умеет заскакивать врагам за спины, нанося больше урона. Фишка ветки в грамотном и последовательном применении разных умений с целью нанесения максимального урона. Ведь если неправильно связать умения, то они не нанесут так много ущерба.

Лучник

Стрельба из лука – вынуждает героя использовать исключительно стрелковое оружие в виде лука. Благодаря этому можно действовать с дальних дистанций, нанося много урона разрывными стрелами и сковывающими выстрелами. Мало того, эти приемы отлично сочетаются и с другими классовыми способностями. К примеру, есть ливень стрел, который наносит не только урон, но и затормаживает передвижения противников, что помогает другим союзникам четче попадать и наносить больше урона под действие ослабления. С помощью мага собирайте массовыми заклинаниями оппонентов, после чего применяйте конусы и застреливайте разбойником замедленных врагов.

Мерзавец – ветка посредственная из-за своих умений, но некоторые из них могут пригодиться для тех или иных сборок. Зато персонаж с помощью этой ветки приобретает интересное оружие для убийств – это цепи.

Вредительство – эта ветка хороша как минимум за счет того, что вы можете дезориентировать врагов при помощи двух умений: Хаос и Изнуряющий туман. Отлично подойдет в качестве пары к ветке с кинжалами. Обратите внимание еще и на Рывок, который позволяет быстро врываться в массу врагов, нанося им урон.

Специалист – это ветка, в которой преобладающим количеством способностей являются включаемые. Так, вам будет предложено прокачать разные режимы – точности, критических уларов и т.д. Каждый режим улучшает те или иные боевые навыки персонажа. Улучшает критические удары, но не все способности на это направлены – читайте внимательно и прокачивайте только нужные. Естественно, эта ветка станет больше дополнительной, а не архетипообразующей.

Уловка – тут есть возможность получить персонажу скрытный режим, из которого он будет наносить врагам больше урона. Просто подкрадываетесь в маскировке и тут же наносите удар! Остаточная завеса – умение позволит ударить двумя критическими ударами сразу. В остальном же ветка дает разные навыки побега с поля боя, ускользания от урона.

Тень – тоже хорошая ветка для тех, кто собрался за разбойника вести критическую игру, так сказать. Причем, тут вам дадут еще одно умение для дезориентации врага, что просто превосходно работает с остальными навыками класса, а также помогает союзникам при убийстве оппонентов.

Дуэлянт – открывает герою быстрые перемещения и мощные удары. За счет Кровной мести можно будет нанести массу урона, а если к этому добавить еще и Метку смерти, то цифры урона станут заоблачными.

Убийца – лучшая ветка для разбойников, в которой есть практически все необходимое. Естественно, интересных механик не так много, зато урона персонаж будет наносить больше остальных.

Удар в спину

Снайпер – это комбинация веток Убийцы и Дуэлянта, где важнейшими параметрами становятся ловкость с хитростью. Из навыков надо качать: Уклонение, Незаметность, Скорость, Тактическое отступление, Метка смерти, Жажда крови, Прицельные удары, Покушение, Дуэль, Парирование и Кровная месть. Дополнительными станут – Незаметный бег, Маскировка, Непрямой вред, Несмываемая метка, Роковая метка, Чрезмерность, Изничтожение и Безжалостные удары с Молниеносной скоростью. Интересно, что прокачивать в данном случае луки не надо, ведь перечисленные навыки будут намного эффективнее. Убийца станет основополагающей веткой, тогда как Дуэлянт важен лишь Кровной местью. Серия приемов следующая – Безжалостные удары, потом Метка смерти, Покушение, Кровная месть и Незаметность.

Ветку сборки можно разбавить парочкой навыков из лука, но только в том случае, если у вас много хилых персонажей, которых приходится защищать. Сковывающий выстрели и Копье лучника вам на заметку.

Теневой убийца – для сборки требуется прокачать ветку Убийцы и Тени, а параметрами станут ловкость и хитрость. Классу важно открыть следующие умения: Удар в спину, Суровая цепь, Взрывчатый удар, Уклонение, Дыхание хамелеона, Коварство, Пробивание, Двойные клыки, Метка смерти, Жажда крови, Прицельные удары и Покушение. Из дополнительных обязательны – Изничтожение, Обратный захват, Непрямой вред, Роковая метка, Безжалостные удары, Точный укол, Чрезмерность, Дезориентирующий удар, Хищник, Неприметность, Приманка, Теневая завеса. Сборка позволяет наносить максимально много урона, но только при условии, если вы используете парные кинжалы. Убийца – важнейшая ветка при прокачке. Что самое интересное – комбинировать придется те же навыки, ведь именно в такой последовательности можно нанести максимум урона. Конечно, имеется в виду последовательность, описанная в предыдущей сборке! Тут, как видите, пришлось отказаться от преимуществ Дуэлянта, однако на смену ему пришли умения Тени, куда включаются: дезориентирующие атаки, критические удары, фланговые атаки, добавки к урону, двойники и даже отвлечение. Лучше использовать клинки в этой сборке.

Налетчик – в сборку входят навыки из веток Дуэлянт и Тень, а параметры те же. Навыки качаете такие: Удар в спину, Суровая цепь, Спина к спине, Взрывчатый удар, Скорость, Точность, Двойные клыки, Безжалостный удар, Вызывать на дуэль, Слабое место, Парировать, Кровная месть, Сила. В пару к ним нужны – Гармония, Верные удары, Хитрые маневры, Точный укол, Родовая вражда, До конца, Невидимый друг, Обратный захват, Оглушающая сила, Кровопускающая сила, Ответный удар, Глухая оборона.

Что и говорить – перед вами вырисовывается лучшая сборка персонажа, как помощника любого воина. Разбойникам необходимо биться в первых рядах, ведь цепь наносит массу урона, а также опутывает противников так, что они не смеют двигаться. Сюда входят атаки с дополнительным уроном и ошеломлением. Спина к спине – это ключевое умение, перемещающее вас к союзному бойцу. Это повод не только защитить его, но и нанести тут же удар в спину любому оппоненту. А вот навыки Дуэлянта позволяет усилить собственную защиту перед опасным столкновением.

Пункты базы знаний

СВЕЖЕЕ ВИДЕО

Все Работающие Raid Shadow Legends Промокоды🎁 Бонусы для Всех 🎁2024
Айна Рейд Гайд 📖 Как Получить ➕ Raid Shadow Legends промокод для новичков
Какая ваша любимая онлайн-игра?
ТОП 11 онлайн игр
© Shara-Games.ru
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
наверх