Dark Era - многопользовательская ролевая игра от создателей популярной MMORPG - Wartune, более известной как Demon Slayer. Игра находится на стадии разработки, 19 октября стартовало открытое бета-тестирование, а потому в игре могут появиться новые возможности, что то будет изменено, а что то вообще удалят. Ниже представлена полезная информация об игре, позволяющая ознакомиться с элементами игрового процесса.
Описание: Берсеркеры преуспевают в ближнем бою, обладают отличным запасом здоровья и высокой защитой. Для атак в качестве оружия, они используют здоровенный меч. Храбрые берсеркеры никогда не бояться смерти в бою.
Скилы:
Are Thrust (Толчок). Раскачивает оружием тем самым заставляя землю дрожать.
Earthquake (Землетрясение). Земляной разлом наносящий огромное повреждение всем врагам находящимся в области поражения.
Storm of Blades (Шторм клинков). Образует мощный шторм из клинков наносящих большие повреждения.
Навыки: Wallop, Earth Rift, Leap Chop, Storm Bolt.
Assassins (Ассассины или убийцы) основными качествами являются ловкость и интеллект.
Описание: Убийцы полагаются на скорость и тактику, чтобы победить своих оппонентов. Они быстро машут двойными лезвиями, в результате чего наносят противнику смертельные ранения. В погоне за навыками и тактикой, они стали более целенаправленными и спокойными, часто скрываясь в темноте, ожидая подходящего момента, чтобы напасть.
Скилы:
Spin Attack. Вращение двойными мечами, чем наносят огромный урон противнику.
Shadow Swords. Несколько теневых мечей образуют веерообразную атаку.
Phantom Swords. Наносит огромный ущерб всем кто находится поблизости.
Навыки: Shadow Slash, Sneak Attack, Illusory Kill, and Fan Sword's Shadow
Маг - общается с природой, использует силу элементов
Описание: Волшебники проводят большую часть своего времени в общении с природой и оттачивая свои магические навыки. Интеллектуальные мастера знают законы природы и преуспевают в борьбе, используя силу пяти элементов.
Скилы:
Magic Ripple. Поток ветра наносит веерообразную атаку.
Whirlwind (Вихрь). Создает мощный вихрь, который наносит повреждения по области.
Shtorm of Destruction (Разрушительный шторм). Причиняет огромный ущерб по области.
Навыки: Arcane Ball, Whirlwind, Shuttle, Disillusion Storm, and Illusion Ripple
Система талантов делится на 3 типа: Life (жизнь), Wild (Дикость) и Rage (Ярость). Для каждого типа таланта существует 20 навыки, 7 из которых имеют высшие уровни. Игроки должны соответствовать требованиям к уровню предыдущего таланта, чтобы разблокировать следующий.
Life Light (Жизненный Свет): Увеличивает максимальный показатель здоровья.
Strong Potential (Сильный потенциал): Шанс получить этот эффект, существует когда запас здоровья слишком низкий. Восстанавливает жизненную энергию каждую секунду.
Phantom Heart (Призрак Сердце): Увеличивает вероятность увернуться от атак противника.
Strong Shield (Сильный щит): Увеличивает вероятность увернуться от атаки противника .
Life Bless (Жизнь благослови): Существует шанс получить этот эффект, когда HP слишком низкое. Увеличивает Защиту и Уклонение.
Holy Light (Святой Свет): Существует шанс получить этот эффект, когда вас атаковали. Взамен на полученный урон, восполнится определенное количество HP.
Материализация: Существует вероятность поразить врага, когда он вас атакует. Снижает вероятность уклонения.
Rage (Ярость): Шанс получить этот эффект появляется, когда на вас напали. Увеличивает Критический Урон.
Confuse (Запутать): Существует вероятность, чтобы запутать врага, уменьшая его здоровье при его же атаке.
Ultimate Suffocating (Максимальное удушение): Существует вероятность попадание врага этим эффектом при его атаке. Некоторое время противник не может атаковать или использовать навыки. Этот эффект неэффективен против боссов.
War Song (Песнь Войны): Увеличивает скиллы атаку. Шанс получить этот эффект появляется при атаке противника.
Blood Etch: Существует вероятность, что враг потеряет здоровье при своей же атаке.
Berserk (Берсерк): Увеличивает атаку.
Despotic Potential (Деспотичный Потенциал): Увеличивает атаку, когда показатель здоровья достигает критически низкого уровня.
Broken Soul (Разбитая Душа): Возможность нанести урон противнику, когда он вас атакует
Evil Spirit (Злой Дух): Увеличивает критический урон.
Assassin (Убийца): Увеличивает показатели уклонения от вражеских атак.
Улучшение системы эмблем, в механизме, может активировать различные функции:
Игроки могут свободно активировать любую часть основана на стратегии. Степень активации и уровень разные.
В общей сложности, в игре существует 12 атласов, которые соответствуют 12 знакам зодиака. Игроки могут декодировать системные значения, в каждом атласе, что бы получить бонусы. После того как все звездные системы будут декодированы, атлас будет завершен, и игроки получат мощный пассивный навык.
Условия: Игроки случайным образом разделяются на два лагеря: льда и огня. После этого, обе стороны сражаются за минеральные ресурсы. Команда с наибольшим количеством ресурсов, по окончании раунда, выигрывает.
Время проведения: 20:00 - 20:30, ежедневно (время может меняться в зависимости от сервера и местного времени)
Условия для проведения мероприятий: Массивная премии Chrono энергии, магазин товары, воин Подарки, Подарки и победы чемпион Подарки
Требуемый уровень: 30
Описание: поле Icefire, является мероприятием, где игроки в режиме ПВП борются за минеральные ресурсы. В ходе битвы, количество убитых игроков и смертей будет подсчитываться и присваиваться ранг. Игроки, с более высоким рангом могут получить более богатые награды.
Поле Icefire имеет две рудные зоны, принадлежащие, соответственно, двум лагерям. Один лагерь должен пополнять запасы руды, путем воровства из вражеского. Для этого необходимо сходить в чужой лагерь, умыкнуть кусок руды, а затем оттранспортировать его в свой. Лагерь, с большим количеством ресурсов, за отведенное время победит. Игроки, транспортирующие тяжелую руду, станут более медленнымы. Убив вора можно воспрепятствовать выносу запасов, но при этом игроки из того же лагеря, могут подобрать выпавшую руду и продолжить транспортировку.
Это некая вариация MOBA режима.
Время проведения: 17:00 - 17:30, ежедневно
Охота на сокровища в Crono Галактике! Награда придет к вам самостоятельно!
Введите карту событий, где вы хотите искать Сокровища Времени. После этого вы окажетесь в случайном месте, где сможете получить монеты, EXP и Chrono энергию. В процессе исследования, у игроков будет статус поиска. Лучшее время для поисков будет отображаться в правом нижнем углу экрана.
Условия для проведения мероприятий: Хроно-энергия, монеты, элементы магазина и награда Valor Heart (доблесть сердца)
Это самая опасная зона в пространстве времени, где могут выжить только сильнейшие воины. Призрачная Пещера является местом, где игроки могут получить Valor (доблесть) от большой группы призраков. Бейте их, чтобы получить бутылки доблести. Каждый игрок может посетить Призрачную Пещеру в течении только 2 часов, ежедневно.
Время проведения: 19:00 - 19:30
Условия для проведения мероприятий
Награды: старший Valor Heart (Доблесть Сердца), Beast Stones (животные камни), Enhance Stones (камни повышения) и Emblem Shards (осколки эмблем).
Требуемый уровень: 40
Время проведения: 16: 30-17: 00 и 21: 00-21: 30, ежедневно
Требуемый уровень: 30
Нереальный лабиринт имеет 11 этажей, игроки могут достичь следующего этажа через северные, южные, восточные и западные проходы. Запоминайте цвет ворот каждого прохода, чтобы добраться до следующего этажа. Новые сундуки или элитные монстры обновляются на каждом этаже. Боссы, в Лабиринте, обновляются нерегулярно. Убейте боссов для получение награды. В достижении последнего этажа, могут быть заинтересованы и другие NPC. Истинный Посланник, находящийся на последнем этаже, будет говорить только с одним игроком и наградит только его. Таким образом, вы должны быть первым, чтобы поговорить с ним, если хотите получить награды. На 6-м этаже находится хранитель лабиринта, поговорите с ним, чтобы получить подарок гильдии. Хранитель, после этого не исчезнет.
Условия для проведения мероприятий: Chrono энергии, монеты.
Ворота времени открыты, герои разных времен и пространства собрались на арене, чтобы сражаться за право называться чемпионом!
После регистрации в специальной панели, случайным образом будут отобраны противники для того, чтобы сразиться в кросс-серверной битве на арене. Битва заканчивается, если одна из сторон будет побеждена. Если обе стороны по истечению 5 минут остаются живы, то победителем становится игрок с более высоким запасом здоровья. Победителю будут вручены награды в виде "очков доблести".
Кросс-серверные битвы доступны для игроков с 50 уровнем и более.
Существует два режима: 1 на 1 и 3 на 3. В первом случае залогом победы является индивидуальное мастерство игрока, во втором же - успех битвы зависит от командной слаженности и сотрудничества. Игроки будут поделены на пять групп, в зависимости от количества очков опыта: новичок, средний, старший, мастер и гуру.
Награда: очки доблести
Карта: Кросс-сервер арена
Время: 12:00 - 24:00 каждый день. (может меняться в зависимости от сервера и местного времени)