Видеопрохождение всех миссий в игре Кризис. Советы по игре кризис, секреты, хитрости в базе знаний
Для того, чтобы получить премиум валюту игры — Золото — абсолютно бесплатно, выполняйте задания. Список доступных заданий вы можете найти в левом нижнем углу экрана.
Не тратьте золото для постройки зданий или подготовки солдат. Если начать производство или строительство, то его можно закончить намного быстрее за золото, но сумма в этот раз будет значительно ниже. Например, для подготовки отряда пулеметчиков нужно 15 единиц золота, то ускорить процесс их подготовки стоит всего 2 золотых.
Не спешите выполнять сюжетные задания. После прохождения всех заданий у вас будут доступны только PvP-сражения. Однако, если ваши войска слабо прокачаны или у вас нету нормальных элитных войск, то побеждать вы будете редко. Используйте время между миссиями для улучшения своей армии.
Выполняйте ежедневные задания. За них дают неплохие элитные войска.
Не спешите готовить много войск. В бой вы можете взять ограниченное количество, а когда войск будет нехватать, то будет появляться соответственное задание, за которое можно получить дополнительную награду.
Готовясь к очередной схватке, не забывайте об экипировке ваших войск.
Постоянно улучшайте и обновляйте здания. Чем выше уровень строения, тем быстрее будут добываться ресурсы. Приглашайте друзей поработать у вас.
Сражаясь с другими игроками вы можете выиграть алмазы, которые в последствии можно потратить на покупку элитных солдат или же на их улучшение.
Не тратьте элитные войска зря, например, при прохождении сюжетных миссий. Этот тип войск очень сложно достается (если вы не приверженец доната), а потому лучше всего поберечь их для более подходящего момента. Например, использование в сражениях против реальных игроков.
Вступите в официальную группу игры в социальной сети и получайте регулярные подарки и бонусы. Например, в соцсети ВКонтакте можно получить несколько отрядов элитных воинов или определенное количество ресурсов.
Не спешите строить все здания подряд, особенно в начале игры. Для каждого здания необходимо выделить место, где оно будет размещаться. В начале игры количество этих мест ограниченно и может случиться так, что вы построите здание, которое на данном этапе не несет практически никакой выгоды. Некоторые здания можно переместить или снести, но есть и такие, которые не доступны для перемещения. На 9 уровне вы сможете уничтожить баррикаду открывающую доступ к одной части города, а на 15 сможете отремонтировать разрушенный восточный мост, тем самым открыв новую часть города, а заодно и новые места для построек.
Так как у каждого рода войск имеется своя собственная ветка развития, то определитесь с тактикой и прокачивайте по максимуму один из отрядов. При правильной прокачке, такие войска будут куда эффективней. Например, можно сосредоточиться на прокачке пехотинцев.
Приглашайте в игру своих друзей и знакомых. Некоторые здания требую специалистов для эффективной работы. Например, в казармах для подготовки войск необходимы инструктора. Каждый инструктор может обучать только один отряд. Если вы пригласите друзей, то они могут стать инструкторами и вы будете готовить большее количество солдат за практически такое же время. Аналогично, можно ускорить процесс постройки зданий или изучения технологий.
Неудачную миссию можно переиграть. Если вы видите, что ваши войска не справляются с текущей сюжетной миссией и дело в неправильно выбранной тактике, то можно переиграть миссию с теми же войсками. Для этого поставьте игру на паузу, а затем обновите страницу браузера (клавиши Ctrl+F5). Данный совет не стоит применять в PvP-сражениях, так как вам будет засчитано поражение.
Ближе к середине игры, вам регулярно будут нужны чертежи — документы описывающие действие новейших технологий. Получить их можно в качестве награды за успешное выполнение задания, но этот способ медленный и не за все миссии будут давать чертежи.
Также чертежи можно попросить у друзей или же в социальной сети. Для этого необходимо в ссылке (пример для игры в ВКонтакте) http://vk.com/war_crisis?request_key=rj_in_login:vk:12345678-rj_interaction:universal_scheme, вместо цифр 12345678 вписать свой id в социальной сети (он отображается в правом нижнем углу игры). После этого где-то опубликовать эту ссылку.
Ниже представлены видеопрохождения большинства миссий в игре Кризис. Если у вас возникли проблеммы с прохождением какого-то уровня, вы можете найти здесь подсказку.
Засада. Отряд войск, возглавляемый капралом Кенни попал в засаду. Это начальная миссия, которая к тому же обучающая. Поэтому трудностей у вас не возникнет.
Боевое крещение. Развить наступление, атаковав ближайший блок-пост «Спектра» в Теймуре.
Штурм Теймура. Они убили Кенни. Перед смертью капрал сообщил где находится пси-вышка, при помощи которой «Спектр» промывает мозги местным. Уничтожим вышку – и город наш. Теймур, здесь расположен пси-генератор, который контролирует жилую зону в радиусе пяти километров. Уничтожим его, чтобы развернуть плацдарм для наступления.
Операция Фантом. При поддержке пулеметчиков атаковать хорошо охраняемый штаб на окраине Теймура и ликвидировать вражеского офицера, полковника Снаффа, который возглавляет войска Спектра на Ближнем Востоке.
Разведка боем. Нужно встретиться с лидером партизан и получить от него всю необходимую информацию.
Путь на Восток. Единственная дорога до Аль-Харуш проходит через кордон «Спектра». Пробиться будет непросто, но другого выхода нет.
Радиомолчание. Первая цель в Аль-Харуш – командный центр связи «Спектра». Чем быстрее, мы лишим противника коммуникаций, тем выше наши шансы отбить город.
На всякий случай. Нам необходимо занять прибрежную зону на северо-западе от Аль-Харуш, чтобы «Спектр» не смог высадить там свои дополнительные войска.
Бог войны. Вот она, самая важная цель а Аль-Харуш – артиллерийский завод «Спектра». Место хорошо охраняется, так что лезть на рожон не стоит.
Превентивная атака. Разведка сообщает, что на основной базе боевиков находится склад с авиационными боеприпасами. Местоположение уже вычислили – все готово для атаки.
Перестрелка на базаре. Чтобы получить представление об оставшихся войсках «Спектра» в Аль-Харуш, нам необходимо занять точку на возвышенности, в стороне от центра города.
Склад с фейерверками. Неподалеку находится склад с боеприпасами «Спектра». Если удастся его заминировать – фейерверк будет виден прямо из Теймура.
На броне. Танковый завод – наша последняя цель в Аль-Харуш. Нужно тщательно спланировать наступление, так как противник располагает бронетехникой. Превентивная атака. Более удачное прохождение этой миссии.
Начало конца. Пора ударить по главной базе врага в Фузраде, столице региона. Для начала давайте лишим противника связи и уничтожим вражескую радиовышку.
Также прохождение миссии - "пропавший самолет" ивента Глобальное потепление
Задержка рейса. Необходимо вывести из строя вражеский аэродром, чтобы полковник Снафф не сбежал в горячке боя.
Пси генератор. Прежде чем штурмовать дворец Снаффа, необходимо уничтожить местный пси-излучатель. В противном случае, у врага будет серьезное численное преимущество.
План ураган. Войска сопротивления добрались до личного дворца полковника Снаффа, но самое сложное еще в переди – предстоит иметь дело со спецназом «Спектра».
Волчье логово. Обнаружена главная база «Багровых волков» в этом регионе. Предстоит хорошенько подготовиться перед штурмом – бой обещает быть непростым.
Колесо фортуны. Снафф пытается сбежать. Вместе с остатками спецназа он прорывается к вертолетной площадке на крыше дворца.
Прохождение миссии "На великом барьере" ивента "Глобальное потепление"
Добро пожаловать. Войска сопротивления прибыли настолько близко к зоне №6, насколько это возможно. Продвигайтесь с осторожностью – никто не знает, что нас здесь ожидает.
Удар исподтишка. Разведка засекла автоколонну. Значит, мы на правильном пути. Атаковать лучше из засады – у колонны может быть серьезный эскорт.
Пункт досмотра. Перед нами автобаза «Спектра». После зачистки нужно все внимательно осмотреть – любая информация о враге для нас сейчас на вес золота.
Успеть на поезд. Ликвидировав все элитные войска, мы прибыли в главный пункт разгрузки. Чтобы перебросить наши силы в зону №6 нужно захватить один из поездов.
Нужная остановка. Движение поезда оказалось заблокировано блокпостом «Спектра» - придется вступить в бой, иного выхода нет. Только бы не допустить уничтожения поезда.
Короткий путь. Железная дорога повреждена, так что дальше нам придется идти по старому автодорожному туннелю, чтобы минировать основные силы противника.
Опасный подъем. Туннель привел нас к заброшенной станции фуникулеров. Если она еще работает, мы могли бы подобраться к зоне №6 не привлекая лишнего внимания.
Зона №6. Разведка помогла нащупать слабое место в защитном периметре зоны №6. Приготовьтесь к тяжелому бою – нам предстоит идти на прорыв.
Путеводитель по базе. Зона №6 огромна, а у нас нет времени разыскивать профессора. Нужно захватить ближайший командный центр и получить там нужную информацию о базе.
Услуга за услугу. «Сопротивление» просит нас выполнить дополнительное задание: отключить защитный периметр зоны №6, чтобы помочь нашим союзникам проникнуть на базу.
Пыль в глаза. Профессор укрылся в лаборатории, однако «Спектр» стережет ее как зеницу ока. Давайте устроим отвлекающий маневр и ттянем силы врага от лаборатории.
Профессор Штейн. Отлично! Часть охраны лаборатории клюнуло на нашу диверсию. Теперь нужно лишь разобраться с оставшимися силами «Спектра», и профессор наш. Свобода воли. Профессор у нас, но появилась проблема – сознанием Штейна управляет нейрочип в его мозгу. Избавиться от него мы сможем только в медицинском центре. Удивительное рядом. Мы нашли его. Цех с экспериментальным оружием спрятан около северной границы базы. «Спекр» не пожалел денег и направил элитные войска для защиты.
Свобода воли. Профессор у нас, но появилась проблема – сознанием Штейна управляет нейрочип в его мозгу. Избавиться от него мы сможем только в медицинском центре.
Чистое небо. Операция по извлечению чипа прошла успешно. Вот только зона эвакуации находится под прицелом вражеских ПВО. Необходимо вывести из строя зенитки.
Дорога домой. Мы в шаге от зоны эвакуации. Осталось выжить, дожидаясь нашей вертушки – и можно лететь домой.